Аникеева Мальвина Михайловна

Главная
Щит Паллады
Эгида
Адептика
Елена Рерих. Новоявленная. Кладезь Мудрости
Двенадцать звезд

ВИТА

1 2 3 4 5 6 7

ГРЕХ РАЗВРАТИТЕЛЯ БОГ НЕ ПРОЩАЕТ.
Берегитесь людей, изъясняющих ложную суть. Они больны псевдо индивидуальностью. Вне здравомыслия. Преданы лжи. Любят господствовать властью порока. Се, отвергайтесь. Безумного власть служит утехой безумному кредо. Вне здравомыслия преданный лжи. «Я» безрассудного Бог отрицает. Сон, в котором человек наг, - констатация псевдо индивидуальности.
Вы же – пред Богом. Не верьте тому, кто безрассуден и служит бесчестью. Благоволите значению «быть». Дабы душе унаследовать вечность. Мнимое эго злонравьем чадит. Мнимая совесть – пороки реальны. Мнимое мнительно. Сколь возомнит. И в самомнении много коварно. Самодовольному Бог воспретит.
ЧУВСТВУЯ В СЕБЕ ПРИОРИТЕТ МНИМОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ, БЛАГОВОЛИТЕ. ЧЕСТИ, ДОСТОИНСТВУ, ПРАВДЕ, ТРУДУ. ИСТИННО, ВЕРА ВСЕХ «САМО» ДОРОЖЕ.
Многие люди отвергают Христианскую мораль, дабы сохранить свою индивидуальность. Бог воспрепятствует. Яростен гнев.
ИБО, КТО ХОЧЕТ ДУШУ СВОЮ СБЕРЕЧЬ, ТОТ ПОТЕРЯЕТ ЕЕ … (От Луки, гл. 9, 24.)
Чувство безгрешности суть наивно. Не потревожит. Не предназначит сомнений укор. Не истощает манеры порока. Благо духовности – самоконтроль. Всяк понимает - не всякий возможет. Даруйте сердцу и разуму честь, свят понимание Божьего Слова, преданность вере, надежности сенс. Не приближайтесь к рядам суесловов.
НАКОНЕЦ (БУДЬТЕ) ВСЕ ЕДИНОМЫСЛЕННЫ, СОСТРАДАТЕЛЬНЫ, БРАТОЛЮБИВЫ, МИЛОСЕРДЫ, ДРУЖЕЛЮБНЫ, СМИРЕННОМУДРЫ. (Первое Соборное послание Апостола Петра, гл. 3, 8.)
Слово «будьте» обособлено скобками. Почему? Кто понимает? Вечная тайна далеких времен. Се, предназначена автору «Виты». Диво Господне. Библейский резон – мена энергий.
ЧТЕНИЕ ФРАЗЫ БЕЗ СЛОВА «БУДЬТЕ» ЯВИТ НЕБЕСНЫЙ ПОТОК БЛАГОДАТИ.
Волей Всевышнего. Тайнопись Библии – мудрое Неба. В Новом Завете сокрыто более 150 иносказательных смыслов. Часть не откроется. Бог убежден: тайному более души покорны.
Что есть пажить? Нечто для жизни? Возможно понять, если Господни уста молчаливы? Се, открываю. Возможете внять.
Я ЕСМЬ ДВЕРЬ: КТО ВОЙДЕТ МНОЮ, ТОТ СПАСЕТСЯ, И ВОЙДЕТ И ВЫЙДЕТ, И ПАЖИТЬ НАЙДЕТ. (От Иоанна, гл. 10, 9.)
Кто войдет мною, тот спасется – Закон Православия. Верой освящается воспринявший учение Спасителя. Войдите в Храм Его Воли.
Войдет и выйдет – скрытый Закон. Вечный, как воздух, который – дыханье. Благоволите сакрально внимать.
Многие грешники, войдя в Церковь, оскверняются лицемерием. Но Господь толерантен. Не простив человека, Он дает ему шанс покаяния в будущем. Или несколько шансов. Не предназначив падение в ад. Правдой Спасителя многие живы. Се, не прощенные, выйдя из Церкви, вышли, надеясь на вечную жизнь. Ибо душе заповедана вечность.
Божье храните. Ибо, отвергнув Господний Завет, всяк лицемерящий аду послушен. Ложная исповедь духу вредит. Бог предназначит падение в бездну.
Пажить – житейское? Тайна Небес.
ПАЖИТЬ – Примет Аникеева ЖИвотворящий Трактат.
Животворящее – знание истин. Дарует вечность. Правда разумному блага сулит. Ибо предъявлена Волею свыше.
Знать возжелали - Господь ублажен. Или отверглись, желая остаться в прежнем неведеньи. Бог поражен? Может, обижен? Не всякий Гораций богоугоден и есть эталон. Лирика Божьему праву не служит. Cвят понимайте библейскую дань. То, что написано вне аллегорий. Божье возвышено. Строится Храм на возвышении. Как – то на гору Бог Моисея во гневе призвал. Дабы возвысить его пред народом. Се, Иисус помолиться желал на возвышении богоугодном.
…ВЗОШЕЛ ОН НА ГОРУ ПОМОЛИТЬСЯ. (От Луки, гл. 9, 28.)
Что же вы ищите святы места в лазах под землю? Святые угодья – все на поверхности. Божья нога не переступит подвальные своды. Помните святомоленья Христа. И о прощениях вам говорю. Если простилось, возмездий не будет. Се, принимаете меру свою милости свыше. Но Бог не забудет грехопадений минувшие дни, ваши манеры напомнят о них.
ВСЕВЫШНИЙ ПОМНИТ ВСЕ КОНСТАТАЦИИ ВАШИХ ИЗЪЯСНЕНИЙ.
Мироздание открыто Богу. Экология, конфессии, судьбы наций, консорциумы, политика – все фиксируется. Его осведомленность об участии людей в cозидании общества уникальна. Свято внимает. Согласие или диктат? Благоразумие или безрассудство? Кто прав? Унижен? Сколь благополучен? Осведомленность абсолютна. И всеучастие. Бог вездесущен. Его провидения могут быть глобальны. Сон, в котором видите гору, возвещает о величии Христианства.
ГОСПОДИ! КТО МОЖЕТ ПРЕБЫВАТЬ В ЖИЛИЩЕ ТВОЕМ? КТО МОЖЕТ ПРЕБЫВАТЬ НА СВЯТОЙ ГОРЕ ТВОЕЙ?
ТОТ, КТО ХОДИТ НЕПОРОЧНО, И ДЕЛАЕТ ПРАВДУ, И ГОВОРИТ ИСТИНУ В СЕРДЦЕ СВОЕМ. (Псалом 14; 1, 2.)
Человеческое подлежит превратности и ошибкам. Поэтому Божье ультимативно. Чтобы устоять. Люди верны самооправданию. Так лицемер – суть «простодушен». Безумный «понимает стиль». Наивные «мудры».
Бог милостив. Но иногда Его долготерпение – иного свойства. Самооправданных осудит боле.
Согласие людей в пороке Он констатирует как грех. В компании виновен каждый. Беспечность не богоугодна. Желающий остаться в правде всегда возможет. Нравом благ. Падение не называя взлетом.
Се, ироничен смысл.
Желающий господствовать во взглядах – безумец. «Верховность» предает. И властное предаст. Когда манеры затмевают Солнце, душе «верховной» уготован ад.
