Диаволом называю порок.
ДИАВОЛ – ДИктат Азарта, ВОжделенности, Любодеяний.
Многие книги о тайнах бытия содержат ересь.
Население Атлантиды составляло 2,5 – 3 млн. человек.
Парус ниспослан.
Меру воздаяния за грех предопределяет Бог.
Мифология Древней Греции сакральна.
Психоаналитик ходит за своей тенью. Воздействие наказующих токов на психику неисследимо.
Все пророчества Нострадамуса - истина. Бог не отрекается от заповеданного.
Сложносокращенные слова использованы во всех писаниях Евангелии.
Тела демонов покрыты чешуей.
Во власти Святого Духа энергии, которые вызывают слезы.
Явление ложного сочувствия греховно.
Люди Ангельства не внимают бытию воплощенных на Земле.
Догмы – ересь.
Исповедь любодея может быть воспринята Богом как вожделенность принять мило-сти Небес. Фиксированы все акценты человеческих чувств.
Летоисчисление от Рождества Иисуса Христа начал Святой Дух.
Вакцинация ниспослана.
Демоны являют обращенному к ним человеку ложную благонамеренность.
Воитель Ричард Львиное Сердце был возведен властью Божественного провидения.
Войны понимайте как возмездия народам.
Воинственность Наполеона совершила программа соблазна.
Желающий возжигать на небе звезды падет в тернии.
Наклонившись, возьмете.
Иоанн Богослов принял откровения Святого Духа, которые были представлены его ясновидению фильмой наяву.
… И ВОТ, ПРЕСТОЛ СТОЯЛ НА НЕБЕ, И НА ПРЕСТОЛЕ БЫЛ СИДЯЩИЙ;
И ВОКРУГ ПРЕСТОЛА ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ ПРЕСТОЛА; А НА ПРЕСТОЛАХ ВИДЕЛ Я СИДЕВШИХ ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ СТАРЦА, КОТОРЫЕ ОБЛИЧЕНЫ БЫЛИ В БЕЛЫЕ ОДЕЖДЫ И ИМЕЛИ НА ГОЛОВАХ СВОИХ ЗОЛОТЫЕ ВЕНЦЫ. (Откровение Ио-анна Богослова, гл. 4; 2, 4.)
Престол на небе – Христианство.
Сидящий на престоле – Святой Дух.
Двадцать четыре престола – главы Нового Завета от Луки.
Двадцать четыре старца – истины Православия.
Золотые венцы – благодатность религии.
Венец – ВЕличие, Ниспосланное Евангелией Церкви.
И ОТ ПРЕСТОЛА ИСХОДИЛИ МОЛНИИ И ГРОМЫ И ГЛАСЫ, И СЕМЬ СВЕ-ТИЛЬНИКОВ ОГНЕННЫХ ГОРЕЛИ ПРЕД ПРЕСТОЛОМ, КОТОРЫЕ СУТЬ СЕМЬ ДУ-ХОВ БОЖИИХ. (Откровение Иоанна Богослова, гл.4, 5.)
Молнии и громы – Каноны Православия о воздаяниях людям за грехи.
Гласы – нравоучения, которые Иисус Христос явил без иносказаний.
Семь светильников огненных … , которые суть семь духов Божиих, - семь постула-тов о людях, которые принимают на Земле Божественность.
1.ВСЯКИЙ ДОЛ ДА НАПОЛНИТСЯ, И ВСЯКАЯ ГОРА И ХОЛМ ДА ПОНИЗЯТ-СЯ, КРИВИЗНЫ ВЫПРЯМЯТСЯ И НЕРОВНЫЕ ПУТИ СДЕЛАЮТСЯ ГЛАДКИМИ. (От Луки, гл. 3, 5.)
Дол – плотность духовного тела, которое будет вознесено в Ангельство.
ДОЛ – Духа ОЛицетворение.
Всякая гора и холм да понизятся – фраза о Воле Высшей уменьшать благоговей-ность ниспосланных относительно Волеизъявлений Святого Духа и Спасителя, чтобы при-нимающие Божественность не боялись гнева Небес.
Кривизны, которые выпрямятся, - отсутствие нравственных колонн.
Неровные пути сделаются гладкими, потому что сознанию ниспосланного благотво-рит инспирация.
По достоинству совершающего на Земле Божественность гнев Святого Духа низвер-гает многих утеснителей.
2. … УЧЕНИКИ ЕГО ИАКОВ И ИОАНН СКАЗАЛИ: ГОСПОДИ! ХОЧЕШЬ ЛИ, МЫ СКАЖЕМ, ЧТОБЫ ОГОНЬ СОШЕЛ С НЕБА И ИСТРЕБИЛ ИХ, КАК И ИЛИЯ СДЕ-ЛАЛ?
3. НО ОН, ОБРАТИВШИСЬ К НИМ, ЗАПРЕТИЛ ИМ И СКАЗАЛ: НЕ ЗНАЕТЕ, КАКОГО ВЫ ДУХА.
(От Луки, гл. 9; 54, 55.)
Ученики Его Иаков и Иоанн, возжелавшие защитить Иисуса Христа от преследова-телей, не имели заповеданной власти над Волей Святого Духа. Благо сие Бог явил Илие, ко-торый был ниспослан.
4. ИБО, КАК ИОНА БЫЛ ЗНАМЕНИЕМ ДЛЯ НИНЕВИТЯН, ТАК БУДЕТ И СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ДЛЯ РОДА СЕГО. (От Луки, гл. 11, 30.)
Сакральное от пророка Ионы, явленного свыше как знамение, Спаситель сравнил с предназначением Своей Осанны. Это свидетельствует о том, что пророк Иона принял Боже-ственность.
5. И ВОТ, ЕСТЬ ПОСЛЕДНИЕ, КОТОРЫЕ БУДУТ ПЕРВЫМИ, И ЕСТЬ ПЕРВЫЕ, КОТОРЫЕ БУДУТ ПОСЛЕДНИМИ. (От Луки, гл. 13, 30.)
Последние, которые будут первыми в Ангельстве, - ниспосланные.
ПОСЛЕДНИЕ – ПОСЛЕДуют НИспосланныЕ.
Первые, которые будут последними, - отягощенные пороком ложной святости.
6. ИТАК ДАВИД ГОСПОДОМ НАЗЫВАЕТ ЕГО; КАК ЖЕ ОН СЫН ЕМУ? (От Лу-ки, гл. 20, 44.)
Совершая Божественность Давида, Святой Дух называл его сыном. Давид был воз-несен в Ангельство.
7. … И ТЫ (Петр), НЕКОГДА ОБРАТИВШИСЬ, УТВЕРДИ БРАТЬЕВ ТВОИХ. (От Луки, гл. 22, 32.)
Некогда обратившись – иносказание о возведении Божественности Апостола Петра, который знал о своей судьбе ниспосланного. Вознесенные в Ангельство благотворят вели-чию Иисуса Христа и Пресвятой Богородицы.
Иоанн Богослов милостью Высшей внимал и другим видениям наяву.
И ПРЕД ПРЕСТОЛОМ МОРЕ СТЕКЛЯННОЕ, ПОДОБНОЕ КРИСТАЛЛУ; И ПО-СРЕДИ ПРЕСТОЛА И ВОКРУГ ПРЕСТОЛА ЧЕТЫРЕ ЖИВОТНЫХ, ИСПОЛНЕННЫХ ОЧЕЙ СПЕРЕДИ И СЗАДИ.
