Правда – не сахар. Не сладость во рту. Знать не желая, отвергнете Божье.
Свят понимая, во благо ума, люди возымут внимание свыше.
Судьбы – пред Богом. Наивный поймет: часть обстоятельств – Господняя данность. Не самовластны. Предавший мораль предал библейские истины Бога.
Кто стимулирует в обществе зло, не самовластен укрыться от гнева. Зло неприличий – греховности чад. Многих страдания – зло неприличий.
Вы сомневаетесь?
Честь – не сапог. Не начищается всуе пред Богом. Время иное. Воздайте уму. Вето расставит благие акценты.
Зло неприличий преследует Бог. И вознамерен преследовать вечно. Все, кто грешат, истощают мораль. Гневы предъявят не здравым безумства.
УДЕРЖИВАЙТЕСЬ ОТ ВСЯКОГО РОДА ЗЛА. (Первое послание к фессалоникийцам Апостола Павла, гл. 5, 22.)
Преданы истине Божьи Суды. Не угождают величию славы. Мера – за меру. Вселенский раздор не уменьшает внимание Бога.
Что есть манеры? Народу – от вас. Что изъясняете? Богу известно.
Суть - благородство? Искусственный жанр? Или «гравюры» злонравных привычек?
Преданы истине Божьи Суды. Не угождают величию славы. Не угождают реестру имен. Самовеликие «самовиновны».
Бог, констатируя всякую суть, следует мысли о чести народа. Не предавайте. Источники зла Богу известны.
Живите во благо.
И НЕТ ТВАРИ, СОКРОВЕННОЙ ОТ НЕГО, НО ВСЕ ОБНАЖЕНО И ОТКРЫТО ПРЕД ОЧАМИ ЕГО: ЕМУ ДАДИМ ОТЧЕТ. (Послание к евреям Апостола Павла, гл. 4, 13.)
Правде содействуют Божьи Суды. Но Богоданность – не ваши расклады. Сенс Абсолюта.
Кто здравость почтил, боле Христовой морали привержен.
Бог – аналитик. Рассудок Его тысяч и тысяч мудрейших превыше. Самоанализ и тесты врача не обнаружат карбункулы духа.
Сколь благочинность – не благо души! Всуе парадность – не воля ко благу. Всяк фарисей неизменно – позер. Се, и в молитве присутствует поза.
Некто наивен о дани Творца: не насыщает житейское благом. Свят понимайте: «искусство хотеть», жаль, достигает «великих размеров».
Сколь благочинность – не благо души! Самовлюбленность – не воля ко благу. Всяк самохвал неизменно – позер. Се, и в молитве присутствует поза.
Нечто желали? И Бог возжелал. Дабы сокровище веры возвысить. Не от преданий. Но Словом Христа. Ересь и глупость его отвергают.
Не от предания Новый Завет. Бог, формулируя Святозаконы, о парадоксах людей не спросил. Не принимает и нововведений.
Людям понятны этапы пути? Веру Всевышний вводил поэтапно.
Древним – легенды во Славу Небес.
Благодеяния - сенс доказательств.
Много сокрытий – печати Творца.
Вера святых – благодатие свыше.
Таинств немало. Известны не все.
Бог полагает иные этапы.
Благо – ко благу? Не те времена. Дань провидений послужит морали. Некто не верит в могущество сил? Грех от греха – оппозиция Богу.
Иль не греховна привычка не знать? Дабы, не зная, отвергнуться правды. И оставаться в мерилах древлян. Выгода грешника – чувство свободы.
Это наивно. Во все времена Бог констатировал верное духа. Что же сегодня? Особый резон. Благо эпохи – схождение знаний.
Верное духа – Господнее знать. Дабы избегнуть пути фарисейства. Правдоподобий. Греховных затей. Бог совершает величие веры.
Против упрямых Всевышний упрям. Сетуя против Его пониманий, дух истощает моральную суть. И сопрягает сословие с гневом.
Люди предвзяты, – Всевышний предвзят. Не расположен содействовать благу. Это – реальность. Читая Завет, благоволите значению мысли.
ПРИШЛИ ОПЯТЬ В ИЕРУСАЛИМ. И КОГДА ОН (Иисус) ХОДИЛ В ХРАМЕ, ПОДОШЛИ К НЕМУ ПЕРВОСВЯЩЕННИКИ И КНИЖНИКИ И СТАРЕЙШИНЫ
И ГОВОРИЛИ ЕМУ: КАКОЮ ВЛАСТЬЮ ТЫ ЭТО ДЕЛАЕШЬ? И КТО ТЕБЕ ДАЛ ВЛАСТЬ ДЕЛАТЬ ЭТО?
ИИСУС СКАЗАЛ ИМ В ОТВЕТ: СПРОШУ И Я ВАС ОБ ОДНОМ, ОТВЕЧАЙТЕ МНЕ; тогда И Я СКАЖУ ВАМ, КАКОЮ ВЛАСТЬЮ ЭТО ДЕЛАЮ;
КРЕЩЕНИЕ ИОАННОВО С НЕБЕС БЫЛО, ИЛИ ОТ ЧЕЛОВЕКОВ? ОТВЕЧАЙТЕ МНЕ.
ОНИ ЖЕ РАССУЖДАЛИ МЕЖДУ СОБОЮ: ЕСЛИ СКАЖЕМ: «С НЕБЕС», ТО ОН СКАЖЕТ: «ПОЧЕМУ ЖЕ ВЫ НЕ ПОВЕРИЛИ ЕМУ?»
А СКАЗАТЬ: «ОТ ЧЕЛОВЕКОВ» - БОЯЛИСЬ НАРОДА; ПОТОМУ ЧТО ВСЕ ПОЛАГАЛИ, ЧТО ИОАНН ТОЧНО БЫЛ ПРОРОК.
И СКАЗАЛИ В ОТВЕТ ИИСУСУ: НЕ ЗНАЕМ. ТОГДА ИИСУС СКАЗАЛ ИМ В ОТВЕТ: И Я НЕ СКАЖУ ВАМ, КАКОЮ ВЛАСТЬЮ ЭТО ДЕЛАЮ. (От Марка, гл. 11; 27 - 33.)
Люди предвзяты, - Всевышний предвзят. Не расположен во святие правды.
Текст изъясняет манеры Христа? Это – уставы Всевышнего Бога.
Мера – за меру. Фальшивая суть не утвердится фонацией речи. Многих уста как сладчайший нектар. Мысли подобны змеиному яду.
Суть – лицемеры. Лукавства полны. Грех лицемера – попрание истин. Вольно акценты о правде смещать? Господа Бога сие возмущает.
Если увидели жемчуг во сне, злато, монеты в пыли придорожной, вы провинились. Оставив Закон, бросили в пыль благодатие свыше.
Грех отрицания правды Творца – тяжкое бремя в судьбе фарисея. Бесповоротны бывают пути. И невозвратны Всевышние блага.
Если увидели пепел во сне, войны, разруху, сгоревшие древа, Бог прогневился. Предъявит злодань. Благо людское – воздать покаянью.
Всяк совершает ошибки свои? Мнение ваше – вне Божьих раскладов. Не обольщайтесь. Порочная суть, Храм предавая, искусна в ошибках.
Правда – не сахар. Не сладость во рту. Многих манеры полны фарисейства. Следуя вере, попрали мораль. Так отрицается истина Слова.
Или, молившись, простили себе. Век истощая Господнее право, «преданы» вере умением лжи. Грех фарисейства преследован свыше.
Дамы одеты? Интрига времен. Полуодеты иль полураздеты? Бог констатирует праздность ума. Хуже порока бывает бесстыдство.
Се, не отныне сгущается гнев – грозная дань возмущения свыше. Акция дамы – «ДЕКор» ДЕКольте – мера попрания чести пред Богом.
Автора слово? Диктует Господь. Шествие истин послужит эпохе. Благоволите Небесное знать. Или без Бога наследуют вечность?
Логия свыше – Всевышний Закон.
Многих сомнения неправомерны. Свят разумение – здравых удел. Бог полагает, и Бог совершает.
Мало во Храмах «учили» Христа? Не в послушании Божьи начала. Не от священников явлен Христос. Не от священников явлен Креститель.
И ХОДИЛ ИИСУС ПО ВСЕЙ ГАЛИЛЕЕ, УЧА В СИНАГОГАХ ИХ И ПРОПОВЕДУЯ ЕВАНГЕЛИЕ ЦАРСТВИЯ… (От Матфея, гл. 4, 23.)
…И СКАЗАЛ: ИСТИННО ГОВОРЮ ВАМ: НИКАКОЙ ПРОРОК НЕ ПРИНИМАЕТСЯ В СВОЕМ ОТЕЧЕСТВЕ…
УСЛЫШАВШИ ЭТО, ВСЕ В СИНАГОГЕ ИСПОЛНИЛИСЬ ЯРОСТИ,
И ВСТАВШИ ВЫГНАЛИ ЕГО ВОН ИЗ ГОРОДА И ПОВЕЛИ НА ВЕРШИНУ ГОРЫ, НА КОТОРОЙ ГОРОД ИХ БЫЛ ПОСТРОЕН, ЧТОБЫ СВЕРГНУТЬ ЕГО… (От Луки, гл. 4; 24, 28, 29.)
