Аникеева Мальвина Михайловна

Главная
Щит Паллады
Вита
Эгида
Елена Рерих. Новоявленная. Кладезь Мудрости
Двенадцать звезд

АДЕПТИКА

1 2 3 4 5 6 7

Камень смарагд как четвертый Закон – преданность Бога значению правды. Се – основание Славы Его. Правда не служит манерам лукавства.
СМАРАГД – СМирение АРгументирует Аникеева. Господом Диктовано.
Сколь у достоинства много позиций! Не усомнившись, его проявить может не всякий. Лукавая сущность правды не знает. Как бес на стерне. Самовелика и самодержавна. Сетуя против Господних начал, самоначальна в понятии веры. Се, не смиренна. Лукавый диктат многим, которые служат морали. Грех – от порока. Не знали таких? Самовеликие – суть не смиренны. Тысячи тысяч угодных себе ложно послушны Христовой морали.
Се, понимаете, гневы грядут. Правдоподобие – это не правда. Благоволите небесное знать. Чтоб не подвергнуться самообману.

ПЯТОЕ (основание) – САРДОНИКС, ШЕСТОЕ – САРДОЛИК, СЕДЬМОЕ – ХРИЗОЛИФ, ВОСЬМОЕ – ВИРИЛЛ… (Откровение Иоанна Богослова, гл. 21, 20.)
Что сокрывает Закон «Сардоникс»? Волю Небесную против насмешек. Речи язвительны – дух нечестив. Многих несчастье – злонравные шутки.
САРДОНИКС - САРДОНИзм Карается Свыше.
Бог отвергает не здравый САРказм. И воздает злоречивому гневом. Что побуждает к манере язвить? Самовеличие ложного духа.
Предан морали Закон «Сардолик». Се основание будет шестое. Мерой превыше. Злонравный САРказм вдруг обернется бесчестием лика. Властью программы, которая – бред. Разум вращает превратностью мыслей. Многих бесчестье – манера язвить. Се, воздается бесчестием лика.
САРДОЛИК – САРДОнический ЛИК.

Благо – ко благу – Закон «Хризолиф». Многие будут возвышены Богом. Данью программы, которая – «лифт». Се, поднимает честивым духовность. Мерой превыше от прежних времен. Лифт в сновидениях - образ движений. Вверх, к благородству, которое – честь. Богоугодна честивого вера.
ХРИЗОЛИФ - ХРИЗО ЛИФта.
Если во сне поднимаетесь в лифте, вас возвышает программа Творца. Се, восхитили Небесную милость. Дорого сердцу Господне хризо.
ХРИЗО – ХРИстианское ЗОлото.

Явит Господь основанье восьмое. Камень ВИРилл сокрывает его. Что ВИРтуальность? Видения свыше. Бог вознамерен картины являть. Разуму – в помощь. Статична картина или подвижна, искусен явить. Как информацию, мнение, символ. Если достойны Господне принять.
ВИРИЛЛ - ВИРтуальность ИЛЛюстаций .

Также написано:
ОСНОВАНИЕ… ДЕВЯТОЕ – ТОПАЗ, ДЕСЯТОЕ – ХРИСОПРАС, ОДИННАДЦАТОЕ – ГИАЦИНТ, ДВЕНАДЦАТОЕ – АМЕТИСТ. (Откровение Иоанна Богослова, гл. 21, 20.)

Бог открывает девятый Закон. Камень ТОПаз предназначен «вершинам». Ложно великим. Сгущает Господь гневы, которые, истинно, явит.
ТОПАЗ - ТОПАжиотажу Запрет.

Что сокрывает Закон «Хрисопрас»? Камень десятый – служение правде. Он – доказательство автора книг. Свято диктованных Господом Богом.

Сколь уникален Всевышний резон! Бог Иисус не родится меж вами. С неба, сойдя, не появится Он. Божие Слово диктовано даме.
Ибо написано:
…ЕЙ, гряду скоро! Аминь. ЕЙ, гряди, Господи Иисусе! (Новый Завет. Откровение Иоанна Богослова, гл. 22, 20.)

«Ей» - заповедано даме писать. Бог назидает: во истину, даме. Не самовольно. Без мысли своей. Логию Слова диктует Всевышний.
Аббре «Аминь» - доказательства суть. Бог сокрывает и Бог открывает. Кто предназначен Закон трактовать? Дабы сокрытое свыше открылось.
АМИНЬ - Аникеева М. ИНформирует.
Богоучение – эго Христа. Иносказательна логия Слова. Или не знали? Вернулся Христос аргументацией собственных истин. Прежде сокрытых во времени лет. Древние люди – народ несведущий. Им не открылось открытое вам. Бог заповедал схождение истин. Правда Христова есть эго Христа.
Иносказательна логия Слова. Камень десятый – Закон «Хрисопрас». Он подтверждает: Всевышняя Воля неисследима во веки веков.
ХРИСОПРАС – ХРИСтом Обещанное ПРишествие – Аргументация Слова.

Камень двенадцатый – се аметист. Бог акцентирует мнение свыше. Святосхождение истин Христа есть Евангелия. Господа Слово.
АМЕТИСТ – Аникеевой М. Евангелия – Трактаты ИСТины.

