Аникеева Мальвина Михайловна

Главная
Щит Паллады
Вита
Эгида
Елена Рерих. Новоявленная. Кладезь Мудрости
Адептика

ДВЕНАДЦАТЬ ЗВЁЗД

1 2 3 4 5 6 7


13. БЛАЖЕННЫ ПЛАЧУЩИЕ, ИБО ОНИ УТЕШАТСЯ. (От Матфея, гл. 5: 4).

Причина ваших страданий Богу известна. Се, сочувствует, сколь не виновны.
Дань утешения - это отвыше. Бог милостив.

Если причина страданий - возмездия, Он предъявляет иной резон. Грех наказуем.


14. БЛАЖЕННЫ КРОТКИЕ , ИБО ОНИ НАСЛЕДУЮТ ЗЕМЛЮ. (От Матфея, гл. 5: 5).

Кроткие люди благодушны. Их незлобливость благодатна обществу. Их присутствие в социуме уменьшает риски.

Кроткие НАСЛЕДУЮТ ЗЕМЛЮ, ибо Господь дарует вознесение.
Всяк же, вознёсшись, вернётся на Землю…


15. БЛАЖЕННЫ ЧИСТЫЕ СЕРДЦЕМ, ИБО ОНИ БОГА УЗРЯТ. (От Матфея, гл. 5: 8).

Библия содержит святые легенды.
Некогда, в стародавние времена Бог желал обратить язычников к Православию, предъявляя Силу и Славу Своего Могущества.
Не имея возможности видеть Бога, люди отрицали Его пребывание на Небесах.

Как заповедано, узреть Всевышнего могут вознесённые в Ангельство.


16. ВЫ - СОЛЬ ЗЕМЛИ. ЕСЛИ ЖЕ СОЛЬ ПОТЕРЯЕТ СИЛУ, ТО ЧЕМ СДЕЛАЕШЬ ЕЁ СОЛЁНОЮ? ОНА УЖЕ НИ К ЧЕМУ НЕГОДНА, КАК РАЗВЕ ВЫБРОСИТЬ ЕЁ ВОН НА ПОПРАНИЕ ЛЮДЯМ. (От Матфея, гл. 5: 13).

Совершая достоинства, восхищаете милости. Достояния человеческого духа - сокровище. Эта мысль сокрыта во фразе «ВЫ - СОЛЬ ЗЕМЛИ».
Бог использовал аббре.

СОЛЬ - СОкровище Людское.
Совершивший достоинства угождает сословию, обществу, Богу.
Истощивший достоинства - суть виновен.

ЕСЛИ его благочестие ПОТЕРЯЕТ СИЛУ, ТО ЧЕМ СДЕЛАЕШЬ утраченную совесть?
Ибо, утратив совесть, душа УЖЕ НИ К ЧЕМУ НЕГОДНА…

ВЫБРОСИТЬ её НА ПОПРАНИЕ ЛЮДЯМ дано программам соблазна.


17. ВЫ - СВЕТ МИРА. НЕ МОЖЕТ УКРЫТЬСЯ ГОРОД, СТОЯЩИЙ НА ВЕРХУ ГОРЫ. (От Матфея, гл. 5: 14).

Несущие Миру СВЕТ вероучения славят Господа. Свет -новозаветный образ духовных программ.
Божье нисходит во благо веры, во благо нравов Христианской морали.

Внушения свыше принимают тысячи тысяч и тысячи тысяч верян. Се, они - СВЕТ МИРА, ГОРОД, СТОЯЩИЙ НА ВЕРХУ ГОРЫ.


18. ИБО ИСТИННО ГОВОРЮ ВАМ: ДОКОЛЕ НЕ ПРЕЙДЁТ НЕБО И ЗЕМЛЯ, НИ ОДНА ИОТА ИЛИ НИ ОДНА ЧЕРТА НЕ ПРЕЙДЁТ ИЗ ЗАКОНА, ПОКА НЕ ИСПОЛНИТСЯ ВСЁ. (От Матфея, гл. 5: 18).

Бог не меняет Свои Законы. Ни на йоту. И менять не намерен.
Трансформация общества побуждает Его к нововведениям.
Их предъявлением не отрицается НИ ОДНА ЧЕРТА Новозаветных истин.


19. ИБО, ГОВОРЮ ВАМ, ЕСЛИ ПРАВЕДНОСТЬ ВАША НЕ ПРЕВЗОЙДЁТ ПРАВЕДНОСТИ КНИЖНИКОВ И ФАРИСЕЕВ, ТО ВЫ НЕ ВОЙДЁТЕ В ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ. (От Матфея, гл.5: 20).