В мире знаков Зодиака данность данностей превыше. Кто сегодня будет счастлив: дева, рак или телец? Если дни «счастливой меры» так участливы в фортуне, то искатель гороскопов судный день определит … Сам, без Бога. В мире знаков хуже всех неблаг – наивность.
Конь, споткнувшись на дороге, тяжело влачил повозку. Путь казался бесконечным. Где страданию конец? Все внезапно изменилось: кучер натянул поводья и велел остановиться. Не напоит ли коня? Что за диво! Близ колодца – свежепахнущее сено. Как удача происходит? В чем удачливых секрет? Конь подумал: «Тот удачлив, кто споткнулся на дороге …»
И ОПРАВДАНА ПРЕМУДРОСТЬ ВСЕМИ ЧАДАМИ ЕЕ. (От Луки, гл. 7, 35.)
ВСЕ ЧАДА – «Вита» - СЕ Человеческая Абетка Диктованная Аникеевой.
Двуликий предан полумерам. Пол – искренности, пол – добра, пол - правды, пол – верже. Или пол – грана? Суть не в том, что янус любит фальшь. Двуличных кредо – целостность натуры в служении себе.
ЧЕЛОВЕК С ДВОЯЩИМИСЯ МЫСЛЯМИ НЕ ТВЕРД ВО ВСЕХ ПУТЯХ СВОИХ. (Соборное послание Апостола Иакова, гл. 1, 8.)
Что есть людское? Дар судьбы? Всевластье разума иль взглядов? Дань принципам? Искусство жить? Служение борьбе за правду? Волненья сердца? Жанры чувств? Манеры? Кредо? Жажда славы? Фортуне пролагая путь, стремитесь многое возглавить. Что есть людское? Сила чувств? Господство мысли? Воли? Гнева? Усталость вечного «влачу»? Паденье? Взлет? Мотив напева? Служенье доброе судьбе? Игра в манеры? Совершенства? Желанье угодить себе? Предаться радости, блаженству?
И к безрассудствам интерес. Томленья, хобби, хороводы. Гламур, истомы, Эверест. Патетика, любовь и мода. Безумное страстей, венчающих порыв. Беспечны те, кто тенью бродит. И те, в ком Эрос горделив. И те, кто верит гороскопу. Беспечен вольностью клеврет , приспешник ветра, вольнодумец. Беспечен человек – портрет, мазком хирурга вечно юный. Легка удача? След остыл Христа, идущего к Голгофе? Блажен, который предан был Завету, Храму, Божьей Воле. Схожденье правды Бог явил.
ЧТЕНИЕ «ВИТЫ» СВЯТОЙ ДУХ СОПРОВОЖДАЕТ НИСХОЖДЕНИЕМ САКРАЛЬНЫХ ЭНЕРГИЙ.
Успех лукав. Злосчастия порука – он предает, неверностью томя. Уклончивость – его предназначенье. Что нового? Успеху есть двойник, всегда идущий рядом: взор Господа - властителя всех муз. Которым исчисляются блаженства. И радости. Чтоб следовать Закону: дни благ влекут печаль. Зефир блаженства и мистраль несчастий равновелики.
… СМЕХ ВАШ ДА ОБРАТИТСЯ В ПЛАЧ, И РАДОСТЬ – В ПЕЧАЛЬ. (Соборное послание Апостола Иакова, гл. 4, 9.)
Согласие людей в пороке неисследимо. Как пыль веков. Увы! Нагой – не наг. Слюнявый – чист. Благой – не благороден. Безумный мудр. Во славе манекен. Слагающие ложь! Когда б вы понимали, сколь Бог осведомлен… Простит ли в судный день?... Заметив, что куница извела курятник, рачительный хозяин ее изловит.
Осел, желая удивить собою, лежит на главном перекрестке. Чтоб каждый, кто его увидит, подумал: «Экий молодец! Искусен в полудремной лежке»… Иллюзии бесчестят многих.
Паук раскинул сеть. Его удел – охота. Меж листьев груши серебрится тень. Иль кружево? Се паутина. Одно из вечных див тонкоплетенья. Прозрачностью легка. Паук, добычу предвкушая, столь утомленный ожиданьем, сколь голодом, влачил свое. Не ведая о творческих затеях. Мерцаньях звезд. И самовыраженьях. Когда бы сеть его пределов ткал человек, умение назвали бы искусством. Паучью хватку – «да – капо».
В кунсткамере гнезда кукушки нет. Кто видел, чтоб она гнездилась? Вольна, как ветер. Следует себе. Для материнства есть иные птицы. Предавшись «ветрености» сей, кладет яйцо в чужие кладки. Таков инстинкт - кукушкин сенс. Ее дитя убьет «собратьев»… Не так ли в разуме – чужая мысль?
… ВСЯКИЙ ПОСТУПАЙ ПО УДОСТОВЕРЕНИЮ СВОЕГО УМА. (Послание к римлянам Апостола Павла, гл.14, 5.)
Барсук – не барс. В его повадках барсучий жив инстинкт. Увидев царственного барса, он из укрытия не выйдет. И, предан собственной природе, не следует за ним. Вне благ инстинкта – человечье. Исконно дерзкое злосчастье: ходить за бедствием с молитвой «Благослови, Господь!»
Велик жираф и достославен? Ему присуща дальновидность? Жираф - он есть жираф. Не более того. Значения иных фамилий – как высота жирафьей шеи.
Беспечны овцы. Дань природы всегда пред ними: горный луг, река. Живут вне пыли городских кварталов. Тучнеет стадо! Что без них ландшафт? Но жизненная суть – не в овцах.
Созидание общества богоугодно. Люди констатируются как созидающие или разрушители. Не созидающий Богом замечен. Благоволите. Во благо народа. И входите в мирское. Дух – отшельник убог. Благонравие служит общественным узам. Благонравие дарует обществу. Благонравие – моральный долг человека. Следуйте Библии.
СЛОВА ГОСПОДНИ – СЛОВА ЧИСТЫЕ, СЕРЕБРО, ОЧИЩЕННОЕ ОТ ЗЕМЛИ В ГОРНИЛЕ, СЕМЬ РАЗ ПЕРЕПЛАВЛЕННОЕ. (Псалом 11, 7.)
Слова чистые – вне греховного смысла, присущего людям.
Серебро, очищенное от Земли – фраза о Господнем неприятии человеческих мотиваций.
Семь раз переплавленное – мысль о явлении библейского стиля. Новый Завет инкорпорировал семь литературных особенностей.
1. Стародавний слог.
2. Притчи.
3. Препозиция.
4. Воляпюк.
5. Аллегория.
6. Оксюморон.
7. Аббревиатура.
Литературный стиль Нового Завета явил Бог. Святописания диктует Он. Предан Закону.
Что есть «в горниле»? Тайное аббре.
В ГОРНИЛЕ – В ГОРоде НИколаеве - ЛЕгитимация. Значение которой – право А. М. аргументировать Библию. Сургуч печати когда – нибудь вскрывают …
Читаете Господнюю Благовесть.
Моральные эталоны, относительно которых констатируется добронравие человека, -недосягаемое. Как духовный нимб Иисуса Христа. Из сорока шести предполагаемых Богом совершенств праведник возводит 15 – 25. Бог – в помощь. Устремления к более высокой мере духовного развития неосуществимы. Написано: «А вы не вмещаете». Что есть благо «вместимости»? Разум. Истинно, истинно говорю: Божье нисходит к благу разума.