И ПЕРВОЕ ЖИВОТНОЕ БЫЛО ПОДОБНО ЛЬВУ, И ВТОРОЕ ЖИВОТНОЕ ПО-ДОБНО ТЕЛЬЦУ, И ТРЕТЬЕ ЖИВОТНОЕ ИМЕЛО ЛИЦЕ, КАК ЧЕЛОВЕК, И ЧЕТВЕРТОЕ ЖИВОТНОЕ ПОДОБНО ОРЛУ ЛЕТЯЩЕМУ. (Откровение Иоанна Богослова, гл. 4; 6, 7.)
Море стеклянное, подобное кристаллу, - запрет греховным душам на воплощения, которые грядут. Образ моря Бог использует в сновидениях как бытие.
Четыре животных, исполненных очей спереди и сзади, - четыре вида наказующих токов Святого Духа.
Подобно льву настигают человека лучи, вызывающие болезни.
Подобно тельцу мышление наказанного энерготемницей.
Лице, как у человека, имеет принявший программу соблазна.
Подобно орлу летящему низвергается дух любодея в ад.
И КАЖДОЕ ИЗ ЧЕТЫРЕХ ЖИВОТНЫХ ИМЕЛО ПО ШЕСТИ КРЫЛ ВОКРУГ, А ВНУТРИ ОНИ ИСПОЛНЕНЫ ОЧЕЙ; И НИ ДНЕМ НИ НОЧЬЮ НЕ ИМЕЮТ ПОКОЯ, ВЗЫВАЯ: СВЯТ, СВЯТ, СВЯТ ГОСПОДЬ БОГ ВСЕДЕРЖИТЕЛЬ, КОТОРЫЙ БЫЛ, ЕСТЬ И ГРЯДЕТ. (Откровение Иоанна Богослова, гл. 4, 8.)
Шесть крыл – высокая мера Волеизъявления Святого Духа совершать возмездия за грехи.
Очи животных – неотвратимость наказаний.
… И ВИДЕЛ Я В ДЕСНИЦЕ У СИДЯЩЕГО НА ПРЕСТОЛЕ КНИГУ, НАПИСАН-НУЮ ВНУТРИ И ОТВНЕ, ЗАПЕЧАТАННУЮ СЕМЬЮ ПЕЧАТЯМИ.
И ВИДЕЛ Я АНГЕЛА СИЛЬНОГО, ПРОВОЗГЛАШАЮЩЕГО ГРОМКИМ ГОЛО-СОМ: КТО ДОСТОИН РАСКРЫТЬ СИЮ КНИГУ И СНЯТЬ ПЕЧАТИ ЕЕ? (Откровение Ио-анна Богослова, гл. 5; 1, 2.)
Сидящий на престоле – Святой Дух.
Книга, написанная внутри, - мысли Святого Духа о знаниях, которые будут явлены людям книгой «Щит Паллады».
ОТВНЕ – ОТкроется Воля НЕбес.
Семь печатей – долговременные запреты Бога на явление людям сокровенных ис-тин.
Сильный Ангел – Благонамеренность Небес. В снах и видениях наяву Ангелы пред-ставлены как Волеизъявление Святого Духа.
И НИКТО НЕ МОГ, НИ НА НЕБЕ, НИ НА ЗЕМЛЕ, НИ ПОД ЗЕМЛЕЮ, РАС-КРЫТЬ СИЮ КНИГУ, НИ ПОСМОТРЕТЬ В НЕЕ.
И Я МНОГО ПЛАКАЛ О ТОМ, ЧТО НИКОГО НЕ НАШЛОСЬ ДОСТОЙНОГО РАСКРЫТЬ И ЧИТАТЬ СИЮ КНИГУ, И ДАЖЕ ПОСМОТРЕТЬ В НЕЕ.
И ОДИН ИЗ СТАРЦЕВ СКАЗАЛ МНЕ: НЕ ПЛАЧЬ, ВОТ, ЛЕВ ОТ КОЛЕНА ИУ-ДИНА, КОРЕНЬ ДАВИДОВ, ПОБЕДИЛ И МОЖЕТ РАСКРЫТЬ СИЮ КНИГУ И СНЯТЬ СЕМЬ ПЕЧАТЕЙ ЕЕ. (Откровение Иоанна Богослова, гл. 5; 3, 4, 5.)
Один из старцев – текст двадцать четвертой главы Нового завета, писание от Луки, в котором явлено слово «Аминь».
АМИНЬ – Аникеева Мальвина ИНформирует.
ЛЕВ – Любящая ЕВангелию.
Корень Давидов – одна из ниспосланных.
И Я ВЗГЛЯНУЛ, И ВОТ, ПОСРЕДИ ПРЕСТОЛА И ЧЕТЫРЕХ ЖИВОТНЫХ И ПОСРЕДИ СТАРЦЕВ СТОЯЛ АГНЕЦ, КАК – БЫ ЗАКЛАННЫЙ, ИМЕЮЩИЙ СЕМЬ РО-ГОВ И СЕМЬ ОЧЕЙ, КОТОРЫЕ СУТЬ СЕМЬ ДУХОВ БОЖИИХ, ПОСЛАННЫХ ВО ВСЮ ЗЕМЛЮ.
И ОН ПРИШЕЛ И ВЗЯЛ КНИГУ ИЗ ДЕСНИЦЫ СИДЯЩЕГО НА ПРЕСТОЛЕ. (Откровение Иоанна Богослова, гл. 5; 6, 7.)
Агнец, как – бы закланный – предназначение Аникеевой принять книгу.
АГНЕЦ – Аникеевой Господь Ниспослал Евангелию Церковную.
Семь рогов – наказания людям, которые отвергли книгу «Щит Паллады».
СЕМЬ РОГОВ – СЕМЬ РОтаций ГОсподнего Возмездия.
И КОГДА ОН ВЗЯЛ КНИГУ, ТОГДА ЧЕТЫРЕ ЖИВОТНЫХ И ДВАДЦАТЬ ЧЕ-ТЫРЕ СТАРЦА ПАЛИ ПРЕД АГНЦЕМ, ИМЕЯ КАЖДЫЙ ГУСЛИ И ЗОЛОТЫЕ ЧАШИ, ПОЛНЫЕ ФИМИАМА, КОТОРЫЕ СУТЬ МОЛИТВЫ СВЯТЫХ. (Откровение Иоанна Бого-слова, гл.5, 8.)
Четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем – иносказание о том, что диктованная Аникеевой книга «Щит Паллады» явлена без притч и аллегорий.
Гусли – чувствознание.
ГУСЛИ – Господа Учение Сопровождено Лучами Инспирации.
Золотые чаши, полные фимиама - благонамеренность Святого Духа сопровождать чтение этой книги потоками нисходящих свыше энергий.
И Я ВИДЕЛ, ЧТО АГНЕЦ СНЯЛ ПЕРВУЮ ИЗ СЕМИ ПЕЧАТЕЙ, И Я УСЛЫШАЛ ОДНО ИЗ ЧЕТЫРЕХ ЖИВОТНЫХ, ГОВОРЯЩЕЕ КАК-БЫ ГРОМОВЫМ ГОЛОСОМ: ИДИ И СМОТРИ. (Откровение Иоанна Богослова, гл. 6,1.)
Семь печатей скрывали семь таинств, которые Бог не благоволил открыть людям до явления книги «Щит Паллады». Сняв первую печать, сей трактат возлил свет на истину пя-тидесяти воплощений человеческого духа на Земле.
