Аникеева Мальвина Михайловна

Главная
Щит Паллады
Вита
Эгида
Елена Рерих. Новоявленная. Кладезь Мудрости
Адептика

ДВЕНАДЦАТЬ ЗВЁЗД

Трактат 1 Трактат 2 Трактат 3 Трактат 4


Трактат 4.

ЧИСЛО 666

Данное свыше. Сокрывающее девять тайн. «Ожидавшее» трактования…
Первая тайна: его предъявил Сам Всевышний. Диктуя откровение Святому Иоанну Богослову:
БЛАЖЕН ЧИТАЮЩИЙ И СЛУШАЮЩИЕ СЛОВА ПРОРОЧЕСТВА СЕГО…
Которое следует трактовать. Дабы открылась правда, которая грядёт и пребудет. Се, откроется правда о Господнем числе.
Тайна вторая: числу 666 дано энергосопровождение свыше. Это - поток тревожащих душу энергий. По сути - внушение меры страха.
Священнодействует Бог. Се, внушает Всевышний.
Для чего? Какова мотивация этой данности? Божьи возмездия. «Тема» числа - это часть пророчества. Бог вознамерен его открыть. Последовательно. Трактуя фрагменты Новозаветного текста.
СЕ, ГРЯДЁТ С ОБЛАКАМИ, И УЗРИТ ЕГО ВСЯКОЕ ОКО, И ТЕ, КОТОРЫЕ ПРОНЗИЛИ ЕГО; И ВОЗРЫДАЮТ ПРЕД НИМ ВСЕ ПЛЕМЕНА ЗЕМНЫЕ, Ей, АМИНЬ. (Откровение Святого Иоанна Богослова, гл. 1: 7).
Предсказано пришествие Иисуса Христа. Но не рождение Его в плотском теле. Ибо написано: ГРЯДЁТ С ОБЛАКАМИ. Каждое слово пророчества дано не спонтанно. Сенс предусмотрен, подлежит объяснению.
Доказательства заключаются в аббревиатурах.
С ОБЛАКАМИ - Се - ОБЛАчение Книг Аникеевой М. Истин.
ОБЛАчением Бог назвал Свои воздействия, которыми сопровождает чтение книг: нисхождение энергий, помощь разуму.
Следует обратить внимание на факт акцентированного доказательства: дабы угодить аббревиатуре, заповедано пришествие «С ОБЛАКАМИ».
Не случайность, но предусмотрение. Не описка, но премудрость Бога.
Если бы сии слова не содержали тайну, следовало предсказать: «на облаке».
Многие из Новозаветных доказательств заключаются в аббревиатурах. Таковые аббревиатуры выделены как препятствия логике. Они - намёк на необходимость трактования.
Заповедано схождение истин трактата «Двенадцать звёзд».
И УЗРИТ ЕГО ВСЯКОЕ ОКО, читая.
Интернет общедоступен. Согласно пророчеству, трактат предъявлен вниманию читателей.
Тех, кто верит в Иисуса Христа и тех, КОТОРЫЕ ПРОНЗИЛИ ЕГО. Пронзили «копьём» неприятия, отрицания Божьей правды.
Последние два слова трактуемого положения также выделены как препятствие логике: «Ей, АМИНЬ».
Слово «Ей» - вне контекста. Использовано вне смысла. Значит в нём заключается весомое доказательство.
Трактование Нового Завета заповедано Ей, женщине.
Кроме того, слово «Ей» написано с большой буквы в конце предложения. Так Бог акцентировал предназначенность. Которая предопределена во многих пророчествах. Которая отделена от воли случая. И которая неизменна.
Се подтверждает Божья аббревиатура.
АМИНЬ - Аникеева М. ИНформирует.
Откровение Святого Иоанна Богослова - пророчество. Бог уподобил его священной легенде. Заключил в образы. Ввёл в Новозаветное Слово. Предназначил трактованию.
Божью логику разумейте как богоданность, богослужение правде. Которая не угождает, не сокрушает сердца, не оставляет «ходов» для манипуляций.