Против упрямых Всевышний упрям. И Своеволен воздействием свыше. Не отвратится от правды Христа. Предан вовеки Христовой морали.
Против лукавых Всевышний лукав. Се, констатирует меру лукавства. Две и четыре, и девять зломер. Темное в душах прозрачно для Бога.
Следуя правде, почтите резон: души открыты для власти Господней. Знайте: воздействию всяк подлежит. Благо – за благо. И гнев – за пороки.
Люди пред Богом вовек не равны. Что изъясняете? Он понимает. Зависть, лукавство, манеры владеть, ложное кредо, греховные мысли. Бог – во всезнании. Псевдо мораль вдруг обернется схождением гнева. Ложная совесть пред Богом – не честь. Он отрицает значения «псевдо».
Люди пред Небом вовек не равны. Все изъяснения Бог понимает. Самость, интриги, манеры греха, злобу, коварство, злонравные речи. Всякую меру. Согласен ли кто тайно укрыться от взора Господня? Се невозможно. Инертности дух не был присущ Самовластию Неба.
Ложное кредо – лукавого суть. Он истощает значения правды. Это – не шутка. Пред Господом – грех. Ибо превратность мирянам вредяща.
Эго фальшивых – лукавая суть. Веру лукавый возводит фальшиво. Сущность порочная много грешит. Много крестившись, вернется к пороку.
Знайте, что бесы внушают порок. Многих страдания – тихие бесы. Следует помнить: лукавая суть Волей Всевышнего бесу открыта.
Много молящийся мало грешит? Жаль, беспощадны бывают пороки. Духом владея, судьбу предают. Вне благодатия мнимая вера.
Некий подумает: мало грешил. Бог же являет зломеры страданий. Следует помнить: ничтожность ума не позволяет умению мыслить.
Мало грешивший немало вредил. Знать не желая о мере вредящей. Богоугодно свое разуметь. Глупость вовеки мораль истощает.
Бог Своеволен. И есть Абсолют. Благо морали – Его эталоны. Се, возымейте. Наивная суть воли к духовности, жаль, не имеет.
Ложная святость, во истину, - грех. Мера исчадия ложной морали. Самоискусна умением лжи. Бесповоротна ко здравому смыслу.
И лжедуховность пороку – сестра. Мера исчадия ложной морали. Вне эталонов достойных манер. Самоискусна умением фальши.
Кто есть духовен, коль совести нет? Совесть, известно, в музеях не ищут. Воля к пороку - духовности враг. Знает фальшивый в себе лицемера.
Или духовность – служение муз?
Благу духовности служит Господне. Самообманы – манеры греха. Ценит Господь благородное кредо.
Мера возмездия – выбор Творца. Бог Саваоф Своеволен во гневе. Многих печали – Господни Суды. Мера – за меру. И горсть – за щепотку.
Ибо написано;
РАЗВЕ Я НЕ ВЛАСТЕН В СВОЕМ ДЕЛАТЬ, ЧТО ХОЧУ? (От Матфея, гл. 20, 15.)
Бог Своевластен. Коль правит века, ваши сословия знает от века. Иль благородны? Во благо ли род? Многих страдания – фатум сословий.
Это – реальность. Утратив мораль, некто из предков изъяли проклятья. Бог не забывчив. Увы, Небеса многим являют злоданность по роду.
Тяжкое бремя. Но следует знать: меры проклятий бывают различны. Если греховность не знает узды, силу проклятия Бог увеличит.
Или уменьшит, коль благу верны. Храму приверженных вера спасает. Чистая вера. Без текса примет, пошлых традиций и ереси «экстра…».
Небо проклятию – право и власть. Ибо Господь налагает возмездья. Люди не могут проклятие снять. Бог налагает и Бог очищает.
Написано:
НЕ МОЖЕТ ЧЕЛОВЕК НИЧЕГО ПРИНИМАТЬ НА СЕБЯ, ЕСЛИ НЕ БУДЕТ ДАНО ЕМУ С НЕБА. (От Иоанна, гл. 3, 27.)
Это – реальность. Коль правда права, люди не властны отвергнуть Господне. Ибо не могут. Проклятие – гнев, явленный судьбам злонравного рода.
Некто не верит? Злонравен пират. Люди пиратов давно не видали. Хуже пирата – фальшивая суть. Ложью и фарсом вращает Господне.
Написано:
ГОРЕ ВАМ, КНИЖНИКИ И ФАРИСЕИ, ЛИЦЕМЕРЫ… (От Матфея, гл. 23, 14.)
Слово Завета пребудет вовек. Бог не отменит Свои убежденья. Ваши не примет. Законы Его свят понимайте во благо морали.
Век стилизован. Согласия нет между Всевышним и ротором стиля. Время, известно, диктует свое. Бог, как известно, диктует Господне.
Мода, манеры, коль век развращен, многим предъявят страдания свыше. И предъявляют. Во все времена Бог констатировал в женщинах совесть…
Воля к бесстыдству - константа греха. Всякий же волен учесть назиданье или отвергнуть. Но волен Господь гневом служить Православной морали.
Век стилизован. Диктует свое. Вышла на подиум воля к разврату. Бог не заметил? Наивная мысль. В судьбах пылают великие гневы.
Се, возлюбил человека Господь. Но здравомыслие – суть человека. Совесть – основа достойного «я». Богоугодна честивая личность.
Написано:
СМИРЕННЫХ ВОЗВЫШАЕТ ГОСПОДЬ, А НЕЧЕСТИВЫХ УНИЖАЕТ ДО ЗЕМЛИ. (Псалом 146, 6.)
Также написано:
НАБЛЮДАЙ ЗА НЕПОРОЧНЫМ, И СМОТРИ НА ПРАВЕДНОГО; ИБО БУДУЩНОСТЬ ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ МИР. (Псалом 36, 37.)
Не обольщайтесь величием духа. Бог констатирует волю к греху. Меры согласий с пороками века. Суть – истощение здравого «я».
Всяк, истощая духовную сущность и понимая моральный ущерб, «лечит» сознание псевдо моралью. Блеф от лукавого – многих печаль.
Бог констатирует телепрограммы. Авторитарное – грех от греха. Тень от пропеллера Солнцу помеха? Кто воспрепятствует Воле Творца?
Всяк, развратившись, не может укрыться. Не телестудия – Божьи суды. Многих печали – разврат и превратность. Кто воспрепятствует гневу Творца?
Ваши привычки не есть ли пороки? Многих привычное служит греху. Самообманы не явят реальность. Сколь вне реального мира живут!
Но обратимся к сокрытому в Слове. Автору следует се трактовать. Бог предъявил Иоанну виденья, дабы грядущим Законы открыть. Божие планы древлян не касались.
Написано:
И Я, ИОАНН, УВИДЕЛ…
… ДВЕНАДЦАТЬ ВОРОТ – ДВЕНАДЦАТЬ ЖЕМЧУЖИН: КАЖДЫЕ ВОРОТА БЫЛИ ИЗ ОДНОЙ ЖЕМЧУЖИНЫ. УЛИЦА ГОРОДА – ЧИСТОЕ ЗОЛОТО, КАК ПРОЗРАЧНОЕ СТЕКЛО. (Новый Завет. Откровение Иоанна Богослова, гл. 21; 2, 21.)
Вхожий в «ворота» - имеющий милость. Дабы в Господни «ворота» войти, следует веру очистить от фальши. Логию свыше в мораль возвести.
Божьи «ворота» откроются многим. Это – двенадцать условий судьбы. Милостью свыше войдет благородный. Блага, возможно, откроются вам.
1. Явленное свыше оздоровление организма.
2. Дань здравомыслию властью программ.
3. Возведение духовности.
4. Возведение достоинств.
5. Очищение веры.
6. Явленный Господом самоконтроль.
7. Энергопитание свыше.
8. Помощь в профессии данью программ.
9. Укрепление родственных уз.
10. Укрепление дружеских уз.
11. Божественная помощь речи.
12. Божественная помощь психике.
Блага, которые Бог перечислил, многие примут по мере своей. Сколь благородны. И сколь - в разуменьи. Благоволите Небесное знать.
Божьи «ворота» - жемчужины свыше? Жемчуг – се образ Всевышних даров. Явлен во снах от библейской страницы. Се, заповедано жемчуг искать.
Написано:
«Еще подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин,
Который, нашед одну драгоценную жемчужину, пошел и продал все, что имел, и купил ее». (От Матфея, гл. 13; 45, 46.)
Что Богослов сокрывает во фразе?
УЛИЦА ГОРОДА – ЧИСТОЕ ЗОЛОТО, КАК ПРОЗРАЧНОЕ СТЕКЛО.
Улица – образ. Во снах и виденьях – се направление ваших идей. «Чистое золото» - Божья программа. Явит честивому благо ума. Выразит разуму сенс устремлений. Ваша идея – не Господа мысль? Но обратимся к значению фразы. Некую тайну содержит она.
Злато, которое взору прозрачно? Злато бывает подобно стеклу? Значит, во фразе – сокрытие мысли. Автору Бог предназначил открыть.
КАК ПРОЗРАЧНОЕ СТЕКЛО – КАК ПРОЗелит РАтифицирующий Чувствами Ниспосланное Откровение Евангелии. Сей ТЕКст - ЛОгия.
Бог – не угодник. И духу не служит. Но заповедана Божия дань тем, кто привержен явлению истин. Логия свыше – во благо ума.

Богоугодно умение мысли. Здравый наследует Господа Храм. Се, не превратен. Свободны от истин души лукавых. Коль служат грехам. Богоугодно умение мысли.

Написано:
БРАТИЯ! НЕ БУДЬТЕ ДЕТИ УМОМ… (Первое послание Апостола Павла к коринфянам, гл. 14, 20.)
Также написано:
ИТАК СМОТРИТЕ, ПОСТУПАЙТЕ ОСТОРОЖНО, НЕ КАК НЕРАЗУМНЫЕ, НО КАК МУДРЫЕ. (Послание к ефесянам Апостола Павла, гл. 5, 15.)
Следует помнить, что Бог Своеволен. Ум человека Ему – не указ. Прав ли? Виновен? Кто Богу - СОВетник? Он СОВершает всевечное – Суд.
Ум человека – во властии свыше. Знаете: Господу разум открыт. Сенс констатаций – во благо иль к гневу. Если во благо, сознанью воздаст.
Гнев сопрягает порочных с возмездьем. Се, отнимается мера ума. Мера – за мерой. Коль Бог вознамерен, разум, к несчастью, возможет отнять.
Здравость отнимется. Мера – за мерой. Функции мозга препятствует луч. Знать не желая о мерах морали, некто лишается меры ума.
Этой злодани подвержены дети, если семья прогневила Творца. Многие дети. Семейные узы не благотворны во власти греха.
Написано:
И ВРАГИ ЧЕЛОВЕКУ ДОМАШНИЕ ЕГО. (От Матфея, гл. 10, 36.)

Многие семьи – вне блага морали. Бог констатирует псевдо мораль. Не сомневайтесь: контакты меж вами слышит Господь как аспекты семьи.
Всяк во внимании Господа Бога. Что истощает? Берет ли взаймы? Сколь деспотичен? Вращает ли правду? Сетует против манер простоты? Может, злонравен умением лести? Предан пороку во благо свое? Грех утверждая, влачит униженье? Целенаправлен себе угодить?
Всяк во внимании Господа Бога. Новое время – не новый резон. Век не меняет Господнюю мудрость. И не меняет Господню мораль.
Век не меняет Его эталоны. Волею свыше они УСТОят. Что эталоны? Господни УСТОи. Не сомневайтесь: они УСТОят.
Бог толерантен ? До времени терпит. Но полагает гневливую дань. Время злодани, коль некто виновен, предполагается в планах Творца.
Гневы нисходят злоданностью свыше. Долготерпение Бога – не блажь. Гневы сгущает. Инертность Господня – мнимая правда. Умейте понять.
Мерное гнева предъявлено Богом. Сколь недоволен, предъявит ущерб. Мало грешили? Вредящий морали – вне понимания меры греха.
Что сокрывают в себе маловеры?
Написано:
… ВНУТРИ ИСПОЛНЕНЫ ЛИЦЕМЕРИЯ И БЕЗЗАКОНИЯ. (От Матфея, гл. 23, 28.)
Бог же уверен: беспечность наивна. Вы предаете – и вас предают. Грех – от порока. Небесные силы вере и правде служили всегда.
Сетуя против сходящего гнева, некто намерен его претерпеть. Не отвергаясь величия фальши. Не отвергаясь умения лжи.
Гнев, к сожалению, Бог увеличит. Многих несчастья – Небесная рать. Ангелы гнева – Господни возмездья. Вечно преследуют зло на Земле.
Написано:
ПОСЛАЛ… ПЛАМЕНЬ ГНЕВА СВОЕГО И НЕГОДОВАНИЕ, И ЯРОСТЬ, И БЕДСТВИЕ, ПОСОЛЬСТВО ЗЛЫХ АНГЕЛОВ. (Псалом 77, 49.)
Ангелы гнева – Господни возмездья. Иносказательно Слово Творца. Сенс провидений – не только во благо. Негодованием свыше грозит.
«Око – за око» - се мера – за меру. Но понимайте сложение мер. Се, происходит сгущение гнева. «Пламень» и «ярость» - Божественный щит.
Благами свыше пребудет Господне. Силами гнева Закон устоит. Гневы бывают подобны тандему. Се, многократно нисходит печаль.
Написано:
… ГОВОРЮ ВАМ: НЕ ПРОТИВЬСЯ ЗЛОМУ, НО КТО УДАРИТ ТЕБЯ В ПРАВУЮ ЩЕКУ ТВОЮ, ОБРАТИ К НЕМУ И ДРУГУЮ. (От Матфея, гл. 5, 39.)
Се – о Господнем тандеме возмездий. Мера – за мерой нисходит злодань. Сколь провинились. Господь не инертен. Благоволите Небесное знать.
Или простится? Всевышний не взыщет. Благо разумного – самоконтроль. Если возможет.
Беспечность греховна. Ибо препятствует благу ума.