…ИИСУС ВОЗГЛАСИЛ В ХРАМЕ, УЧА И ГОВОРЯ: И ЗНАЕТЕ МЕНЯ, И ЗНАЕТЕ, ОТКУДА Я; И Я ПРИШЕЛ НЕ САМ ОТ СЕБЯ, НО ИСТИНЕН ПОСЛАВШИЙ МЕНЯ, КОТОРОГО ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ;
И ИСКАЛИ СХВАТИТЬ ЕГО, НО НИКТО НЕ НАЛОЖИЛ НА НЕГО РУКИ, ПОТОМУ ЧТО ЕЩЕ НЕ ПРИШЕЛ ЧАС ЕГО.
УСЛЫШАЛИ ФАРИСЕИ… ТОЛКИ О НЕМ В НАРОДЕ, И ПОСЛАЛИ ФАРИСЕИ И ПЕРВОСВЯЩЕННИКИ СЛУЖИТЕЛЕЙ – СХВАТИТЬ ЕГО. (От Иоанна, гл. 7; 28, 30, 32.)
Не от священников явлен Христос. Не в послушании Божьи начала. Не в послушании авторство М. Благоволите значению истин.
Время иное. Позволено знать. Вето предъявит великие силы. Ибо Велик, Достославен Господь. Бесповоротно пришествие истин.
Вольно владеют Господни лучи. Действуя тайно, не явлены взору. Неисследимы. Пребудут и впредь. Но благодатия гнев не превысят.
Целенаправленна мера луча. Милостью свыше имеете много. Тысячи тысяч воздействий Творца ... Жаль, благодатия гнев не превысят.
Из благодатий главнейшее – ток. Мера его укрепляет здоровье. Дарует силы. Энергий поТОК явлен бывает во благо деяний.
Многих несчастье – отнятие сил. Грех изымает Господне возмездье. Бог истощает. И Бог воздает. Силы людские - во властии свыше.
Написано:
БОГ ТВОЙ ПРЕДНАЗНАЧИЛ ТЕБЕ СИЛУ. (Псалом 67,29.)
КАК ВОЖДЕЛЕННЫ ЖИЛИЩА ТВОИ, ГОСПОДИ СИЛ! (Псалом 83, 2.)
ГОСПОДИ, БОЖЕ СИЛ! УСЛЫШЬ МОЛИТВУ МОЮ, ВНЕМЛИ… (Псалом 83, 9.)
Благоприятно сие понимать. Бог совершает. И Бог истощает. Коль злополучие «предано» вам, то прогневился не мало Всевышний.
Грех нагнетая, мятется душа. Бог нагнетает лучом депрессивность. Чувствам диктуя. И меру луча Сам выбирает, сколь много виновны.
В степени БОЛЬшей депрессия – БОЛЬ.
Что же ко благу? Воздать покаянью. Искренне. Честно. Коль разум здоров, благоволите пред Богом виниться.
Написано:
УСЛЫШЬ, БОЖЕ, ВОПЛЬ МОЙ, ВНЕМЛИ МОЛИТВЕ МОЕЙ!
ОТ КОНЦА ЗЕМЛИ ВЗЫВАЮ К ТЕБЕ В УНЫНИИ СЕРДЦА МОЕГО… (Псалом 60; 2, 3.)
Луч иссякает – депрессии нет. Благо людское – воздать разуменью.
Вето – эпоха великих начал. Гневы пребудут великою силой.
Нет разумения? Искренне жаль. Глупость не властна препятствовать гневу. Ибо и глупость бывает как стиль. Се, превалирует, будто Минерва .
Много теорий попрали Закон. Вы полагаете, Бог не заметил? Кто есть привержен теории зла, противодействует Господу Богу.
Зло лицемерит. Искусно во лжи. Грех утверждая, гласит о великом. Богоугодной теории нет меж философий о снах и морали.
Психоанализ Господь не являл. Сам же владеет всезнанием духа. Богоугодной концепции нет меж философий о сути духовной.
Верить? Не верить?
Господь – Судия. Суд совершает, воздействуя свыше. Всем ли во благо схожденье программ? Грех изымает внушенье соблазнов.
Бесы «не дремлют»… Превратность ума не подконтрольна злонравному духу.
Гневом коснувшись психических сил, Бог провоцирует психоболезни.
Души всевечно подвластны Творцу. Он утешает и Он угнетает. Сколь провинились. Умейте понять: неисследимы воздействия свыше.
Всяк благодатен? Увязши в грехах, многие люди – во гневе Господнем. Божье вращали. Вращает и Бог. Психику, разум, формации судеб.
Гневом вращает.
Безнравственность – грех. Се, извлекает энерготемницы. Жаль, истощается здравость ума. Божье присутствует благом и гневом.
Не подвизайтесь в незнании «знать». Психоанализ пребудет ошибкой. «Бес – посетитель» греховному – власть. Многие души – в оковах проклятий.
Написано:
… НЫНЕ ТЫ ОТРИНУЛ И ПОСРАМИЛ НАС…
ВСЯКИЙ ДЕНЬ ПОСРАМЛЕНИЕ МОЕ ПРЕДО МНОЮ, И СТЫД ПОКРЫВАЕТ ЛИЦЕ МОЕ. (Псалом 43; 10, 16.)
Бог «посрамляет» греховных всуе. Психоанализ пребудет ошибкой. «Бес – развратитель» порочному – власть. Многие души – в оковах проклятий.
Мера – за меру. Господь справедлив. Многих несчастья – свободные нравы. Без обязательств. Инвесторы зла! Некто свободен от Божьего гнева?
Будьте достойны! Во благо души. Также во благо морали народа. Божьи Законы от века гласят: грех подвергает сословие гневу.
Жаль, помолившись, не всякий прощен. Бог не внимает молитве лукавой. И не внимает молитве лжеца. Сенс покаяния – чистое злато.
Правде воздавший, на том удержись. Предан Закону - Закон почитает. Вето – эпоха пришествия сил. Сил, воздающих пришествию истин.
Правда – не взгляды. Лукавая суть совесть и правду меняет на взгляды. Провозглашая, возвысивши глас. Вечно эпохи являют кумиров.
Божию правду содержит Закон. Против Закона – порочные души. Не возглашают. Всуе не хулят. Но истощают Господне грехами.
Детские игры стареющих дев, «кордебалеты» мужей постаревших Бог наблюдает как явленный срам. Се, обратится в Небесные гневы.
Каждому возрасту – свой эталон. Или, понятно, свои эталоны. Так понимает о жизни Господь. И, понимая, не судит превратно.
Верить? Не верить? Как разум велит. Автор не «вдруг самомнению служит». Логию свыше диктует Господь. Свят понимайте во благо морали.
Должен Всевышний мирянам служить? Не претендуйте. Долги – не Господни. Но человека. Господни труды – база науки, искусства, морали.
Тысячи тысяч Господних программ тайно владеют во благо умами. Сенсу житейскому – данность Небес. Богу долги возвращайте моралью.
Некто увидит животных во сне: лисы, еноты, олени, бараны… Это – пороки различных мастей. Хуже, коль явлены свиньи и волки.
Самодовольному явлен петух. Мнимо разумному – крот или жаба. Сны обличают порочную суть. Если Всевышнему это угодно.
Благоволите манеры менять, зная в себе «турбулентность» порока. Се, иногда обращается в кровь культ изъяснения грешного эго.
Вера Христова не терпит греха. Если манеры вне чести пред Богом, души – вне веры. От века, увы, многих религия ложной бывает.
Написано:
… ИИСУС СКАЗАЛ УЧЕНИКАМ СВОИМ: ЕСЛИ КТО ХОЧЕТ ИДТИ ЗА МНОЮ, ОТВЕРГНИСЬ СЕБЯ И ВОЗЬМИ КРЕСТ СВОЙ И СЛЕДУЙ ЗА МНОЮ. (От Матфея, гл. 16, 24.)
Это – Закон. Обратившись к Христу, всяк да последует Божьему Слову. Всяк да отвергнется меры греха. Бог отрицает греховную сущность.
Что в индивиде? Известно Творцу. Многие мысли – акценты пороков. Паралогизмы. Созвучия лжи. Свойственность фальши. Попрание истин.
Многие знают «неблага» свои. Кто озабочен о чести пред Богом? Самодовольны. «Безгрешны» в грехе. И «непорочны» в манерах порока.
Правда – не сахар. Не тает во рту. Крепче алмаза Господни Законы.
Предан пороку – не предан кресту.
Божия милость – крещение свыше.
