Аникеева Мальвина Михайловна

Главная
Щит Паллады
Вита
Адептика
Елена Рерих. Новоявленная. Кладезь Мудрости
Двенадцать звезд

ЭГИДА

1 2 3 4 5 6 7

Книги, которые проповедуют мнимое угодничество Бога, - вне правды.
ИБО ВЕЛИК ГОСПОДЬ И ДОСТОХВАЛЕН, СТРАШЕН ОН … (Псалом 95, 4.)
Если человеку дано во сне чувствовать страх, - это напоминание о несостоявшейся мудрости.
Энергии воздействия нервозностью и страхом используются кратковременно или в течение многих лет. Повторяющиеся кошмары снов – нисхождение гнева. Бог препятствует благоденствию вожделенного. Люди, наказанные злополучием ночных страданий, преследуются и при свете дня. Их псалом – 21. Данность которого подтверждена фразами: «При появлении зари», «Боже мой! Боже мой! Для чего ты оставил меня? … Боже мой! Я вопию днем, - и Ты не внемлешь мне, ночью, - и нет мне успокоения». (Псалом 21; 2, 3.) Печаль ослабляет жизненные силы вожделенных.
Не возлагайте на Бога попечительство над своей прихотью. Чтобы не извлечь противодействие. Когда чувствуете инертность, вам препятствует Святой Дух. Возможно, энерготемницей. Нисхождение определенных токов гнева ослабляет умственную и физическую активность. Нюанс неблагоприятного самочувствия может быть явлен временно или на всю жизнь. Дети принимают сие за грехи сословий.
Четыре вида человеческого темперамента предопределил Бог. Вне наказания – сангвиник. Тайны меланхолии, флегматичности и холерических манер – на Небесах.
Отрицатель неотрицаемого! Истина не служит при вратах удобства и благоприятия. Возможешь ли? Твой псалом 103. Благо покаянной молитвенности левита, который отрицал провидения Небес. Возмездия преклонили его сердце. И обратили к истине. Восклицая: «Боже мой!», грешник, плененный страданиями воздает Богу Божье.
… У КАЖДОГО ИЗ ВАС ЕСТЬ СВОЙ ПСАЛОМ … (Первое послание к коринфянам Апостола Павла, гл.14, 26.)
Не благостью самосознания жив человек.
Псалмы 90, 109 – высокая дань принимающему Божественность. Псалом 25 – исповедь избранного. Псалом 32 славословит праведника. Псалом 100 – покаяние левита. Псалом 70 – молитвенность христианина, который стыдился своей религиозности: «На тебя, Господи, уповаю; да не постыжусь вовек».
Почему более двух тысяч лет православные люди боятся числа 13? Сие внушил Бог. Предполагая доказательно утвердить логию «Эгиды». Псалом 13 - суть анафема развратителю общества.
СКАЗАЛ БЕЗУМЕЦ В СЕРДЦЕ СВОЕМ: «НЕТ БОГА».
Уверенность в отсутствии возмездий – признак слабоумия. Иногда сие внушается демоном. Падая, безумцы влекут за собой. Верноподданность нации лжевеличию кумира оскверняет ее моральный статус пред Богом. Примите во внимание некоторые из Его констатаций о «непотребности» людей:
ОНИ РАЗВРАТИЛИСЬ, СОВЕРШИЛИ ГНУСНЫЕ ДЕЛА; НЕТ ДЕЛАЮЩЕГО ДОБРО.
ВСЕ УКЛОНИЛИСЬ, СДЕЛАЛИСЬ РАВНО НЕПОТРЕБНЫМИ; НЕТ ДЕЛАЮЩЕГО ДОБРО, НЕТ НИ ОДНОГО. (Псалом 13.)
Народ, плененный ложной моралью развратителей, развращен. Его Мир – страдания.
НЕУЖЕЛИ НЕ ВРАЗУМЯТСЯ ВСЕ,
ДЕЛАЮЩИЕ БЕЗЗАКОНИЕ, СЪЕДАЮЩИЕ НАРОД МОЙ, КАК ЕДЯТ ХЛЕБ … ? (Псалом 13.)
Грех осквернения судьбы нации не прощается. Тысячи лет безумие противодействует Воле Высшей. Без надежды превозмочь. Если Бог констатировал: «Твой псалом 13», после анафемы дух низвергнется в ад.
Чистилище человеческих душ – страдания на Земле. Благотворно – исправительной функции ада не существует. Его бездна – последнее из ниспосланных свыше злополучий. Цифра 13 может быть явлена во сне. Она подобна черной метке.
Начало многих псалмов предопределяется фразой: «Начальнику хора». Это сарказм. Хористами Бог назвал христиан, «спевшихся» в пороке. Их молитвы – хор лицемерия и лжи. Начальник – исполняющий партию греховного соло. Таковые самовозвеличены против себя.
Многие из принявших анафему открыты демонам. Пространственные монстры содействуют организации культовых обществ, оскверняют людей невменяемостью, мазохизмом, клептоманией, жестокостью, внушением кредо маньяка.
Демон знает свои пределы. К праведному не приблизится. На Земле и на Небе – Воля Высшая. Если бы Святой Дух, Иисус Христос и научный совет Ангельства явили консенсус , отрицающий жизнь демонов, - это подобно вынесению смертного приговора. Плазменные лучи высокого Мира плавят камни. Озирису и Изиде дано право. Их неприкосновенность - возмездие любодеям. Которые изощряются в пороках.
Имена пространственных монстров не произносите. Когда демон угрожает человеку, Бог может явить ему во сне голову кобры. Невидимому противостоять невозможно. Внушением демонической воли отторгается разум. Защитит ли Бог? Многие больны лицемерием в молитве. Против истины.
«Эгиде» предназначено воздать обновлению Христианского миропонимания, воздав аргументации Новозаветных аллегорий.
ПОЙТЕ ГОСПОДУ ПЕСНЬ НОВУЮ … (Псалом 149.)
Обновление – в понимании сакральной дани совершенствам человека, судьбам народов, прогрессу и цивилизации. Все грани Божественного алмаза равновелики. Воля Небес вездесуща.
Желая препятствовать ложному объяснению некоторых пророчеств, Бог сокрыл часть Новозаветного текста отсутствием логики. Самоявленные аргументы Слова – ересь. Фальсификация противоречит.
«Эгида» доказательна.
АПОСТОЛ - АПОфегмы СТОика - Логия.
Устами Апостола говорил Бог.
ВОЗЛЮБЛЕННЫЕ! ОГНЕННОГО ИСКУШЕНИЯ ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ВАМ ПОСЫЛАЕМОГО, НЕ ЧУЖДАЙТЕСЬ, КАК ПРИКЛЮЧЕНИЯ ДЛЯ ВАС СТРАННОГО. (Первое Соборное послание Апостола Петра, гл. 4, 12.)
ПРИКЛЮЧЕНИЕ – ПРИближается КЛЮЧЕвое НИспосланиЕ.
СТРАННОЕ – СТРаницы АНикеевой - НОвоЕ.
ОГНЕННОЕ ИСКУШЕНИЕ – ОГонь НЕбес Нисходит Наказать Отвергнувшего Евангелистские ИСтины, Коронующие Украину ШЕдевром НИколаевской Евангелии.
«Эгида» написана в Николаеве.