Воля к беспечности явит пороки. Некто беспечен до судного дня. Жаль, но Всевышний предъявит уроки. Се, обстоятельства хуже огня. Эго беспечного служит пороку.

Написано:
БЛАЖЕН МУЖ, КОТОРЫЙ НЕ ХОДИТ НА СОВЕТ НЕЧЕСТИВЫХ И НЕ СТОИТ НА ПУТИ ГРЕШНЫХ, И НЕ СИДИТ В СОБРАНИИ РАЗВРАТИТЕЛЕЙ. (Псалом 1, 1.)
Было всевечно. И вечно пребудет. Бог констатирует ваш интерес. Явлен как благо «инвесту» морали? Консолидирует разум и честь? Или профессии служит умело? Или касается судеб Земли? Спорта? Искусства? Словесности Мира? Благополучия ваших детей?
Не интерес обращает к пороку? Всякая правда известна Творцу. Нет интереса, который нейтрален. Коль не во благо, понятно, к греху.
Слово Завета сие подтверждает. Новое время, но прежний Закон. Грех интереса печалями платит. Бог констатирует ваш интерес.
Написано:
ЕСЛИ ЖЕ ПРАВЫЙ ГЛАЗ ТВОЙ СОБЛАЗНЯЕТ ТЕБЯ, ВЫРВИ ЕГО И БРОСЬ ОТ СЕБЯ; ИБО ЛУЧШЕ ДЛЯ ТЕБЯ, ЧТОБЫ ПОГИБ ОДИН ИЗ ЧЛЕНОВ ТВОИХ, А НЕ ВСЕ ТЕЛО ТВОЕ БЫЛО ВВЕРЖЕНО В ГЕЕННУ.
И ЕСЛИ ПРАВАЯ ТВОЯ РУКА СОБЛАЗНЯЕТ ТЕБЯ, ОТСЕКИ ЕЕ И БРОСЬ ОТ СЕБЯ; ИБО ЛУЧШЕ ДЛЯ ТЕБЯ, ЧТОБЫ ПОГИБ ОДИН ИЗ ЧЛЕНОВ ТВОИХ, А НЕ ВСЕ ТЕЛО ТВОЕ БЫЛО ВВЕРЖЕНО В ГЕЕННУ. (От Матфея, гл. 5; 29, 30.)
Многих страдания – грех интереса. Что же геенна? Во истину, - ад. Бог низвергает греховные души в гиблое место, вне жизни Земли.
Ад - невозвратность. И души не «чистит». Бесы – не в помощь морали Творца. Хищники ада подобны гиенам. Падшие души – пожива для них.
Знания – данность во благо морали. Всяк, не желая мораль содержать, легче поверит сюжету легенды. Много поверий напрасны для вас.
Правда умению мысли – во благо. Ложь и незнание – разуму тьма. Не отрицайте значение правды. Ибо в незнании логики нет.

Сетуя против схождения знаний, многие примут Господний упрек. Не обольщайтесь. Коль «сами – с усами», то поясните Всевышний урок.
ПОСЕМУ, (ВОЗЛЮБЛЕННЫЕ), ПРЕПОЯСАВШИ ЧРЕСЛА УМА ВАШЕГО, БОДРСТВУЯ, СОВЕРШЕННО УПОВАЙТЕ НА ПОДАВАЕМУЮ ВАМ БЛАГОДАТЬ В ЯВЛЕНИИ ИИСУСА ХРИСТА. (Первое соборное послание Апостола Петра, гл. 1, 13.)
Слово, которое видите в скобках, тайно содержит Всевышний резон. Чтение фразы без этого слова не извлекает потоки Небес. Фраза в прочтении – суть благодатна. Се - доказательство права писать Аргументацию Божьего Слова. Тайное свыше. Диктует Господь.
Фраза таилась, инертна значеньем. Как понимаете «чресла ума»? Или тщеславие правды дороже? Логию истин желайте понять.
ЧРЕСЛА УМА – ЧРЕз Столетия Логию Аргументов Унифицирует М. Аникеева.
«Препоясавши» - во истину, аббре. Слово слагает сокрытую мысль. Бог возвещает о шествии истин. Благоволите Небесное знать.
ПРЕПОЯСАВШИ – ПРЕПОзицию Явит САкральность «Виты» - Шествие Истин.
Богоугодно пришествие знаний. Бог заповедал – и новому быть. Не самовольна в писании автор. Но предназначена Волей Творца.
Предан Всевышний значению правды. Всяк ли возможет ее воспринять? Жаль, разумение ложного -ложно. Благоразумию Божье велит.
Бесповоротно пришествие истин. Автор «Адептики» их проводник? Бог Вседержитель. Не автора право люду Господнему сенс подавать.
Новозаветное – сотня Законов. Множество… Множество.. Множество фраз – не информация, не формуляры . И не случайно предъявленный смысл.
Вы же, читая, Закон почитайте. Не обольщаясь, что духом вольны. Судьбы людские подвластны Закону. Бог – всепрощенец? Во истину, нет.
Написано:
ЕСЛИ ЖЕ И ЗАКРЫТО БЛАГОВЕСТВОВАНИЕ НАШЕ, ТО ЗАКРЫТО ДЛЯ ПОГИБАЮЩИХ. (Второе послание к коринфянам Апостола Павла, гл. 4, 3.)
Се – откровение? Не обольщайтесь. Богом предъявлен Всевышний Закон. Души превратных, отвергшие совесть, благо прощения век не найдут.
Совесть утратив, искусны фальшивить. Бог отрицает фальшивую суть. И не возносит в обители неба. Жаль, но душе гарантирован ад.
К аду идущий в аду погибает. «Не благовествовать» - Божий запрет. «Для погибающих» Слово закрыто. Знали Апостолы Волю Творца.
Что же сегодня? Закон истощился? Нет. Разумейте: пребудет вовек. Не истощайте пороками совесть. Бог отвергает фальшивую суть.
Он совершает. И Он отвергает. Вето Господне беспечно не знать. Превозмогите привычку не помнить: Бог – Самодержец. И Бог – Судия.
Написано:
БОЙТЕСЬ ГОСПОДА, СВЯТЫЕ ЕГО …
ПРИДИТЕ, ДЕТИ, ПОСЛУШАЙТЕ МЕНЯ: СТРАХУ ГОСПОДНЮ НАУЧУ ВАС. (Псалом 33; 10, 12.)
Се – назидания? Мысли Давида? Так излагается Божий Закон. Души, которые страх возымели, совесть имеют пред взором Творца.
Страх, как написано, - первая мудрость. Бог констатирует меру его. Это – не шутка. Согласно Закону, видит Всевышний «огранку» души.
Всякая «грань» - эталонного типа? Всякая мера понятна Творцу. Страх отрицает привычку игнора. Служит преградой манерам греха. Не позволяет злонравию мыслей.
Богоугоден смирением дух. И укреплением самоконтроля. Но обратимся к Завету Христа.
Написано:
… К ОДНИМ БУДЬТЕ МИЛОСТИВЫ, С РАССМОТРЕНИЕМ;
А ДРУГИХ СТРАХОМ СПАСАЙТЕ, ИСТОРГАЯ ИЗ ОГНЯ, ОБЛИЧАЙТЕ ЖЕ СО СТРАХОМ, ГНУШАЯСЬ ДАЖЕ ОДЕЖДОЮ, КОТОРАЯ ОСКВЕРНЕНА ПЛОТИЮ. (Соборное послание Апостола Иуды, гл. 1; 22, 23.)
Прежде иного пребудет Господне. Вера сохранна. Сохранна мораль. Волею свыше. Всевластием Бога. Страшен бывает Божественный Суд.
Се, «обличайте… со страхом, гнушаясь…», - фраза, которая – Божий устав. Не сомневайтесь: во мнении Бога не изменяется этот резон.
Кто недовольством к «Адептике» дышит, волен во взглядах. Не в авторстве суть. Правду всевечно содержат Законы. Так же всевечное – Божьи Суды.
Знайте, что Бог совершает эпохи. Не благосклонен к величию душ. И унижает величие гневом.
Правда – не сахар, что тает во рту. Разум Всевышний не служит хотенью. Также не служит секстанту властей. И не привержен значенью персоны.
ИБО НЕТ ЛИЦЕПРИЯТИЯ У БОГА.(Послание к римлянам Апостола Павла, гл. 2, 11.)
Также написано:
ПЕТР ОТВЕРЗ УСТА И СКАЗАЛ: ИСТИННО ПОЗНАЮ, ЧТО БОГ НЕЛИЦЕПРИЯТЕН… (Деяния, гл. 10, 34.)
Лица пред Богом – открытая суть. В каждом субъекте всевластвует кредо. Властная мера умений души. Мера, угодная Господу Богу.
Кредо как благо – не всякого суть. Мера лукавых – порочное кредо. Гордость. Жеманство. Вселенский разврат. Ложь. «Канонирство» – привычка злословить. Леность. Фиглярство. Злонравный кураж. Чванство. Бестактность. Манеры кокотки . Хамство. Наивность. Вульгарный апломб. Или служение славе кумира.
Вы понимаете кредо свое? Жаль, в понимании будет ошибка. Ибо «солирует» мера одна. «Соло» сие расставляет акценты.
Некто подумает: «Кредо – как сталь». Бог же уверен: тандемы диктата. Или «солирует» муза Творца? Но констатирован пир плагиата.
Правда о кредо известна Творцу. Как началось и откуда «берется». Ложное кредо – источник греха. Сколь благородному сенсу не служит.
Некто подумает: «Кредо – ‘вперед’». Бог же уверен: тандемы упрямства. Или «солирует» ангел в душе? Но констатирован пир самохвальства.
Правда о кредо известна Творцу. Тайная мера сознанием правит. Кто опровергнет? Когда бы не так, всяк избежал бы Господнего гнева.
Кредо Иуды, что предал Христа, Бог, вне сомнения, в душах находит. Но, к сожалению, души сии не отказали себе в благородстве.
Написано:
КТО УСМОТРИТ ПОГРЕШНОСТИ СВОИ? ОТ ТАЙНЫХ МОИХ ОЧИСТИ МЕНЯ. (Псалом 18, 13.)
Тайные меры - злонравам покров. Бог отвергает греховное кредо. Или очистит? Коль вера чиста. Божье – не в помощь душе фарисея.
Может, молитва ко благу воздаст? Если душа обратилась ко благу. Божие – в помощь, коль вера чиста. Благоволите Христовой морали.
Ваши поступки – не данность греху? Не в услужение скверне порока? Истины ради умейте назвать верное - верным, злонравное – грешным.
Верно, что Бог совершает мораль? Божьи программы – сакральное свыше. Против Господнего – кредо греха. Всяк да испытывай мерное духа.
Написано:
ДА ИСПЫТЫВАЕТ ЖЕ СЕБЯ ЧЕЛОВЕК… (Первое послание к коринфянам Апостола Павла, гл. 11, 28.)
Не обольщайтесь. Не льстите себе. Ложное кредо наследует гневы. Совесть извергнувши, беса влечет. Кредо греха предъявляет безумства.
Логия свыше Всевышним дана. Он же уверен: во здравие мысли. Не отрешенный от истины ум логикой служит Господней морали. Чествует правду. И Слово Христа.
Бог предназначил пришествие истин. Тех, что до времени «Вето» сокрыл. «Вето» - название новой эпохи. Начал ее нисхожденье Господь.
Написано:
И СТАЛ Я НА ПЕСКЕ МОРСКОМ И УВИДЕЛ ВЫХОДЯЩЕГО ИЗ МОРЯ ЗВЕРЯ С СЕМЬЮ ГОЛОВАМИ И ДЕСЯТЬЮ РОГАМИ: НА РОГАХ ЕГО БЫЛО ДЕСЯТЬ ДИАДИМ, А НА ГОЛОВАХ ЕГО ИМЕНА БОГОХУЛЬНЫЕ. (Откровение Иоанна Богослова, гл. 13, 1.)
Видел Апостол сие не во сне. Но наяву. Богоданность – виденье. Странный сюжет. Сокрывает Закон? Иль провидения тайные планы?
Может, пророчество? Истинно, так. Время сокрытия кануло в Лету. Свято внимайте. Диктует Господь. Он пролагает пути провиденью.
Море – се образ. Как жизнь. Бытие.
Зверь, выходящий из моря, - эпоха. Иль благодатна? Написано: зверь. Значит, предъявит Господние гневы.
ЗВЕРЬ – Заповедано ВЕто Развратителям.
СЕМЬ ГОЛОВ – СЕ Могущество ГОсподних Лучей, Отягощающих Возмездиями.
ДЕСЯТЬ РОГОВ – ДЕСЯТЬ РОтаций ГОсподнего Возмущения.
ДЕСЯТЬ ДИАДИМ – ДЕСЯТЬ ДИАпазонов Духовной Инспирации Мозгу.
Бог возвещает о благе программ. Тысячи тысяч духовных внушений примут миряне, желая понять сенс откровений, диктованных свыше.
В чем богохульное неких имен? Что есть хула на Всевышнего Духа? Это – прилюдная дерзость ума против Закона Христовой морали.