Богоугодна правдивая суть. Или крещенный – вне правды Господней? Се – безрассудство. Никто, никогда Богу – не власть в понимании жизни.
Написано:
… КРЕЩЕНИЕ, НЕ ПЛОТСКОЙ НЕЧИСТОТЫ ОМЫТИЕ, НО ОБЕЩАНИЕ БОГУ ДОБРОЙ СОВЕСТИ … (Первое соборное послание Апостола Петра, гл. 3. 21.)
Новозаветное – это Закон. Бог не меняет Свои убежденья. Предан морали.
Крестившись, Христос людям явил осознания возраст.
Написано:
ТОГДА ПРИХОДИТ ИИСУС ИЗ ГАЛИЛЕИ НА ИОРДАН К ИОАННУ – КРЕСТИТЬСЯ ОТ НЕГО.
ИОАНН ЖЕ УДЕРЖИВАЛ ЕГО И ГОВОРИЛ: МНЕ НАДОБНО КРЕСТИТЬСЯ ОТ ТЕБЯ, И ТЫ ЛИ ПРИХОДИШЬ КО МНЕ?
НО ИИСУС СКАЗАЛ ЕМУ В ОТВЕТ: ОСТАВЬ ТЕПЕРЬ; ИБО ТАК НАДЛЕЖИТ НАМ ИСПОЛНИТЬ ВСЯКУЮ ПРАВДУ. ТОГДА ИОАНН ДОПУСКАЕТ ЕГО.
И КРЕСТИВШИСЬ ИИСУС ТОТЧАС ВЫШЕЛ ИЗ ВОДЫ, - И СЕ, ОТВЕРЗЛИСЬ ЕМУ НЕБЕСА, И УВИДЕЛ ИОАНН ДУХА БОЖИЯ, КОТОРЫЙ СХОДИЛ, КАК ГОЛУБЬ, И НИСПУСКАЛСЯ НА НЕГО.
И СЕ, ГЛАС С НЕБЕС ГЛАГОЛЮЩИЙ: СЕЙ ЕСТЬ СЫН МОЙ ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ, В КОТОРОМ МОЕ БЛАГОВОЛЕНИЕ. (От Матфея, гл. 3, 13 – 17.)
Голубь как образ использован в снах: благоволение Господа Бога. Правда Господня.
Но истина в том, что Иоанну представлена фильма. В небе, пред очи, средь белого дня… Голубь летящий – видение свыше. Как – бы прозрачен…
Сколь многим дано видеть проекцию Божией фильмы!
«Просто» видение?
Воля Творца. Богоучастие в праведной жизни. Образы, гласы – участие к вам. Боговнимание – благо мирское.
Некто не верит? Имейте свое. Божия Слава без вас не померкнет. Бог же без «вашего» дни не влачит. Многих «случайное» – гневы и гневы.
Правда, сошедшая свыше, с Небес, вечно пребудет как данность Господня. Аргументируя Новый Завет, Бог открывает причины сокрытий.
Древние люди не знали наук. И привыкли к диктату Закона. Более – к догмам . Превратность ума не благотворна умению мыслить.
Бесповоротны дороги Творца. Шествию правды могущество служит.
Кто, философствуя, Богу – указ? Кто, сомневаясь, надежен для веры?
Но возвратимся к Заветной строке. Не благозвучны иные Законы. Душу тревожат. И гневы сулят. Непримиримость – Господнее право.
Бог своеволен. Мирянам велит. Не в услужении благу людскому. Се, понимайте: Закон о семье – Божья тревога о вашей морали.
Написано:
ЕСЛИ КТО ПРИХОДИТ КО МНЕ, И НЕ ВОЗНЕНАВИДИТ ОТЦА СВОЕГО И МАТЕРИ, И ЖЕНЫ И ДЕТЕЙ, И БРАТЬЕВ И СЕСТЕР, А ПРИТОМ И САМОЙ ЖИЗНИ СВОЕЙ, ТОТ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ МОИМ УЧЕНИКОМ. (От Луки, гл. 14, 26.)
Это – Закон. Трактованию труден. Ибо, подумав: «Не я – ученик», - некто не примет его во вниманье.
Или не учит Господняя власть?
Словом Завета.
Уроками свыше.
Мерами гнева.
Печалью слезы.
Благовнушеньем духовной программы.
Знайте: Господь поучает и в снах.
Кто интуиции много обязан, тот восхищает Господнюю мысль.
Учит искусствам Господняя муза.
Божье возводит к вершинам наук.
Данность программы – во здравие мысли. Всяк, принимая, и есть ученик. Но, развратившись, ее отвергают. Грех отрицает Господнюю дань.
Или возможно семью ненавидеть? Что сокрывает Господний Закон? Божья «уловка» на вашу лояльность . Се, не подвергнете Бога хуле?
И подвергали: «Не здрав, злонамерен. Изверг. Диавол …». Злоречие – грех. Но богохульство приводит к проклятью.
Некто испытан? Испытаны все.
Слышит Всевышний злоречие в мыслях. Всяк недоволен являет хулу? Нет. Злоречивый. Молившись во Храме, Волею свыше останется вне.
Бог же лоялен. Всуе не гневится. Долготерпением славен вовек. Но и терпению будут пределы. Не забывайте: Господь – Судия.
Здравию служат сии аргументы. Не отрицается Новый Завет. Но возвеличен. Круги «самиздата» головы кружат в беспечности дней.
Но и беспечность приходит к упадку. Совесть беспечности - век не сестра. Не благотворна беспечному вера, ибо душа истощает мораль.
Свято молившись, храните надежду. Совесть и веру хранить надлежит. Не превзойдите, когда не безгрешны. Непревзойденность пред Богом грешна.
Ибо написано:
ПЕТР ОТВЕРЗ УСТА И СКАЗАЛ: ИСТИННО ПОЗНАЮ, ЧТО БОГ НЕЛИЦЕПРИЯТЕН. (Деяния, гл.10, 34.)
Лицеприятие Бог не содержит. Святоугодна моральная суть.
Не рассуждал о Господнем Апостол. Но огласил Православный Закон.
Мера – за меру имеете свыше. Многие блага – от ваших трудов. Мера – за меру? Господь наблюдает. Коль не согласен, имеете гнев.
Было и будет.
Свободны во взглядах многие люди. Но Бог – Судия. Соизмеряет. Во благо и против. Суд нисходящий – деянья Творца.
Дух никогда не предстанет пред Богом, дабы Всевышнего лично узреть. Было предсказано «лично» для древних, будто – бы Суд произносит Господь.
Суд человеку – деяния свыше. Блага даяний во здравие сил. Божия милость бывает превыше всех пониманий о вашей судьбе…
Гневы нисходят, Господни уроки. Если Всевышний всевечно в трудах, значит Суды совершает всевечно. Дух не предстанет пред Ним в небесах.
Суд человеку – цена констатаций. Что констатировал свыше Господь? Не полагайте. Господь – аналитик. Непостижима премудрость Его.
Ибо написано:
ДИВНО ДЛЯ МЕНЯ ВЕДЕНИЕ ТВОЕ, ВЫСОКО, НЕ МОГУ ПОСТИГНУТЬ ЕГО. (Псалом 138, 6.)
Или беспечен живущий в заботах? Жаль, но беспечен всуе фарисей. Мнимая вера в его «подсознаньи» правдоподобна, как летом зима.
Сердце привычно молитвой фальшивит. Речи – во славу, а мысли – всуе. «Дай Бог», не знает об этом Всевышний… Но констатирует «фарсы» Господь.
Многие в юности веру отвергли. Будто бы старость для веры – стезя. Не фарисейство? Угасшие силы – Господу в помощь? Оставьте сие. Вера от юности дух возвышает.
Не обольщайтесь, что вы самобытны. «Сам по себе» человек не живет. Богом поддержан иль Богом отвержен. Если отвержен, воспримет злодань.
Се, отвержение кратким бывает, как «проучает» ребенка отец. Не обольщайтесь, что вы самобытны. «Сам по себе» человек не живет.
Написано:
ИБО ВОЛЯ БОЖИЯ ЕСТЬ ОСВЯЩЕНИЕ ВАШЕ, ЧТОБЫ ВЫ ВОЗДЕРЖИВАЛИСЬ ОТ БЛУДА;
ЧТОБЫ КАЖДЫЙ ИЗ ВАС УМЕЛ СОБЛЮДАТЬ СВОЙ СОСУД В СВЯТОСТИ И ЧЕСТИ,
А НЕ В СТРАСТИ ПОХОТЕНИЯ, КАК И ЯЗЫЧНИКИ, НЕ ЗНАЮЩИЕ БОГА;
ЧТОБЫ ВЫ НИ В ЧЕМ НЕ ПОСТУПАЛИ С БРАТОМ СВОИМ ПРОТИВОЗАКОННО И КОРЫСТОЛЮБИВО: ПОТОМУ ЧТО ГОСПОДЬ – МСТИТЕЛЬ ЗА ВСЕ ЭТО … (Первое послание к фессалоникийцам Апостола Павла, гл. 4, 3 – 6.)