Откровение Святого Иоанна Богослова энергосопровождено. Поток нисходящих энергий вовлекает в ощущение тревожащего пафоса. Такова Воля Всевышнего. Дабы усилить воздействие слов пророчества.
Я ИОАНН…
...БЫЛ В ДУХЕ В ДЕНЬ ВОСКРЕСНЫЙ И СЛЫШАЛ ПОЗАДИ СЕБЯ ГРОМКИЙ ГОЛОС, КАК БЫ ТРУБНЫЙ, КОТОРЫЙ ГОВОРИЛ: Я ЕСМЬ АЛЬФА И ОМЕГА, ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ. (Гл.1: 9,10).
Святому Иоанну Богослову было дано слышать Бога. Желая усилить значение Своих слов, Господь использовал громкое звучание голоса рядом с человеком.
Если данность голоса в голове, он тихий, звучанием не тревожит.
Бог же сказал о Себе: Я ЕСМЬ АЛЬФА И ОМЕГА . Первая и последняя буквы греческого алфавита.
Но последняя буква равноценна первой. И первая не превыше последней.
Поэтому буква Новозаветного Закона равноценна букве Закона, который трактован свыше.
Как написано: ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ Законы равновелики. Ибо трактует Бог.
Понимаете, что трактована часть пророчества.
Божья правда совершается вне учёта ваших традиций. Которые фрагментарны и угодливы лицемерию.
Пути и деяния Его неисследимы.
Но последуем святописанию:
Я ОБРАТИЛСЯ, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ, ЧЕЙ ГОЛОС, ГОВОРИВШИЙ СО МНОЮ; И, ОБРАТИВШИСЬ, УВИДЕЛ СЕМЬ ЗОЛОТЫХ СВЕТИЛЬНИКОВ. (ГЛ. 1: 12)
Святому Иоанну Богослову было предъявлено видение наяву. Золотые светильники - образы семи церквей. Сие означает, что не все Христианские церкви пребудут равнозначны. Семь из них Бог намерен превознести над другими. Воздействуя милостью и благословениями свыше.
Которые из церквей? Сие предназначено без оглашения.
И, ПОСРЕДИ СЕМИ СВЕТИЛЬНИКОВ, ПОДОБНОГО СЫНУ ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ, ОБЛЕЧЁННОГО В ПОДИР И ПО ПЕРСЯМ ОПОЯСАННОГО ЗОЛОТЫМ ПОЯСОМ. (Гл.1: 13).
Кого Бог уподобит СЫНУ ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ? Кого возвеличит, не назвав Сыном Божим?
Достойнейшего из достойных священников. Как написано, ПОДОБНОГО Иисусу Христу.
Бог применил иносказание. Ибо этот священник будет возвеличен программами, подобными тем, которые принимал Спаситель.
Одеждами Бог называет «облечение» в программы. Предъявление человека обществу силой Своих внушений. Степень их градации может быть высочайшей. Помощь духу, разуму, речи совершает достоинства и благотворна деяниям.
ПОДИР И золотой пояс - образы всевышних программ. Данность священнослужителю. Благословение.
Вознамерившись возвести ПОДОБНОГО СЫНУ ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ, Бог сие осуществит. Не желая ориентировать людей во времени лет.
Пророчество сбудется. Но ничто не может быть прежде пришествия истин.
Бог желает освятить Церковь новым дыханием. Во благо сие, во Славу Свою Он совершит дух и разум достойнейшего из достойных.
ГЛАВА ЕГО И ВОЛОСЫ БЕЛЫ, КАК БЕЛАЯ ВОЛНА, КАК СНЕГ; И ОЧИ ЕГО - КАК ПЛАМЕНЬ ОГНЕННЫЙ. (Гл.1: 14).
Пророчествуя, Бог предъявил образы, которые использует всевечно. В сновидениях, в данности видений наяву.