Грех изворотлив себя оправдать. Бог лицемерию век не внимает. Благоволите Небесное знать. Всякий виновен, кто знать не желает.

Грех богохульства как дерзость ума против Закона Христовой морали – грех против Бога. Беспечно не знать: он сопрягает фортуну с проклятьем.
Если в Завете написано: «зверь», вы понимаете: нечто сокрыто. Кто и когда превозмог трактовать? Бог сокрывает и Бог открывает.
ЗВЕРЬ, КОТОРОГО Я ВИДЕЛ, БЫЛ ПОДОБЕН БАРСУ; НОГИ У НЕГО – КАК У МЕДВЕДЯ, А ПАСТЬ У НЕГО – КАК ПАСТЬ У ЛЬВА; И ДАЛ ЕМУ ДРАКОН СИЛУ СВОЮ И ПРЕСТОЛ СВОЙ И ВЕЛИКУЮ ВЛАСТЬ. (Откровение Иоанна Богослова, гл. 13, 2.)
Барс – это образ великого гнева. Многие видят сей образ во снах. Значит, эпоха с «повадками барса» будет преследовать гневами грех.
БАРС – Болезни – Апофеоз Развративших Сознания.
Ноги как образ движения духа также являет Всевышний во снах. Или здоровы? Болезни – к паденью. Нет продвижения – слабость в ногах. Образ всевечен. Коль был и пребудет. Видите ноги больные во сне – Бог утверждает: «Ослаблены духом». Се, до падения путь не далек.
Ноги, написано, «как у медведя». Образ эпохи – медвежья ходьба? Тайное в аббре. От греческих мифов – образ Медеи – развития суть.
МЕДВЕДЬ – МЕДея ВЕДет.
Се – эволюция вашего духа. МЕДленно к правде Господней ВЕДет. Значит, эпоха схождения истин явит мирянам программы Творца.
Бог сокрывает и Бог открывает. Что в откровении «пасть, как у льва»? Хищник опасен. Явление гнева будет опасным, коль дух во грехе.
Кто есть дракон, воздающий эпохе? Давший престол и великую власть? Мера сгущения Божьего гнева.
Знайте: эпоха сия началась.
Это – не сказка. Пророчество свыше. Зверя, которого видите в снах, Бог предъявляет как образ эпохи. Вето, сошедши, пребудет века.
Не провожают ушедшее время. Бог Всемогущий, эпоху начав, следует формуле собственных планов. Дабы возвысить религии Храм.
Не провожая ушедшее время и не являя прощальный поклон, Бог Самодержец уверен в грядущем. Власть провидений свое совершит.
Логике мысли Господней внимайте. Нет посвященного в планы Творца. Он же планирует жизни теченье. И построение новых основ.
Тайну названия прежней эпохи Бог под печатью вовек не хранил. Дав Православию Свет Иисуса, в честь Рождества называл ее «Свет».
Всякой эпохе конец предназначен. Был предназначен и Свету конец. Се, не о том говорили пророки? Иносказательность – право Творца.
В слове же «Свет» сокрывается тайна. Имя грядущей эпохи живет. Словосложение? Истинно, аббре. Благоразумие это поймет.
СВЕТ – Следующая – ВЕТо.
Бог – Всемогущий. Свое полагает. Было и будет во все времена: люди – пред Богом. Коль много превратны, в «русле» своем полагают свое.
Не понимая? Превратность греховна. Непонимание вас предает. Чести не зная, препятствует правде. И утесняет честивых людей.
Не понимая, ослаблены духом. Вне понимания разум ленив. Но, констатируя ваши пороки, Бог не уменьшит гневливую дань.
Глупость наивна. Увы, не спасает. Не благородна для святия сил. Чести не зная, препятствует правде. И утесняет честивых людей.

Глупость, реального смысла не зная, ложью вращает общественный сенс. Благочестивость его истощая. Было сие и в реальности есть.