Христиане подвергнутся испытанию относительно восприятия или неприятия ниспосланного трактата.
НЕ ЧУЖДАЙТЕСЬ!
Когда Бог возжелал вывести народ Израиля из Египта, Он явил Моисею Свой голос. Не так ли благословлялись деяния Апостолов? Обращаясь к Иисусу Христу, Святой Дух говорил: «Сын Мой!». Божественное ведение людей, которым воздается определенной предназначенностью, предусматривает высокую меру яснослышания. Иисус Христос, Иоанн Креститель, Апостол Петр и Моисей говорили с Богом в доскональности диалога. Одиннадцати Апостолам было дано слышать Небесное моно .
Во благо Своей необходимости Бог может использовать уста и деяния людей. Свыше – могущество. Автор «Эгиды» благословлена веризмом диалога.
Желающие исследовать неисследимое! Жирандоль Воли Высшей не освещает все углы Храма. Тайнопись открывается предназначенностью.
Бог заповедал человеческому духу 50 воплощений на Земле. Желая отвергнуть лицемерие, фарисейство и ложную индивидуальность Никто не может быть вознесен в Небесное Царство после 3, 10, 17 или 49 фортун. Сие утверждается аллегорией доказательств.
1. ПРИ НАСТУПЛЕНИИ ДНЯ ПЯТИДЕСЯТНИЦЫ ВСЕ ОНИ БЫЛИ ЕДИНОДУШНО ВМЕСТЕ. (Деяния, гл.2,1.)
День Пятидесятницы – дата вещего сна. Если человеку в ночной фильме дано видеть цифру 50, Бог сообщает о грядущем вознесении в Царство. Следовательно, духу явлена последняя фортуна.
2. Библейские цифры – нумерация, суть которой – тайнопись. До предназначенного времени: двух тысячелетий Христианства.
Спаситель, желая говорить с людьми, распорядился о том, чтобы они сели в определенном порядке.
… ИХ БЫЛО ОКОЛО ПЯТИ ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК. НО ОН СКАЗАЛ: РАССАДИТЕ ИХ РЯДАМИ ПО ПЯТИДЕСЯТИ. (От Луки, гл. 9, 14.)
ОКОЛО ПЯТИ ТЫСЯЧ – Определена КОЛичественная Огранка: ПЯТьдесят Инкарнаций ТЫСячелетие Являет Человеку.
Во времени тысячелетия дух воплощается 50 раз. Чередование нкарнаций – огранка совершенств, отрицание псевдоиндивидуальности. Во благо жизни вечной.
Ряды по пятидесяти – тайнопись о 50 воплощениях человека на Земле.
3. Души принимающих Божественность инкарнируются не более 3 раз. Иоанн Креститель в предыдущей жизни был пророком Ильей. Свидетельствуя об этом, Спаситель сказал:
И ЕСЛИ ХОТИТЕ ПРИНЯТЬ, ОН (Иоанн Креститель) ЕСТЬ ИЛИЯ, КОТОРОМУ ДОЛЖНО ПРИДТИ. (От Матфея, гл. 11, 14.)
4. Душа оставляет физическое тело почти одновременно с его смертью. Вознесению в небесную обитель содействует Божественный луч.
Естество пребывает в небесах 3 – 70 лет. Возвращаясь на Землю, чтобы совершить хризо достоинств. Бог помнит все фортуны человека. Благодеяния и зло. В инкарнациях, которые грядут, праведному заповедана Его милость.
ГОСПОДЬ БУДЕТ ОХРАНЯТЬ ВЫХОЖДЕНИЕ ТВОЕ И ВХОЖДЕНИЕ ТВОЕ … (Псалом 120, 8.)
5. Надземное неисследимо. Введенный в текст Нового Завета воляпюк использован как один из видов тайнописи. Ключ, открывающий первозданность Слова, Бог предусмотрительно сокрыл в эпохе второго тысячелетия. Предназначенностью аббревиатуры АМИНЬ.
Которая из истин о пятидесяти воплощений таилась в Псалме 50? Покаянный страх левита, который читал «Эгиду». Страх осознания печальной реальности: пороки отторгают право грядущих фортун. Молитвенное осознание возникло,
КОГДА ПРИХОДИЛ К НЕМУ ПРОРОК НАФАН … (Псалом 50, 2.)
НАФАН – НАдземное Формулирует АНикеева.
Отвергающий сие противоречив наивно. Предназначению дарован щит.
Апокалипсис констатирует количество прошлых жизней каждого человека.
Явленные во сне цифры - дань этой информации. Ночная фильма иногда сопровождается внушением. Число - количественный ряд фортун или ваш псалом.
Нисхождение истин принимайте с благодарностью. Как факты констатаций. Вещие сны о надземном благотворят миропониманию. Их символы используются тысячи лет. Амфора – надежда. Подсвечник без свечи – невменяемость. Многоточие предвещает гибель духа. Вопросительный знак – ликвидацию разума. Искусны низвергаться. Помните о времени собирать камни. Простит ли Бог?
Души любодеев гибнут в аду после одного или многих воплощений. Когда молитва подобна риторике и сердце служит дьяволу, суть которого – собственные пороки, - право жизни вечной отнимается.
Благочестие дорогого стоит. Вознесшийся дух может быть ослаблен. Используя целительские лучи, Бог восстанавливает его здоровье.
Где обитают вознесенные души? В пределах шести сфер. Написано: «В доме Отца Моего обителей много …» (От Иоанна, гл. 14, 2.) Вне духовного равенства равных благ пребывания на небесах не существует. Каждому воздается по достоинству его. Высокие или низкие вознесения дарованы Богом.
Территории сфер – слои.
… БЛАГОДАТЬ НА БЛАГОДАТЬ. (От Иоанна, гл. 1, 16.)
Логией Нового Завета явлена цифра 6.
Значение которой сокрыто иносказательностью.
БЫЛО ЖЕ ТУТ ШЕСТЬ КАМЕННЫХ ВОДОНОСОВ, СТОЯВШИХ ПО ОБЫЧАЮ ОЧИЩЕНИЯ ИУДЕЙСКОГО … (От Иоанна, гл. 2, 6.)
Шесть водоносов – 6 обителей. Их энергопотоки нисходят к Земле.
ВОДОНОС – ВОДами Обители Небесной ОмываетеСь.
Каждый человек принимает энергию определенной сферы. По достоинству своему. Избранные влекут потоки шестого неба. Совершающие праведность – на один или два слоя ниже. Высокие источники энергетических вод благотворны духовности. В них разлит Елей.
Обитель, которая насыщает человека энергиями, после смерти будет служить пристанищем его духу. Воля Моя.
ИБО, ГДЕ СОКРОВИЩЕ ВАШЕ, ТАМ БУДЕТ И СЕРДЦЕ ВАШЕ. (От Матфея, гл. 6, 21.)
Энергии низких сфер воздействуют на людей предрасположенностью к порокам. Желая уменьшить количество греховных душ, Святой Дух заповедал сожжение первой обители.
… ПРОИЗВОДЯЩАЯ ТЕРНИЯ И ВОЛЧЦЫ – НЕГОДНА И БЛИЗКА К ПРОКЛЯТИЮ, КОТОРОГО КОНЕЦ – СОЖЖЕНИЕ. (Послание к евреям Апостола Павла, гл. 6, 8.)
ТЕРНИЯ – ТЕРритория НИсходящих Ядов.