Мститель – Всевышний? И это – Закон. Божий Завет излагает Законы. Бог благодатие веры сулит, если душа сообразна морали.
Но возвращаемся к теме Суда.
Круг завершая, душа вознесется. Кто есть уверен? Господь – Судия. Он вознесению будет помощник. Явит с небес помогающий луч. Будто на крыльях, душа вознесется. Волею свыше. Но племя греха Бог направляет энергией к аду.
Написано:
В ЕГО РУКЕ ГЛУБИНЫ ЗЕМЛИ… (Псалом 94, 4.)
Также написано:
… НЕЧЕСТИВЫЕ ЖЕ ДА ПОСРАМЯТСЯ, ДА УМОЛКНУТ В АДЕ. (Псалом 30, 18.)
Некто, старея, не будет прощен. Бог полагает Свое предрешенье. Старость в бессилии вечно права? Тихая немощь - как благо для веры?
Не «посрамитесь» от юности лет. Сетуя против Господнего права, некто не будет Всевышним прощен. Хуже наивности только наивность.
Непонимание – самообман. Логика свыше понятна во благо. Не обольщайтесь от юности дней. Самообманы ведут к фарисейству.
Многие видят во снах зеркала. Значит, превысили самооценку. Бог недоволен. Иронии сенс – как отрицание самообмана.
Бог предлагает вглядеться в себя. Самообманы подобны проказе. Дай Бог, не видеть во снах зеркала. Не к благоденствию Божьи упреки.
Не «посрамитесь» от юности лет. Сетуя против Христовой морали, некто не будет Всевышним прощен. Благоволите значению правды.
С кем «поведетесь»? Во благо души?
Дух оскверняют иные знакомства. Бог недоволен. Умейте понять: се обернется воздействием свыше.
Не сомневайтесь. Чужие грехи могут коснуться и вашей натуры, если греховное вы предпочли. Предпочитая, возымете гневы.
Многих страдания – узы греха. Бог налагает сие наказанье. Жаль, но «привязаны» к воле чужой те, кто служили чужому пороку.
Написано:
НАБЛЮДАЙ ЗА НЕПОРОЧНЫМ, И СМОТРИ НА ПРАВЕДНОГО; ИБО БУДУЩНОСТЬ ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ МИР. (Псалом 36, 37.)
Также написано:
ЕРЕТИКА, ПОСЛЕ ПЕРВОГО И ВТОРОГО ВРАЗУМЛЕНИЯ, ОТВРАЩАЙСЯ,
ЗНАЯ, ЧТО ТАКОВОЙ РАЗВРАТИЛСЯ И ГРЕШИТ, БУДУЧИ САМООСУЖДЕН. (Послание к Титу Апостола Павла, гл. 3; 10, 11.)
С кем «поведешься»? Напрасный вопрос? Бог недоволен падением нравов. Или возможно об этом не знать? Узы порока – страдания многих.
Свято сохранное – блага души. Совесть и вера, добро и любезность… Не рассыпайте. Уверен Господь: нечто рассыпав, собрать невозможно.
Благо великое - помощь Творца. Но, укрепивший греховные узы, помощь отвергнет. Извечно сие. Вы не рассыпали блага достоинств?
Не рассыпаете блага других? Многие люди смещают акценты. Вольно. Невольно. Фальшивая суть «вольно – невольно» морали вредяща.
Богоугоден моральный акцент. Богоугодны акценты морали. Что «акцентирует» резус – макак ? Се, обезьяне – на все позволенье.
Что говорите? И что говорят? Здравый – ко здравому – благо людское. Многих диагноз: нездравость ума. Чужда всевечно Господнему слуху.
Написано:
ПУСТЫЕ СПОРЫ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ ПОВРЕЖДЕННОГО УМА, ЧУЖДЫМИ ИСТИНЫ, КОТОРЫЕ ДУМАЮТ, БУДТО БЛАГОЧЕСТИЕ СЛУЖИТ ДЛЯ ПРИБЫТКА, УДАЛЯЙСЯ ОТ ТАКИХ. (Первое послание к Тимофею Апостола Павла, гл. 6, 5.)
Ум «поврежденный», понятно, - нездравость. Кто или что «повреждает» умы? Ересь, пороки, Всевышние гневы. Мозгу опасна бесовская суть.
Здравию мысли программа велит, если душа восхитила Господне. Благо – ко благу. Всемилостив Бог. Дух благородный программой возвышен.
Предан значенью программы Господь. Ибо внушает во здравие мысли. Прав говорящий, коль свыше дано? Ум истощенный сие отвергает.
Или спокоен пребудет Господь? Явит нездравому гнев нисходящий. Сколь отвергается Божьих программ! Бог же всевечно преследует глупость.
Пустопорожни бывают слова. Фразы – пустое вне здравия мысли. Слушая бред, истощите свое. Духу вредящи эффекты внушений.
НЕКОТОРЫЕ УКЛОНИЛИСЬ В ПУСТОСЛОВИЕ,
ЖЕЛАЯ БЫТЬ ЗАКОНОУЧИТЕЛЯМИ, НО НЕ РАЗУМЕЯ НИ ТОГО, О ЧЕМ ГОВОРЯТ, НИ ТОГО, ЧТО УТВЕРЖДАЮТ. (Первое послание к Тимофею Апостола Павла, гл.1; 6, 7.)
Пустопорожни бывают слова. Их содержание – мнимая правда. Бог пустослову готовит искус. Гневом программы усилит превратность.
Людям – пред очи ... Правдивая суть - разуму благо. И есть во спасенье. Здравость пребудет у Бога в чести. Не предавайте пороками здравость.
Многих сознания – дом на песке. Шутки, веселье, хотения, споры. Ересь, интриги, вселенский разврат. Жаль, и реестры бывают прискорбны.
Божье отвергнув, имеете гнев. Бог совершает Свои основанья, грех отвергая. Пребудет Закон. В Небе, над вами – великая сила.
Многих сознания – дом на песке. Бог констатирует ложь препозиций . Нет понимания Воли Христа. Век фарисеи подвержены гневу.
Написано:
… ВСЯКИЙ, КТО СЛУШАЕТ… СЛОВА МОИ И НЕ ИСПОЛНЯЕТ ИХ, УПОДОБИТСЯ ЧЕЛОВЕКУ БЕЗРАССУДНОМУ, КОТОРЫЙ ПОСТРОИЛ ДОМ СВОЙ НА ПЕСКЕ;
И ПОШЕЛ ДОЖДЬ, И РАЗЛИЛИСЬ РЕКИ, И ПОДУЛИ ВЕТРЫ, И НАЛЕГЛИ НА ДОМ ТОТ; И ОН УПАЛ, И БЫЛО ПАДЕНИЕ ЕГО ВЕЛИКОЕ. (От Матфея, гл. 7; 26, 27.)
Дождь и разливы – Божественный гнев. Также и ветры – явления гнева. Дивно Господь излагает Закон. Будто ничто не грозит фарисею.
Дождь и разливы? На гору взойдет. Мало в округе надежных укрытий? Но, полагаясь на здравость ума, всяк понимает: се – образы гнева.
Эти же образы видите в снах. Дождь и разливы, и ветры – ко гневу. Бог, совершая небесную месть, ум фарисея ввергает в безумство. Ибо содержит Христову мораль. И не оставит сию благоданность.
Ум фарисея к уловкам привык. Но Всемогущий - уловок «ловчее».
Образы Библии видите в снах. Плод недозрелый – как совесть ребенка. Не развивается здравость ума. Значит, закрыты пути к совершенству.
Многих плоды – это шишка, паслен, желудь, каштан или дикая груша - несовешенства напрасный резон. Мнимые блага фривольной натуры.
Образы Библии видите в снах. Спелые фрукты – как совесть во благо. Дух возвышая, имеете дань: «спелые» меры Господних энергий.
Написано:
НЕТ ДОБРОГО ДЕРЕВА, КОТОРОЕ ПРИНОСИЛО БЫ ХУДОЙ ПЛОД; И НЕТ ХУДОГО ДЕРЕВА, КОТОРОЕ ПРИНОСИЛО БЫ ПЛОД ДОБРЫЙ.
ИБО ВСЯКОЕ ДЕРЕВО ПОЗНАЕТСЯ ПО ПЛОДУ СВОЕМУ; ПОТОМУ ЧТО НЕ СОБИРАЮТ СМОКВ С ТЕРНОВНИКА, И НЕ СНИМАЮТ ВИНОГРАДА С КУСТАРНИКА. (От Луки, гл. 6; 43, 44.)
«Всякое дерево» - это семья. «Доброе дерево»? Или «худое»? Богу известно. Таков есть Закон. Помнит Всевышний, какого вы древа.