Громовой голос одного из четырех животных - предупреждение Святого Духа о возмездиях отвергнувшим Палладу.
И Я ВЗГЛЯНУЛ, И ВОТ, КОНЬ БЕЛЫЙ, И НА НЕМ ВСАДНИК, ИМЕЮЩИЙ ЛУК, И ДАН БЫЛ ЕМУ ВЕНЕЦ; И ВЫШЕЛ ОН КАК ПОБЕДОНОСНЫЙ, И ЧТОБЫ ПО-БЕДИТЬ. (Откровение Иоанна Богослова, гл. 6, 2.)
Конь белый, и на нем всадник – Воля Святого Духа благотворить людям, которые приняли духовные сокровища Небес, явленные Палладой.
И КОГДА ОН СНЯЛ ВТОРУЮ ПЕЧАТЬ, Я СЛЫШАЛ ВТОРОЕ ЖИВОТНОЕ, ГО-ВОРЯЩЕЕ: ИДИ И СМОТРИ. (Откровение Иоанна Богослова, гл. 6, 3.)
Вторая печать скрывала тайну жизни в Астрале двух демонов: Изиды и Озириса.
Второе животное, говорящее – второе предупреждение о неотвратимости возмездия отвергнувшим эту книгу.
И ВЫШЕЛ ДРУГОЙ КОНЬ, РЫЖИЙ; И СИДЯЩЕМУ НА НЕМ ДАНО ВЗЯТЬ МИР С ЗЕМЛИ, И ЧТОБЫ УБИВАЛИ ДРУГ ДРУГА; И ДАН ЕМУ БОЛЬШОЙ МЕЧ. (От-кровение Иоанна Богослова, гл. 6, 4.)
Конь рыжий, и сидящий на нем – возмездия лицемерам, которые не отторгнув Пал-ладу, предадут сокровище ниспосланных знаний забвению. Лукавому – по лукавству его. Рыжий цвет Бог использует в сновидениях как упрек лицемерам относительно их лукавства.
Взять мир с земли – фраза о наказаниях враждой.
И КОГДА ОН СНЯЛ ТРЕТЬЮ ПЕЧАТЬ, Я СЛЫШАЛ ТРЕТЬЕ ЖИВОТНОЕ, ГО-ВОРЯЩЕЕ: ИДИ И СМОТРИ … (Откровение Иоанна Богослова, гл.6, 5.)
Третья печать препятствовала пониманию людьми благ Божественной инспирации.
Третье животное – третье предупреждение низвергающим величие ниспосланных знаний.
… Я ВЗГЛЯНУЛ, И ВОТ, КОНЬ ВОРОНЫЙ, И НА НЕМ ВСАДНИК, ИМЕЮЩИЙ МЕРУ В РУКЕ СВОЕЙ. (Откровение Иоанна Богослова, гл. 6, 5.)
Конь вороный, и на нем всадник – Воля Святого Духа чувствовать меру восприятия или отторжения человеком текста Паллады.
И СЛЫШАЯ Я ГОЛОС ПОСРЕДИ ЧЕТЫРЕХ ЖИВОТНЫХ, ГОВОРЯЩИЙ: ХИ-НИКС ПШЕНИЦЫ ЗА ДИНАРИЙ , И ТРИ ХИНИКСА ЯЧМЕНЯ ЗА ДИНАРИЙ; ЕЛЕЯ ЖЕ И ВИНА НЕ ПОВРЕЖДАЙ. (Откровение Иоанна Богослова, гл. 6, 6.)
Голос посреди четырех животных – возмездие, о котором Бог решил не писать в этом трактате.
Хиникс пшеницы за динарий – благонамеренность Святого Духа воздавать мерой энергопитания за меру нравственного достоинства человека. Продукты представлены в сно-видениях как питающие человека энергии, монеты – небольшие меры нравственности.
Три хиникса ячменя за динарий – право христианина восхитить три меры энергий более низкого качества за одну из градаций достоинства.
Елей – энергопоток, значимость которого Бог определил как хлеб.
Вино – нисходящая Благодать.
Повреждением Елея и вина Святой Дух назвал осквернение разума ересью.
И КОГДА ОН СНЯЛ ЧЕТВЕРТУЮ ПЕЧАТЬ, Я СЛЫШАЛ ГОЛОС ЧЕТВЕРТОГО ЖИВОТНОГО, ГОВОРЯЩЕГО: ИДИ И СМОТРИ. (Откровение Иоанна Богослова, гл. 6, 7.)
Четвертая печать сокрыла тайну о шести обителях небес, которые служат людям как энергоисточники.
Голос четвертого животного – четвертое предупреждение Святого Духа о наказании за неприятие истин Паллады.
И Я ВЗГЛЯНУЛ, И ВОТ, КОНЬ БЛЕДНЫЙ, И НА НЕМ ВСАДНИК, КОТОРОМУ ИМЯ СМЕРТЬ; И АД СЛЕДОВАЛ ЗА НИМ, И ДАНА ЕМУ ВЛАСТЬ НАД ЧЕТВЕРТОЮ ЧАСТЬЮ ЗЕМЛИ – УМЕРЩВЛЯТЬ МЕЧОМ И ГОЛОДОМ, И МОРОМ И ЗВЕРЯМИ ЗЕМ-НЫМИ. (Откровение Иоанна Богослова, гл. 6, 8.)
Конь бледный, и на нем всадник, которому имя смерть, - Воля Бога извергать души людей, отторгнувших Палладу, из жизни вечной.
Ад следовал за ним – фраза о грядущем падении любодейного духа в ад.
И КОГДА ОН СНЯЛ ПЯТУЮ ПЕЧАТЬ, Я УВИДЕЛ ПОД ЖЕРТВЕННИКОМ ДУ-ШИ УБИЕННЫХ ЗА СЛОВО БОЖИЕ И ЗА СВИДЕТЕЛЬСТВО, КОТОРОЕ ОНИ ИМЕЛИ. (Откровение Иоанна Богослова, гл.6, 9.)
Пятая печать скрывала тайну о Божественном воздаянии праведникам в грядущих воплощениях.
И ДАНЫ БЫЛИ КАЖДОМУ ИЗ НИХ ОДЕЖДЫ БЕЛЫЕ … (Откровение Иоанна Богослова, гл.6, 11.)
И КОГДА ОН СНЯЛ ШЕСТУЮ ПЕЧАТЬ, Я ВЗГЛЯНУЛ, И ВОТ, ПРОИЗОШЛО ВЕЛИКОЕ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ, И СОЛНЦЕ СТАЛО МРАЧНО, КАК ВЛАСЯНИЦА, И ЛУ-НА СДЕЛАЛАСЬ КАК КРОВЬ. (Откровение Иоанна Богослова, гл. 6, 12.)
Шестая печать препятствовала явлению истины о могуществе наказующих токов Святого Духа.
… И ГОВОРЯТ ГОРАМ И КАМНЯМ: ПАДИТЕ НА НАС И СОКРОЙТЕ НАС ОТ ЛИЦА СИДЯЩЕГО НА ПРЕСТОЛЕ И ОТ ГНЕВА АГНЦА;
ИБО ПРИШЕЛ ВЕЛИКИЙ ДЕНЬ ГНЕВА ЕГО, И КТО МОЖЕТ УСТОЯТЬ? (От-кровение Иоанна Богослова, гл. 6; 16, 17.)
Горы – Каноны Православия.
Камни – христианские постулаты.
Религиозность не защитит отвергнувшего книгу «Щит Паллады».