ВОЛЧЦЫ – ВОЛки Человеческие ЦианиднЫ.
Души, которые пребывали в первой обители, возвращались на Землю пораженные фактором злонамеренности. Отравляя общество ядами своих пороков.
Производящая волчцы сожжена в 1999 году. Огненность проклятия осуществлялась лучами Святого Духа и воздействием плазменных аппаратов Ангельства. Невоплощенные души первой обители погибли в огне. Территории нисходящих ядов не существует.
Предсказание Армагеддона сфер Бог возжелал явить Нострадамусу:
ВСЕ ГАСНЕТ, ВСЕ ГИБНЕТ И РУШИТСЯ В ЛЕТУ.
Я СЛЫШУ БИЕНЬЕ ПОСЛЕДНИХ СЕРДЕЦ.
ПЯТЬ ТЫСЯЧ ГОДОВ ДА ЕЩЕ ПЯТЬ ВЕКОВ ЖИТЬ ОСТАЛОСЬ СВЕТУ.
И НАША ИСТОРИЯ ВСТРЕТИТ КОНЕЦ.
(От Нострадамуса.)
Все гаснет, все гибнет и рушится – фраза о сожжении первого неба. Бог возжелал уменьшить количество греховных душ.
Последние сердца – сгоревшие в огне пространственного Армагеддона. Возможно, Бог заповедает подвергнуть проклятию второе небо.
ПЯТЬ ТЫСЯЧ ГОДОВ – ПЯТЬ ТЫлов, Сохраняющих Явление Человека – Господние Обители Душ, Очищенных Верой.
ДА – Диктовано Аникеевой.
Еще пять веков жить осталось свету – пророчество, которое осуществилось. Каждому из прорицателей Бог являл свой почерк. Нострадамус принял библейскую тайнопись.
Пять веков от написания катрена - время новой эпохи. Отрицающей прежний фон отношения Бога к человечеству.
СВЕТ – Служение ВЕликой Толерантностью.
Конец света предсказан многими пророками. Закончилась эпоха, которая во благо воздвижения Христианства длилась две тысячи лет.
Когда реки меняют свои русла, в этом нет предназначенности. Времена, которые грядут, заповеданы в откровении святителя Иоанна Богослова. Таинственной вязью библейской мудрости.
Благоволите внимать.
… И ВОТ, ПРЕСТОЛ СТОЯЛ НА НЕБЕ, И НА ПРЕСТОЛЕ БЫЛ СИДЯЩИЙ;
И ВОКРУГ ПРЕСТОЛА ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ ПРЕСТОЛА; А НА ПРЕСТОЛАХ ВИДЕЛ Я СИДЕВШИХ ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ СТАРЦА, КОТОРЫЕ ОБЛИЧЕНЫ БЫЛИ В БЕЛЫЕ ОДЕЖДЫ И ИМЕЛИ НА ГОЛОВАХ СВОИХ ЗОЛОТЫЕ ВЕНЦЫ. (Откровение Иоанна Богослова, гл.4; 2, 4.)
Ясновидению святителя Бог представил образы Своего могущества.
Престол на Небе – Христианство.
Сидящий на престоле – Бог.
Двадцать четыре престола – 24 главы Нового Завета от Луки. В его Писании зашифрована сакральная мысль.
И ВЫВЕЛ ИХ ВОН из города … (От Луки, гл. 24, 50.)
Благоволением Воли Высшей слова «из города» написаны курсивом. Это шифр.
ИЗ ГОРОДА – ИЗбрал ГОсподь РОД Аникеевой.
Двадцать четыре старца – Божественные констатации. Относительно восприятия людьми каждой из 24 глав.
И ОТ ПРЕСТОЛА ИСХОДИЛИ МОЛНИИ И ГРОМЫ И ГЛАСЫ, И СЕМЬ СВЕТИЛЬНИКОВ ОГНЕННЫХ ГОРЕЛИ ПРЕД ПРЕСТОЛОМ, КОТОРЫЕ СУТЬ СЕМЬ ДУХОВ БОЖИИХ. (Откровение Иоанна Богослова, гл. 4, 5.)
Молнии и громы – возмездия за попрание Христианских истин.
Гласы – программы, внушающие соблазны.
Семь светильников огненных … , которые суть семь духов Божиих – семь регламентаций Слова, которые предназначаются ниспосланным:
1. И ВСЯКИЙ ДОЛ ДА НАПОЛНИТСЯ И ВСЯКАЯ ГОРА И ХОЛМ ДА ПОНИЗЯТСЯ, КРИВИЗНЫ ВЫПРЯМЯТСЯ И НЕРОВНЫЕ ПУТИ СДЕЛАЮТСЯ ГЛАДКИМИ. (От Луки, гл. 3, 5.)
ДОЛ – Духа ОЛицетворение.
Гора и холм да понизятся – аллегория о развитии принимающих Божественность вне страха пред Господом. Его ведение они чувствуют как отцовство.
Кривизны выпрямятся – не благоприятные обстоятельства судьбы воздадут благами.
2. … УЧЕНИКИ ЕГО ИАКОВ И ИОАНН СКАЗАЛИ: ГОСПОДИ! ХОЧЕШЬ ЛИ, МЫ СКАЖЕМ, ЧТОБЫ ОГОНЬ СОШЕЛ С НЕБА И ИСТРЕБИЛ ИХ, КАК И ИЛИЯ СДЕЛАЛ?
3. НО ОН, ОБРАТИВШИСЬ К НИМ, ЗАПРЕТИЛ ИМ И СКАЗАЛ: НЕ ЗНАЕТЕ, КАКОГО ВЫ ДУХА. (От Луки, гл. 9; 54, 55.)
Илия жил вторую фортуну принимающего Божественность. Ему был заповедан щит Святого Духа.
4. ИБО, КАК ИОНА БЫЛ ЗНАМЕНИЕМ ДЛЯ НИНЕВИТЯН, ТАК БУДЕТ И СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ДЛЯ РОДА СЕГО. (От Луки, гл. 11, 30.)
ИОНА – Истинно, ОН Ангельский.
Коснувшись памяти пророка, Спаситель приблизил его статус к величию Своей Осанны. Это дань человеку, принимавшему на Земле Божественность.
5. И ВОТ, ЕСТЬ ПОСЛЕДНИЕ, КОТОРЫЕ БУДУТ ПЕРВЫМИ, И ЕСТЬ ПЕРВЫЕ, КОТОРЫЕ БУДУТ ПОСЛЕДНИМИ. (От Луки, гл. 13, 30.)
ПОСЛЕДНИЕ – ПОСЛЕДуют НИспосланныЕ.
В сердце Бога они первоначальны. Подобно утверждению жизни.
Первые, которые будут последними – «благословленые» волей случая.
6. ИТАК ДАВИД ГОСПОДОМ НАЗЫВАЕТ ЕГО; КАК ЖЕ ОН СЫН ЕМУ? (От Луки, гл. 20, 44.)
ДАВИД – ДАВший Иисусу Древо.
Давид был вознесен в Ангельство и представлен обществу как отец Иисуса Христа. Благость родственных уз насыщает жизнь любоприятием. Приняв имя Владлен, он венчался с Марией. Как на Земле, так и на Небе.
7. … И ТЫ (Петр), НЕКОГДА ОБРАТИВШИСЬ, УТВЕРДИ БРАТЬЕВ ТВОИХ. (От Луки, гл. 22, 32.)