Многих печали – пороки семьи. Леность, беспутство, приверженность фальши. Самодовольство, неправедный суд и тарбозавры как дивное диво.
«Ужас – картинки» и ужас картин. Бог недоволен попранием вкуса.
Верить? Не верить? Как разум велит. Но «тарбосимволы» Бог отвергает.
Самодовольство пороки плодит. Меру во благо свое превышая. Людям – в убыток. Инертен Господь? Не соизмерит «объемы» желаний?
Мерами гнева судьбу истощит. Предана Слову Его справедливость. Благоговейте. От ветхих времен богоугодна житейская мудрость.
Вне философий, напрасных затей. Что не угодно, - покроется гневом. Или вернется злоданью Небес. Это – Закон. Излагается свыше.
Не осторожны? Беспечны умом? Честь налагает уму осторожность. Не осторожен всуе фарисей. Веру «освоил», как сам понимает.
Самодовольство пороки плодит. Меру во благо свое превышая. Людям – в убыток. Не случай велит, если в коллизиях разума - бесы.
Вы толерантны? Так дай вам Господь! Не толерантные – суть не спокойны. Будто в упряжке. Не случай велит. Жаль, но возможно присутствие беса.
Что возлюбили? И чем увлеклись? Нет ли Закона о воле к досугу? Есть. Понимайте, читая Завет. Слово Господне грядущему служит.
Написано:
ЕСЛИ ЖЕ ПРАВЫЙ ГЛАЗ ТВОЙ СОБЛАЗНЯЕТ ТЕБЯ, ВЫРВИ ЕГО И БРОСЬ ОТ СЕБЯ; ИБО ЛУЧШЕ ДЛЯ ТЕБЯ, ЧТОБЫ ПОГИБ ОДИН ИЗ ЧЛЕНОВ ТВОИХ, А НЕ ВСЕ ТЕЛО ТВОЕ БЫЛО ВВЕРЖЕНО В ГЕЕННУ. (От Матфея, гл. 5, 29.)
Да, вне сомнения, это – Закон. Что созерцаете? Или во благо? Совесть имея?
Имейте в виду: Бог констатирует время досуга.
Мерзость пред очи – не ваш интерес? Телеэкраны «клонируют» porne . Бог назидает: коль дух развращен, в Небе сгущаются сильные гневы.
Властно и гневно изложен Закон. Против разврата – Господние силы. Что есть геенна? Падение в ад. Многие души не приняли вечность.
Как излагается Божий Закон? Будто бесстрастно. Как мнение свыше. Коррелятивно . Как добрый совет. Или во гневе Господь назидает.
Божие – в прошлом? Но Храмы стоят. И, святодействуя, вам благодатны.
Что же Законы? Всуе «воляпюк»? Бог уникально привержен Закону.
Гнев налагая, имеет в виду меры, которые многих коснутся. Соизмеряет… Кто в «узах греха»? Тема понятна греховному роду.
Бог констатирует «узы греха». И укрепление воли к пороку. Это – реальность. Пребудет в чести дух, «возрастающий» мерзостью нрава?
Некто увидит во сне паука. Бог утверждает: «плетешь паутину» - узы порока. Известно, паук – образ манеры «охотится сетью».
Многих страдания – «ловчая сеть». Многие – в узах чужого порока. Это – греховно. Господня мораль вам назидает заботу о нравах.
Написано:
РАССУДИ МЕНЯ, ГОСПОДИ, ИБО Я ХОДИЛ В НЕПОРОЧНОСТИ МОЕЙ, И, УПОВАЯ НА ГОСПОДА, НЕ ПОКОЛЕБЛЮСЬ.
ИБО МИЛОСТЬ ТВОЯ ПРЕД МОИМИ ОЧАМИ, И Я ХОДИЛ В ИСТИНЕ ТВОЕЙ.
НЕ СИДЕЛ Я С ЛЮДЬМИ ЛЖИВЫМИ, И С КОВАРНЫМИ НЕ ПОЙДУ.
ВОЗНЕНАВИДЕЛ Я СБОРИЩЕ ЗЛОНАМЕРЕННЫХ, И С НЕЧЕСТИВЫМИ НЕ СЯДУ. (Псалом 25; 1, 3, 4, 5.)
Многих страдания – «ловчая сеть». Многие – в узах чужого порока. Это – греховно. Господня мораль вам назидает заботу о нравах.
Богоучение – разуму дань. Благо молитвы – надежда на милость. Но понимаете: знает Господь, кто подневолен чужому пороку.
Не сокрываются тайны души. Се, ко вниманию тема иная. Зло солидарности душ во грехе. Знайте, что Бог реагирует гневом.
Не обольщайтесь о воле своей. Благоволите честивому эго? Не любопытны к чужому греху? Не возомнили себя самородком?
Знает акценты злонравий Господь. Речи – во благо, а воля – к пороку.
Богоугодна достойная суть. Людям понятны Господни уставы.
Написано:
УКЛОНЯЙСЯ ОТ ЗЛА И ДЕЛАЙ ДОБРО…
ПОТОМУ ЧТО ОЧИ ГОСПОДА ОБРАЩЕНЫ К ПРАВЕДНЫМ И УШИ ЕГО К МОЛИТВЕ ИХ… (Первое соборное послание Апостола Петра, гл. 3; 11, 12.)
Не сокрываются тайны души. Многих сомнения Богу известны:
Может, не слышит молебны о нас?
Или не знает людские печали?
Благонадежен мирянам служить?
Не отрекается правды Закона?
Слышит и знает. И веру хранит. Не в услужении. Свято надежен. Самодовольству не служит, увы. Бог – не хранитель души фарисея.
Правда меж вами страдала всегда. Ибо контакты – «продукция» эго. Честь. И наветы. Мораль. Суета. Фата - Моргана . «Величие» фальши.
Многих контакты – во благо души. Век деликатность интриги дороже. Неделикатность – порочный акцент. Будьте уверены: гневы сгущает.
Но существует Всевышний Закон. Грех злоязычного не растворится. Как ни печально, вернется в судьбу. Гневом касаясь кого – то из близких.
Многих контакты – во благо души. Многих контакты – падение нравов. Кто есть обижен? И кто оскорблен? Тысячи тысяч виновных и правых.
Некто бывает весьма оскорблен. Сам же виновен, как Бог понимает. Истины ради возымет свое – меры и меры Господнего гнева.
Многие люди прощают себе. Но таковых не прощает Всевышний. Это – реальность. Прощая себе, всяк утесняет обидой другого.
Божия правда пребудет в чести. Некто из вас провидениям служит. Вы удивились? Незримая власть многих людей вовлекает в угодья.
Богоугодное тайны хранит. Что есть угодия господа Бога? Необъяснимо. Его интерес шире того, что возможно представить.
Не полагайте сие разуметь. Жизнь провидений бывает незрима. Цель непонятна. «Всевечный процесс» – это реальность Господних деяний.
Свято великих во Славу Христа. И не великих во истину жизни. Многие люди, не зная того, Волей Небес провидениям служат.
Иль послужили. Внушение – власть. Нет ли сомнений о властии Неба?
Что совершает сегодня Творец?
Что совершит Своеволием завтра?
Не полагайте, что Бог не у дел. Век, ошибаясь, миряне грешили. Се, не грешите. Греховная мысль хуже бывает греховной привычки.
Бесповоротны бывают пути. Воля ко благу – не истина сердца, если нездравие разум гнетет. Или нездравому служат Законы?
Часть провидений – уроки Творца. Свят пониманию - мера отвыше. Се разумейте. Логический ум – правдоискатель в коллизиях жизни.
Божия правда – не сводный оркестр. Слуху во благо звучать не умеет. Вето Законов, преследуя грех, самодовольству пребудет помехой.
Святописание – Божия мысль. Не предается забвению свыше. Бог не оставит во благо владеть. Грех истощает воздействием гнева.
Денно и нощно. Во все времена. Всяк, отрицая Господнее право, много виновен. Могущество Сил – вне послушания духу людскому.
Дав аргументы, отныне Господь благоволит пониманию правды. Се, не древляне …
Великая мощь свято поддержит ее благодатность.
Ибо всевечное – правда сия. Не отвергает уставы Завета. Но благотворна умению быть. Дабы мораль угождала Закону.
Как понимаете слово «рожно»? Бог сокрывает. И Бог открывает. Некто до времени мог трактовать? Следуйте мысли Всевышнего Бога.
Написано:
САВЛ ЖЕ, ЕЩЕ ДЫША УГРОЗАМИ И УБИЙСТВОМ НА УЧЕНИКОВ ГОСПОДА….
…УСЛЫШАЛ ГОЛОС, ГОВОРЯЩИЙ ЕМУ: САВЛ, САВЛ! ЧТО ТЫ ГОНИШЬ МЕНЯ?