Авторы философских книг оставили Миру Теософию -религиозно - мистическое учение о единении человеческой души с божеством.
Теософия питала умы книжников. Проповедывая в Храмах, они возражали Учению Иисуса Христа.

Бог же обращал людей к праведности. В основании Его ведения - Закон. Так было и так пребудет
Царство Божьего ведения - суть ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ. Воздав ПРАВославию, воздайте его ПРАВде, ПРАВомерности, ПРАВу Закона.


20. МИРИСЬ С СОПЕРНИКОМ ТВОИМ СКОРЕЕ, ПОКА ТЫ ЕЩЁ НА ПУТИ С НИМ, ЧТОБЫ СОПЕРНИК НЕ ОТДАЛ ТЕБЯ СУДЬЕ, А СУДЬЯ НЕ ОТДАЛ БЫ ТЕБЯ СЛУГЕ, И НЕ ВВЕРГЛИ БЫ ТЕБЯ В ТЕМНИЦУ.
(От Матфея, гл 5: 25).

Чувствуя соперничество, многие люди превышают сенс правомерного реагирования.
Превосходят злонравием… Сие «превосходство» констатируется как грех.

Сколь велик этот грех? Кто есть судья?
Образ судьи дан Закону. Злонамеренность наказуема.
Правду Закона содержит Бог.

Не превзойдите… Обвинённый в злонравии будет отдан СЛУГЕ. Ибо Господу служит гнев энергопотока.
Многих ВВЕРГЛИ В ТЕМНИЦУ гневы энергий. Истощая разум, восприятие, силы духа…


21. ВЫ СЛЫШАЛИ, ЧТО СКАЗАНО: «ОКО ЗА ОКО, И ЗУБ ЗА ЗУБ». (От Матфея, гл. 5: 38).

Явлен Закон. Возмездия нисходят «мера за меру». Соизмеряя, Бог понимает меру ваших страданий.
Сколь не греховны.
Правомерность Закона - в соизмерении.
Увы, иногда око греховного повреждается свыше.


22. А Я ГОВОРЮ ВАМ: ЛЮБИТЕ ВРАГОВ ВАШИХ, БЛАГОСЛОВЛЯЙТЕ ПРОКЛИНАЮЩИХ ВАС, БЛАГОТВОРИТЕ НЕНАВИДЯЩИМ ВАС И МОЛИТЕСЬ ЗА ОБИЖАЮЩИХ ВАС И ГОНЯЩИХ ВАС.
(От Матфея, гл. 5: 44).

Божье всезнание - суть уникально. Зная причину всякой вражды, Он констатирует меру греховности, злонравия, неосмысленности враждующих.

К сожалению, многие люди «свято» верят в свою безгрешность. Но злонамеренны и конфликтны. Несправедливы и лицемерны...
Привыкшие к правдоподобию и превратности привыкают к вражде.

Кто прав? Кто виновен? Бог знает.
Вражда и враждебные действия - «зона» греха.
Участвующие в конфликте подвергают опасности себя и окружающих.

Желая оберечь ваши жизни, Бог назидает о благе прощения.
Сам же не забудет воздать справедливостью: мера за меру. Сколь правы. Или, сколь во грехе…


23. НО СОБИРАЙТЕ СЕБЕ СОКРОВИЩА НА НЕБЕ, ГДЕ НИ МОЛЬ, НИ РЖА НЕ ИСТРЕБЛЯЕТ И ГДЕ ВОРЫ НЕ ПОДКОПЫВАЮТ И НЕ КРАДУТ. (От Матфея, гл. 6: 20).

Информацию о человеке хранит память Компа.
Речь - о результатах тестирования.
Мысли, фразы, дела и поступки Бог констатирует. Предопределяя Своё участие в судьбах людей…
Сей процесс начинает быть значимым с четырнадцати лет.

Ваши СОКРОВИЩА НА НЕБЕ - констатации благонравия.


24. СВЕТИЛЬНИК ДЛЯ ТЕЛА ЕСТЬ ОКО. ИТАК, ЕСЛИ ОКО ТВОЁ БУДЕТ ЧИСТО, ТО ВСЁ ТЕЛО ТВОЁ БУДЕТ СВЕТЛО. (От Матфея, гл. 6: 22).

Порочность во взгляде Бог констатирует. Фиксируя зависть, алчность, угодничество...

Беспорочность во взгляде - СВЕТИЛЬНИК ДЛЯ ТЕЛА. Таков образ благонравного духа.