Воля Моя.
И КОГДА ОН СНЯЛ СЕДЬМУЮ ПЕЧАТЬ, СДЕЛАЛОСЬ БЕЗМОЛВИЕ НА НЕБЕ, КАК-БЫ НА ПОЛЧАСА. (Откровение Иоанна Богослова, гл. 8, 1.)
Седьмая печать скрывала тайну о вознесении в Ангельство ниспосланных.
Безмолвие на небе, как-бы на полчаса – временное расстройство функций дыхания и речи вознесенного.
Принявшие Божественность возвеличили Осанну Иисуса Христа.
Эпоху Возрождения совершил Святой Дух.
Пятидесятая фортуна не являет человеку святость.
Наказующий ток может быть горячим.
97% сновидений содержат аллегорию.
Физик Вольта принял ниспосланное инспирацией.
Многие деяния людей и государств Бог оставляет без благословения.
Грех обращает милость Высшую в пепел. Знаете о руинах Содома и Гоморры.
Энерготемница препятствует функциональной работе мозга.
Лжепророков являет демон.
Инспирацию понимайте как наитие.
Деньги теряет во сне человек, отторгнувший достоинства.
Любодей не может воспрепятствовать соблазну, программа которого содержит уве-личение градаций.
Черные птицы в сновидении – неприятные обстоятельства жизни.
Отсутствие своеволия после сорока лет фиксировано как греховность.
Деяния, которые разрушают нравственные колонны общества, влекут гнев Святого Духа.
Чувства покоя и благодатности могут быть отторгнуты нисхождением наказующих энергий.
Каждое слово, явленное логией Нового Завета, предопределяет одно из таинств Бо-жественной мысли.
Желание возвеселить Спасителя – грех.
Программы искушений влекут многих людей к участию в наказующих провидениях Святого Духа.
Человек, обративший свою профессию в лжедеятельность, виновен.
Ломанные предметы в сновидениях – расстройства некоторых функций мозга или психики.
Ересь противоречит истине.
Пессимизм явлен программой соблазна.
Деньги могут быть представлены ясновидению как грядущие воздаяния из Небесной сокровищницы.
Вожделение словоманией рассыпает блага достоинств.
Семья, которая возвеличивает смерть любодейного родственника дорогим надгро-бием, влечет гнев Святого Духа.
Многие из благодатных событий фортуны не предопределены свыше.
Ответственность за грех человек начинает принимать в первом воплощении.
Содействие чужой греховности оскверняет судьбу.
После шестидесяти лет Святой Дух уменьшает явленные праведнику милости.
Бог не фиксирует жизнь мира животных.
Демоны всеядны. Они могут употреблять в пищу падаль Астрала.
Наказующим токам дано воздействовать на костную материю.
Бог не испытывает любодеев.
Благотворить чужому пороку греховно.
Фильма, представленная человеку наяву, может быть сопровождена звуками, речью, воздействием на чувства.
И ВИДЕЛ Я СЕМЬ АНГЕЛОВ, КОТОРЫЕ СТОЯЛИ ПРЕД БОГОМ; И ДАНО ИМ СЕМЬ ТРУБ. (Откровение Иоанна Богослова, гл. 8, 2.)
Семь Ангелов – Благоволения Святого Духа являть семь градаций информативных программ, которые должны благотворить чтению книги «Щит Паллады». Каждая градация – мера ниспосланного наития, воздействующая на определенную прогрессию нравственности человека.
Семь труб – семь новоявленных в этом трактате благовествований Святого Духа.
ПЕРВЫЙ АНГЕЛ ВОСТРУБИЛ, И СДЕЛАЛИСЬ ГРАД И ОГОНЬ, СМЕШАННЫЕ С КРОВЬЮ, И ПАЛИ НА ЗЕМЛЮ; И ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ ДЕРЕВ СГОРЕЛА, И ВСЯ ТРАВА ЗЕЛЕНАЯ СГОРЕЛА. (Откровение Иоанна Богослова, гл. 8, 2.)
Град и огонь, смешанные с кровью, - гнев Святого Духа и возмездия.
Пали на землю – фраза о греховности людей, которые совершают пред Ликом Бога ложную святость.
Третья часть дерев сгорела – низвержение сословий проклятиями.
Вся трава зеленая сгорела – наказание отсутствием благоденствия.
ВТОРЫЙ АНГЕЛ ВОСТРУБИЛ, И КАК-БЫ БОЛЬШАЯ ГОРА, ПЫЛАВШАЯ ОГ-НЕМ, НИЗВЕРГЛАСЬ В МОРЕ; И ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ МОРЯ СДЕЛАЛАСЬ КРОВЬЮ. (Откро-вение Иоанна Богослова, гл.8, 8.)
Как-бы большая гора - совершившие ложную праведность.
Низверглась в море – не принята Волей Бога.
Третья часть моря сделалась кровью – бытие любодеев исполнено страданиями.
ТРЕТИЙ АНГЕЛ ВОСТРУБИЛ, И УПАЛА С НЕБА БОЛЬШАЯ ЗВЕЗДА, ГОРЯ-ЩАЯ ПОДОБНО СВЕТИЛЬНИКУ, И ПАЛА НА ТРЕТЬЮ ЧАСТЬ РЕК И НА ИСТОЧНИКИ ВОД.
ИМЯ СЕЙ ЗВЕЗДЕ ПОЛЫНЬ; И ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ ВОД СДЕЛАЛАСЬ ПОЛЫНЬЮ, И МНОГИЕ ИЗ ЛЮДЕЙ УМЕРЛИ ОТ ВОД, ПОТОМУ ЧТО ОНИ СТАЛИ ГОРЬКИ. (От-кровение Иоанна Богослова, гл. 8; 10, 11.)
Упала с неба большая звезда – отторгнуто благословение Бога.
Падение звезды на третью часть рек и на источники вод – наказания изменением ка-чества энергопотоков и уменьшением количества потребляемых людьми энергий.
Имя сей звезде полынь – отторгнутое благословение обратится в горечь страданий.
Третья часть вод сделалась полынью – возмездиями оскверняются энергии, которые пи-тают любодеев.
ЧЕТВЕРТЫЙ АНГЕЛ ВОСТРУБИЛ, И ПОРАЖЕНА БЫЛА ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ СОЛНЦА И ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ ЛУНЫ И ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ ЗВЕЗД, ТАК-ЧТО ЗАТМИЛАСЬ ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ ИХ, И ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ ДНЯ НЕ СВЕТЛА БЫЛА – ТАК, КАК И НОЧИ. (Откровение Иоанна Богослова, гл. 8, 12.)
Поражена была третья часть солнца и третья часть луны и третья часть звезд – нака-заниями свыше отторгаются информативно - духовные программы высоких градаций, со-кращаются меры благоразумия, тают, как снег, надежды.
Третья часть дня не светла была – так, как и ночи – воздаяние за пороки чувством быстро уходящего времени.
ПЯТЫЙ АНГЕЛ ВОСТРУБИЛ, И Я УВИДЕЛ ЗВЕЗДУ, ПАДШУЮ С НЕБА НА ЗЕМЛЮ И ДАН БЫЛ ЕЙ КЛЮЧ ОТ КЛАДЯЗЯ БЕЗДНЫ:
ОНА ОТВОРИЛА КЛАДЯЗЬ БЕЗДНЫ, И ВЫШЕЛ ДЫМ ИЗ КЛАДЯЗЯ, КАК ДЫМ ИЗ БОЛЬШОЙ ПЕЧИ; И ПОМРАЧИЛОСЬ СОЛНЦЕ И ВОЗДУХ ОТ ДЫМА ИЗ КЛАДЯЗЯ.