ОН СКАЗАЛ: КТО ТЫ, ГОСПОДИ? ГОСПОДЬ ЖЕ СКАЗАЛ: Я ИИСУС, КОТОРОГО ТЫ ГОНИШЬ; ТРУДНО ТЕБЕ ИДТИ ПРОТИВ РОЖНА. (Деяния, гл. 9; 1, 4, 5.)
РОЖНО – РОЖденный Небесным Отцом.
Бог, посылая «меж люди» Христа, Сам, Самолично «возделывал» веру. Славе Спасителя данью служил. Предан Ему, возвеличивал многих. Коль понимали Всевышнюю мысль. Благо – за благо приятия истин. Тех же, кто Сына Его предавал, предал огню благородного гнева.
Ныне «идущие против рожна» Волей Небес предназначены гневу. Зло противления Слову Христа Бог не оставит преследовать свыше.
Се понимайте. Во благо свое. Бог благодатен честивому духу. Не обольщайтесь. Господне велит. Бог – не просящий у вас и пред вами.
Не обольщайтесь. Господне велит. Властие свыше нисходит всевечно. В судьбах от века – участье Творца. Многих печали – участие гневом.
Как понимаете слово «Завет»? Вы удивились вопросу отвыше? Всяк разумеет. Но слово сие вам намекает на планы Господни.
ЗАВЕТ – ЗАповедано ВЕТо.
И да пребудет эпоха Творца! Воля Его совершенству послужит. Вето – эпоха великих надежд. Следуя правде, Господь не отступит.
Вера латентна . Незримая суть. Кто обусловит ее эталоны? Се невозможно. Алмаз огранен, коль пирамиды его многогранны.
Так и духовность. Алмаз или руст ? Богу понятны сии парадигмы . Знает. Уверен. Премудрость проста? Непостижима цена констатаций!
Что понимаете вы о себе? Может, Господь понимает иначе? Некто уверен? Во истину, жаль. Всяк о себе ошибается всуе.
Не превзойдите значением «я». Бог отрицает сие превосходство. Гневами свыше. Кто Богу указ – энного духа считать превосходным?
Что понимаете вы о себе? Не превзойдите значением эго. Самодовольство пред Богом - порок. Хуже: препятствие вашей молитве.
Чести не явит. И гневу предаст. Бог ироничен, коль фразы фальшивы. Самодоволен всуе фарисей. Вера его подневольна лукавству.
Жаль, существует греховный акцент. Будто Всевышний пристрастен к молитве. Эка наивность! Во благо свое дух человека – в прошении к Богу.
Кто есть под небом всезначим как плоть? Это – второй из греховных акцентов. Се, не грешите. Пред Господом – дух. Богоугодное – праведность духа.
ИБО ВСЯКАЯ ПЛОТЬ – КАК ТРАВА, И ВСЯКАЯ СЛАВА ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ – КАК ЦВЕТ НА ТРАВЕ, ЗАСОХЛА ТРАВА, И ЦВЕТ ЕЕ ОПАЛ. (Первое соборное послание Апостола Петра, гл. 1, 24.)
Слышит Всевышний акценты греха. Ложная вера – фальшивы молитвы. Глупый отвергнет, но здравый поймет: всякий лукавец лукавит и с Богом.
КОГДА БУДЕТ СУДИТЬСЯ, ДА ВЫЙДЕТ ВИНОВНЫМ, И МОЛИТВА ЕГО ДА БУДЕТ В ГРЕХ… (Псалом 108, 7.)
Вы благонравны? Так дай вам Господь! Но благодатию истина служит. Чистая вера. Утратив ее, многие люди утратили милость.
Правда о Боге – во Славу Его. Славу содержат святые легенды. Вас укрепляя. Коль Слава мала, знайте: меж вас возрастут маловеры.
Правда о Боге – во Славу Его. Знающий правду сильнее в молитве. Дань аргументов – Господняя дань. Логика свыше – служение вере.
Правда о Боге – во Славу Его. Ложь истощает значение веры. Как богохульство. Исчадие зла. Против Могущества сетует ересь.
Написано:
БРАТИЯ МОИ! НЕ МНОГИЕ ДЕЛАЙТЕСЬ УЧИТЕЛЯМИ, ЗНАЯ, ЧТО МЫ ПОДВЕРГНЕМСЯ БОЛЬШЕМУ ОСУЖДЕНИЮ. (Соборное послание Апостола Иакова, гл. 3, 1.)
НЕ… ДЕЛАЙТЕСЬ УЧИТЕЛЯМИ – НЕ… ДЕЛАЙТЕ Себя УЧИТЕЛЯМИ.
Свят понимая Всевышний Закон, знайте, что ересь карается гневом. Ложь самоучки – всуе «самиздат». Хуже, когда «подключается» демон.
Чтобы ослабить Господнее, лжет. И языками глупцов управляет. Цифры, планеты – не властие вам. Не во всевластии тени пространства.
Все же – от Бога. Могущество сил вам предъявляет умение свыше. Было и будет.
Что есть Небеса? Воля. Держава. Правление Бога.
Не принимая Всевышнюю мысль, не полагайте, что нет констатаций. Не полагайте, что Бог не у дел. Верен эпохе схождения истин.
Что опровергнет? Известную ложь. Будто желает кого – то приблизить раннею смертью. Живите сто лет! Бог не скучает. И нужд не имеет.
Благоволите Небесное знать. Дух вознесенный – не в помощь землянам. И не помощник деяньям Творца. Всякий без крыльев нуждается в тверди.
Может, взирает? Поймите: не зрит. Мили пространства сие запрещают. Взору не видно. Свободная мысль да не отвергнет святую реальность!
Многие люди упрямы в своем. Преданы Богу в «свободном полете». Не согласится с упрямым Господь. Коль не согласен, последуют гневы.
«Ставит защиту» всуе экстрасенс. Кто регулирует силы пространства? Не человеки. Но только Господь. Он самовластен. И щит человеку.
Написано:
… ТЫ, ГОСПОДИ, ЩИТ ПРЕДО МНОЮ… (Псалом 3, 4.)
Правде внимайте. Отныне и впредь.
Как происходит злоданность энергий? Волею свыше. Пространственный ток – не во всевластии сил человека.
Некто колдует? Владея, силен? Если ему в угождение – демон. Зло нагнетает пространственный князь. Все заклинания – демону в уши.
Будет намерен ответствовать злом? Или отвергнет, услужлив иному? Самонадеян. Пространственный князь – вне подчинения действию мага.
Некто колдует, но Божье велит. Бог Повелитель над демоном – Воля. Духу – защитник. Утратив мораль, грешник рискует утратить защиту.
Многих печали – энергии зла. Хуже: диктат демонической власти. Все же – от Бога. Утратив мораль, всяк истощает Господнюю милость.
Воля ко благу - как мед на устах. Что же манеры? Привычки? Духовность? Воля к разврату. Источником зла, жаль, пребывает струя наказаний.
Не колдовское, а Господа Суд. Нечто нисходит незримо для глаза. Властие судьбам.
Во благо свое благоволите схождению истин.
Может, злоданны бывают дома? Или вредящи хозяину стены? Звуки тревожат и сердцу – печаль. Страх угнетает, коль движутся тени.
Что происходит? Божественный гнев. Се, «предъявляет» умения свыше. Было и будет. Господь не учтив, если душа – вне учета морали.
Явлена правда. Не случай велит. Благо людское – во власти Всевышней.
Много сомнений? Во истину, жаль. Неисследимы воздействия свыше.
Вам открывается малая часть. Лето и зиму – не Бог посылает. И не меняет природу ветров. Божьи воздействия – тема иная.
Регулятивны . Обычно просты. И чудотворны во благо людское. Вариететны . Преследуя зло, Бог иногда разрушает стандарты .
Что происходит, коль дан полтергейст? В судьбы людские вторгается демон. Страх нагнетая, глумится всуе. Это – одно из Господних возмездий.
Но понимайте: никто, никогда не утвердится в прошении князю. Ибо коварен. От века лукав. Речи обманны. И мысли обманны.
Написано:
ТОЛЬКО В БОГЕ УСПОКОИВАЕТСЯ ДУША МОЯ; ОТ НЕГО СПАСЕНИЕ МОЕ. (Псалом 61, 2.)
Бог полагает о вашей судьбе.
Сколь благосклонны бывают фортуны! Даруют щедро, как счастье велит. Самодовольству являя высоты.
Бог не инертен. Сие истощит. Мерой печали, сходящей отвыше. Разум, здоровье и силы, и дух – все подвергается мере воздействий.
Написано:
СОКРУШАЙТЕСЬ, ПЛАЧЬТЕ И РЫДАЙТЕ: СМЕХ ВАШ ДА ОБРАТИТСЯ В ПЛАЧ, И РАДОСТЬ - В ПЕЧАЛЬ. (Соборное послание Апостола Иакова, гл. 4, 9.)
Мнение свыше? Всевышний Закон. Бог не отныне его предъявляет. Как справедливость. Иллюзий о вас Бог, как известно, вовек не имеет.