Принцип констатаций - последовательность. Каждое из достоинств Бог наблюдает в развитии. Не обольщайтесь. Он проницателен. Разум и чувства – мерное. Соизмерению подлежит. Когда одно из достоинств юного человека останавливается в развитии, Бог являет сон, в котором видите повзрослевшего сына малолетним.
Абсолют инвариантен. Следуя, следует. Вознамерившись, завершит. Систему человеческих мотиваций Он отвергает. Как на Земле, так и на Небе. Совершая молитву, не назидайте. Тон покаяния следует знать. Дабы Господнее было превыше. Благоразумию гордость вредит. Первоначальное многих пороков.
Некоторые назидают Богу аффектацией. Не преступайте! Чтобы не акцентировать фанатичность. К Господу – в простоте.
… СУЩИЙ ОТ ЗЕМЛИ ЗЕМНЫЙ И ЕСТЬ И ГОВОРИТ, КАК СУЩИЙ ОТ ЗЕМЛИ … (От Иоанна, гл. 3, 31.)
Человек да не превосходит! К Господу – в простоте. Ибо она воспрещает манерам. Тон молитвы Бог констатирует. Богоугоден? Знать не дано. Благородству содействует самоконтроль. Но лицемерие им не владеет. Ложная праведность хвалит себя. Дабы унизить высокое в людях.
Истинно, Бог возлюбил бытие. Так возлюбите Господние струны. Благоговейте. И в Храме, и вне. Слава Всевышнего свята не всуе. Благоговейте, сердца во Христе. Подвиг Спасителя вечно пребудет. Властью Небесной. Могуществом сил. Новое время злонравных осудит. Истинно, Бог бытие возлюбил. Святоугодны честивые люди.
Поклоняются Храму и вероотступники. Любят устами. Покорны молве, но не Господнему. Се, оступились? Не оступились. Отступник грешит. Следует вере, ее предавая. Любит устами Всевышний Завет. И лицемерно его отвергает.
ЛИЦЕМЕРЫ! ХОРОШО ПРОРОЧЕСТВОВАЛ О ВАС ИСАЙЯ, ГОВОРЯ: «ПРИБЛИЖАЮТСЯ КО МНЕ ЛЮДИ СИИ УСТАМИ СВОИМИ И ЧТУТ МЕНЯ ЯЗЫКОМ; СЕРДЦЕ ЖЕ ИХ ДАЛЕКО ОТСТОИТ ОТ МЕНЯ». (От Матфея, гл. 15; 7, 8.)
Сердце же …далеко отстоит – обвинение в вероотступничестве. Да не обольщаются люди! Вера сакральна совестью. Или только славословием и молитвой? Благоволите осмыслить. Человеческое – пред Богом.
Сон, в котором видите Церковь, - назидание. Войдите, чтобы покаяться. Значит, греховны. Свет осознанию может быть явлен программой. Ибо таинство исповеди уникально. Бог констатирует меру правды.
ИСПОВЕДЬ – ИСтину ПОВЕДай.
Вне лицемерия и лукавства. Дань очищению – дух сокрушен. Совесть и совесть – угодное Богу. Речь неправдивого – мера греха. Не оправдается речью греховный. Но осознанием. Лживы уста – лживо и сердце. Язык демагога лести послушен. Сколь правда проста. Не оправдается речью греховный.
ИСТРЕБИТ ГОСПОДЬ ВСЕ УСТА ЛЬСТИВЫЕ, ЯЗЫК ВЕЛЕРЕЧИВЫЙ,
ТЕХ, КОТОРЫЕ ГОВОРЯТ: «ЯЗЫКОМ НАШИМ ПЕРЕСИЛИМ, УСТА НАШИ С НАМИ; КТО НАМ ГОСПОДИН»? (Псалом 11; 4, 5.)
Язык велеречивый – грех фальсификации Божьй правды.
ВЕЛЕРЕЧИВЫЙ – ВЕЛЕнь РЕЧИВЫЙ.
Силой пергамента лучших сортов кожа телячья злоречию служит. Бог саркастичен. Не явит покров. Зло демагогии глупости хуже. Мерное мерно. Речивости грех Бог соизмерит с длиною бумаги. Он саркастичен. И в жанре потех явит возмездия. Гневы упрямы. Велеречивое – ложный успех.
Сон, в котором человеку дано видеть обрывок бечевки, обвиняет его в демагогии. Время иное – и грех изменен. Предвосхищает оваций награду. Лечит от здравия. Стилем взращен. Но обратятся печалью тирады. Вы понимаете: это – Закон. Грех языка, что подобен бечевке, душу низвергнет. И род осквернит. Не умудритесь, не хватит сноровки душу очистить. Господь не простит. Се понимайте. Язык – не веревка.
Сколь отвергаете сенс простоты. Бог наблюдает. Утраты несметны. Гордый к греху пролагает мосты, Божье отвернув. Но Божье бессмертно. Се, простота – украшенье души.
ОТКРОВЕНИЕ ГОСПОДА ВЕРНО, УМУДРЯЕТ ПРОСТЫХ. (Псалом 18, 8.)
Кто есть простой? Не умышлен умом. Не гордовит, не заносчив пред вами. В мыслях реален. В Христе утвержден. И не сторонник фальшивых регалий. Не надмевается, не вожделен. И не завистлив. Простые – меж вами. Кто умудряется их оскорбить, долг возвращает болезнью моральной. Против злонравного – Божий гамбит. Не сомневайтесь. Возмездья реальны.
…НЕ БУДЕТ ЛИ БОГ НЕСПРАВЕДЛИВ, КОГДА ИЗЪЯВЛЯЕТ ГНЕВ?
НИКАК. ИБО ИНАЧЕ КАК БОГУ СУДИТЬ МИР? (Послание к римлянам Апостола Павла, гл. 3; 5, 6.)
Всяк «умышленный» предается. Расположенность к умыслу – грех. Разъедающий общество. Что есть тайное злоумышленных? Черная зависть. Мера или пол – меры – суть греха. Злопривычное не прощается. Бог предубежден: кредо зависти необратимо. Утвердившись в духе, развращает ум. Злоумышленный может извлечь анафему. Не вскользь и фиктивно. А в кризе реальности. Всяк «умышленный» обречен. Обречением свыше. Ибо написано: «Злоба его обратится на его голову, и злодейство его упадет на его темя». (Псалом 6, 17.)
Или простится? Бог иногда информирует в снах. Факт констатации духовной немощи слышите как диагноз: лейкемия, имуннодефицит, онкология… Неизлечимое – безнадежно. Как в организме, так и в морали. Образы сновидений Бог использует вне системы прямого смысла. Вне аллегорий – 2% - 5% ночного кино. Ибо восприятие человека превратно. Суть ниспосланное – премудрость.
… НЕВЕЖДЫ И НЕУТВЕРЖДЕННЫЕ, К СОБСТВЕННОЙ СВОЕЙ ПОГИБЕЛИ, ПРЕВРАЩАЮТ … (Первое соборное послание Апостола Петра, гл. 3, 16.)
Невежды – не ведающие истин Библии.
Неутвержденные – те, кто вне тверди духовной.