И ИЗ ДЫМА ВЫШЛА САРАНЧА НА ЗЕМЛЮ, И ДАНА БЫЛА ЕЙ ВЛАСТЬ, КА-КУЮ ИМЕЮТ ЗЕМНЫЕ СКОРПИОНЫ. (Откровение Иоанна Богослова, гл. 9; 1, 2, 3.)
Звезда, падшая с неба на землю, - отторгнутая греховностью человека милость Не-бес.
Ключ от кладязя бездны – соблазн, высокая градация которого воздаст падением духа в ад.
И вышел дым из кладязя – чадящие энергии ада.
И из дыма вышла саранча на землю - микроорганизмы ада, поражающие болезнями духовные тела.
И СКАЗАНО БЫЛО ЕЙ, ЧТОБЫ НЕ ДЕЛАЛА ВРЕДА ТРАВЕ ЗЕМНОЙ, И НИ-КАКОЙ ЗЕЛЕНИ, И НИКАКОМУ ДЕРЕВУ, А ТОЛЬКО ОДНИМ ЛЮДЯМ, КОТОРЫЕ НЕ ИМЕЮТ ПЕЧАТИ БОЖИЕЙ НА ЧЕЛАХ СВОИХ. (Откровение Иоанна Богослова, гл. 9, 4.)
Люди, которые не имеют печати Божией на челах своих – любодеи, возжелавшие принять крещение и не совершившие достойного покаяния.
ШЕСТЫЙ АНГЕЛ ВОСТРУБИЛ, И Я УСЛЫШАЛ ОДИН ГОЛОС ОТ ЧЕТЫРЕХ РОГОВ ЗОЛОТОГО ЖЕРТВЕННИКА, СТОЯЩЕГО ПРЕД БОГОМ,
ГОВОРИВШИЙ ШЕСТОМУ АНГЕЛУ, ИМЕВШЕМУ ТРУБУ: ОСВОБОДИ ЧЕТЫРЕХ АНГЕЛОВ, СВЯЗАННЫХ ПРИ ВЕЛИКОЙ РЕКЕ ЕВФРАТЕ.
И ОСВОБОЖДЕНЫ БЫЛИ ЧЕТЫРЕ АНГЕЛА, ПРИГОТОВЛЕННЫЕ НА ЧАС И ДЕНЬ, И МЕСЯЦ, И ГОД, ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ УМЕРТВИТЬ ТРЕТЬЮ ЧАСТЬ ЛЮДЕЙ. (Открове-ние Иоанна Богослова, гл. 9; 13, 14, 15.)
Голос от четырех рогов золотого жертвенника, стоящего пред Богом – право человека, ни-спосланного для совершения Божественности, на милость Высшую.
ЧЕТЫРЕ РОГА – ЧЕтыре ТЫсячелетия РЕпатриируется РОд Грандов Ангельства.
Золотой жертвенник – судьба ниспосланного, предопределяющая натиск неблаго-приятных событий.
Освободи четырех Ангелов, связанных при великой реке Евфрате – фраза о явлении свыше четырех токов уникальной значимости, которые благотворят развитию духовного те-ла человека, принимающего Божественность.
Великая река Евфрат – сокровищница энергий Святого Духа.
ЕВФРАТ – ЕВангелии Феномен - РАбота Токов.
НО В ТЕ ДНИ, КОГДА ВОЗГЛАСИТ СЕДЬМОЙ АНГЕЛ, КОГДА ОН ВОСТРУ-БИТ, СОВЕРШИТСЯ ТАЙНА БОЖИЯ, КАК ОН БЛАГОВЕСТВОВАЛ РАБАМ СВОИМ ПРОРОКАМ. (Откровение Иоанна Богослова, гл. 10, 7.)
Седьмой Ангел – самый высокий уровень инспирации, содержащий две меры воз-действия на разум. Ему дано сопровождать чтение книги «Щит Паллады». Об этом свиде-тельствуют слова «возгласит» и «вострубит».
Тайна Божия, как он благовествовал рабам своим пророкам – Волеизъявление Свя-того Духа инспирировать избранным духовные знания, которыми благословлялись пророки.
Называя пророков Своими рабами, Бог являет отсутствие в каждом из них Божест-венной ипостаси .
Речь праведника может быть во власти Воли Высшей.
Возносить молитвы о желании восхитить инспирацию греховно.
Ангел, которого видите во сне, - благовесть о грядущем провидении Святого Духа.
Божественный супруг Пресвятой Богородицы принял имя Владлен.
Многие ремесла инспирированы.
Энергосопровождения соблазнов не благотворят здоровью.
Удача, являнная судьбой любодею, отторгает иное благо.
Вожделенные уничижать себя пред Богом виновны.
Мнимо реальные постулаты философии Святой Дух фиксировал как ересь.
Многие из вознесенных в небесные обители возвратят моральные долги в грядущих фортунах.
Высокая градация порока извергает разум.
Король Ангельства благотворит судьбам грандов.
Исчадие ада не воздействует на духовные тела людей, которые восхитили омовения Небес.
Орел представлен ясновидению как благородство Святого Духа.
Ток возмездия может препятствовать речи.
Одно из предназначений соблазнов – отторжение греховных людей от истин бытия.
Осанна обратила к Иисусу Христу сердца Апостолов.
Жизнь человека фиксирована Богом досконально.
Если бы души людей, которым не дано благо вознесения, могли жить в Астрале, они умирали бы от пандемий. Вирусы и микробы Астрала болезнетворны.
Участие в греховной деятельности общества явит меру ответственности пред Богом.
Фотокопии картин Леонардо Д. Винчи представлены в музеях Ангельства.
Благословение Святой Дух не дарует человеку на всю жизнь.
Чувство эйфории греховно.
Гениальность инспирирована.
Продукты, которые в сновидениях люди не могут есть, - аллегория о неприятии Бо-гом их манер.
Демон льстив.
Желающий отвратиться от первосвященной религии своего народа любодействует.
Проклятие может преследовать греховное сословие пятьсот лет.
Книге «Щит Паллады» заповедана Эгида Святого Духа. Об этом свидетельствует видение наяву, которое было представлено Иоанну Богослову.
И ЯВИЛОСЬ НА НЕБЕ ВЕЛИКОЕ ЗНАМЕНИЕ – ЖЕНА, ОБЛЕЧЕННАЯ В СОЛНЦЕ; ПОД НОГАМИ ЕЕ ЛУНА, И НА ГЛАВЕ ЕЕ ВЕНЕЦ ИЗ ДВЕНАДЦАТИ ЗВЕЗД. (Откровение Иоанна Богослова, гл. 12, 1.)
Великое знамение возвещает о Воле Святого Духа.
ЖЕНА – ЖЕНщина, Аникеева.
Облеченная в солнце – принявшая высшую градацию духовных знаний.
Под ногами ее луна – неприятие словопрений, которые не освящены светом истины.
На главе ее венец из двенадцати звезд - благословение совершить заповеданное Бо-гом.
ДВЕНАДЦАТЬ ЗВЕЗД – Диктованные ВЕрдикты, Ниспосланные Аникеевой, Дару-ют ЦАрственные Токи, Заповеданные ВЕличию ЗДравомыслия.
ОНА ИМЕЛА ВО ЧРЕВЕ … (Откровение Иоанна Богослова, гл. 12, 2.)