Некогда обратившись – приняв Божественность.
Утверди братьев твоих – утверди братство людей, которые вознесены в Ангельство. Сии – духовная твердь Иисуса Христа.
Не предавайте, как предавали книжники. Возлюбленные дети анафем.
Явленное Иоанну Богослову – откровение. Волей свыше он воззрел ясновидением. Господь господствует.
И ПРЕД ПРЕСТОЛОМ МОРЕ СТЕКЛЯННОЕ, ПОДОБНОЕ КРИСТАЛЛУ; И ПОСРЕДИ ПРЕСТОЛА И ВОКРУГ ПРЕСТОЛА ЧЕТЫРЕ ЖИВОТНЫХ, ИСПОЛНЕННЫХ ОЧЕЙ СПЕРЕДИ И СЗАДИ.
И ПЕРВОЕ ЖИВОТНОЕ БЫЛО ПОДОБНО ЛЬВУ, И ВТОРОЕ ЖИВОТНОЕ ПОДОБНО ТЕЛЬЦУ, И ТРЕТЬЕ ЖИВОТНОЕ ИМЕЛО ЛИЦЕ, КАК ЧЕЛОВЕК, И ЧЕТВЕРТОЕ ЖИВОТНОЕ ПОДОБНО ОРЛУ ЛЕТЯЩЕМУ. (Откровение Иоанна Богослова, гл. 4; 6,7.)
Море – жизнь.
Море стеклянное – отсутствие грядущей фортуны. Божественный запрет на вознесения грешников тверд, подобно кристаллу.
Четыре животных – образы гнева, который противостоит порокам людей.
Подобно льву разрывают грешника болезни.
Подобно тельцу мышление принявшего темницу энергий.
Животное с лицем, как человек – гневливая дань Херувима.
Подобно орлу летящему падение греховного духа в ад.
Бог явил святителю предназначение «Эгиды».
… И ВИДЕЛ Я В ДЕСНИЦЕ У СИДЯЩЕГО НА ПРЕСТОЛЕ КНИГУ, НАПИСАННУЮ ВНУТРИ И ОТВНЕ, ЗАПЕЧАТАННУЮ СЕМЬЮ ПЕЧАТЯМИ.
И ВИДЕЛ Я АНГЕЛА СИЛЬНОГО, ПРОВОЗГЛАШАЮЩЕГО ГРОМКИМ ГОЛОСОМ: КТО ДОСТОИН РАСКРЫТЬ СИЮ КНИГУ И СНЯТЬ ПЕЧАТИ ЕЕ?. (Откровение Иоанна Богослова, гл. 5; 1, 2.)
Сидящий на престоле – Бог.
Книга, написанная внутри – тайнопись Нового Завета.
Книга, написанная отвне – «Эгида».
ОТВНЕ – ОТкроется Воля НЕбес.
Две книги в одной – суть Евангелия.
Печати – Божественные запреты на преждевременность явления человечеству семи тайн.
И НИКТО НЕ МОГ, НИ НА НЕБЕ, НИ НА ЗЕМЛЕ, НИ ПОД ЗЕМЛЕЮ, РАСКРЫТЬ СИЮ КНИГУ И СНЯТЬ СЕМЬ ПЕЧАТЕЙ ЕЕ.
И ОДИН ИЗ СТАРЦЕВ СКАЗАЛ МНЕ: … ВОТ, ЛЕВ ОТ КОЛЕНА ИУДИНА, КОРЕНЬ ДАВИДОВ, ПОБЕДИЛ И МОЖЕТ РАСКРЫТЬ СИЮ КНИГУ И СНЯТЬ СЕМЬ ПЕЧАТЕЙ ЕЕ. (Откровение Иоанна Богослова, гл. 5; 3, 5.)
Один из старцев – текст двадцать четвертой главы, являющий аббревиатуру «Аминь».
АМИНЬ – А. М. ИНформирует.
ЛЕВ – Любящая ЕВангелию.
И Я ВЗГЛЯНУЛ, И ВОТ, ПОСРЕДИ ПРЕСТОЛА И ЧЕТЫРЕХ ЖИВОТНЫХ И ПОСРЕДИ СТАРЦЕВ СТОЯЛ АГНЕЦ, КАК – БЫ ЗАКЛАННЫЙ, ИМЕЮЩИЙ СЕМЬ РОГОВ И СЕМЬ ОЧЕЙ, КОТОРЫЕ СУТЬ СЕМЬ ДУХОВ БОЖИИХ, ПОСЛАННЫХ ВО ВСЮ ЗЕМЛЮ.
И ОН ПРИШЕЛ И ВЗЯЛ КНИГУ ИЗ ДЕСНИЦЫ СИДЯЩЕГО НА ПРЕСТОЛЕ. (Откровение Иоанна Богослова, гл. 5; 6, 7.)
АГНЕЦ – Аникеевой Господь Ниспослал Евангелию Церковную.
Как – бы закланный – обреченный книжниками на неприятие. Ибо написано: «Остерегайтесь книжников … » (От Луки, гл. 20, 46.) Которыми отрицаются Божественные уста. Их мир – самоосуждение.
Каждому из отвергнувших «Эгиду» грозят 7 рогов.
СЕМЬ РОГОВ – СЕМЬ РОтаций ГОсподнего Возмездия.
Написано: кто ударил тебя по правой щеке, подставь и другую. Гнев Святого Духа последователен.
Семь очей – высокая дань «Эгиде». Христианину, который возжелает ее читать, заповедано 7 благодатных мер восприятия.
Семь духов Божиих, посланных во всю Землю – явление книги на 7 сайтах Интернета.
И КОГДА ОН ВЗЯЛ КНИГУ, ТОГДА ЧЕТЫРЕ ЖИВОТНЫХ И ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ СТАРЦА ПАЛИ ПРЕД АГНЦЕМ, ИМЕЯ КАЖДЫЙ ГУСЛИ И ЗОЛОТЫЕ ЧАШИ, ПОЛНЫЕ ФИМИАМА, КОТОРЫЕ СУТЬ МОЛИТВЫ СВЯТЫХ. (Откровение Иоанна Богослова, гл. 5, 8.)
ПАЛИ – Подверглись Аргументации ЛИтератора.
Гусли – воздействие на струны чувств.
Золотые чаши, полные фимиама - благоволение Бога сопровождать «Эгиду» потоками нисходящих энергий. Так же Он реагирует на молитву святого.
Не предавайте. Чтобы господствовать в незнании. Тайны Вселенной – не путь, по которому идете каждый день. Исследование Божественного вменяется как грех. Новозаветные семь печатей открыты предназначенностью.
И Я ВИДЕЛ, ЧТО АГНЕЦ СНЯЛ ПЕРВУЮ ИЗ СЕМИ ПЕЧАТЕЙ, И Я УСЛЫШАЛ ОДНО ИЗ ЧЕТЫРЕХ ЖИВОТНЫХ, ГОВОРЯЩЕЕ КАК – БЫ ГРОМОВЫМ ГОЛОСОМ: ИДИ И СМОТРИ.