Превращают – мена духовных значений. Души людей слабы в корреляции нравственных позиций. Оступаетесь, оступаетесь и опять оступаетесь. Не рассудительны. Жаль, не умеете знать эталон. Иль не желаете? Верх безрассудства назвали вождем. Ленность злонравного – музой творенья. Жаль, не желаете знать эталон. Свято Господнее долготерпенье. Се, для Юпитера Божий Закон?
Богословие слагает стандартизацию морали. А невежды ее разлагают. Оскверняя общества и народы. Против одного праведника – сколько любодейных? Бог осведомлен. Полуправда – ложь. Полуправедный – грешник. Полугрешный не праведен. Или полусильный силен? Полумерное не надежно. Значит, предаст.
Возможно ли ношение одной сандалии? Воздайте разуму: пол нужной меры – вне нужного. Се – о духовном. Бог же востребует. Иногда в снах видите пол – купюры, одну перчатку или один туфель. Это – ирония. Человек обвиняется в моральной несостоятельности. Значит, любодействует, вожделен. Может быть, предается исчадию лжи. Отрицающей дух Православной морали.
… БЕРЕГИТЕСЬ, ЧТОБЫ ВАМ НЕ УВЛЕЧЬСЯ ЗАБЛУЖДЕНИЕМ БЕЗЗАКОННИКОВ И НЕ ОТПАСТЬ ОТ СВОЕГО УТВЕРЖДЕНИЯ …(Второе соборное послание Апостола Петра, гл. 3, 17.)
Утвердившись в духовном, человек благотворен обществу. Православие – свет сакральный.
Кто есть беззаконники? Заклинатели разных идей. Среди них – филоманы. Превратившие Библию в свой удел. Подмастерье философов, злополучие века. Их участие в Божьем – волонтерство. Беззаконие мнимой логики. Берегитесь! Чуждое Бог отчуждает. Гневом и гневами. Те, кто вторглись в Господнее ложью, – безумцы.
… ОНИ – СЛЕПЫЕ ВОЖДИ СЛЕПЫХ; А ЕСЛИ СЛЕПОЙ ВЕДЕТ СЛЕПОГО, ТО ОБА УПАДУТ В ЯМУ. (От Матфея, гл. 15, 14.)
Слепые – во тьме лжеучений, в казуистике псевдо веры.
Яма – грех, недовольство Небес. И в сновидении – место падений. К стану беззаконников не подходите. Храм и библейское – духа удел. Что за пределами? Тайное страха. Се, в беззаконии дух тяжел.
ГОСПОДИ! … ОБЛИЧАЙ МЕНЯ …
ИБО БЕЗЗАКОНИЯ МОИ ПРЕВЫСИЛИ ГОЛОВУ МОЮ, КАК ТЯЖЕЛОЕ БРЕМЯ ОТЯГОТЕЛИ НА МНЕ. (Псалом 37; 2, 5.)
Сон, в котором человек несет мешок или тяжелую суму, - бремя греха. Се - ответственность за пороки. Часть морального долга может быть искуплена чтением Слова. Свято внимайте.
Библейский слог велит. Искомое – Закон, являющий межу предавшим веру. Не ветхий свод веков, не прошлого реестр , которому цена – утеха старцам. Весло для крейсера? Суфле из древних притч? Сложение мирских преданий? О, бренное! Или, сойдя с Небес, Божественность во взглядах на мораль иссякла, как исчезает полдень? Бога нет? Когда величию конец приходит и яд печалей пьет душа, взор упоен вратами Храма.
УСЛЫШЬ, ГОСПОДИ, ПРАВДУ, ВНЕМЛИ ВОПЛЮ МОЕМУ, ПРИМИ МОЛЬБУ ИЗ УСТ НЕЛЖИВЫХ.
ОТ ТВОЕГО ЛИЦА СУД МНЕ ДА ИЗЫДЕТ … (Псалом 16; 1, 2.)
От Твоего Лица – по Закону свыше. Ибо Новый Завет, моральный Лик Святого Духа.
Суд … да изыдет – будет изыскан.
ИЗЫДЕТ – ИЗЫсканно ДЕТализируется.
В изъяснении гнева Бог изощрен. Так же тщателен, как в созидании благ. Сколь печальны? Иль в благости? Это – не Божье?
Принимаете меру, которая – свыше. Все соизмеряно. Грех и возмездье. Благо и дань. Власть Всемогущего – власть энергий. В Абсолюте Своем. Их нисхождение вездесущно. Тысячи тысяч различных воздействий. Благом и нет. Се, не грешите. Беспечность наивна. Или подобны ветру? Оный неуловим. Дух же подвластен.
С МИЛОСТИВЫМ ТЫ ПОСТУПАЕШЬ МИЛОСТИВО, С МУЖЕМ ИСКРЕННИМ – ИСКРЕННО, С ЧИСТЫМ – ЧИСТО, А С ЛУКАВЫМ – ПО ЛУКАВСТВУ ЕГО. (Псалом 17; 26, 27.)
… ОТДАЙ ИМ ЗАСЛУЖЕННОЕ ИМИ. (Псалом 27, 4.)
Против лживого Бог не правдив. C изощренными изощрен. Предвкушающих не насытит. Всяк иному не равен, изъясняет свое. Оскверненный пороками – тленное семя. Кто возьмет его в рост? Подвергаясь растлению, люди – вне Храма. Подвергаясь растлению, ищете ад. Подвергаясь растлению, род проклинают. Се – значения истин и Божий расклад. Благодействия свыше содействует судьбам. Учреждает сообщества, лечит людей. Развивает науки, советует мудрым, помогает народу растить сыновей. Любодеи уверены: даруют куры.
ЗА ТО, ЧТО ОНИ НЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ К ДЕЙСТВИЯМ ГОСПОДА И К ДЕЛУ РУК ЕГО, ОН РАЗРУШИТ ИХ И НЕ СОЗИЖДЕТ ИХ. (Псалом 27, 5.)
Это – Закон, истощающий силы левитов. Отрицание Божьих деяний греховно. Благодатье – пред вами. Но лукавый не видит и знать не желает. Иль наивность лукава? Прежде наивности был порок.
БОГ – СОЗИДАТЕЛЬ. К ДЕЛУ РУК ЕГО СМЫСЛ ИМЕЙТЕ.
Бог сенситивен. Зломерны дела – злонамерительны действия свыше. Сколь извращаете Божью мораль, столь разрушает сокрытые ниши тайных желаний, порочных начал.
Бог восприимчив. Что Миру от вас? Вечно фиксирует: сенс или псевдо? Может, злонравы? Каков резонанс? Вы же не знаете. Небо как Небо. Есть ли Всевышнему дело до вас?
БЫТИЕ ПОДЛЕЖИТ НАБЛЮДЕНИЮ СВЫШЕ. И В НЕМ ЧЕЛОВЕК.
Сон, в котором кто – либо из ваших родственников или знакомых представлен лежащим, обвиняет его в неприятии Слова. Но Божественный голос возвышен стократ нисхождением логии «Виты». Благоденствуя в Боге, желайте воздать правдолюбию. Ибо молитвы вам не откроют Господни врата. Свят правдолюбие – сила Христа. Многих несчастье – попрание истин. Многих несчастье. Искусственный мир Бог разрушает. Судьба – не монисто. Не оркестровка, не лености пир. Но трудоемкость. Угодное Богу – трудоустойство, благие дела, трудные версты незримой дороги к вере, духовности, Воле Христа.