Ребенок представлен ясновидящему как истина.
И ДРУГОЕ ЗНАМЕНИЕ ЯВИЛОСЬ НА НЕБЕ: ВОТ, БОЛЬШОЙ КРАСНЫЙ ДРА-КОН С СЕМЬЮ ГОЛОВАМИ И ДЕСЯТЬЮ РОГАМИ, И НА ГОЛОВАХ ЕГО СЕМЬ ДИА-ДИМ. (Откровение Иоанна Богослова, гл. 12, 3.)
Большой красный дракон – натиск возмездия Святого Духа возжелавшим низверг-нуть Эгиду явленных свыше вердиктов.
КРАСНЫЙ ДРАКОН – КРАдущие Свет НиспосланнЫЙ Деградируют РАзумом, Который Оскверняется Небесами.
СЕМЬ ГОЛОВ – СЕ Могущество ГОспода Лучей, Отягощающих Виновных.
ДЕСЯТЬ РОГОВ – ДЕСЯТЬ РОтаций Гнева, Оскверняющего Величественных.
СЕМЬ ДИАДИМ – Совершает Елейность Мышления ДИктованное Аникеевой – Дань Истине Мира.
ХВОСТ ЕГО УВЛЕК С НЕБА ТРЕТЬЮ ЧАСТЬ ЗВЕЗД И ПОВЕРГ ИХ НА ЗЕМ-ЛЮ. ДРАКОН СЕЙ СТАЛ ПРЕД ЖЕНОЮ, КОТОРОЙ НАДЛЕЖАЛО РОДИТЬ, ДАБЫ, КОГДА ОНА РОДИТ, ПОЖРАТЬ ЕЕ МЛАДЕНЦА. (Откровение Иоанна Богослова, гл. 12, 4.)
Хвост дракона – возмездия, которые преследуют виновного пред Богом.
Повержение на Землю третьей части звезд – проклятия тем, кто ложно возвысился в обществе.
Младенец - эталон духовного развития, который воспринимается Богом как истина жизни.
ПОЖРАТЬ – ПОнимание Жизни Развивают Абсолюта Трактаты.
И РОДИЛА ОНА МЛАДЕНЦА МУЖЕСКОГО ПОЛА, КОТОРОМУ НАДЛЕЖИТ ПАСТИ ВСЕ НАРОДЫ ЖЕЗЛОМ ЖЕЛЕЗНЫМ; И ВОСХИЩЕНО БЫЛО ДИТЯ ЕЕ К БО-ГУ И ПРЕСТОЛУ ЕГО. (Откровение Иоанна Богослова, гл. 12, 5.)
Младенец мужеского пола, которому надлежит пасти все народы, - нравственный эталон, воспринятый Богом как истина и подлежащий сравнению с духовностью каждого че-ловека во благо возмездия или милости Небес.
Жезл железный – власть Воли Высшей.
А ЖЕНА УБЕЖАЛА В ПУСТЫНЮ, ГДЕ ПРИГОТОВЛЕНО БЫЛО ДЛЯ НЕЕ МЕ-СТО ОТ БОГА, ЧТОБЫ ПИТАЛИ ЕЕ ТАМ ТЫСЯЧУ ДВЕСТИ ШЕСТЬДЕСЯТ ДНЕЙ. (От-кровение Иоанна Богослова, гл. 12, 6.)
Жена убежала в пустыню – не благовествует о Православии.
Воля Моя.
Тысячу двести шестьдесят дней Иисус Христос будет диктовать Аникеевой запове-данные Святым Духом книги.
И ПРОИЗОШЛА НА НЕБЕ ВОЙНА: МИХАИЛ И АНГЕЛЫ ЕГО ВОЕВАЛИ ПРО-ТИВ ДРАКОНА, И ДРАКОН И АНГЕЛЫ ЕГО ВОЕВАЛИ ПРОТИВ НИХ,
НО НЕ УСТОЯЛИ, И НЕ НАШЛОСЬ УЖЕ ДЛЯ НИХ МЕСТА НА НЕБЕ.
И НИЗВЕРЖЕН БЫЛ ВЕЛИКИЙ ДРАКОН, ДРЕВНИЙ ЗМИЙ, НАЗЫВАЕМЫЙ ДИАВОЛОМ И САТАНОЮ, ОБОЛЬЩАЮЩИЙ ВСЮ ВСЕЛЕННУЮ, НИЗВЕРЖЕН НА ЗЕМЛЮ, И АНГЕЛЫ ЕГО НИЗВЕРЖЕНЫ С НИМ. (Откровение Иоанна Богослова, гл. 12; 7, 8, 9.)
Война на небе – противоречия между Святым Духом и Спасителем относительно предполагаемых мер возмездия за неприятие Паллады.
Михаил и Ангелы его – могущество Иисуса Христа и Его благонамерения относи-тельно людей.
МИХАИЛ – Могущество Иисуса Христа, Абсолютное , Истинное, Латентное.
Ангелы дракона – аргументы Святого Духа относительно возведения высокой меры наказания.
Михаил и ангелы его не устояли пред аргументами Творца.
Низвержение великого дракона на Землю – свершившееся начало явления ответст-венности за неприятие Паллады.
Называя великого дракона древним змием, диаволом и сатаною, обольщающим всю Вселенную, Бог иронизирует: отягощенные возмездиями Небес любодеи привыкли думать, что страдания их явлены силами зла.
И УСЛЫШАЛ Я ГРОМКИЙ ГОЛОС, ГОВОРЯЩИЙ НА НЕБЕ: НЫНЕ НАСТАЛО СПАСЕНИЕ И СИЛА И ЦАРСТВО БОГА НАШЕГО И ВЛАСТЬ ХРИСТА ЕГО, ПОТОМУ ЧТО НИЗВЕРЖЕН КЛЕВЕТНИК БРАТИЙ НАШИХ, КЛЕВЕТАВШИЙ НА НИХ ПРЕД БО-ГОМ НАШИМ ДЕНЬ И НОЧЬ;
ОНИ ПОБЕДИЛИ ЕГО КРОВИЮ АГНЦА И СЛОВОМ СВИДЕТЕЛЬСТВА СВО-ЕГО И НЕ ВОЗЛЮБИЛИ ДУШИ СВОЕЙ ДАЖЕ ДО СМЕРТИ. (Откровение Иоанна Бого-слова, гл. 12; 10, 11.)
Громкий голос, говорящий на небе, - иносказание о фиксированной свыше мысли праведника.
Низвержение клеветника – открытие тайны о злонамеренности демона Озириса, ко-торый фальсифицирует Каноны Христианства, отторгая многих людей от милости Бога.
Кровь Агнца – поток нисходящих к Палладе энергий.
Не возлюбили души своей даже до смерти праведники, возжелавшие принять исти-ну Паллады и благословленные программами духовного наития.
КОГДА ЖЕ ДРАКОН УВИДЕЛ, ЧТО НИЗВЕРЖЕН НА ЗЕМЛЮ, НАЧАЛ ПРЕ-СЛЕДОВАТЬ ЖЕНУ … (Откровение Иоанна Богослова, гл. 12, 13.)
Принявшая ниспосланную книгу не благоволит явлению возмездий за небрежение Палладой.