И Я ВЗГЛЯНУЛ, И ВОТ, КОНЬ БЕЛЫЙ, И НА НЕМ ВСАДНИК, ИМЕЮЩИЙ ЛУК, И ДАН БЫЛ ЕМУ ВЕНЕЦ; И ВЫШЕЛ ОН, КАК ПОБЕДОНОСНЫЙ, И ЧТОБЫ ПОБЕДИТЬ. (Откровение Иоанна Богослова, гл.6; 1, 2.)
Первая из семи печатей скрывала таинство пятидесяти воплощений души.
Голосом одного из четырех животных Бог напоминает о возмездии отвергнувшему эту данность.
Конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, – образ Небесного Закона: греховные души не возносятся. Их поражают «стрелы» Божественных лучей.
Праведное кредо – суть крылья. Во благо фортун, которые грядут.
И КОГДА ОН СНЯЛ ВТОРУЮ ПЕЧАТЬ, Я СЛЫШАЛ ВТОРОЕ ЖИВОТНОЕ, ГОВОРЯЩЕЕ; ИДИ И СМОТРИ.
И ВЫШЕЛ ДРУГОЙ КОНЬ, РЫЖИЙ; И СИДЯЩЕМУ НА НЕМ ДАНО ВЗЯТЬ МИР С ЗЕМЛИ, И ЧТОБЫ УБИВАЛИ ДРУГ ДРУГА; И ДАН ЕМУ БОЛЬШОЙ МЕЧ. (Откровение Иоанна Богослова, гл. 6; 3, 4.)
Тайна второй печати – жизнь демонов – Изиды и Озириса.
Голосом второго животного Бог предупреждает о наказании отвергнувшего эту истину.
Конь рыжий и сидящий на нем – образ Божественного изощрения против развратителей: многие их них открыты демонической власти. Дух предавшего предается. Волей Небес.
… Дано взять мир с Земли, и чтобы убивали друг друга – право демонов на злодеяния. Их диктат внедряет в мозг любодея жажду мести, кредо маньяка, злонамеренность.
И дан ему большой меч – право убивать души грешников.
И КОГДА ОН СНЯЛ ТРЕТЬЮ ПЕЧАТЬ, Я СЛЫШАЛ ТРЕТЬЕ ЖИВОТНОЕ, ГОВОРЯЩЕЕ: ИДИ И СМОТРИ.
Я ВЗГЛЯНУЛ, И ВОТ, КОНЬ ВОРОНЫЙ, И НА НЕМ ВСАДНИК, ИМЕЮЩИЙ МЕРУ В РУКЕ СВОЕЙ. (Откровение Иоанна Богослова, гл. 6, 5.)
Третья печать скрывала тайну Божественной инспирации.
Голосом третьего животного Бог напоминает о гневе против отрицателя.
Конь вороный, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей, – Закон воздаяния праведнику внушением духовности. Мера инспирации соответствует мере его достоинств.
И КОГДА ОН СНЯЛ ЧЕТВЕРТУЮ ПЕЧАТЬ, Я СЛЫШАЛ ГОЛОС ЧЕТВЕРТОГО ЖИВОТНОГО, ГОВОРЯЩЕГО: ИДИ И СМОТРИ.
И Я ВЗГЛЯНУЛ, И ВОТ, КОНЬ БЛЕДНЫЙ, И НА НЕМ ВСАДНИК, КОТОРОМУ ИМЯ СМЕРТЬ; И АД СЛЕДОВАЛ ЗА НИМ, И ДАНА ЕМУ ВЛАСТЬ НАД ЧЕТВЕРТОЮ ЧАСТЬЮ ЗЕМЛИ – УМЕРЩВЛЯТЬ МЕЧОМ И ГОЛОДОМ, И МОРОМ, И ЗВЕРЯМИ ЗЕМНЫМИ. (Откровение Иоанна Богослова, гл. 6; 7,8.)
Четвертая печать скрывала тайну о шести небесных обителях, которые – суть пристанище душ.
Голосом четвертого животного Бог напоминает о возмездии отрицателю этой истины.
Конь бледный, и на нем всадник, которому имя смерть, - Закон, предающий любодеев проклятию.
И ад следовал за ним – низвержение душ.
И дана ему власть над четвертою частью Земли – умерщвлять …
Проклятие нисходит свыше. Против нечестивого Бог изощрен.
Фраза « … И дана ему власть … умерщвлять … зверями земными» являет реальное. Когда Бог намерен осуществить нападение зверя, Он воздействует на него ударом тока. Многие из убитых животными приняли гнев Небес.
И КОГДА ОН СНЯЛ ПЯТУЮ ПЕЧАТЬ, Я УВИДЕЛ ПОД ЖЕРТВЕННИКОМ ДУШИ УБИЕННЫХ ЗА СЛОВО БОЖИЕ И ЗА СВИДЕТЕЛЬСТВО, КОТОРОЕ ОНИ ИМЕЛИ.
И ДАНЫ БЫЛИ КАЖДОМУ ИЗ НИХ ОДЕЖДЫ БЕЛЫЕ … (Откровение Иоанна Богослова, гл. 6; 9, 11.)
Пятая печать скрывала тайну о Божественном воздаянии святителям в инкарнациях, которые последуют. Сие – Закон грядущего предпочтения.
«Убиенные за Слово Божие» были вознесены к источникам своих энергий, в обители не царственных сфер. Чтобы вернуться. Они жили на Земле разное количество фортун: 20, 35 или 48. До пятидесятницы – вехи многих веков. Страдавшие за веру благословляются ведением Святого Духа на все грядущие времена. Их Небесные сокровища восполняет Закон.
«Одежды белые» - инспирация духовных программ. Высокая дань развитию достоинств.
И КОГДА ОН СНЯЛ ШЕСТУЮ ПЕЧАТЬ, Я ВЗГЛЯНУЛ, И ВОТ, ПРОИЗОШЛО ВЕЛИКОЕ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ, И СОЛНЦЕ СТАЛО МРАЧНО, КАК ВЛАСЯНИЦА, И ЛУНА СДЕЛАЛАСЬ, КАК КРОВЬ.
… И ГОВОРЯТ ГОРАМ И КАМНЯМ: ПАДИТЕ НА НАС И СОКРОЙТЕ НАС ОТ ГНЕВА АГНЦА;
ИБО ПРИШЕЛ ВЕЛИКИЙ ДЕНЬ ГНЕВА ЕГО, И КТО МОЖЕТ СТОЯТЬ? (Откровение Иоанна Богослова, гл. 6; 12, 16, 17.)
Шестая печать скрывала тайну о лучах возмездий Святого Духа. Присутствие и динамика Его ярости неисследимы.
Великое землетрясение – Армагеддон.
Солнце стало мрачно – аллегория о наказаниях пленом энерготемниц и депрессий.
Луна сделалась, как кровь – натиск гнева Небес в ночное время. Неблагоприятных воздействий полнолуния не существует. Пред ликом ночного светила совершенство и порок равноценны. Возмездия Бог акцентирует изощрением. Тайна сомнамбулизма - на Небесах.
И говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от гнева Агнца – дань сравнению. Гнев, который грядет против отвергнувших «Эгиду», - суть анафема.
И КОГДА ОН СНЯЛ СЕДЬМУЮ ПЕЧАТЬ, СДЕЛАЛОСЬ БЕЗМОЛВИЕ НА НЕБЕ, КАК – БЫ НА ПОЛЧАСА. (Откровение Иоанна Богослова, гл. 8, 1.)