ПРИИДИТЕ КО МНЕ, ВСЕ ТРУЖДАЮЩИЕСЯ И ОБРЕМЕНЕННЫЕ, И Я УСПОКОЮ ВАС. (От Матфея, гл. 11, 28.)
Приидите ко мне – к свят пониманию Божьего Слова. «Я» Иисуса – Господня мораль. Путь к совершенству.
… Я ЕСМЬ ПУТЬ И ИСТИНА И ЖИЗНЬ … (От Иоанна, гл. 14, 6.)
И БЛАЖЕН, КТО НЕ СОБЛАЗНИТСЯ О МНЕ. (От Матфея, гл. 11, 6.)
Преданный вере читает Слово. Не отчуждаясь морали Христа. Не предавая. Вне ложных условий, мнимых значений святого креста. Не соблазнится читающий «Виту». Шествие правды являет она. Не отвергайте! Господняя свита – меры энергий – трактату дана. Благо – ко благу. Всевышняя мудрость вечно сакральна во святие душ. Не отвергайте! Она - корректура . Грех вольнодумцев Господнему чужд. Зло вольнодумства – исчадье натуры.
Вольный не волен? Суетная суть тысячи лет предавала Господне. Дух же подвластен. Его не вернуть после падения в щель преисподней. К бездне приводит мораль «как - нибудь».
Благ благородный, блажен Благодатью. Се, понимаете: корень один. Так же в библейском. Всевечной печатью значимость корня Всевышний сокрыл. СОЛь - абСОЛютное? СОЛлюкс Господень?
СОЛЬ – ДОБРАЯ ВЕЩЬ; НО ЕСЛИ СОЛЬ ПОТЕРЯЕТ СИЛУ, ЧЕМ ИСПРАВИТЬ ЕЕ?
НИ В ЗЕМЛЮ, НИ В НАВОЗ НЕ ГОДИТСЯ; ВОН ВЫБРАСЫВАЮТ ЕЕ. (От Луки, гл. 14; 34, 35.)
Соль – абсолютное, Господа разум. Соллюкс Всевышний. Но «добрая вещь» - словосложение. Думать – напрасно. Бог объясняет библейскую речь.
ДОБРАЯ ВЕЩЬ – ДОстоинство Божественного РАзума Явит «Вита» - Евангелии Щит.
Соль – абсолютное. Сила ее властью Небесной нисходит лучами. Свято воздействуя. Гнев и добро луч нагнетает. Сильнейший – над вами. Что же есть сила? Небесный поток.
СИЛА – СИе Лучи Абсолюта.
Сила энергий – эпохам урок. Гнев или милость – Господнее с вами. Данность могущества – Божий поток. Ибо всевластен, владеет умами. Сила энергий – духовности впрок.
Написано: «Если соль потеряет силу, чем исправить ее?» Тайное Библии. Соль исправляют? Се открывается аббре – ключом.
ИСПРАВИТЬ – ИСтина – ПРАвославие «ВИТы».
Но в сновидении соль – это слезы. Что же земля? Благородного суть. Божий Закон говорит о навозе. Кредо злонравных, мораль «как - нибудь».
АБСОЛЮТНАЯ ВОЛЯ СВЯТОГО ДУХА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ВСЕВЛАСТИЕМ ПРОГРАММИРОВАННЫХ ЛУЧЕЙ.
Принимаете свыше. Чудодейственность Неба – реальное сил. Без которых всевластье лишилось бы Славы. Без которых не мог принимать человек. Свят могущество Бога нисходит лучами. Денно и нощно. Cе было вовек. Есть и пребудет. Великою силой. Ибо написано: «…если соль потеряет силу, …ни в землю, ни в навоз не годится». Истинно, истинно говорю: данью луча совершается благо, местью луча отвергается зло.
ЛУЧ – Латентное УЧастие.
Многое ЛУЧше согласно ЛУЧу. Данностью свыше. Наивно поверье в свят чудодейственность. Бог не колдун. И не волшебник. Содействуя вере, явит возможности высших наук. Или не Он совершает ваш круг? О невозможном наивны поверья.
Луч насыщает и луч истощает. Луч назидает и луч отвергает. Луч возвышает и луч унижает. Мерой – от Бога. Всяк возжелавший сие опровергнуть волен во взглядах. Но Небо грозит. Вы – не древляне. Читаете перлы. Свят понимайте: Господне велит. Не устарела библейская мудрость. Не отрицается Новый Завет. Сколь возвеличен, во славе пребудет. Или Закону претит аргумент? Власть подтверждающий. Дань разуменью. «Вита» диктована тайны открыть. Не соблазнитесь. Ее назначенье – следовать правде, Закон предъявить вне аллегорий и лжи словопрений. Мета диктована. Вере служить.
Не соблазнитесь. Пришествие истин явлено Богом во Славу Христа. Воля Всевышняя ныне и присно благословением святит сердца.
ПРИСНО – ПРИшествие – Слово НОвоявленное.
Мета диктована. Правде служить. Ей да послужат энергий разливы! Ныне и присно. Всесвятию быть. Сколь плодородны духовные нивы?
ПОСЕЯННОЕ ЖЕ НА ДОБРОЙ ЗЕМЛЕ ОЗНАЧАЕТ СЛЫШАЩЕГО СЛОВО И РАЗУМЕЮЩЕГО, КОТОРЫЙ И БЫВАЕТ ПЛОДОНОСЕН. (От Матфея, гл. 13, 23.)
Сон, в котором культивируете всходы, - констатация вашей духовности. Не обольщайтесь. Меры достоинств бывают малы. Сколь плодородны духовные нивы? Следуйте Богу – и Он совершит. Явит народам энергий разливы, сонмы внушений, воздействия сил. Тысячи, тысячи благих пониманий. Многие души Господь освятил.
Сон, в котором Бог являет книги, конспекты, газеты или журналы, - благовесть о программах. Информация свыше – Божественный дар. Предназначена духу и здравию мыслей. Насыщает моралью. И чувствам велит.
…МУДРОСТЬ, СХОДЯЩАЯ СВЫШЕ, ВО – ПЕРВЫХ ЧИСТА, ПОТОМ МИРНА, СКРОМНА, ПОСЛУШЛИВА, ПОЛНА МИЛОСЕРДИЯ И ДОБРЫХ ПЛОДОВ, БЕСПРИСТРАСТНА И НЕЛИЦЕМЕРНА. (Соборное послание Апостола Иакова, гл.3, 17.)
Мудрость, сходящая свыше, - программы. Се, изъясняют моральную суть. Благоволения многих наитий. И отрицает мораль «как – нибудь».
Та, что нисходит «во – первых», – «чиста». Ересь отвергнет, злонравные мысли. Разум, отравленный ложью, лукав. Благостный дар - очищение – свыше.
«Мирна» - программа, гасящая гнев. Лечит злопамять, надмение, гордость. Явит согласие в благости дел, благонамеренность и благосклонность.
Доброчестива программа «скромна». Дань простоте - украшение сердцу. Дерзость манер укрощает она. И пораженных фривольностью лечит.
Что же «послушлива»? Учит внимать. Следовать правде, значениям веры. Волю Всевышнего свят понимать. Вне вольнодумства, наивных поверий.