Судьбы – не Рая святого сады. Самодовольству пребудет помеха. Новое время усилит сие. Бог полагает великие силы.
Но, как известно, и случай велит. Благо фортуны приносит удача. Или согласен с удачей Господь? Не согласившись, предъявит злоданность.
Волен во мнении Бог Судия. Тверд и велик в понимании правды. Кто отрицает уставы Его, не разумеет величие Храма.
Судьбы – во власти Божественных сил. Вето эпоха всезначима свыше. Се разумейте. Господняя мысль да пребывает меж вами константой !
Судьбы – не Рая святого сады. Жребий приносит не только удачу. Как разрушитель вторгается в жизнь. Противодействуя Господа Воле.
Случай – не Божье. Вторгаясь, велит. Дай вам Господь избежать неудачи! Но неудача – от ваших начал. Если взыграет в сознании глупость.
Вы осторожны? Суетность – не впрок. Люди суетные боле страдают. Взвешенность – благо. Не в помощь Господь, если «умение» разума – глупость.
Люди древнейшие знали о том. Бог поощряет внушением здравых. Это – реальность. Библейская мысль неоднократно сие утверждает.
Написано:
ИТАК, БРАТИЯ, ВЫБЕРИТЕ ИЗ СРЕДЫ СЕБЯ СЕМЬ ЧЕЛОВЕК ИЗВЕДАННЫХ, ИСПОЛНЕННЫХ СВЯТОГО ДУХА И МУДРОСТИ: ИХ ПОСТАВИМ НА ЭТУ СЛУЖБУ. (Деяния, гл. 6, 3.)
Кто есть изведан? В ком здравие сил. Богоугоден, (как чувствуют люди). Благонадежен. В ком вера сильна. Бог поощряет внушением здравых.
Мудрость программы не лечит умы. Не истощает нездравые мысли. Се невозможно. Здоровье ума, как невозвратность. Увы, не вернется.
Необратимы иные пути. Мозгу вредящее – двойственность мыслей. Будто – ко благу. Но боле – к греху. Или не знает об этом двуличный?
Мысли двоятся – таков лицемер. Будто – ко благу, но боле – к пороку. Богоугодна молитва его? Двойственность мыслей сокрыть невозможно.
Написано:
ЧЕЛОВЕК С ДВОЯЩИМИСЯ МЫСЛЯМИ НЕ ТВЕРД ВО ВСЕХ ПУТЯХ СВОИХ.
(Соборное послание Апостола Иакова, гл. 1, 8.)
Двойственный разум всуе предает. Кланявшись низко, тотчас отрицает. И отрицая, предъявит поклон. Что предается? Житейская правда.
Слово Господне. И вера. И Храм. Двойственный разум – наследство Иуды. Грех – от порока. Не здравая суть. Бог констатирует мысли двуликих.
Тайно и явно двуличие лжет. Сетуя против Господней морали. Тайно и явно. Как Богу упрек, вне разумения верит в приметы.
Конь спотыкается – будет беда. Воз поломался – к большой неудаче. Песни – ко благу. Разбитый стакан – к счастью, коль бьется посуда на радость.
Что же Господне? Боится примет? Битой посуды, кота в подворотне? Ржавой подковы? И камня в кольце? Будто бы камень – препятствие гневу?
Двойственность духа – не к Богу стезя. Двойственный разум – наследство Иуды. Нечистоплотен. Лукавая суть. Бог констатирует мысли двуликих.
Святозаконие – Новый Завет. Се, вольнодумству являет заслоны. Знайте: библейское – разум Творца. Он же от века мораль созидает.
Новое время – не новый резон. Ересь по – прежнему грех налагает. Ложь против Бога не есть клевета? Гневы нисходят преследовать ересь.
Факт: амулеты у многих в чести . Будто содержат великую силу. Мерой отвыше? Но Бог не дитя. Не привыкает Всевышний к предмету.
Мерой от князя? Не дай вам Господь! Зло демонизма – растление душам.
Божия сила над демоном – власть. Кто одолеет веление Бога?
Ложную веру грешно совершать. Камни, которые «служат достатку» и «благотворны для вашей души», как амулеты, - препятствие вере.
Ложное мнимо. Предметы – не власть, как утверждает Господнее Слово. Но пониманию фраза трудна. Благоволите понять аргументы.
Написано:
… ИИСУС… НЕ ПОЗВОЛЯЛ, ЧТОБЫ КТО ПРОНЕС ЧЕРЕЗ ХРАМ КАКУЮ - ЛИБО ВЕЩЬ. (От Марка, гл. 11, 16).
Вещи не носят всуе «через Храм». Но в услужении Слово Закону. Так «через веру» нельзя «пронести» вещи, которые суть – амулеты.
Коль пониманию фраза трудна, благоволите понять аргументы. Не отрицая всевышнюю мысль. Бог совершает иную эпоху.
Многие приняли ереси зло. Ересь чадяща и душу отравит. Всяк, отравившись, не знает вины? Хуже наивности только наивность.
Бог не согласен с трактатами зла. Не согласившись, воздействует свыше. Гневами токов, злоданью лучей. Так отрицается Господом ересь.
И не иначе. Согласен ли кто жить, на себя клевету принимая? Се, возмутится.
И Бог возмущен. Ересь – хула. Размножаясь, клевещет.
Что есть молитва, коль Бог раздражен? Вольно грешить, отрицая Господне? Вольному - воля? Но Храм устоит. Жаль, вне религии многие души.
Логия Слова предъявлена вам. Божией мысли святое теченье. Данное свыше. Веленье времен! Здравость желает понять аргументы.
Много сокрытий в библейской строке. Бог сокрывает и Бог открывает. Ибо начала – от малости мер. Так и река свой поток начинает.
Вам предназначено тайное знать. Но трактованию нужен источник: фразы сокрытий, намеки на сенс. И, всепонятно, святые легенды.
Вы расположены тайное знать? Иносказания древним служили. Так обратимся к библейской строке. Слава Всевышнему, вы – не древляне.
…ИИСУС, ВОШЕД В ХРАМ, НАЧАЛ ВЫГОНЯТЬ ПРОДАЮЩИХ И ПОКУПАЮЩИХ В ХРАМЕ; И СТОЛЫ МЕНОВЩИКОВ И СКАМЬИ ПРОДАЮЩИХ ГОЛУБЕЙ ОПРОКИНУЛ. (От Марка, гл. 11, 15.)
Вы понимаете: Храм – не базар. В Храм голубей не вносили от века. Богослужение торгу вредит. Се, и священнику торг есть помеха.
Ставили в Храме чужие столы? Может, вольготно меняли товары? Храм возвеличен во благо души. Не благосклонна молитва к базару.
Что аллегория фразы таит? Кто «продающий»? Предавший Законы. Всяк, предавая Христову мораль, изгнан пребудет из веры и Храма.
Изгнан отвыше. Не зная о том. Ибо анафему Бог налагает. Не без последствий, коль гневы грядут. Не без последствий для права молитвы.
И «покупающих в Храме» изгнал. Кто покупает Господнюю милость? Богоугодник, дающий «на Храм», дабы злонравы Господь не заметил.
Знайте: такая «покупка» грешна. Се, и меновщиков Бог изгоняет. Кто есть меновщик? Меняющий власть Господа Бога на власть гороскопа. Ищет всевластие веры иной. Или намерен воздать амулету… Не без последствий, коль гневы грядут. Не без последствий для права молитвы.
Как Иисус опрокинул столы? Без применения собственной силы. Вы понимаете: это – Закон. Бог любодея лишает энергий.
Ибо энергии духу – еда. Люди активны, «еду» поглощая; Небо являет святое вино – меру отвыше – поток Благодати.
Образно се подается на стол. Явства и вина – подача энергий. Образы эти – в схождении снов. Значит, столы – благодатие свыше.
Как Иисус опрокинул столы? Без применения собственной силы. Вы понимаете: это – Закон. Бог любодея лишает энергий.
Кто угощение видит во сне, тот принимает энергии свыше. Яблоки, груши, хурма, виноград – разные виды небесных потоков.
Бог иногда предъявляет во сне властный резон Своего недовольства. Может явить опрокинутый стол. Или пустую, без пищи посуду.
Значит, уменьшит энергий поток. Бог истощает греховного силы. В чем провинились? Желательно знать. Но самомнение – правде помеха.
Как понимаете слово «верви»? Может, веревки? Но Бог отрицает. Аббре отвыше. Содержит Псалтирь многие тайны о Божьих Законах.
БОГ – ГОСПОДЬ, И ОСИЯЛ НАС; ВЯЖИТЕ ВЕРВЯМИ ЖЕРТВУ, ВЕДИТЕ К РОГАМ ЖЕРТВЕННИКА. (Псалом 117, 27.)
Не к пониманию этот псалом. Се, прочитав, разуметь невозможно. Автор возможет его трактовать. Аргументацией Господа Бога.