25. ПОСЕМУ ГОВОРЮ ВАМ: НЕ ЗАБОТЬТЕСЬ ДЛЯ ДУШИ ВАШЕЙ, ЧТО ВАМ ЕСТЬ И ЧТО ПИТЬ, НИ ДЛЯ ТЕЛА ВАШЕГО, ВО ЧТО ОДЕТЬСЯ. ДУША НЕ БОЛЬШЕ ЛИ ПИЩИ И ТЕЛО - ОДЕЖДЫ. (От Матфея, гл. 6: 25).

Эта позиция - суть Закон.
В иносказании - тайны Божьего ведения.
Что заповедано ДЛЯ ДУШИ ВАШЕЙ?
Правду Бог сокрыл до времени трактования Слова.

О заповеданном НЕ ЗАБОТЬТЕСЬ. Ибо ваши заботы и ваши молитвы пребудут напрасными.
Богоданность - награда за чистую веру. Дань совершенствам.

Божья забота о том, ЧТО ВАМ ЕСТЬ, - воздаяние пищей духовной. Свыше внушаются блага программ, которые служат христианской морали.

Не беспокойтесь о том, ЧТО вам ПИТЬ. С неба прольются потоки энергий - незримые источники укрепления сил.

И НЕ ЗАБОТЬТЕСЬ, ВО ЧТО ОДЕТЬСЯ.
Ибо одежда - образ индивидуальных программ. Их содержание Бог соизмеряет с возможностями ума и психики человека.

Индивидуальная программа обеспечивает не более 30% развития духа.
Се, ДУША НЕ БОЛЬШЕ ЛИ ПИЩИ?


26. НЕ СУДИТЕ, ДА НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ.
(От Матфея, гл. 7: 1).

Не имея благоразумия, правомерного понимания истин, не имея совести и моральных основ, всяк «судия» виновен пред Богом и людьми. Это - Закон.


27. ВХОДИТЕ ТЕСНЫМИ ВРАТАМИ; ПОТОМУ ЧТО ШИРОКИ ВРАТА И ПРОСТРАНЕН ПУТЬ, ВЕДУЩИЕ В ПОГИБЕЛЬ, И МНОГИЕ ИДУТ ИМИ. (От Матфея, гл. 7: 13).

Бог возражает тщеславию. ТЩЕтная СЛАВа обременяет пороками.
Вожделённость тщеславием констатируется как грех.
Сей порок истощают печали, труды и проблемы.
Трудные обстоятельства жизни Бог называет ТЕСНЫМИ ВРАТАМИ.


28. БЕРЕГИТЕСЬ ЛЖЕПРОРОКОВ, КОТОРЫЕ ПРИХОДЯТ К ВАМ В ОВЕЧЬЕЙ ОДЕЖДЕ, А ВНУТРИ СУТЬ ВОЛКИ ХИЩНЫЕ. (От Матфея, гл. 7: 15).

Осквернившие себя пороками греховны. Таковые Божьих программ не имеют.
К сожалению, многие из них склонны проповедовать.
Се, они названы лжепророками.

Ложь и превратность наказуемы. Лжепророка бесчестит программа соблазна. Бог её называет ОВЕЧЬЕЙ одеждой.


29. А СЫНЫ ЦАРСТВА ИЗВЕРЖЕНЫ БУДУТ ВО ТЬМУ ВНЕШНЮЮ: ТАМ БУДЕТ ПЛАЧ И СКРЕЖЕТ ЗУБОВ.
(От Матфея, гл. 8: 12).

Царственные манеры констатируются как порочность.
Они подобны плесени, которая появляется на основе злонравия.

СЫНЫ ЦАРСТВА подлежат возмездию. Это - Закон.
Они ИЗВЕРЖЕНЫ БУДУТ в ад. Образ которого - тьма внешняя.

Ад населён животными. Их крики подобны плачу.
Слова «СКРЕЖЕТ ЗУБОВ» намекают на то, что животные ада - хищники.


30. КОГДА ЖЕ НАСТАЛ ВЕЧЕР, К НЕМУ ПРИВЕЛИ МНОГИХ БЕСНОВАТЫХ, И ОН ИЗГНАЛ ДУХОВ СЛОВОМ И ИСЦЕЛИЛ ВСЕХ БОЛЬНЫХ.
(От Матфея, гл. 8: 16).

Во благо возведения Христианства, во благо укрепления веры Бог использовал иносказания.
Люди не знали наук, не могли разуметь правду.

Бесноватость - тяжёлая мера возмездия свыше. «Позволение» демону одержать человека.
Бесы - демонические внушения. Вторгаясь в разум, они побуждают грешников к безумствам.

Изгнание демона происходит не на тверди. Место «ристалища» - небо.
Незримого монстра изгоняет Бог Саваоф, используя удары током.