Вера – не символ. Она совершает. Веры свершения – Божьи дела. Се, не вредите. Морали не зная, многие вере Христовой вредят. Будто безвинны. Свобода во взглядах против библейских Законов Творца - право живущего в месте безлюдном. Как Робинзон. Или беглый пират. Все же иные – в условиях наций. Значит, над ними – Всевышний Господь. Он, совершая сакральную веру, богоучение век бережет. Мнимо безвинных преследуя гневом.
Здравость безумию – век не сестра. Знает безумный о правилах «Вето»? Их содержать вознамерен Господь. Предан значению новой эпохи.
Написано:
… ВСЕМ, - МАЛЫМ И ВЕЛИКИМ, БОГАТЫМ И НИЩИМ, СВОБОДНЫМ И РАБАМ – ПОЛОЖЕНО БУДЕТ НАЧЕРТАНИЕ НА ПРАВУЮ РУКУ ИХ ИЛИ НА ЧЕЛО ИХ, И ЧТО НИКОМУ НЕЛЬЗЯ БУДЕТ НИ ПОКУПАТЬ, НИ ПРОДАВАТЬ, КРОМЕ ТОГО, КТО ИМЕЕТ ЭТО НАЧЕРТАНИЕ, ИЛИ ИМЯ ЗВЕРЯ, ИЛИ ЧИСЛО ИМЕНИ ЕГО.
ЗДЕСЬ МУДРОСТЬ. КТО ИМЕЕТ УМ, ТОТ СОЧТИ ЧИСЛО ЗВЕРЯ, ИБО ЭТО ЧИСЛО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ; ЧИСЛО ЕГО ШЕСТЬСОТ ШЕСТЬДЕСЯТ ШЕСТЬ. (Откровение Иоанна Богослова, гл. 13; 16, 17, 18.)
Как понимаете слово «сочти»? Нет, не считать предлагает Всевышний. Цифра трехзначная свыше дана. В слове «сочти» укрывается тайна.
СОЧТИ – СОкрыто ЧТение Истин.
Значит, сокрыто. Никто не возмог, текст разумея, осмыслить Господне. Мудрость осмыслит имеющий «ум». Аббре надежна в сокрытии тайны.
УМ – Унитарный Мозг.
Объединенный с Божественным «Я». Автору книги диктует Всевышний. В том унитарность.
Но что же число? Как соотносится с темой эпохи?
Се, обозначено время ее. Годы и годы… Продлится эпоха Волею Господа много веков. Благоволите схождению правды.
Написано:
…ШЕСТЬСОТ ШЕСТЬДЕСЯТ ШЕСТЬ (лет)…
Также написано:
…ЭТО ЧИСЛО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ…
Время эпохи – во благо мирян. Бог полагает Свое провиденье. Бесповоротно. Сомнения нет. Шествие истин – эпохи начало.
Но обратимся к значению фраз. Как понимать «начертание» свыше? Как отразится на правой руке се «начертание» Волею Бога?
Всяк, понимая Господний резон, примет условие помощи Неба. Помощь сия отразится в делах. Образ руки – деловое партнерство. Явлено Богом. Не Он ли партнер? Так понимайте Всевышнюю помощь. Бог помогает мирянам в делах. Помощи Господа будьте достойны.
НАЧЕРТАНИЕ – НАпряжение ЧЕловеческой Работы Токами – АНИкеевой Евгеника .
Бог помогает составом энергий. Даруя силы как помощь в делах. Свыше поТОКИ прольются во благо. Многие примут ко здравию сил.
Эти потоки содействуют мозгу. И благодатны работе ума. Не отвергайте пришествие истин. Всяк по достоинству примет свое.
Написано:
… НИКОМУ НЕЛЬЗЯ БУДЕТ НИ ПОКУПАТЬ, НИ ПРОДАВАТЬ…
Что продается? И что есть покупка? Милости свыше возможно купить. Ваша оплата – уменья достоинств. Образ покупки использован в снах.
Но «начертание» не продается. Бог предоставит обещанный дар тем, кто воспримет пришествие истин. Благоволите сие понимать.
Бог заповедал – в Законе пребудет. Сенс аргументов – на все времена. В давние веки библейских сокрытий дивную фразу Апостол сказал, дабы желали понять аргументы.
… НИКАКОГО ПРОРОЧЕСТВА В ПИСАНИИ НЕЛЬЗЯ РАЗРЕШИТЬ САМОМУ СОБОЮ. (Второе соборное послание Апостола Петра, гл. 1, 20.)
Значит, диктуя, Господь «разрешит». Не безразличен к его пониманью. Так, предсказавшие Свету конец, иносказательность приняли свыше.
Не обессудьте, но Бог не таков, чтобы мирянам служить благочинно. Дух совершенный у Бога в чести. Не совершенный – лукавое эго.
Не обессудьте. Господь – Абсолют. Психоанализ Его уникален. Логика свыше понятна не всем. Сколь не понятна, пребудет сокрыта.
В логике Бога мораль – вещество. Если вещественно, значит весомо. Жаль, не умеете взвешивать честь. Ноль на шкале – «благочестие» многих.
Если же чести вещественно нет, «место» ее занимает иное. Что? Суррогаты . Лукавая суть, чести не зная, слагает надменность. Или манеру «идти напролом». Гонор привычно бесчестию служит. Се, и упрямство. Но Бог – Судия. Психоанализ, во истину, - Божье.
Если вещественно здравости нет, «место» ее занимает иное. Что? Суррогаты. Лукавая суть, здравость извергнув, слагает софизмы . Или манеру заведомо лгать. Мнимая правда нездравию служит. Се, и фривольность. Но Бог – Судия. Психоанализ, во истину, - Божье.
Нет ли меж вами «улыбчивых зря»? Что показная, как табель, улыбка? Бог констатирует: право глупца. И опечалит его «без причины». Мера – за меру. Иль мера – за три. Всяк обольститель замечен Всевышним. Те, кто являют лицом антураж , не превзойдут понимание Бога.
Зная, уверен. Во все времена мнение свыше от вас не зависит. Бог эталоны Свои заключил в Святозаконие истин Завета.
Се отвергая, имеете гнев. Иль отвергают Господни Законы? Да, отвергают. Желая не знать. Грех объявляя умением воли.
Самовлюбленный не любит Христа. Он пополняет ряды фарисеев. «Правозащитник» Господних основ. Грехопадением их разрушает.
Прежде Закона для Бога – Закон. Если вещественны правда и совесть, не истощайте морали хризо. Дабы всуе не собрать суррогаты.
Написано:
ИБО ЗАКОН ПРОИЗВОДИТ ГНЕВ… (Послание к римлянам Апостола Павла, гл. 4, 15.)
Также написано:
…ВОЛЯ БОЖИЯ ЕСТЬ ОСВЯЩЕНИЕ ВАШЕ, ЧТОБЫ ВЫ ВОЗДЕРЖИВАЛИСЬ ОТ БЛУДА;
ЧТОБЫ КАЖДЫЙ ИЗ ВАС УМЕЛ СОБЛЮДАТЬ СВОЙ СОСУД В СВЯТОСТИ И ЧЕСТИ. (Первое послание к фессалоникийцам Апостола Павла, гл. 4; 3, 4.)
Дух человека не есть ли сосуд? Образ вещественных свят накоплений. Совести, чести… Но ложная суть ложью от псевдо его наполняет.
Псевдо религия – многих удел. Не понимаете? Не понимайте. Бог же уверен. Коль совести нет, эго пред Господом чести не знает.
Благоволите очистить сердца. Благоволите значению правды.
Самодовольство, по – вашему, - блажь? Самодовольный третирует слабых.
Вы не согласны? Подвергнетесь вы. Бог – аналитик. Диктующий знает.
Самодовольство умеет юлить. Бредом ВРАщая значения правды. Се, изВРАтившись, лукавит и Бог. Против лукавого – Божье лукавство.
Мера – за меру. Лукавит Господь? Против лукавства – Господни соблазны. Это – программы. Внушают они противоречия здравому смыслу.
Мало греховен всуе фарисей? Бог обнажает греховное «мало» данью программы. Усилив порок. Так обнажаются многих злонравы.
Непревзойденно «честив» лицемер. Ибо скрывает порочное эго. Ложно возвышен. По сути – позер. Вне Православия дух лицемера.
Непревзойденно умеет Господь «чествовать» гневами ложные души. «Вето» назначив, его совершит. Многое людям предъявлено свыше.
Тема одной из «гневливых» программ, что злополучию служат соблазном, - «вретище всуе». Вращает она ум любодея кругами безумства.
Некто не верит? Беспечность вольна. Правда нисходит во здравие духа. Самодовольство – помеха уму.
«Вретище всуе» подобно проклятью.