И ДАНЫ БЫЛИ ЖЕНЕ ДВА КРЫЛА БОЛЬШОГО ОРЛА, ЧТОБ ОНА ЛЕТЕЛА В ПУСТЫНЮ В СВОЕ МЕСТО ОТ ЛИЦА ЗМИЯ И ТАМ ПИТАЛАСЬ ВПРОДОЛЖЕНИЕ ВРЕМЕНИ, ВРЕМЕН И ПОЛ-ВРЕМЕНИ. (Откровение Иоанна Богослова, гл. 12, 14.)
Два крыла большого орла – заповеданное вознесение в Ангельство.
Пустыня – отсутствие величия на Земле.
Впродолжение времени, когда Иисус Христос диктует ниспосланное, Он живет на Земле.
От времен явления мифологии древней Греции заповедан этот вердикт.
ПОЛ-ВРЕМЕНИ – Палладу Освящают Лучи, Воздающие Развитию Елейного Мыш-ления Евгеникой Ниспосланных Истин.
И ПУСТИЛ ЗМИЙ ИЗ ПАСТИ СВОЕЙ ВСЛЕД ЖЕНЫ ВОДУ КАК РЕКУ, ДАБЫ УВЛЕЧЬ ЕЕ РЕКОЮ. (Откровение Иоанна Богослова, гл. 12, 15.)
Вода – многие милости Святого Духа во блага совершения людьми достоинств. На-казывая отторгнувших Палладу, Бог предопределяет Свое участие в бытии тех, кто благо-творно воспринимает истины этой книги.
ВОДА – ВОплощения ДАры.
НО ЗЕМЛЯ ПОМОГЛА ЖЕНЕ, И РАЗВЕРЗЛА ЗЕМЛЯ УСТА СВОИ И ПОГЛО-ТИЛА РЕКУ, КОТОРУЮ ПУСТИЛ ДРАКОН ИЗ ПАСТИ СВОЕЙ. (Откровение Иоанна Бо-гослова, гл. 12, 16.)
Река славословий отягощает судьбу человека.
И РАССВИРЕПЕЛ ДРАКОН НА ЖЕНУ И ПОШЕЛ, ЧТОБЫ ВСТУПИТЬ В БРАНЬ С ПРОЧИМИ ОТ СЕМЕНИ ЕЕ, СОХРАНЯЮЩИМИ ЗАПОВЕДИ БОЖИИ И ИМЕЮЩИ-МИ СВИДЕТЕЛЬСТВО ИИСУСА ХРИСТА. (Откровение Иоанна Богослова, гл. 12, 17.)
РАССВИРЕПЕЛ – РАССыпал ВИРтуально Ереси ПЕпеЛ.
Неприятие автором Воли Высшей наказывать отторгнувших Палладу Бог фиксирует как ересь.
Вступить в брань – отвергнуть противоречия в понимании Божественных провиде-ний.
Свидетельство Иисуса Христа – достоинства.
Откровение Иоанна Богослова написано в стиле мифологии древней Греции. Слож-ность изложения текста предусмотрена Богом, чтобы никто из догматов не мог его тракто-вать.
Соперничество в понимании Нового Завета греховно.
Возвещаю эпоху Вето.
Нравственные эталоны Святого Духа относительно мужчины и женщины не одина-ковы.
Стоит в сновидении у дверей Церкви греховный.
Эфир телевидения фиксирован и соотнесен с ответственностью пред Богом.
Вознесенному в небесную обитель не дано знать о времени грядущей жизни.
Предметы из драгоценных металлов представлены ясновидению как милости Спа-сителя.
Омовение потоком энергии нисходит к праведнику один раз в неделю.
Микроорганизмы Астрала не вредят здоровью физических тел.
Энерготемница препятствует изучению наук.
Ответственность пред Богом являет низкую или высокую градацию.
Славословие соотносит человека с гневом Небес.
Многие из неблагоприятных событий жизни - возмездия.
Наказующему току дано воздействовать на сосуды.
Политикам Святой Дух не являет прерогативу.
Фотокопии картин Рафаэля представлены в музеях Ангельства.
Ложная святость аналогична фанатизму.
В травах Астрала обитают сотни видов насекомых.
Развратители общества наказываются искушениями.
Воплощенные на Земле души не имеют предназначений.
Эпоха Вето осквернит судьбы многих любодеев проклятиями.
Животные влекут энергии низкой сферы.
Участие в спортивных соревнованиях благословляется лучами, которые содейству-ют движениям.
Фамилия семьи Иисуса Христа в Ангельстве – Миро.
Тон звучания речи фиксирован.
Бог чувствует латентно явленное неприятие истины.
Избранному во благо служения Православию может быть дарован энергопоток, ис-пользуемый как мера благословения монарха.
И ДАНА МНЕ ТРОСТЬ, ПОДОБНАЯ ЖЕЗЛУ, И СКАЗАНО: ВСТАНЬ И ИЗМЕРЬ ХРАМ БОЖИЙ И ЖЕРТВЕННИК, И ПОКЛОНЯЮЩИХСЯ В НЕМ;
А ВНЕШНИЙ ДВОР ХРАМА ИСКЛЮЧИ И НЕ ИЗМЕРЯЙ ЕГО, ИБО ОН ДАН ЯЗЫЧНИКАМ: ОНИ БУДУТ ПОПИРАТЬ СВЯТЫЙ ГОРОД СОРОК ДВА МЕСЯЦА. (От-кровение Иоанна Богослова, гл. 11; 1, 2.)
Трость, подобная жезлу – возвеличивавший благословленных монархов луч. Сие энергосопровождение восхитил Иоанн Богослов.
Измерить Храм Божий дано избранному священнослужителю, христианские чувства которого воспринимаются свыше как духовный эталон. Используя сей эталон, Святой Дух определяет меру христианской морали верующих.
Жертвенник – Новый Завет. Греховные манеры и пороки явлены в сновидениях как живые существа. Обратившись к Православию, человек приносит их в жертву.
Внешний двор Храма – лжерелигии.
Святый город – сознания праведников.
СОРОК ДВА МЕСЯЦА – СОпровождает РОК Демоническую Власть Адепта . Мутация Ереси Славословием – Язычников ЦАрство.
Духовность и своеволие христианина должны противостоять натиску лжерелигий.
И ДАМ ДВУМ СВИДЕТЕЛЯМ МОИМ, И ОНИ БУДУТ ПРОРОЧЕСТВОВАТЬ ТЫСЯЧУ ДВЕСТИ ШЕСТЬДЕСЯТ ДНЕЙ, БУДУЧИ ОБЛЕЧЕНЫ ВО ВРЕТИЩЕ. (Откро-вение Иоанна Богослова, гл. 11, 3.)
Два Божественных свидетеля – Библия и Богослужение в Церкви.
ТЫСЯЧА ДВЕСТИ ШЕСТЬДЕСЯТ ДНЕЙ - ТЫСЯЧи АДептов Возводят Ересью СТрадания Искушенных. Шандал Еретика – Славословие Трактованных ДЕмонами Стра-ниц, Явленных Теологией . Демоны Небрегают ЕвгеникоЙ.
ЭТО СУТЬ ДВЕ МАСЛИНЫ И ДВА СВЕТИЛЬНИКА, СТОЯЩИЕ ПРЕД БОГОМ ЗЕМЛИ. (Откровение Иоанна Богослова, гл. 11, 4.)
ДВЕ МАСЛИНЫ – Диктованный ВЕрдикт Мальвине Аникеевой – СЛова ИстиНЫ.
ДВА СВЕТИЛЬНИКА – Диктованный Вердикт Аникеевой – СВЕТ Истины, Людям НИспосланный Королем Ангельства.