Седьмая печать скрывала тайну о принимающих на Земле Божественность. Их мир совершает Святой Дух.
Когда человек говорит: «Я подобен Иисусу Христу» или «Я буду вознесен в Ангельство», не верьте. Ниспосланные безмолвствуют. Возглашать о Божественном статусе запрещается. Волей свыше.
Благо высокого предназначения не совместимо с отшельничеством. Человек принадлежит обществу. Пребывающий вне его жизни деградирует.
В судьбах людей, которые предопределены Ангельству, господствует Бог. Меры благоденствия Он соотносит с мерами утесняющих событий. Вне морально – долговой ответственности, возмездий или гнева. Божественное ведение ниспосланных ультимативно. Почерк индивидуальности отрицается. Блага сознаний – суть программы. Духовное внушает Бог.
Первый из констатируемых свыше критериев – сохранение функций мозга. Вне этой значимости ум вознесенного в Ангельство не восполняется.
Религия научна. Обращенные к силам астрала тонут в иллюзиях. Эксцессы мистического неисследимы. Благонамеренность Бога к явлению тайных знаний господствует соблазнами. Запрет на информативную дань Воли Высшей Иоанн Богослов назвал «безмолвием на Небе».
Слово «как – бы» не соотносится с определением времени. Сие – тайнопись.
КАК – БЫ НА ПОЛЧАСА – КАпсула Корабля БЫстро Несет Ангельского – ПОЛЧАСА.
Его сопровождает врач. Реанимация и восстановление жизненных функций длится весь период полета. Предназначенного Ангельству транспортируют в состоянии легкой комы. Его жизнь – вне опасности. Медицинская капсула оборудована техникой жизнеобеспечения.
Вне тайного смысла нет нужды в аргументах. Налагающий семь печатей должен их открыть. Являющий фильму ясновидению Богослова должен аргументировать. Принципал Святого Писания – Бог.
Заповеданное может быть представлено мыслеобразами. Волей Небес утверждается: дар ясновидения существует.
И ВИДЕЛ Я СЕМЬ АНГЕЛОВ, КОТОРЫЕ СТОЯЛИ ПРЕД БОГОМ; И ДАНО ИМ СЕМЬ ТРУБ.
ПЕРВЫЙ АНГЕЛ ВОСТРУБИЛ, И СДЕЛАЛИСЬ ГРАД И ОГОНЬ, СМЕШАННЫЕ С КРОВЬЮ, И ПАЛИ НА ЗЕМЛЮ; И ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ ДЕРЕВ СГОРЕЛА, И ВСЯ ТРАВА ЗЕЛЕНАЯ СГОРЕЛА. (Откровение Иоанна Богослова, гл. 8, 2.)
Семь Ангелов – семикратная мера Благонамеренности Святого Духа содействовать пониманию «Эгиды».
Семь труб – 7 нисходящих программ, которыми сопровождается чтение книги.
Град и огонь – наказания вожделенным отрицать.
Третья часть дерев сгорела – гнев, явленный их сословиям.
Трава зеленая сгорела – мена качества энергий. «Сгорает» чувство благоприятия жизни.
ВТОРЫЙ АНГЕЛ ВОСТРУБИЛ, И КАК – БЫ БОЛЬШАЯ ГОРА, ПЫЛАВШАЯ ОГНЕМ, НИЗВЕРГЛАСЬ В МОРЕ; И ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ МОРЯ СДЕЛАЛАСЬ КРОВЬЮ. (Откровение Иоанна Богослова, гл. 8, 8.)
Как – бы большая гора – христиане, которые совершили ложную праведность. Низвержением в море Бог назвал деградацию.
ТРЕТИЙ АНГЕЛ ВОСТРУБИЛ, И УПАЛА С НЕБА БОЛЬШАЯ ЗВЕЗДА, ГОРЯЩАЯ ПОДОБНО СВЕТИЛЬНИКУ, И ПАЛА НА ТРЕТЬЮ ЧАСТЬ РЕК И НА ИСТОЧНИКИ ВОД.
ИМЯ СЕЙ ЗВЕЗДЕ ПОЛЫНЬ; И ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ ВОД СДЕЛАЛАСЬ ПОЛЫНЬЮ, И МНОГИЕ ИЗ ЛЮДЕЙ УМЕРЛИ ОТ ВОД, ПОТОМУ ЧТО ОНИ СТАЛИ ГОРЬКИ. (Откровение Иоанна Богослова, гл. 8; 10, 11.)
Упала с неба большая звезда, горящая подобно светильнику – падение эпохи Божественного света.
Пала на … источники вод – наказания меной качества энергопотоков.
ПОЛЫНЬ – ПОследует ЛЫко Ниспосланное.
Воды, которые стали горьки – яд энергий.
ЧЕТВЕРТЫЙ АНГЕЛ ВОСТРУБИЛ, И ПОРАЖЕНА БЫЛА ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ СОЛНЦА И ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ ЛУНЫ И ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ ЗВЕЗД, ТАК – ЧТО ЗАТМИЛАСЬ ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ ИХ, И ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ ДНЯ НЕ СВЕТЛА БЫЛА – ТАК, КАК И НОЧИ. (Откровение Иоанна Богослова, гл. 8, 12.)
Бог уверен: третья часть избранных, праведных и левитов предадут «Эгиду» отрицанию.
«Так – что затмится» натиском Его гнева третья часть их благ.
ПЯТЫЙ АНГЕЛ ВОСТРУБИЛ, И Я УВИДЕЛ ЗВЕЗДУ, ПАДШУЮ С НЕБА НА ЗЕМЛЮ И ДАН БЫЛ ЕЙ КЛЮЧ ОТ КЛАДЯЗЯ БЕЗДНЫ:
ОНА ОТВОРИЛА КЛАДЯЗЬ БЕЗДНЫ, И ВЫШЕЛ ДЫМ ИЗ КЛАДЯЗЯ, КАК ДЫМ ИЗ БОЛЬШОЙ ПЕЧИ; И ПОМРАЧИЛОСЬ СОЛНЦЕ И ВОЗДУХ ОТ ДЫМА ИЗ КЛАДЯЗЯ.
И ИЗ ДЫМА ВЫШЛА САРАНЧА НА ЗЕМЛЮ, И ДАНА БЫЛА ЕЙ ВЛАСТЬ, КАКУЮ ИМЕЮТ ЗЕМНЫЕ СКОРПИОНЫ.
И СКАЗАНО БЫЛО ЕЙ, ЧТОБЫ НЕ ДЕЛАЛА ВРЕДА ТРАВЕ ЗЕМНОЙ, И НИКАКОЙ ЗЕЛЕНИ, И НИКАКОМУ ДЕРЕВУ, А ТОЛЬКО ОДНИМ ЛЮДЯМ, КОТОРЫЕ НЕ ИМЕЮТ ПЕЧАТИ БОЖИЕЙ НА ЧЕЛАХ СВОИХ. (Откровение Иоанна Богослова, гл. 9; 1, 2, 3, 4.)
Звезда, падшая с неба на Землю – Божественная толерантность, которая пала вместе с эпохой Света.
Ключ от кладязя бездны – доказательность информации о возмездиях.
Дым – недовольство людей. Предполагая неприятие многих видов нисходящего гнева, Бог явил откровения частично.
САРАНЧА – Слово АРгументировано АНикеевой ЧАстично.