«МУДРОСТЬ, СХОДЯЩАЯ СВЫШЕ», БЛАГОТВОРНА РАЗВИТИЮ СОРОКА ШЕСТИ ДОСТОИНСТВ. НО: СКОЛЬ ВОЗМОЖЕТЕ.
Программа, которая «полна милосердия и добрых плодов», совершает гуманность.
Воля к здравости разума - честь пред людьми. Своеволие здравого духа как подобие стержня, который внутри многочисленно – сложных конструкций. Что содействует воле? Программа Творца. Назначение - суть «беспристрастна». Регулирует sensus , низводит печаль. Гасит вспышки аффекта иль транса.
НЕКОТОРЫЕ ИЗ МОРАЛЬНЫХ ПРОГРАММ БОГ ЯВЛЯЕТ КАК БЛАГО ПРЕВЕНТИВНЫХ ВОЗДЕЙСТВИЙ. ДАБЫ УДЕРЖАТЬ ПРАВЕДНИКА В ДОБРОЧЕСТИИ.
Грех всеучастлив. Поражает людей лицемерием. Дале грешат. Что превентивность? Нисходит программой. «Нелицемерна» воздаст простоте, сути правдивой. Владеет устами, чтобы не лгали. Содержит в узде.
Нисхождение программы Бог иногда являет во сне как входящего в дом человека. Что назидается? Знать не дано. Милость Небесная обществу служит. В нем – индивиду. Основа основ – Божье наитие. Летом и в стужу, денно и нощно всезнанье Небес тайно нисходит как вечный процесс. Милостью Высшей. Наивен Господь, чтоб не надеяться вырастить плод? Всяк восхитивший благое программ, да возвышает религии Храм!
ПЛОД ЖЕ ПРАВДЫ В МИРЕ СЕЕТСЯ У ТЕХ, КОТОРЫЕ ХРАНЯТ МИР. (Соборное послание Апостола Иакова, гл. 3, 18.)
Кто «хранящие мир»? Или что есть война в аллегории Божьего Слова? Не события дней. Не победный финал. Се – возмездия, гнева маневры.
Что война в сновидении? Господа гнев. А нашествие войска – невзгоды. Воин – луч, предающий злонравных беде. Да помилует Небо народы! Что же мир? Свят согласие Бога с людьми. Ублажение правды Всевышней. Сколь доволен Господь. Да продлит ваши дни! Мротворцы Господнее слышат. И содействуют правде, отвергнув грехи.
Незримые войны – злодань любодеям. Во вражеском стане – Господни лучи. Гневливое свыше. Желая не верить, отвергнитесь правды. Иль Бог на печи? Ему недосуг приоткрыть Свои двери? Беспечны во взглядах. Манерны всуе. Греховная честь – греховодное кредо. Беспечный во взглядах не знает в себе. И знать не желает. Виновны соседи. Превратен морально? Готовься к войне.
…ЧТО ПОЛЬЗЫ ЧЕЛОВЕКУ ПРИОБРЕСТЬ ВЕСЬ МИР, А СЕБЯ САМОГО ПОГУБИТЬ, ИЛИ ПОВРЕДИТЬ СЕБЕ? (От Луки, гл. 9, 25.)
Отрицая отмщения, люди лукавят. И лукаво желают ослабить Закон. Будто Божьего нет. Сколь судьба не обманет? Но печальную меру исчислит Господь. Грех – не красная дева. Усладу не явит.
БОЖЕ ОТМЩЕНИЙ, ГОСПОДИ, БОЖЕ ОТМЩЕНИЙ, ЯВИ СЕБЯ! (Псалом 93, 1.)
Легковерны ПРЕДаниям, суть ПРЕДавая. Или Бог не заметил поправших мораль? Вознамерены к вере, Закон отвергая. Понимайте: к пороку нисходит злодань. Ибо грешник вредит христианской морали.
Лжедуховные мысли явлены в сновидении как гельминты . Бог обвиняет. Случайное снов так же случайно, как день восходящий. Не отвергайтесь библейских основ. И не ищите от сладкого слаще. Дабы во снах не увидели соль.
ГРЕХ ЛЖЕДУХОВНОСТИ НАКАЗУЕМ.
Ложное семя, увы, не взрастет. Явит Всевышний программу святую духу, который всуе предает? Но – добродею. Господня услуга – блажь совершенствам. Сакральное сил. Доброму нраву святая порука. Сколь освященных? Господь не открыл. Кто меж людьми благотворен угодно? В ком Абсолюта Всевышнего власть? Кто благодатен морали народа? Верой возросшему Небо воздаст. Вы, добронравные, богоугодны.
ВЫ – СОЛЬ ЗЕМЛИ… (От Матфея, гл. 5, 13.)
СЛОВО ВАШЕ (ДА БУДЕТ) ВСЕГДА С БЛАГОДАТИЮ, ПРИПРАВЛЕНО СОЛЬЮ, ДАБЫ ВЫ ЗНАЛИ, КАК ОТВЕЧАТЬ КАЖДОМУ. (Послание к колоссянам Апостола Павла, гл. 4, 6.)
Абсолютное - в людях. Властью внушений библейских программ. Вы же не знаете. Кто говорящий? Бог ли? Который влагает устам. Тысячи тысяч принявших программы вас научают. Не зная того, что предназначены свято началам. В них – Абсолютное. Свыше дано. Что человек, благородный пред Богом? Свят или избран? Cколь здравая суть? Вам не открыто. Найдете пороки там, где их нет. Злонамеренный суд - око людское. Но ныне и присно Бог совершает святейшества люд.
Многих высокое – низменный фарс . Вне констатаций никто не пребудет. Факт лицедейства пред Богом – контраст благу достоинства. Пса от верблюда Он различает. Стекло – не алмаз. Кредо святейшества Бог совершает.
Разум святого во власти программ. И никогда не бывает иначе. Путь к благородству – Господняя дань. Святоугодное Небо освятит. Сердце святого во власти программ.
ИПОСТАСЬ ДУХОВНОГО СВЯТИТЕЛЯ НИСХОДИТ ЛАТЕНТНО. БОГ НЕ ЯВЛЯЕТ ЧЕЛОВЕКУ ПРАВО ГОВОРИТЬ О ТОМ, ЧТО ОН БОГОУГОДЕН ИЛИ СВЯТ.
Се понимайте как Божий Закон. Дабы никто не возвысился ложно. Помнит история много знамен и знаменитых. Молва не надежна. Многих страдания – фальшь - эталон.
Все ли святые во святии Храмов? Нет. Благонравие вечно средь вас. Некто – священник и некто – мирянин. Соллюкс Господень. Духовная власть. Кредо святого возводят программы.
СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛИ БЛАГОСЛОВЛЯЮТСЯ НИСХОЖДЕНИЕМ БОЖЕСТВЕННОГО НАИТИЯ. МЕРОЙ – ПО ДОСТОИНСТВУ ДУХА.
Бог благодатен служителям Церкви. Предрасположен во Славу Христа. Предан Собору. Во истину предан. И освящает святые места. Но понимайте Господнюю правду. Меры значений программ не равны. И для священников, сколь благодатны. Мерны достоинства. И учтены. Мерны достоинства, многие святы.
СВЯЩЕННИКИ ТВОИ ОБЛЕКУТСЯ ПРАВДОЮ, И СВЯТЫЕ ТВОИ ВОЗРАДУЮТСЯ. (Псалом131, 9.)
Облекутся правдою – данью программ, нисходщих как знания духу.