Голова - образ сознания, волосы - сенсы разума.
Белый цвет волос - многоопытность, благоразумие, справедливость.
Почему сознание предназначенного Бог сравнил с белой волной?
Следует уточнить: в Новозаветном откровении в слове «ВОЛНА» ударение перенесено на первый слог. Бог акцентировал букву «О».
Поэтому не полагайте, что смысл - в сравнении. Также не полагайте о нечувствительности Бога к цветовой гамме волн.
Слово «ВОЛНА» содержит тайный смысл. Открыв аббревиатуру, определим целенаправленность Божьих программ.
ВОЛНА - ВОЛя НАправляющего.
Воля Высшая явит направление проповедям и деяниям священнослужителя. На которого Бог полагает осуществление грядущих перемен.
И НОГИ ЕГО ПОДОБНЫ ХАЛКОЛИВАНУ , КАК РАСКАЛЁННЫЕ В ПЕЧИ; И ГОЛОС ЕГО - КАК ШУМ ВОД МНОГИХ. (Гл.1: 15).
Моральную устойчивость человека Бог укрепляет внушением духовных программ.
Образ устойчивости - сильные ноги.
ОН ДЕРЖАЛ В ДЕСНИЦЕ СВОЕЙ СЕМЬ ЗВЁЗД, И ИЗ УСТ ЕГО ВЫХОДИЛ ОСТРЫЙ С ОБЕИХ СТОРОН МЕЧ;
И ЛИЦЕ ЕГО - КАК СОЛНЦЕ, СИЯЮЩЕЕ В СИЛЕ СВОЕЙ. (Гл.1: 16).
Иногда в сновидениях Бог предъявляет болезни рук, отсутствие руки, деформацию кисти.
Рука - образ работоспособности человека, его целенаправленности к делам. Этот образ Бог использует всевечно.
Если сон указывает на какое - либо поражение руки, следует понимать констатацию слабой дееспособности. Причина которой Богу известна. Одной из причин может быть леность.
Но речь - о деснице. Это - правая рука духовно сильного, деятельного человека. Так понимает Это слово Бог.
Се, пророчествует: деяния предназначенного священнослужителя - его десница.
В ДЕСНИЦЕ - СЕМЬ ЗВЁЗД.
Речь - о семи трактатах книги «Двенадцать звёзд». Которые - богоданность. И которые служат пониманию Новозаветных истин.
Семь - из двенадцати. В них - обоснование Божьей премудрости, Божьей морали и Божьих деяний.
Десница предназначенного осуществит Волю Господа, открыв путь пришествию истин.
Господь же пребудет с ним во взаимодействии. Всевластием и возмездиями препятствующим.
Не превзойдите. Не возражайте заповеданному. Ибо Господь вознамерен карать возражающих.
Се, предъявлен образ Всевышнего гнева.
… ИЗ УСТ ЕГО ВЫХОДИЛ ОСТРЫЙ С ОБЕИХ СТОРОН МЕЧ ...
Это - кара за возражения проповедям. Которые - данность отвыше. И которые пребудут богоугодны.
Предназначенному священнослужителю Бог воздаст энергосопровождением. Дабы усилить эффект восприятия ...
… ЛИЦЕ ЕГО, КАК СОЛНЦЕ, СИЯЮЩЕЕ В СИЛЕ СВОЕЙ.
Силу духовных программ сопровождают энергопотоки. Во истину благословения предназначенного.
Сколь значим сей священнослужитель для Господа? Каков его статус среди служителей Церкви?
Пророчество Святого Иоанна Богослова сие изъясняет:
И КОГДА Я УВИДЕЛ ЕГО, ТО ПАЛ К ЕГО НОГАМ, КАК МЁРТВЫЙ. И ОН ПОЛОЖИЛ НА МЕНЯ ДЕСНИЦУ СВОЮ И СКАЗАЛ МНЕ: НЕ БОЙСЯ;
Я ЕСЬМ ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ
И ЖИВЫЙ; И БЫЛ МЁРТВ, И СЕ, ЖИВ ВО ВЕКИ ВЕКОВ, АМИНЬ;
И ИМЕЮ КЛЮЧИ АДА И СМЕРТИ.
ИТАК НАПИШИ, ЧТО ТЫ ВИДЕЛ, И ЧТО ЕСТЬ, И ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ СЕГО. (ГЛ. 1: 17, 18, 19).