Власть, какую имеют земные скорпионы – жала Небесных токов. Им дано жалить людей, которые недовольны Царством Господа.
Печать Божия на челе – констатация принявшего «Эгиду». Грядет время, когда каждый христианин будет фиксирован как обращенный к ее истинам или отрицатель.
ШЕСТЫЙ АНГЕЛ ВОСТРУБИЛ, И Я УСЛЫШАЛ ОДИН ГОЛОС ОТ ЧЕТЫРЕХ РОГОВ ЗОЛОТОГО ЖЕРТВЕННИКА, СТОЯЩЕГО ПРЕД БОГОМ,
ГОВОРИВШИЙ ШЕСТОМУ АНГЕЛУ, ИМЕВШЕМУ ТРУБУ: ОСВОБОДИ ЧЕТЫРЕХ АНГЕЛОВ, СВЯЗАННЫХ ПРИ ВЕЛИКОЙ РЕКЕ ЕВФРАТЕ.
И ОСВОБОЖДЕНЫ БЫЛИ ЧЕТЫРЕ АНГЕЛА, ПРИГОТОВЛЕННЫЕ НА ЧАС И ДЕНЬ, И МЕСЯЦ, И ГОД, ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ УМЕРТВИТЬ ТРЕТЬЮ ЧАСТЬ ЛЮДЕЙ. (Откровение Иоанна Богослова, гл. 9; 13, 14, 15.)
Золотой жертвенник – судьба человека, принимающего на Земле Божественность.
ЧЕТЫРЕ РОГА – ЧЕтыре ТЫсячелетия РЕпатриируется РОд Грандов Ангельства.
Голосом от четырех рогов провозгласил Бог.
Четыре Ангела, связанных при великой реке Евфрате – 4 вида Его деяний, которые служат принимающему Божественность. Во благо здоровья, функциональной работы мозга, развития совершенств и жизненных сил духовного тела.
Эти Ангелы связаны, когда на Земле нет ниспосланного. Ведению святых и праведников они не служат.
Великая река Евфрат – энергопотоки Святого Духа. Благость и гнев Небес.
ЕВФРАТ – ЕВангелии Феномен - РАбота Токов.
Четыре Ангела освобождаются в «час и день, и месяц, и год» рождения ниспосланного. В период его жизни Бог уменьшает умственные и психические силы третьей части воплощенных.
НО В ТЕ ДНИ, КОГДА ВОЗГЛАСИТ СЕДЬМОЙ АНГЕЛ, КОГДА ОН ВОСТРУБИТ, СОВЕРШИТСЯ ТАЙНА БОЖИЯ, КАК ОН БЛАГОВЕСТВОВАЛ РАБАМ СВОИМ ПРОРОКАМ. (Откровение Иоанна Богослова, гл. 10, 7.)
Семь Господних программ, которые предназначаются для восприятия «Эгиды», градированы.
Меру понимания книги Бог намерен увеличивать постепенно. Во благо людей, которые возвращаются к чтению, как источнику Христианской морали.
Благоволите внимать.
Седьмой Ангел – высшая степень духовного насыщения программы.
Возгласит – воздаст гласом Господней помощи разуму.
Реально изъять копейку из пятикопеечной монеты? Или подвинуть предмет, изображенный на художественном полотне? Так же не реально выхолащивать «Эгиду» отрицанием.
Я сказал.
Совершится тайна Божия – дань Божественных милостей.
Противоречия истинам слышу в мыслях. Когда бы Господь имел ум человека, вместо Слова имели бы святцы. Когда бы Господь явил равное вашему, сказали бы: «Можем лучше». По следам от человеческих ног Творец не следует.
«Эгида» - Его поступь.
И ЯВИЛОСЬ НА НЕБЕ ВЕЛИКОЕ ЗНАМЕНИЕ – ЖЕНА, ОБЛЕЧЕННАЯ В СОЛНЦЕ; ПОД НОГАМИ ЕЕ ЛУНА, И НА ГЛАВЕ ЕЕ ВЕНЕЦ ИЗ ДВЕНАДЦАТИ ЗВЕЗД. (Откровение Иоанна Богослова, гл. 12, 1.)
ЖЕНА – ЖЕНщина, Аникеева.
Облеченная в солнце – принявшая высшую градацию духовных знаний.
Под ногами ее луна – отрицание мнимо религиозной правды.
На главе ее венец из двенадцати звезд – благословение авторства двенадцати заповеданных трактатов.
ОНА ИМЕЛА ВО ЧРЕВЕ … (Откровение Иоанна Богослова, гл. 12, 2.)
Чрево – судьба, жизнь.
Ребенок – истина.
«Имела» судьбу предназначенной восхитить Небесные истины.
И ДРУГОЕ ЗНАМЕНИЕ ЯВИЛОСЬ НА НЕБЕ: ВОТ, БОЛЬШОЙ КРАСНЫЙ ДРАКОН С СЕМЬЮ ГОЛОВАМИ И ДЕСЯТЬЮ РОГАМИ, И НА ГОЛОВЕ ЕГО СЕМЬ ДИАДИМ.
ХВОСТ ЕГО УВЛЕК С НЕБА ТРЕТЬЮ ЧАСТЬ ЗВЕЗД И ПОВЕРГ ИХ НА ЗЕМЛЮ, ДРАКОН СЕЙ СТАЛ ПРЕД ЖЕНОЮ, КОТОРОЙ НАДЛЕЖАЛО РОДИТЬ, ДАБЫ, КОГДА ОНА РОДИТ, ПОЖРАТЬ ЕЕ МЛАДЕНЦА. (Откровение Иоанна Богослова, гл. 12, 4.)
Красный дракон – образ отрицания «Эгиды».
КРАСНЫЙ ДРАКОН – КРАдущие Свет НиспосланНЫЙ Деградируют РАзумом, Который Отторгается Небесами.
Древнее ремесло книжников и лицемерящих в религии функционирует как противодействие Божественной Воле. Падая, говорят: «Мы стоим». И, отвергая, говорят: «Мы понимаем». Грех небрежения к новоявленному и последствие возмездий неотъемлемы. Бог уподобил их единому организму.
СЕМЬ ГОЛОВ – СЕ Могущество ГОсподних Лучей, Отягощающих Виновного.
ДЕСЯТЬ РОГОВ – ДЕСЯТЬ РОтаций Гнева Ответят Виновному.
Последняя из них – падение в ад. Ресурс человеческой благонадежности констатирует Святой Дух. Отсутствию воздается отсутствием. Измене – изменой. И преданностью – преданному. Как не Небе, так и на Земле.
СЕМЬ ДИАДИМ – СЕ, Мной ДИктованное Аникеевой, ДИктовано Миру.
И РОДИЛА ОНА МЛАДЕНЦА МУЖЕСКОГО ПОЛА, КОТОРОМУ НАДЛЕЖИТ ПАСТИ ВСЕ НАРОДЫ ЖЕЗЛОМ ЖЕЛЕЗНЫМ; И ВОСХИЩЕНО БЫЛО ДИТЯ ЕЕ К БОГУ И ПРЕСТОЛУ ЕГО. (Откровение Иоанна Богослова, гл. 12, 5,)
Младенец мужеского пола – трактат «Эгиды». Которому надлежит право свыше.
Пасти … жезлом железным – фраза о его сопровождении властью Небес.