ОБЛЕКУТСЯ – ОБЛик Евангелиста, Которого УТверждает Свято Явленное.
«Священники …и святые» – суть информация: свято угодные – в Храме и вне. Люди, которые - светочи наций, Слава Спасителя, Божий удел.
Не обессудьте. Библейское Слово – древняя мудрость, укрытие сил. Гнев же Господень парирует ловко. Вольно злонравию против святых? Не обессудьте. Честивый превыше. Явлен пред вами как дух – эталон. Ибо религия совестью дышит. Против греховного Бог напряжен. Вольно злонравию против честивых? Мир не укроет надмение зла. Будьте внимательны и справедливы. Благоволите елейным сердцам. Данью корректности . Без вульгаризма , не акцентируя сердцем кураж. Грешное взыщется. Много трагизма в судьбах злонравия. Всякий типаж тщетного духа до времени истов. Будьте корректны. Судьба – не вояж.
ВЫ, ПО СВОЕЙ НАДМЕННОСТИ, ТЩЕСЛАВИТЕСЬ: ВСЯКОЕ … ТЩЕСЛАВИЕ ЕСТЬ ЗЛО. (Соборное послание Апостола Иакова, гл. 4, 16.)
Тщетная слава – надмения корень. Может, надменный не знает в себе? Тщетное чувствует. Или не волен разум очистить? Манеры всуе гневу подвластны. Не завтра, так вскоре.
И ОБРАТИТ НА НИХ БЕЗЗАКОНИЕ ИХ … (Псалом 93, 23.) Мерой не тщетной.
Свято молился злонравный во Храме. Свято желая предаться добру. Вместо достоинств имея злонравы. Бог ли не знает надменную суть? Предан честивым, как Слову Завета. Слышит ли грешных? Что скажет Закон? Благость явите, сколь много суетны. Против порочного Бог напряжен. Грех автофилии общество предал.
…ОЧИ ГОСПОДА ОБРАЩЕНЫ К ПРАВЕДНЫМ И УШИ ЕГО К МОЛИТВЕ ИХ … (Первое соборное послание Апостола Петра, гл. 3, 12.)
Грех автофилии – многих несчастье. Самовлюбленный себя предает. Гневу Всевышнему. Бог не бесстрастен. Мерами гнева греху воздает. Властью греха истощается совесть. Утро не явит ее элексир. Святописание «Виты» - не повесть. Божия правда, вошедшая в Мир. Будьте привержены благу достоинств.
ДОСТОяние сердца – ДОСТОинства.
ГОСПОДИ! НЕ НАДМЕВАЛОСЬ СЕРДЦЕ МОЕ… (Псалом 130, 1.)
Многих религия – ложное право. Ложная совесть – ручей без воды. Знайте: меж вами живут Валтасары, Каины, Ироды. Новые дни вечно рождают злонравие старых. Кто уподобился? Знает Господь. Или таков же. Утративши разум, право чужое своим признает.
МОРАЛЬНОЕ ПРАВО ЧЕЛОВЕКА ПРЕД БОГОМ РАВНО МЕРЕ ЕГО МОРАЛЬНЫХ СОВЕРШЕНСТВ. ЭТО – ЗАКОН.
Ибо написано:
НИЧЕГО НЕ ТРЕБУЙТЕ БОЛЕЕ ОПРЕДЕЛЕННОГО ВАМ. (От Луки, гл. 3, 13.)
Право пред Богом – се право на милость. И право принять уважение общества. Право молитвы? Сколь тайная мысль! Прежде молитвы идет покаянье. Или возможет Всевышний простить, если порок – это ваше дыханье? Право пред Небом – сколь совесть чиста. Интерпретируя Слово Господне, «Вита» являет моральный расклад, логику мыслей, как свыше угодно. Ибо диктуют Господни уста.
80% ЯВЛЕННЫХ БИБЛИЕЙ ЗАКОНОВ ИЗЛОЖЕНЫ ИНОСКАЗАТЕЛЬНО.
Непонимание Бог учитывал. Кто человек, чтоб осмыслить свое? Разум разумного – слабая сила. Истинно, всяк разрушает свое, чтобы подвергнуть разрухе чужое. Сон, в котором видите лес, информирует о заблуждении. Милостью свыше дается понять. Гневы закроют стезю пониманий.
Тайны Божьего вето неисследимы. Воля сЛУЧая – се не ЛУЧ, воздающий печалью? Сострадателен тот, кто когда – то страдал. Дух же смирен болезнями плоти.
… КАК ХРИСТОС ПОСТРАДАЛ ЗА НАС ПЛОТИЮ, ТО И ВЫ ВООРУЖИТЕСЬ ТОЮ ЖЕ МЫСЛЬЮ; ИБО СТРАДАЮЩИЙ ПЛОТИЮ ПЕРЕСТАЕТ ГРЕШИТЬ … (Первое соборное послание Апостола Петра, гл. 4, 2.)
Наклонившись, возьмете. Злополучие вхоже во блага фортун. Се, не знаете: может быть, вето? Предназначенный счастью – вне высших услуг. Злополучия – Божьи запреты. Всяк, рожденный для счастья, всуе ФАРисей. Расположен к сценичности ФАРса, изъяснению фальши, наивных идей. Беспощадны к такому напасти. Фарисейство – злонравие многих людей.
ИИСУС СКАЗАЛ…: СМОТРИТЕ, БЕРЕГИТЕСЬ ЗАКВАСКИ ФАРИСЕЙСКОЙ. (От Матфея, гл. 16, 6.)
Берегитесь. Злонравные рядом. Фарисейство подобно проказе. Исцеляется ужасом ада. Бог же, слушая ваши молитвы, и, внимая речам покаяний, по прошествии сотен столетий констатировал уникум - факт: ни один фарисейского рода не признал своего фарисейства. Ограниченность мысли? Упрямство? Примитивное кредо infanta ? Первозданная ложь. В переплете первозданной манеры лукавства. Переплет сей Господь обращает в первозданность небесных возмездий.
Сон, в котором видите лисий мех, - констатация фарисейства. Всякий лукавец и есть фарисей. Предан искусству служенья себе. Фарсы пред Богом – не вера, - ущерб. Некуда спрятать искусственный мех.
ГОРЕ ВАМ, ФАРИСЕЯМ, ЧТО ДАЕТЕ ДЕСЯТИНУ С МЯТЫ, РУТЫ И ВСЯКИХ ОВОЩЕЙ, И НЕРАДИТЕ О СУДЕ И ЛЮБВИ БОЖИЕЙ: СИЕ НАДЛЕЖАЛО ДЕЛАТЬ, И ТОГО НЕ ОСТАВЛЯТЬ. (От Луки, гл. 11, 42.)
Кардинал Мазарини был констатирован как фарисей. С Богом лукавил, богатства стяжая. Так и Варвара из древности дней. Мнимо достойна и мнимо святая. Не обольщайтесь о сути людей. Много лукавых молитвы слагают.
После полудня последует вечер. После зимы торжествует весна. Так ли меж вами? Течение жизни вспять обращаете. Индексом зла. Непредсказуемость… В бездне привычек. Непредсказуемость… В пропасти «я». Благонадежны? Воздайте рассудку. После зимы торжествует весна.
Что есть в библейском «висящий на древе»? Древо – сословие. Кто же висит? Преданный жанру порочного кредо. Грешник, который Законы не чтит.