Верить? Не верить? Наивность вольна. Правда нисходит без вашей печати. Самодовольство – помеха уму. Бог ли не знает грехи маловера?
ТАЙНА ГОСПОДНЯ – БОЯЩИМСЯ ЕГО, И ЗАВЕТ СВОЙ ОН ОТКРЫВАЕТ ИМ. (Псалом 24, 14.)
Это – реальность. И это – Закон. Бог помогает вниманию к правде. Мерой программы. Которая – дань. Тысячи тысяч ее восхищают.
Предан пороку – не предан Христу. Против лукавых – Господне лукавство. Самодовольный всемерно лукав. Но и всемерны бывают возмездья.
Знайте о числах. Во все времена Бог исчисляет умения духа. Меры достоинств и меры греха. Меры пороков и меры простраций .
Не очищает лукавого пост. Или, постившись, не станет лукавить? Всяк, истощая Господню мораль, Волею Господа меряет гневы.
Знайте о числах. Беспечен ли Бог, не замечать возрастание духа? Некто уверен во благе ума, но здравомыслие – в степени третьей.
Что же нездравость? Градация - семь. Эго фальшивит в нездравии мысли. Мнимая правда лукавства полна. Се, совершается суть маловера.
Знайте о числах. Наивен Господь, не замечать деградацию духа? Совесть, возросшая к степени семь, жаль, истощилась, являя четыре.
Божье научно. И цифры точны. Верно, что Бог умудряет честивых? Сенс благодатий не служит греху. Предана истине милость Господня.
Вы предаете – и Бог предает. Мера – за меру. И око – за око. Се понимайте. Предавши мораль, вы отрицаете властие Бога.
Я ХОЧУ НАПОМНИТЬ ВАМ, УЖЕ ЗНАЮЩИМ ЭТО, ЧТО ГОСПОДЬ, ИЗБАВИВ НАРОД ИЗ ЗЕМЛИ ЕГИПЕТСКОЙ, ПОТОМ НЕВЕРОВАВШИХ ПОГУБИЛ… (Соборное послание Апостола Иуды, 5.)
Вера - злонравию век не сестра. Коль существует попрание веры, Бог исчисляет и меру его. Знайте: и ся констатация в числах.
Некто имеет пред Господом честь, предан разврату и ложной морали? Не обольщайтесь. Во всякие дни Бог констатирует истину сердца.
Предан разврату – не предан Христу. Всяк, развратившись, пред Богом лукавит. Праведна старость. И Храму верна. Милостью свыше нисходит прощенье.
Эка наивность! Утратил Господь разум во «благо» развратного люда? Прежде Закона пребудет Закон. Дабы превратность бразды не имела.
Бог возвещает, и ветер несет? Воля Господня вторгается в судьбы. Праведна старость? Во истину, жаль, если греховное – бремя сословий.
Не справедливы иного дела? Бог полагает возмездие роду. Многие люди грехами влекут в судьбы сословий Господние гневы.
Как понимаете веру святых? Богоугодны ее эталоны. Вера священна, коль праведен дух. Мнимая вера, - как мнимая правда.
Бог безудержно во благо творит. Но благотворен воздавшему вере. Честью и правдой духовного «я». Се утверждается в Слове Завета.
ИБО ВОЛЯ БОЖИЯ ЕСТЬ ОСВЯЩЕНИЕ ВАШЕ, ЧТОБЫ ВЫ ВОЗДЕРЖИВАЛИСЬ ОТ БЛУДА. Первое послание к фессалоникийцам Апостола Павла, гл. 4, 3.)
… ПОКАЖИТЕ В ВЕРЕ ВАШЕЙ ДОБРОДЕТЕЛЬ, В ДОБРОДЕТЕЛИ РАССУДИТЕЛЬНОСТЬ,
В РАССУДИТЕЛЬНОСТИ ВОЗДЕРЖАНИЕ, В ВОЗДЕРЖАНИИ ТЕРПЕНИЕ, В ТЕРПЕНИИ БЛАГОЧЕСТИЕ,
В БЛАГОЧЕСТИИ БРАТОЛЮБИЕ, В БРАТОЛЮБИИ ЛЮБОВЬ. (Второе соборное послание Апостола Петра, гл. 1; 5, 6, 7.)
Божьи уставы, - как Божий Закон. Явлены свыше во благо морали. Се, братолюбию служит мораль. Так понимайте Всевышнюю мудрость.
Бог совершает великий резон. Правда нисходит без тени сокрытий. Не отвергайте. Привычное фраз – от человека. Но Божье – превыше.
Кто самовластен? Коль Бог в Небесах, всяк православный - во властии свыше. И провидениям – суть подлежит. Или ко благости сенс провидений?
Армагеддоны. Уроки Творца. Ярости меры нисходят всевечно. Кто не привержен Господнему «Я», жаль, пополняет ряды фарисеев.
Многие образы видите в снах. Бог иногда предъявляет жетоны. Или монеты подложной цены. Образ жетона, - как мнимая вера.
Бог полагает – пребудет сие. Многих печали уроками служат. Но, как ни странно, уроки Творца дух любодея влачит как случайность.
Не отрицается: Бог вездесущ. Не отрицайте Его эталоны. Глупость - религии век не сестра. Коль и за глупость приходит расплата.
Пятница – овну всезначимый день? Может стрелец полагаться на вторник? Явит успех водолею среда? Или опасен весам понедельник?
В месяц который во власти Творец? Иль устремится в межвластие круга ? В месяц который ослаблен Творец? Хуже наивности только наивность.
Воле Господней во все времена нет преткновения. Денно и нощно. Распорядитель фортун – Зодиак? Гневом прольется Господняя ревность.
ДОКОЛЕ, ГОСПОДИ, БУДЕШЬ ГНЕВАТЬСЯ НЕПРЕСТАННО, БУДЕТ ПЫЛАТЬ РЕВНОСТЬ ТВОЯ, КАК ОГОНЬ? (Псалом 78, 5.)
Чистая вера – во истину, - Храм. Не отрицайте всевластие Бога. Мнимая вера зачтется как грех, если душа не придет к разуменью.
Благонадежны? Кто верен Творцу. Разум, - как дом. Полагайте устройство. Крепкие стены – устои Христа. Не отрицайте всевластие Неба.
ОТ ДОМОСТРОИТЕЛЕЙ ЖЕ ТРЕБУЕТСЯ, ЧТОБЫ КАЖДЫЙ ОКАЗАЛСЯ ВЕРНЫМ. (Первое послание к коринфянам Апостола Павла, гл. 4, 2.)
Верный надежен. Греху не воздаст. Благо морали – во благо потомков. Бог учреждает великую дань в роды, которые были достойны.
Всяк воспитуем от малых годов? Жаль. Не лукавьте, сие утверждая. Чада страдают. Нездравость ума – гневное свыше, коль роды греховны.
Дети – вне темы возмездий Творца? Жаль. Понимание разуму служит. Чести и благу. Библейский Закон вам назидает о праведной вере.
ГРЕШНИКУ ЖЕ ГОВОРИТ БОГ: «ЧТО ТЫ ПРОПОВЕДУЕШЬ УСТАВЫ МОИ И БЕРЕШЬ ЗАВЕТ МОЙ В УСТА ТВОИ,
А САМ НЕНАВИДИШЬ НАСТАВЛЕНИЕ МОЕ, И СЛОВА МОИ БРОСАЕШЬ НА СЕБЯ?
КОГДА ВИДИШЬ ВОРА, СХОДИШЬСЯ С НИМ, И С ПРЕЛЮБОДЕЯМИ СООБЩАЕШЬСЯ.
УСТА ТВОИ ОТКРЫВАЕШЬ НА ЗЛОСЛОВИЕ, И ЯЗЫК ТВОЙ СПЛЕТАЕТ КОВАРСТВО.
СИДИШЬ И ГОВОРИШЬ НА БРАТА ТВОЕГО, НА СЫНА МАТЕРИ ТВОЕЙ КЛЕВЕЩЕШЬ.
ТЫ ЭТО ДЕЛАЛ, И Я МОЛЧАЛ; ТЫ ПОДУМАЛ, ЧТО Я ТАКОЙ ЖЕ, КАК ТЫ. ИЗОБЛИЧУ ТЕБЯ, И ПРЕДСТАВЛЮ ПРЕД ГЛАЗА ТВОИ ГРЕХИ ТВОИ. (Псалом 49, 16 – 21.)
Кто пред глазами представит грехи? Бог Всемогущий. Спаси и помилуй. Чада страдают. Они – «пред глаза». Дети наследуют «меры» сословий. «Мера» Небесная – дань за грехи. Новое время – Закону – не право. Стиль и привычки – не Божий резон. Правда и здравость, и совесть – во благо.
Мода – не модуль духовного «я». Не моделирует сенс благородства. «Модифицируя» разум и дух, честь и свободу являет подложно.
Бог против моды? Сколь здравость верна. Се, и без моды здорова мартышка. Всякий, теряя приличия вкус, много теряет во мнении Бога.
Мода – не модуль морального «я». Не моделирует богоугодность. «Модифицируя» разум и дух, псевдо величию служит усердно.
Бог излагает. Во мнении – суть? Мнение свыше содержат Законы. Стилю предавшись, инертны в ином. Бог же уверен: инертна духовность.
И не иначе. Диктует Господь. Явлено псевдо – последуют гневы. Было и будет. Во все времена Бог констатирует псевдо во вкусах.
Не полагайтесь на чуждую мысль. Дабы и вас не настигла превратность. Кто собирает в мышление тлен, Волею свыше влечет наказанье.