А ЖЕНА УБЕЖАЛА В ПУСТЫНЮ, ГДЕ ПРИГОТОВЛЕНО БЫЛО ДЛЯ НЕЕ МЕСТО ОТ БОГА, ЧТОБЫ ПИТАЛИ ЕЕ ТАМ ТЫСЯЧУ ДВЕСТИ ШЕСТЬДЕСЯТ ДНЕЙ. (Откровение Иоанна Богослова, гл. 12, 6.)
Убежала в пустыню – пренебрегает известностью.
Приготовлено для нее место от Бога – заповеданное.
МЕСТО – МЕра СТатуса Окрыленной.
Чтобы питали ее – дань энергопитания.
Тысячу двести шестьдесят дней совершается последний из предназначенных периодов развития духовного тела.
И ПРОИЗОШЛА НА НЕБЕ ВОЙНА: МИХАИЛ И АНГЕЛЫ ЕГО ВОЕВАЛИ ПРОТИВ ДРАКОНА, И ДРАКОН И АНГЕЛЫ ЕГО ВОЕВАЛИ ПРОТИВ НИХ.
НО НЕ УСТОЯЛИ, И НЕ НАШЛОСЬ УЖЕ ДЛЯ НИХ МЕСТА НА НЕБЕ.
И НИЗВЕРЖЕН БЫЛ ДРАКОН, ДРЕВНИЙ ЗМИЙ, НАЗЫВАЕМЫЙ ДИАВОЛОМ И САТАНОЮ, ОБОЛЬЩАЮЩИЙ ВСЮ ВСЕЛЕННУЮ, НИЗВЕРЖЕН НА ЗЕМЛЮ, И АНГЕЛЫ ЕГО НИЗВЕРЖЕНЫ С НИМ. (Откровение Иоанна Богослова, гл. 12; 7, 8, 9.)
Война – провидение гнева.
Михаил – научно – духовное министерство Ангельства.
МИХАИЛ – МИнистерство Христианско - Ангельских Инспираций Людям.
Ангелы его – сотрудники министерства.
Ангелы дракона – лицемеры и фарисеи.
Не нашлось уже для них места на небе – Воля Бога наказывать отрицателей падением в ад. Слово «уже» - вне контекста. В чем тайный смысл? Заповеданному Бог явил начало. Начав явление новой эпохи.
И СТАЛ Я НА ПЕСКЕ МОРСКОМ И УВИДЕЛ ВЫХОДЯЩЕГО ИЗ МОРЯ ЗВЕРЯ С СЕМЬЮ ГОЛОВАМИ И ДЕСЯТЬЮ РОГАМИ: НА РОГАХ ЕГО БЫЛО ДЕСЯТЬ ДИАДИМ, А НА ГОЛОВАХ ЕГО ИМЕНА БОГОХУЛЬНЫЕ. (Откровение Иоанна Богослова, гл. 13, 1.)
Море – бытие.
Песок морской – вне чувства жизненных сил.
Выходящий из моря зверь – новоявленная эпоха.
ЗВЕРЬ – Заповедано ВЕто Развратителям.
Имя новой эпохи – Вето.
СЕМЬ ГОЛОВ – СЕ Могущество ГОсподних Лучей, Отягощающих Возмездиями.
Десять рогов – ДЕСЯТЬ РОтаций ГОсподнего Возмущения.
Эпоха Вето увеличит меру Божественного недовольства грешниками в десять раз.
ДЕСЯТЬ ДИАДИМ – ДЕСЯТЬ ДИАпазонов Духовной Инспирации Мозгу.
Сие благо восхитит христианин, обратившийся к истинам «Эгиды».
На головах его имена богохульные – намерение Святого Духа наказывать левитов бесчестием.
ЗВЕРЬ, КОТОРОГО Я ВИДЕЛ, БЫЛ ПОДОБЕН БАРСУ; НОГИ У НЕГО – КАК У МЕДВЕДЯ, А ПАСТЬ У НЕГО – КАК ПАСТЬ У ЛЬВА; И ДАЛ ЕМУ ДРАКОН СИЛУ СВОЮ И ПРЕСТОЛ СВОЙ И ВЕЛИКУЮ ВЛАСТЬ. (Откровение Иоанна Богослова, гл. 13, 2)
БАРС – Болезни – Апофеоз Рзвративших Сознания.
Ноги, как у медведя – поступь духовной эволюции.
МЕДВЕДЬ – МЕДея ВЕДет.
В древнегреческой мифологии – Медея, (медленная) - жена аргонавта Ясона, отмстившая супругу за неверность. Образ ревнивой женщины - эволюция. В судьбу предавшего Христианскую мораль нисходит месть. Ясновидению медведь представлен как прототип МЕДеи ВЕДущей.
Как пасть у льва – намерение Святого Духа разрывать сердца любодеев.
И дал ему дракон силу свою – тайнопись. Эпоха Вето явит силу возмездий, равную силе противостояния «Эгиде».
И ВИДЕЛ Я, ЧТО ОДНА ИЗ ГОЛОВ ЕГО КАК – БЫ СМЕРТЕЛЬНО БЫЛА РАНЕНА, НО ЭТА СМЕРТЕЛЬНАЯ РАНА ИСЦЕЛЕЛА, И ДИВИЛАСЬ ВСЯ ЗЕМЛЯ, СЛЕДЯ ЗА ЗВЕРЕМ; И ПОКЛОНИЛИСЬ ДРАКОНУ, КОТОРЫЙ ДАЛ ВЛАСТЬ ЗВЕРЮ. (Откровение Иоанна Богослова, гл. 13, 3.)
Одна из голов его как – бы смертельно была ранена – болезненная уверенность Господа в неприятии людьми эпохи Вето. Не предавший не будет предан.
Поклонились дракону, ибо написано: люби врага своего. Который для тебя есть – конгломерат силы. Противодействие и противостояние воздают разуму.
И ПОКЛОНИЛИСЬ ЗВЕРЮ, ГОВОРЯ: КТО ПОДОБЕН ЗВЕРЮ СЕМУ И КТО МОЖЕТ СРАЗИТЬСЯ С НИМ?
И ДАНЫ БЫЛИ ЕМУ УСТА, ГОВОРЯЩИЕ ГОРДО И БОГОХУЛЬНО, И ДАНА ЕМУ ВЛАСТЬ ДЕЙСТВОВАТЬ СОРОК ДВА МЕСЯЦА.
И ОТВЕРЗ ОН УСТА СВОИ ДЛЯ ХУЛЫ НА БОГА, ЧТОБЫ ХУЛИТЬ ИМЯ ЕГО И ЖИЛИЩЕ ЕГО И ЖИВУЩИХ НА НЕБЕ. (Откровение Иоанна Богослова, гл. 13; 4, 5,6.)
Уста (зверя), говорящие гордо и богохульно, - уста безумцев. Эпоха Вето увеличит их число. Развратители, подвластные диктату Херувимов, будут хулить Православную мораль. Бог испытывает христиан: праведников и святотатствующих. Кто устоит?
Приближаясь к позиции согласия в пороке, человек предает веру. В его сердце совершается эталон вседозволенности. Многие из таковых святотатствуют. Осквернив себя грехом церковной амбиции.

1 2 3 4 5 6 7

Главная
Вита
Щит Паллады
Адептика
Елена Рерих. Новоявленная. Кладезь Мудрости
Двенадцать звезд