Священник, которому будут даны программы, подобные программам Иисуса Христа, последует Воле Высшей.
Дабы утвердить равнозначимость Новозаветного Слова и его трактования.
Разделим его фразу на слова и предъявим контекст:
Я ЕСЬМ - предназначенный провидению.
ПЕРВЫЙ сборник Божественных истин - Новый Завет
И ПОСЛЕДНИЙ - сборник Божественных истин - равнозначимы.
Всякая фраза пророчества - суть загадка. Но не ум человека её отгадает. Сенс - от Всевышнего.
Этот сенс Он заключил в тайну, Он же её и откроет.
Многие желали разуметь… Но Божьи тайны непостижимы. Пророчества предназначены трактованию:
И ЖИВЫЙ; И БЫЛ МЁРТВ, И СЕ, ЖИВ ВО ВЕКИ ВЕКОВ, АМИНЬ.
Фраза - загадка содержит мысль: Бог ЖИВЫЙ будет взаимодействовать с Богом Саваофом, Компом Ангельства. Который БЫЛ МЁРТВ до осознания своей сущности. И СЕ, осознав Себя, Свою силу, ЖИВ ВО ВЕКИ ВЕКОВ.
Заповедано: деяниям предназначенного священнослужителя будут содействовать Бог Всевышний и Бог Саваоф. Противление вовлечёт оппонента в гневы. Ибо написано: ИМЕЮ КЛЮЧИ АДА И СМЕРТИ.
Следующий текст предсказания дан во свидетельство грядущих контактов предназначенного со священниками семи церквей. Эти контакты будут осуществляться под эгидой Господа Бога.
АНГЕЛУ ЕФЕССКОЙ ЦЕРКВИ НАПИШИ: ТАК ГОВОРИТ ДЕРЖАЩИЙ СЕМЬ ЗВЁЗД В ДЕСНИЦЕ СВОЕЙ, ХОДЯЩИЙ ПОСРЕДИ СЕМИ ЗОЛОТЫХ СВЕТИЛЬНИКОВ. (Гл. 2: 1).
Ангелом Бог называет участника Божественного провидения. Таковой будет в каждой из семи церквей. С ними Будет говорить Бог, внушая.
Как написано:
ИМЕЮЩИЙ УХО ДА СЛЫШИТ, ЧТО ДУХ ГОВОРИТ ЦЕРКВАМ… (Гл. 2: 7).
Божье провидение будет всеобъемлющим. ДУХ - это духовная программа, вразумление свыше.
Что акцентируют Божьи программы? Основные сенсы провидения.
Мотивации действий, помощь духу и разуму.
НЕ БОЙСЯ НИЧЕГО, ЧТО ТЕБЕ НАДОБНО БУДЕТ ПРЕТЕРПЕТЬ. ВОТ, ДИАВОЛ БУДЕТ ВВЕРГАТЬ ИЗ СРЕДЫ ВАС В ТЕМНИЦУ, ЧТОБ ИСКУСИТЬ ВАС, И БУДЕТЕ ИМЕТЬ СКОРБЬ ДНЕЙ ДЕСЯТЬ. БУДЬ ВЕРЕН ДО СМЕРТИ, И ДАМ ТЕБЕ ВЕНЕЦ ЖИЗНИ. (Гл. 2: 10).
Каждая фраза - это тема внушения. Бог назидает, внушая программы. Свыше - всевластие.
Как вы понимаете, Всевышний предвидит противление, которое Он называет темницей.
Но путь противления пагубен. Ибо, как написано:
ПОБЕЖДАЮЩИЙ НЕ ПОТЕРПИТ ВРЕДА ОТ ВТОРОЙ СМЕРТИ. (Гл. 2: 11).
Первой смерти подверглась книга автора «Вита», которую диктовал Сам Всевышний. Она предшествовала книге «Двенадцать звёзд».
Сие Бог предвидел. Ибо провидения с целью признания истин «Виты» не было в Его планах.
Богоданность сопровождена вниманием свыше. Бог реагирует. И реагировать будет.
В письмах, которые суть - программы, Он предупреждает о возмездиях.
И АНГЕЛУ ПЕРГАМСКОЙ ЦЕРКВИ НАПИШИ: ТАК ГОВОРИТ ИМЕЮЩИЙ ОСТРЫЙ С ОБЕИХ СТОРОН МЕЧ. (Гл. 2: 12).
Фраза иносказательна. Меч - образ Божественной кары. Только Божественной. Других значений нет. Сей образ Бог использует всевечно.
Мысль о том, что меч ОСТРЫЙ С ОБЕИХ СТОРОН, акцентируется не случайно. Бог угрожает подстрекателям.