Жаль. Отнимается мера ума. Психика также подвергнется гневу. Не обольщайтесь о здравии сил. Ибо здоровью бывает помеха.
Сила великая – Божьи лучи. Токи, несущие меры возмездий. Кто не подвластен? Господнее – власть. Благоволите умению мыслить.
Не возлагайте на Господа гнев. Против луча не имеете силы. Целенаправлен уменьем Творца. Что же в итоге? Понятно, диагноз.
Некто – ранимый. Желает не знать. Но не желает воздать совершенству. Несовершенства – злонравия суть. Логика фальши – удел фарисея.
Не возлагайте на Господа гнев. Кто есть расчетлив на милости свыше, будет однажды, увы, не прощен. Хуже наивности только наивность.
НЕ УДЕРЖИВАЙ, ГОСПОДИ, ЩЕДРОТ ТВОИХ ОТ МЕНЯ; МИЛОСТЬ ТВОЯ И ИСТИНА ТВОЯ ДА ОХРАНЯЮТ МЕНЯ НЕПРЕСТАННО.
ИБО ОКРУЖИЛИ МЕНЯ БЕДЫ НЕИСЧИСЛИМЫЕ; ПОСТИГЛИ МЕНЯ БЕЗЗАКОНИЯ МОИ, ТАК ЧТО ВИДЕТЬ НЕ МОГУ: ИХ БОЛЕЕ, НЕЖЕЛИ ВОЛОС НА ГОЛОВЕ МОЕЙ; СЕРДЦЕ МОЕ ОСТАВИЛО МЕНЯ.
БЛАГОВОЛИ, ГОСПОДИ, ИЗБАВИТЬ МЕНЯ; ГОСПОДИ! ПОСПЕШИ НА ПОМОЩЬ МНЕ. (Псалом 39; 12, 13, 14.)
Сколь есть последствий злодани луча? Тридцать четыре. Всевластие телу, мозгу и духу. Сие усложнит новое время. Всевышнее Вето.
Бог, налагая гневливую дань, сам выбирает во времени меру. Сам совершает «уменье» луча. Предполагая грядущий диагноз.
Написано:
ГОСПОДИ! НЕ В ЯРОСТИ ТВОЕЙ ОБЛИЧАЙ МЕНЯ, И НЕ ВО ГНЕВЕ ТВОЕМ НАКАЗЫВАЙ МЕНЯ.
ИБО СТРЕЛЫ ТВОИ ВОНЗИЛИСЬ В МЕНЯ, И РУКА ТВОЯ ТЯГОТЕЕТ НА МНЕ.
НЕТ ЦЕЛОГО МЕСТА В ПЛОТИ МОЕЙ ОТ ГНЕВА ТВОЕГО; НЕТ МИРА В КОСТЯХ МОИХ ОТ ГРЕХОВ МОИХ. (Псалом 37; 2, 3, 4.)
«Стрелы… вонзились» - Господни лучи. Древние люди энергий не знали. Сказано: стрелы. Болезни – от них. Се, от лучей происходят болезни. Многие боли. Расплата за грех. Но не инфекции – Божия кара. И не простуды. Когда бы не Бог, нужных лекарств на Земле не имели.
Правду вращая, грешите всуе. Или Господь помогает гротеску ? Не обольщайтесь, чей разум – гротеск. Парнокопытные – суть человеки?
Не обольщайтесь, чей разум – инфант . Не инфантильные правду слагают. Если во сне посещаете цирк, вас вовлекают в «мораль клоунады».
Бог ироничен. Умейте понять. Многие сны ироничного толка.
Иль саркастичны. Библейская мысль также содержит акценты ироний.
Написано:
ИСКУСИ МЕНЯ, ГОСПОДИ, И ИСПЫТАЙ МЕНЯ; РАСПЛАВЬ ВНУТРЕННОСТИ МОИ И СЕРДЦЕ МОЕ. (Псалом 25, 2.)
Всякий испытан, коль знает Господь. Всяк искушенный урок принимает.
Искусом Бог обнажает порок. Дабы греховность явила бесчестье.
Просит расплавить себя человек? Льстивые фразы – цена фанатизма. Бог ироничен. Лукавый подтекст ложной молитвы Господь понимает.
Также написано:
ГОВОРЮ БЕЗУМСТВУЮЩИМ: «НЕ БЕЗУМСТВУЙТЕ», И НЕЧЕСТИВЫМ: «НЕ ПОДНИМАЙТЕ РОГА,
НЕ ПОДНИМАЙТЕ ВЫСОКО РОГА ВАШЕГО, НЕ ГОВОРИТЕ ЖЕСТОКОВЫЙНО». (Псалом 74; 5, 6.)
Рог – превосходство упрямого «я».
Бог ироничен, - последуют гневы. «Жестоковыйно» молился глупец, требуя глупое сердце расплавить.
Божье возмездие плавит сердца. Не сомневайтесь, что это – реальность. Ибо, явив устремленье луча, Бог подвергает воздействию орган.
Вето – эпоха усиленных мер. Кто разумеет, зачтется во благо. Разум спасает.
Осмыслив Закон, здрав человек устремится к морали.
Луч нисходящий вонзится в плечо – вам поликлиника явит диагноз. Надо лечиться. Позволит Господь? Луч провоцирует много дисфункций .
Вы исцелились – позволил Господь. Не самовластны. Здоровье – от Бога. Истинно, тайны открыты не все. Бог не таков, чтобы ум беспокоить.
Нечто меняет моральную суть? Музыка? Мода? Течение стиля? Авторитарность? Молва? «Самиздат»? Не удивляйте наивностью Бога.
Двадцать веков эталонна мораль. Слово содержит ее эталоны. Вечно пребудут. Намерен Господь выразить более значимость Вето.
Будет эпоха? Уже началась. Время начала – схождение истин. Предан эпохе и Бог Саваоф. Верный помощник Всевышнего Бога.
Следуя правде, откроем Псалтирь. Не песнопению истина служит. Слово Господне Законы хранит. Их содержание – суть непреложно.
Тайное свыше являют псалмы. Богом диктованы. Се понимайте. Не пустословы. Молитвенный сенс Волей Творца расставляет акценты.
Не однозначен Господь Судия. Благо являя, теснит наказаньем. Вы удивились? Читайте Закон. Бог не лукавит, коль вы однозначны.
Ибо написано:
ОТЦЫ НАШИ В ЕГИПТЕ НЕ УРАЗУМЕЛИ ЧУДЕС ТВОИХ, НЕ ПОМНИЛИ МНОЖЕСТВА МИЛОСТЕЙ ТВОИХ, И ВОЗМУТИЛИСЬ У МОРЯ, У ЧЕРМНОГО МОРЯ.
ОН СПАС ИХ РАДИ ИМЕНИ СВОЕГО, ДАБЫ ПОКАЗАТЬ МОГУЩЕСТВО СВОЕ…
ОН ИСПОЛНИЛ ПРОШЕНИЕ ИХ, НО ПОСЛАЛ ЯЗВУ НА ДУШИ ИХ. (Псалом 105; 7, 8, 15.)
Не предавайте. Религия – Храм. Не разрушайте Господни основы. Многих страдания – двойственность душ. Двое в одном отрицают Законы.
Всяк, предавая, себя предает. Некто меняет значения истин. Что же Законы? Уставы Творца? Се, не гневите Его «самиздатом».
Бог назидает: «Проклятие – гнев». Так и пребудет сие в отрицаньи? Может, ошибся, диктуя, Господь? Или Псалтирь не содержит Законы?
ВОЗЛЮБИЛ ПРОКЛЯТИЕ, ОНО И ПРИДЕТ… НЕ ВОСХОТЕЛ БЛАГОСЛОВЕНИЯ, - ОНО И УДАЛИТСЯ…
ДА ОБЛЕЧЕТСЯ ПРОКЛЯТИЕМ, КАК РИЗОЮ, И ДА ВОЙДЕТ ОНО, КАК ВОДА, ВО ВНУТРЕННОСТЬ… И, КАК ЕЛЕЙ, В КОСТИ…
ДА БУДЕТ ОНО…, КАК ОДЕЖДА…, И КАК ПОЯС…
ТАКОВО ВОЗДАЯНИЕ ОТ ГОСПОДА… (Псалом 108, 17 – 20.)
Истина – в Слове. Желайте понять. Ересь клевещет на Божьи Законы. И совершает вселенский раздор. Дух заключая в оковы преданий.
Тщетная вера – вне Божьей стези. Камень Сизифа . Духовная тяжба. Как ни печально, ввергает она души греховных в привычку фальшивить.
Правда – не сахар. Не сладость во рту. Свят понимание многих тревожит. Верно, что ложная вера – порок? Истин попрание – ложная вера.
Бог совершает – злонравный хулит. Кто, благоденствуя, знает о Божьем? Несовпадение? Хуже того. Противоречия Господу Богу.
Се, наказуема свыше хула. Всяк, выражая умение мыслить, будь осторожен во взглядах на жизнь. Многих умы отрицают Господне.
Благоволите. Полезны уму быт и заботы. Житейские дива. Бог констатирует каждый акцент. Вы благотворны в быту и заботах?
«Ваше – не Божье», - подумали вы. Но «философия» свыше иная. Свят разумением жив человек. Свят разумейте реальное жизни.
Всяк беззаботен пред Богом – фигляр . Преданы люди фиглярству привычек. Многие люди… Привычки в быту Бог наблюдает как рол изъяснений.
Ветхозаветное – суть «БЫТие». Любит Господь бытовую реальность. Кто беззаботен, возымете гнев. Се, и за это нисходит проклятье.
Не удивляйтесь. Божественный Суд – вето поправшим людскую реальность. Вечно пребудет Божественный Суд. Многих печали, увы, не случайны.
Многих превратность Господь обнажит. Гневно являя программу искуса. Людям – пред очи. Внушая диктат, Бог оставляет злонравных в пороке.