Бог Иисус Христос коронован в Ангельстве через год после вознесения.
И ЕСЛИ КТО ЗАХОЧЕТ ИХ ОБИДЕТЬ, ТО ОГОНЬ ВЫЙДЕТ ИЗ УСТ ИХ И ПО-ЖРЕТ ВРАГОВ ИХ … (Откровение Иоанна Богослова, гл. 11, 5.)
Отсутствие благопонимания истин греховно.
Пал в бездну во сне человек, виновный пред Богом.
Раны духовного тела кровоточат.
Уфология исследует русло несуществующей реки.
Целительский луч может работать несколько лет.
Молитве лицемера Бог внимает с чувством иронии.
Власть магических предметов совершается демоном.
Чек представлен ясновидению как грядущая милость Небес.
Демоны охотятся на животных, которые живут в Астрале.
Порок гомовлечения убивает душу.
В реестре наук Ангельства нет философии.
Люди, являющие определенным предметам ложную сакральность, гневят Бога.
Дух избранного возносится в шестую обитель.
Предсмертное покаяние состарившегося любодея, возжелавшего спасти душу от па-дения в ад, фиксировано как лукавство.
Соблазны препятствуют пониманию сущего.
Депрессия может быть вызвана лучом возмездия.
Вожделенные своей индивидуальностью обременяют общество фальшью.
Молитва о благословении греховного деяния воздаст гневом Святого Духа.
Чистую воду пьет во сне человек, разум которого внимает истине.
Лицемер может быть наказан соблазном и энерготемницей.
Нравственные долги возвращайте.
Николай Угодник принял Божественность.
Фотографии скульптур Микеланджело представлены в музеях Ангельства.
Духовный тренинг , который используется как развивающий достоинства, соверша-ет фальшивую мораль. Виртуально явленная вода не утоляет жажду.
Сомнения относительно могущества Иисуса Христа влекут Его гнев.
Ложное величие открывает врата ада.
Кинематограф ниспослан.
Желающий благотворить судьбе любодея может принять часть его ответственности за пороки.
О грядущей эпохе Вето Святой Дух возвестил Иоанну Богослову видениями наяву.
И СТАЛ Я НА ПЕСКЕ МОРСКОМ И УВИДЕЛ ВЫХОДЯЩЕГО ИЗ МОРЯ ЗВЕРЯ С СЕМЬЮ ГОЛОВАМИ И ДЕСЯТЬЮ РОГАМИ: НА РОГАХ ЕГО БЫЛО ДЕСЯТЬ ДИА-ДИМ, А НА ГОЛОВАХ ЕГО ИМЕНА БОГОХУЛЬНЫЕ. (Откровение Иоанна Богослова, гл. 13, 1.)
Море – бытие.
Выходящий из моря зверь – эпоха Вето.
ЗВЕРЬ – Заповедано Вето ЕРетикам.
СЕМЬ ГОЛОВ - СЕль Могущества ГОспода Лучей, Отягощающих Возмездиями.
ДЕСЯТЬ РОГОВ – ДЕСЯТЬ РОтаций ГОсподнего Возмущения.
ДЕСЯТЬ ДИАДИМ – Достоинство Елейности Совершает Явленный Трактат, ДИк-тованный Аникеевой, – Дань Истине Мира.
На головах его имена богохульные – имена осквернителей общества. Эпоха Вето увеличит меру ответственности за грех.
ЗВЕРЬ, КОТОРОГО Я ВИДЕЛ, БЫЛ ПОДОБЕН БАРСУ; НОГИ У НЕГО – КАК У МЕДВЕДЯ, А ПАСТЬ У НЕГО – КАК ПАСТЬ У ЛЬВА; И ДАЛ ЕМУ ДРАКОН СИЛУ СВОЮ И ПРЕСТОЛ СВОЙ И ВЕЛИКУЮ ВЛАСТЬ. (Откровение Иоанна Богослова, гл. 13, 2.)
БАРС – Болезни – Апофеоз Развративших Сознания.
Ноги медведя – движение к эволюции человечества. Страдания совершают благо-честие. В сновидениях Бог являет медведя как эволюцию сознания.
МЕДВЕДЬ – МЕДленная (МЕДея) ВЕДет.
ПАСТЬ У ЛЬВА – Проклятия Апологетам , Слагающим Тексты Учений, ЛЬющих Воду Апологии .
И ВИДЕЛ Я, ЧТО ОДНА ИЗ ГОЛОВ ЕГО КАК-БЫ СМЕРТЕЛЬНО БЫЛА РАНЕ-НА, НО ЭТА СМЕРТЕЛЬНАЯ РАНА ИСЦЕЛЕЛА. И ДИВИЛАСЬ ВСЯ ЗЕМЛЯ, СЛЕДЯ ЗА ЗВЕРЕМ; И ПОКЛОНИЛИСЬ ДРАКОНУ, КОТОРЫЙ ДАЛ ВЛАСТЬ ЗВЕРЮ. (Откровение Иоанна Богослова, гл. 13, 3.)
Смертельная рана – Неприятие людьми эпохи Вето.
И ПОКЛОНИЛИСЬ ЗВЕРЮ, ГОВОРЯ: КТО ПОДОБЕН ЗВЕРЮ СЕМУ И КТО МОЖЕТ СРАЗИТЬСЯ С НИМ?
И ДАНЫ БЫЛИ ЕМУ УСТА, ГОВОРЯЩИЕ ГОРДО И БОГОХУЛЬНО, И ДАНА ЕМУ ВЛАСТЬ ДЕЙСТВОВАТЬ СОРОК ДВА МЕСЯЦА.
И ОТВЕРЗ ОН УСТА СВОИ ДЛЯ ХУЛЫ НА БОГА, ЧТОБЫ ХУЛИТЬ ИМЯ ЕГО И ЖИЛИЩЕ ЕГО И ЖИВУЩИХ НА НЕБЕ. (Откровение Иоанна Богослова, гл. 13; 4, 5, 6.)
Уста, говорящие гордо и богохульно – возмездие соблазнами, которое в предсказа-ниях пророков явлено как антихрист.
СОРОК ДВА МЕСЯЦА – СОпровождает РОК Демонами Возведенных Апологетов, МЕряющих Совесть Явлением Царственных Амбиций .
И ДАНО БЫЛО ЕМУ ВЕСТИ ВОЙНУ СО СВЯТЫМИ И ПОБЕДИТЬ ИХ; И ДАНА БЫЛА ЕМУ ВЛАСТЬ НАД ВСЯКИМ КОЛЕНОМ И НАРОДОМ, И ЯЗЫКОМ И ПЛЕМЕ-НЕМ.
И ПОКЛОНЯТСЯ ЕМУ ВСЕ ЖИВУЩИЕ НА ЗЕМЛЕ, КОТОРЫХ ИМЕНА НЕ НАПИСАНЫ В КНИГЕ ЖИЗНИ У АГНЦА, ЗАКЛАННОГО ОТ СОЗДАНИЯ МИРА.
КТО ИМЕЕТ УХО, ДА СЛЫШИТ. (Откровение Иоанна Богослова, гл. 13; 7, 8, 9.)
… Дано было ему вести войну со святыми и победить их – Воля Бога совершить в Эпоху Вето неприятие Церковью вознесения молитв умершим, которые не могут слышать живущих на Земле.
Святыми в логии Нового Завета названы люди, благословленные высокими града-циями духовного внушения.
Фетиш влечет в судьбу гнев Небес. Уверенность в могуществе фетиша противоре-чит Православию.