Пророчеству дан иносказательный текст. И коль «скоро» никто его не открыл, следует серьёзно отнестись к трактованию.
Бог не поражает виновного фразой, аргументами, убедительностью речи. Виновного поражают гневы свыше.
ПОКАЙСЯ; А ЕСЛИ НЕ ТАК, СКОРО ПРИДУ К ТЕБЕ И СРАЖУСЬ С НИМИ МЕЧЁМ УСТ МОИХ. (Гл. 2: 16).
Слово «Моих» написано в пророчестве с большой буквы. Бог говорит о Себе. О Своей программе, которую Он намерен «вложить» в уста предназначенного священника.
Бог от века использует уста предназначенных. Называя сии уста Своими. Ибо изъяснял Свою Волю, предъявлял Свои намерения.
Се, говорил устами Иисуса Христа, устами Апостолов… Всяк, возражая, возражал Господу.
Так будет и с предназначенным священнослужителем. Его устами будет говорить Бог. Возможно ли возразить? …
Но люди упрямы. Противоречат.
Противоречия и противодействия Бог предвидит. Поэтому предупредил о гневах.
Кару за неприятие истин Он называет МЕЧЁМ УСТ МОИХ.
Некоторые понимают силу Божественной проповеди как меч. Это - ошибка. Ибо оппоненты лукавы. Лицемерят. Избирательны в понимании. Сознательно выхолащивают то, с чем не согласны.
Вознамерившись к провидению, Бог предусмотрел меры возмездий. Многие не желают об этом знать. Поэтому образ меча использован в назидание.
Ради правды, во благо морали заповеданы милости свыше.
ИМЕЮЩИЙ УХО (СЛЫШАТЬ) ДА СЛЫШИТ, ЧТО ДУХ ГОВОРИТ ЦЕРКВАМ: ПОБЕЖДАЮЩЕМУ ДАМ ВКУШАТЬ СОКРОВЕННУЮ МАННУ, И ДАМ ЕМУ БЕЛЫЙ КАМЕНЬ И НА КАМНЕ НАПИСАННОЕ НОВОЕ ИМЯ, КОТОРОГО НИКТО НЕ ЗНАЕТ, КРОМЕ ТОГО, КТО ПОЛУЧАЕТ. (Гл. 2: 17).
Но следует обратить внимание на повторы:
ИМЕЮЩИЙ УХО (СЛЫШАТЬ) ДА СЛЫШИТ, ЧТО ДУХ ГОВОРИТ ЦЕРКВАМ.
Действенную силу внушений Бог предъявит служителям церкви. Как участникам Божественного провидения.
Почему слово (СЛЫШАТЬ) взято в скобки? «Откроет» скобки тот, кто вознамерен внимать внушениям Бога.
Всяк, возражая, слышать не может...
Но ПОБЕЖДАЮЩЕМУ Бог воздаст. Прежде всего, энергопитанием. Дабы ВКУШАТЬ СОКРОВЕННУЮ МАННУ, Господу следует угодить.
Манной Он называет энергию, сокровище Небес. Эта энергия «насыщает» организм жизнедеятельностью. Стимулирует активность. Энергопитание - дар Божий. Милость отвыше.
Тысячи лет в пророчестве хранилась тайна белого камня. Что есть БЕЛЫЙ КАМЕНЬ, заповеданный побеждающему? Это - светлая и вечная память Бога о человеке.
Камень - образ вечности. Образ незыблемости заповеданного. И НА КАМНЕ пребудет НАПИСАННОЕ НОВОЕ ИМЯ, КОТОРОГО НИКТО НЕ ЗНАЕТ, КРОМЕ ТОГО, КТО ПОЛУЧАЕТ.
Речь - о манере Бога. Эта манера подобна привычке. И действенна тысячи лет. К Закону она не имеет никакого отношения.
Некоторым людям Бог даёт новые имена. Если чувствует их благонадёжность, привыкает к деликатности их манер.
Эти имена - не из категории общепринятых. Они придуманы Богом и подобны ласкательным.
Человек же об этом не знает.
Тот, кто получил НОВОЕ ИМЯ, может услышать его во сне. Или гласом от выше.

Далi буде.

Трактат 1 Трактат 2 Трактат 3 Трактат 4


Главная
Вита
Щит Паллады
Эгида
Елена Рерих. Новоявленная. Кладезь Мудрости
Адептика