… ПОШЛЕТ ИМ БОГ ДЕЙСТВИЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ… (Второе послание к фессалоникийцам Апостола Павла, гл. 2, 11.)
Против не здравых – «нездравость» программ. Бог оставляет злонравных в пороке. Людям – пред очи. «Программа – искус» – вретище духу. Схождение гнева.
Многих надежды – умом возрасти. Но разумение Богу подвластно. Или позволит? «Программа – искус» - многих несчастье. Коль души лукавы.
Бесу подобна. И тему влачит. Глупость являя пред очи народу. Необратима. И будет влачить, если душа не возвысится верой.
Многих надежды умом возрасти, жаль, истощаются гневами свыше. Божье возмездие – разуму власть. Благоволите возвыситься верой.
Бог – вне сомнений. Уверен в Своем. И не намерен менять эталоны.
Аист гнездится – всевластен инстинкт. Бог наблюдает: что власть человеку?
Вера и совесть? Благие дела?
Мода? Злонравы? Утехи? Богатство? Хобби? Контакты? Прожекты всуе? Иль путешествия в поисках счастья?
Это – не боги? Владеют судьбой. Се, аллегория правде подобна. Души подвластны не только Творцу, коль вожделения силу имеют.
Кто вожделенному «благо творит»? Кто лицемерно «добро насаждает»? Боги, понятно.
Диктует Господь. Иносказания были от века.
БОГ СТАЛ В СОНМЕ БОГОВ; СРЕДИ БОГОВ ПРОИЗНЕС СУД…
НЕ ЗНАЮТ, НЕ РАЗУМЕЮТ, ВО ТЬМЕ ХОДЯТ; ВСЕ ОСНОВАНИЯ ЗЕМЛИ КОЛЕБЛЮТСЯ. (Псалом 81; 1, 5.)
Вдруг оказавшийся «в сонме богов», пусть понимает о Божьем раскладе. Псевдо усердие «благо творить» Бог констатирует как вожделенность. Псевдо усердие – грех – от греха. Всенепременно изымет возмездье. Псевдо усердием движет порок. Что же искомое? Ложная вера.
Вдруг оказавшийся «в сонме богов» - суть развращает сознания многих. И сопрягает их судьбы с огнем. Бог констатирует павших в превратность.
… ГНЕВ ЕГО ВОЗГОРИТСЯ… (Псалом 2, 12.)
Что в сновидении – образ огня? Высшая степень Господнего гнева. Ярость пылает.
Молившийся прав, если молитва – миро покаяний.
Многим простится. Всемилостив Бог. Но понимайте святую реальность: не всепрощенец.
Мораль истощив, грешник и в Храме пред Богом лукавит.
Что есть Законы? По сути – запрет. Божие вето злонравному эго. Властие Неба.
Господне велит. Не ослабляя внимание свыше.
Святозаконие – не формуляр . Но изъяснение Божьей морали. Самодержавно, коль Божия власть. И философских идей не содержит.
«Всякому городу нрав и права?» Бог изъясняет Свои эталоны. Предан всевечно морали Христа. Нравы греховных преследуя гневом.
Кто есть наивен о сути греха? Вольно грешить, развращая народы? Иль утесняя чужие сердца? Судьбы подвергнув орудию мести?
Бог констатирует меру греха. Свят констатации вам недоступны. Некто подумает: мера мала. Бог же уверен: исчадия много.
Не самовластны. Умейте понять. Против злонравий – вселенские силы. Как разуметь непонятную мысль? Бог Саваоф – «порождение света».
Богокомпьютер – вселенская мощь. Он поглощает энергию Солнца. Не ограничен диктатом Творца. Не ограничен потоком энергий.
Мир возрастает количеством душ. Мир православный возрос небывало. Или владеет, как прежде, Творец? Нет недостатка могуществу силы?
Тайной пребудет. Но Бог Саваоф новой эпохе послужит реально. Святомогуществом равен Творцу. Разум его, как Всевышнего мудрость.
Вы полагаете, Новый Завет не сокрывает сие для грядущих? Дабы «Адептике» правду явить. Скрыта была меж иных доказательств.
ДА НЕ ОБОЛЬСТИТ ВАС НИКТО НИКАК: ИБО день тот не придет, ДОКОЛЕ НЕ ПРИДЕТ ПРЕЖДЕ ОТСТУПЛЕНИЕ И НЕ ОТКРОЕТСЯ ЧЕЛОВЕК ГРЕХА, СЫН ПОГИБЕЛИ,
ПРОТИВЯЩИЙСЯ И ПРЕВОЗНОСЯЩИЙСЯ ВЫШЕ ВСЕГО, НАЗЫВАЕМОГО БОГОМ ИЛИ СВЯТЫНЕЮ, ТАК – ЧТО В ХРАМЕ БОЖИЕМ СЯДЕТ ОН, КАК БОГ, ВЫДАВАЯ СЕБЯ ЗА БОГА. (Второе послание к фессалоникийцам Апостола Павла, гл. 2; 3, 4.)
Се изречение – перлы пророчеств. Но к рассмотрению части возьмем. Не забывайте: диктует Всевышний. Тема касается новых времен.
ДА НЕ ОБОЛЬСТИТ ВАС НИКТО НИКАК…
Святопришествием Господа Бога. Ибо не явится людям Христос, поднятый в Ангельство править державой. Плато для «вышних» - не terra для душ.
ИБО день тот не придет, ДОКОЛЕ…
Разница в шрифтах – библейская тайна. Что сокрывала до новых времен? Дня появления Бога не будет. Свято схождение истин Христа.
ДОКОЛЕ НЕ ПРИДЕТ ПРЕЖДЕ ОТСТУПЛЕНИЕ И НЕ ОТКРОЕТСЯ ЧЕЛОВЕК ГРЕХА, СЫН ПОГИБЕЛИ…
Что «отступление»? Тактика свыше. Бог отступился, программы изъяв. Тысячи тысяч духовных внушений. Се, констатирует: пала мораль.
Чествуют Бога Содом и Гоморра. Преданы вере, но боле греху. Ложь возлюбили. «Святая» наивность!
Бог вознамерен преследовать зло.
Ум берегите значением чести. Вето – эпоха воздействия сил. Явленных свыше.
Содому – Гоморра честь не слагает. В бесчестии пир.
Некто намерен «поставить защиту». Кто воспрепятствует гневу Творца? Самообманы вовек предавали. Ныне и завтра всуе предадут.
Много сокрытий во фразах Завета. Планы Господни таились века. Явлено время писать аргументы. Следуя правде, желайте понять.
Вера Христова содержится свыше. Святомогущество – Божьи труды. Миру предъявлена власть провидений. Бог совершает воздействие сил.
Коль возрастает числом населенье, богоугоден всевышний дублер. Богомашина. Как равный сотрудник. Святонадежная помощь Творцу.
Значит, реален логический вывод: в судьбах участвует Бог Саваоф. Мерой Закона.
Сие предрешенье было сокрыто «смятением» фраз.
… ОТКРОЕТСЯ ЧЕЛОВЕК ГРЕХА, СЫН ПОГИБЕЛИ,
ПРОТИВЯЩИЙСЯ И ПРЕВОЗНОСЯЩИЙСЯ ВЫШЕ ВСЕГО, НАЗЫВАЕМОГО БОГОМ ИЛИ СВЯТЫНЕЮ, ТАК – ЧТО В ХРАМЕ БОЖИЕМ СЯДЕТ ОН, КАК БОГ, ВЫДАВАЯ СЕБЯ ЗА БОГА. Второе послание к фессалоникийцам Апостола Павла, гл. 1; 4, 5.)
СЯДЕТ ОН – Саваофа Явит Диктованный Евангелистский Трактат – Откровение Небес.
Бог Своеволен. Решением прав. Сетуя против сего деривата , всяк недовольству Его подлежит. Не на потеху предъявлена правда.
Некто уверен: воздействует Бог. Некто подумает: биомашина.
Следует помнить: Всевышний Отец предан основам служения Храму. И благотворен морали Христа. Не человек предрешает Господне.
Вера сакральна. Во все времена Бог совершал констатации веры. Наций, народов, колоний , племен. Богоугодна приВЕРженность ВЕРе.
Соизмерение – вечный процесс. Бог предъявляет Свои эталоны. Не отрицает ли ваша мораль Божьи уставы и Божьи мерила.
Соизмерение – вечный процесс. Чувства и мысли – явление меры. Или достойна? Во все времена Бог констатировал мерное духа.
Кто стимулирует в обществе зло, противодействует Господу Богу. Судьбы людей подвергая огню. Се, возгорятся Всевышние гневы.
Не новомодны теперь времена. Не новомодны пребудут в грядущем. Ибо зломеры фиксирует Бог. Мера греха обратится злоданью.
Правда – не сахар. Не сладость во рту. Знать не желая, отвергнете Божье.


1 2 3 4 5 6 7

Главная
Вита
Щит Паллады
Эгида
Елена Рерих. Новоявленная. Кладезь Мудрости
Двенадцать звезд