Иносказанием явлена суть. Жертвенность - как очищение духа. Образ порока – животная тварь. Се, убивая, приносите жертву.
«Вервями» следует мерзость «вязать». Что же есть «верви»? Приверженность вере. Богоугоден очищенный дух. Ингредиент очищения – совесть.
ВЕРВИ – ВЕРность Вере Иисуса.
Иносказанием явлена суть. «Жертвенник» - Библия Господа Бога. Божие Слово. Кто верен ему, «вяжет вервями» зломерность порока.
Нечто Законы имеют рога? Рог – это символ упрямства отвыше. Ибо упрямствует всуе порок. Се, и Законы Господни упрямы.
Против упрямых Всевышний упрям. Против лукавых лукавство имеет… Тема банальна . Что сеял, то жнешь. Истинно, многих страдания – гневы.
Против упрямых не всякий упрям. И безрассудству не всякий – помеха. Кто поспешит взгромоздиться на кол? Ибо упрямство – злонравная сила.
Требует боле, чем правда велит. Ложь назидая, воздействует гневом. Так отрицая здоровую суть. Против упрямства нисходит упрямство.
Мерой отвыше. Схождением сил. Рано иль поздно предъявлено будет. Бог понимая упрямого толк, может упрямство подвергнуть упрямству.
Мерами против. Подачей программ. Се, укрепляют умения духа действовать против. «Божественный рог» – так называются эти программы.
Написано:
ТЫ, ГОСПОДИ, ВЫСОК ВО ВЕКИ…
А МОЙ РОГ ТЫ ВОЗНОСИШЬ, КАК РОГ ЕДИНОРОГА, И Я УМАЩЕН СВЕЖИМ ЕЛЕЕМ. (Псалом 91;9, 11.)
Также написано:
…БЛАГОВОЛЕНИЕМ ТВОИМ ВОЗВЫШАЕТСЯ РОГ НАШ. (Псалом 88, 18.)
Рог есть возвышен подачей программ. Бог укрепляет умения духа действовать против упрямых манер. Но благодатен имеющим совесть.
Вы не упрямы? Упрямство – порок. Бог налагает упрямому тяжбы. Гневами свыше. Во истину жаль: многие люди привыкли к пороку.
Может, всуе безопасен порок? Не обольщайтесь о мере Господней. Всуе наивность! Владеет порок сердцем, душой и сознанием эго.
Тайно, незримо… Являя себя. Или сокрывшись до времени бунта. Грозен бывает, утрируя сенс. Там, где пороки, не дремлет превратность.
Сказано мало. Но знает Господь все о незримом, которое - мерзко. Всякий порок утесняет иных. В судьбы вторгаясь надмением духа.
Люди страдают под прессом невзгод. Сколь есть невзгоды – чужие пороки? Это – реальность. Началом конца могут явиться несчастных молитвы.
Написано:
УСЛЫШЬ, ГОСПОДИ, ПРАВДУ, ВНЕМЛИ ВОПЛЮ МОЕМУ, ПРИМИ МОЛЬБУ ИЗ УСТ НЕЛЖИВЫХ.
ЯВИ ДИВНУЮ МИЛОСТЬ ТВОЮ, СПАСИТЕЛЬ УПОВАЮЩИХ НА ТЕБЯ ОТ ПРОТИВЯЩИХСЯ ДЕСНИЦЕ ТВОЕЙ;
ХРАНИ МЕНЯ… ОТ ЛИЦА НЕЧЕСТИВЫХ, НАПАДАЮЩИХ НА МЕНЯ, - ОТ ВРАГОВ ДУШИ МОЕЙ, ОКРУЖАЮЩИХ МЕНЯ.
ОНИ ЗАКЛЮЧИЛИСЬ В ТУКЕ СВОЕМ; НАДМЕННО ГОВОРЯТ УСТАМИ СВОИМИ.
НА ВСЯКОМ ШАГУ НАШЕМ НЫНЕ ОКРУЖАЮТ НАС; ОНИ УСТРЕМИЛИ ГЛАЗА СВОИ, ЧТОБЫ НИЗЛОЖИТЬ МЕНЯ НА ЗЕМЛЮ;
ОНИ ПОДОБНЫ ЛЬВУ, ЖАЖДУЩЕМУ ДОБЫЧИ, ПОДОБНЫ СКИМНУ, СИДЯЩЕМУ В МЕСТАХ СКРЫТНЫХ.
ВОССТАНЬ, ГОСПОДИ, ПРЕДУПРЕДИ ИХ, НИЗЛОЖИ ИХ. ИЗБАВЬ ДУШУ МОЮ ОТ НЕЧЕСТИВОГО МЕЧЕМ ТВОИМ. (Псалом 16; 1, 7 – 13.)
Меч – это образ возмездия свыше. Не полагайте, что Бог не у дел. Вето предъявит… Но многие люди молят Его, утесняя других:
«Боже, Спаситель, избавь мою душу!» Не торжествуйте злонравием сил. Не надмевайтесь. Во мнении Бога правда реальна. Он есть Абсолют.
Мимика фальши – пороку сестра. Ваши «портреты» Господь понимает. Не сомневайтесь, фиксирует ложь. Мимика фальши – привычка фальшивить.
Или такие теперь времена? Бог не заметил падения нравов? Эка наивность! Христова мораль как эталон – во внимании Бога.
Нет, не такие теперь времена. Воля ко благу содействует Храму. Святоугодное многим – Закон. Верой очищены тысячи тысяч.
Бог не забудет и те времена, что истощили сакральную веру. Ложью и ложью. Подложны дела – лживые души – во лживой молитве.
Так не бывает? Но Слово гласит. Бог констатировал: все нечестивы. Предали веру делами греха. Предали души хотеньем разврата.
Написано:
ГОСПОДЬ С НЕБЕС ПРИЗРЕЛ НА СЫНОВ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ, ЧТОБЫ ВИДЕТЬ, ЕСТЬ ЛИ РАЗУМЕЮЩИЙ, ИЩУЩИЙ БОГА.
ВСЕ УКЛОНИЛИСЬ, СДЕЛАЛИСЬ РАВНО НЕПОТРЕБНЫМИ; НЕТ ДЕЛАЮЩЕГО ДОБРО, НЕТ НИ ОДНОГО. (Псалом 13, 2, 3.)
СПАСИ, ГОСПОДИ; ИБО НЕ СТАЛО ПРАВЕДНОГО, ИБО НЕТ ВЕРНЫХ МЕЖДУ СЫНАМИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ.
ЛОЖЬ ГОВОРИТ КАЖДЫЙ СВОЕМУ БЛИЖНЕМУ; УСТА ЛЬСТИВЫ, ГОВОРЯТ ОТ СЕРДЦА ПРИТВОРНОГО. (Псалом 11; 2, 3.)
Жаль, но притворны бывают сердца. Также притворна бывает молитва. Знает об этом и Бог Саваоф, преданный вере сердец непритворных.
Как развратитель, опасен порок. Властно воздействуя силой привычки. Эпидемичен, подобно чуме. Не подвергайте опасности души.
ПОРОК – ПОРажает ОКружающих.
Чести не зная, безлика душа. Лик благонравный – величие духа. Бог наблюдает: каков интерес? Кто благонравен, отвергнись порока.
Есть любопытство к разврату иных? К porne , манерам утративших разум? Бог недоволен. Источником зла есть предающая воля к разврату.
Не обольщайтесь о тайнах души. Нет ли акцента, сокрытого в сердце? Чувства и мысли – как громкая речь. Тайны открыты для всех констатаций.
Ваша «константа», как полдень, ясна. Бог понимает хотения эго. Знает хотение ваше сокрыть. Знайте и вы: ничего не сокрыто.
Память Господня сохранна вовек. Не истощатся ее алгоритмы . Вечная память – реальность Небес. Богом ничто не бывает забыто.
Иль забывает, коль много простил? Бог – не дитя и всуе не наивен. Вам воздается от прошлых колен. Милостью свыше? Бывает, и гневом.
Написано:
ГОСПОДИ! ТЫ НАМ ПРИБЕЖИЩЕ В РОД И РОД.
ИБО ПРЕД ОЧАМИ ТВОИМИ ТЫСЯЧА ЛЕТ, КАК ДЕНЬ ВЧЕРАШНИЙ… (Псалом 89, 2, 5.)
Бог не забудет, сколь много простил. Всякая мера удержана мыслью. Всякое слово и всякий акцент. Божий «архив» - уникальная память.
Некто радеет: забывчив Господь. Много прощая, грехи забывает. Се, не забывчив. Угодное вам, жаль, не бывает угодное Богу.
Тенью незримой нисходит печаль, если душа возвратилась к былому. К воле порока. Не помнить, не знать – это «искусство» людей, но не Бога.
Верное сердце оставит порок, дабы Всевышнему было угодно. Благом услужит. Воздавши Творцу, вы принимаете миг вознесенья.