ХРИСТОС ИСКУПИЛ НАС ОТ КЛЯТВЫ ЗАКОНА, СДЕЛАВШИСЬ ЗА НАС КЛЯТВОЮ, - ИБО НАПИСАНО: «ПРОКЛЯТ ВСЯК, ВИСЯЩИЙ НА ДРЕВЕ». (Послание к галатам Апостола Павла, гл. 3, 13.)
Христос искупил нас от клятвы Закона – иносказанье. Се, искупление – Воля прощать. Вам заповедано свят покаянье. Дабы проклятье в судьбу не принять. Божия благость во Славу Христову многих спасает. «Висящая» суть – зло на Земле. Но внимающий Слову может, покаявшись, благо вернуть. Древние люди не знали такого.
Сон, в котором Бог являет обгоревшее дерево, информирует о проклятии рода. Это – возмездие. Налагается свыше. Кто возможет изъять Божий гнев? Обольстившихся много. Не дано никому. Наложение свяше нисходит латентно. Сны – не всякому явь.
Кто виновен в проклятьи? Висящий на древе. Святомилость Господню отвергнул грехом. Любодейно грешил, презирая Минерву . Исповедуясь ложно, нарушил Закон. Злополучие рода - «висящий на древе».
НАЛАГАЕМЫЕ БОГОМ ВОЗМЕЗДИЯ КРАТКОВРЕМЕННЫ ИЛИ ДОЛГОВЕЧНЫ. ВОЛЯ ВЫСШАЯ.
Беспощадность возмездий всегда ли урок? Понимайте: урок разумению служит. А нездравие местью изымет оброк. Благоденствуя, ищите маятник тверди. Утомление Солнца, всезвездный ларец. Креативную ртуть, изотоповы серьги. Вислоухого в Небе, который – Творец. Беспорядочны мысли, наивны желанья. Всеохватные души пороком саднят. Опуститесь на Землю! Творец не устанет изотопово племя лучам предавать. Вожделенные мысли – наивны желанья.
ИСТОЩЕНИЕ МОРАЛИ, ПРЕВРАТНОЕ ПОНИМАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ КОНСТАТИРУЕТСЯ КАК ГРЕХ.
Что в судьбы влечете? Не страшен ли гнев? Пред кем преклонились? Законы – не четки. Утративший разум владеть восхотел? Воздействие Бога – не ворон залетный. Могущество следует правде века. И вы подзаконны. Сколь власть высока. Беспечен Всевышний всевластье отдать империи шоу? Духовное – вспять? Полемика фальши не знает границ. Библейскому тесно от множества лиц.
ТЕ, КТО ПРИХОДЯТ В СНАХ, ВХОЖИ В ВАШИ СУДЬБЫ. НЕКТО – КУМИРЫ? НЕБЕСНЫЙ ЗАКОН ТАЙНО ПРЕСЛЕДУЕТ ЛЮБОСТЯЖАНЬЕ СЛАВЫ КУМИРА.
Созвездья персон – многих печали. Звучание лиры не истощает моральный резон. Жизни вредит преклонение славе. Се, предаетесь. Гневится Господь против стяжающих. Слава – не право. Статус кумира – к грехам приворот. Се, предаетесь. Чужие пороки вхожи в фортуны. Кто кем вожделен? Бог констатирует. Гневы жестоки, если возлюбите грешника тон. В судьбы влечете чужие пороки.
КУМИР – КУража МИР.
Не сотвори себе кумира. Дабы не ответствовать пред Богом за вожделение порочной сутью чужого человека. Жанры кумиров – печальное многих.
ДА БУДЕТ УКРАШЕНИЕМ ВАШИМ … СОКРОВЕННЫЙ СЕРДЦА ЧЕЛОВЕК В НЕТЛЕННОЙ КРАСОТЕ КРОТКОГО И МОЛЧАЛИВОГО ДУХА, ЧТО ДРАГОЦЕННО ПРЕД БОГОМ. (Первое соборное послание Апостола Петра, гл. 3; 3, 4.)
Кроткий не слаб. И не ищет уйти. Кроткие души себя укрощают. Не превосходят, желая найти мнимые блага фортуны слащавой. Кроткие души пред Богом правы. И не злодейны, потворствуя ложным. Се, принимают внушений дары. Благочестивы и благонадежны. Кроткие люди пред Богом правы.
Не изощряйтесь. Желая взойти на пьедесталы не ваших значений. Мнимое ложно. Упав с высоты, всяк ли поднимется? Грех вожделений – суть изощренности. Нет простоты в людях, предавшихся ложным значеньям. Не вожделяйтесь! Божественный перст явит виновному гневный протест.
ИСТОЩИЛАСЬ В ПЕЧАЛИ ЖИЗНЬ МОЯ И ЛЕТА МОИ В СТЕНАНИЯХ; ИЗНЕМОГЛА ОТ ГРЕХОВ МОИХ СИЛА МОЯ, И КОСТИ МОИ ИССОХЛИ. (Псалом 30, 11.)
Человек может быть наказан истощением организма. Деформацией костной ткани. Слабостью сил. Или депрессией, - тканью печали. Не превращайте свят истины в пыль! Богом водимы? Фальшивое кредо. Благонадежны, как таявший снег. Бесом взбодренные неустрашимы. Да не ввергается в зло человек! Злобно гневливые бесом водимы.
Сон, являющий скорпиона, волка или рысь, - обвинение в злобной сути. Бог же изыщет возмездья резон, сетуя против. Иль совесть пребудет, если в злонравной душе – скорпион? Богом водимы гневливые люди?
… ПОСТИГЛИ МЕНЯ БЕЗЗАКОНИЯ МОИ… (Псалом 39, 13.)
Вы беспощадны? Не дай вам Господь! Хуже греховного есть беспощадный. Гневы смирите. Жестокий народ вечно в судьбу привлекает проклятье. Иль злоречивы? Язык – не пистоль. Дабы морально убить человека. Не обольщайтесь. Изымете боль. Все возвращается местью Небесной. Любоприятие – сердцу покой.
…НАУЧИТЕСЬ ОТ МЕНЯ, ИБО Я КРОТОК И СМИРЕН СЕРДЦЕМ, И НАЙДЕТЕ ПОКОЙ ДУШАМ ВАШИМ. (От Матфея, гл. 11, 29.)
Сон, в котором человек видит себя отдыхающим на даче или в санатории, возвещает о нисхожденьи небесных потоков. Данное Богом покою души. Благо – честивым.
Тайны воздействий откроются боле.Что предназначено вам понимать? Свято запомнить как Божию Волю? Не обращайте законное вспять. Лица знакомые – вне привилегий, сколь отвергают Христову мораль. Мало достойны и Небу – помеха. Лицеприятие Бог отвергал и отвергает во вечные веки.
ЕСЛИ ПОСТУПАЕТЕ С ЛИЦЕПРИЯТИЕМ, ТО ГРЕХ ДЕЛАЕТЕ И ПРЕД ЗАКОНОМ ОКАЗЫВАЕТЕСЬ ПРЕСТУПНИКАМИ. (Соборное послание Апостола Иакова, гл. 2, 9.)

1 2 3 4 5 6 7

Главная
Эгида
Адептика
Щит Паллады
Елена Рерих. Новоявленная. Кладезь Мудрости
Двенадцать звезд