Демон же токами не владеет. Вынужден подчиняться Воле Высшей. Так было и так пребудет.
Над вами - Могущество.

Небеса служили Иисусу Христу. Его Слово было возведено в степень Закона.


31. НО ИИСУС СКАЗАЛ ЕМУ: ИДИ ЗА МНОЮ И ПРЕДОСТАВЬ МЁРТВЫМ ПОГРЕБАТЬ СВОИХ МЕРТВЕЦОВ. (От Матфея, гл. 8: 22).

Благочестие человека - его право на вознесение. Право духа на жизнь.
Невознесённые души гибнут. Их обитание на Земле невозможно.
Причина Божьего табу на вознесение - порочность.

Людям, у которых отнимается право на вечную жизнь, даны образы мёртвых.


32. И ГОВОРИТ ИМ: ЧТО ВЫ ТАК БОЯЗЛИВЫ, МАЛОВЕРНЫЕ? ПОТОМ ВСТАВ ЗАПРЕТИЛ ВЕТРАМ И МОРЮ, И СДЕЛАЛАСЬ ВЕЛИКАЯ ТИШИНА.
(От Матфея, гл. 8: 26).

Всякое из иносказаний Слова предназначено комментарию свыше. Явить разъяснение Бог заповедал книге «Двенадцать звёзд».

Обратившись к Православию, язычники боялись мести идолов. МАЛОВЕРНЫЕ возносили молитвы Творцу и полагались на покровительство рукотворных богов.

Новозаветные образы не случайны. Они укрепили веру мирян в Могущество Бога. Который может запретить ВЕТРАМ неблагоприятных событий. А также МОРЮ житейских невзгод.


33. И БЕСЫ ПРОСИЛИ ЕГО: ЕСЛИ ВЫГОНИШЬ НАС, ТО ПОШЛИ НАС В СТАДО СВИНЕЙ. (От Матфея, гл. 8: 31).

БЕСЫ - внушения демона. Таков образ. Этот образ есть и пребудет. Бесовские внушения там, где грехи.

Будучи изгнан, демон ищет другие жертвы. И находит СТАДО СВИНЕЙ.
Это - реальность. Ибо свинья - образ нечестивого грешника.


34. И ОН СКАЗАЛ ИМ: ИДИТЕ. И ОНИ ВЫШЕДШИ ПОШЛИ В СТАДО СВИНОЕ. И ВОТ, ВСЁ СТАДО СВИНЕЙ БРОСИЛОСЬ С КРУТИЗНЫ В МОРЕ И ПОГИБЛО В ВОДЕ. (От Матфея, гл. 8: 32).

СТАДО СВИНОЕ - также образ. Се, намекает на группу людей, объединённых порочной деятельностью.
Их «крутизну» констатирует Бог.
Понимайте и этот образ как злоупотребление доверием общества, привычку к манипуляциям…

Всяк, бросившись С КРУТИЗНЫ В МОРЕ житейское, пребывает под гневом.


35. ИИСУС ЖЕ, ВИДЯ ПОМЫШЛЕНИЯ ИХ, СКАЗАЛ: ДЛЯ ЧЕГО ВЫ МЫСЛИТЕ ХУДОЕ В СЕРДЦАХ ВАШИХ? (От Матфея, гл. 9: 4).

Видеть ПОМЫШЛЕНИЯ невозможно.
Диктуя Новый Завет, Бог был вынужден выразить сию мысль. Ибо в стародавние времена люди не знали наук.

Иисуса Христа информировал Бог Саваоф.
Мысль нисходила служением мегабиоэлектроники.


36. ТОГДА ПРИХОДЯТ К НЕМУ УЧЕНИКИ ИОАННОВЫ И ГОВОРЯТ: ПОЧЕМУ МЫ И ФАРИСЕИ ПОСТИМСЯ МНОГО, А ТВОИ УЧЕНИКИ НЕ ПОСТЯТСЯ? (От Матфея, гл. 9: 14).

Люди не равны пред Богом. Совершенства и богоугодность дел превозносят человека в сердце Всевышнего.
Таковому может быть даровано Благоволение.


37. И НИКТО К ВЕТХОЙ ОДЕЖДЕ НЕ ПРИСТАВЛЯЕТ ЗАПЛАТЫ ИЗ НЕБЕЛЕНОЙ ТКАНИ; ИБО ВНОВЬ ПРИШИТОЕ ОТДЕРЁТ ОТ СТАРОГО, И ДЫРА БУДЕТ ЕЩЁ ХУЖЕ. (От Матфея, гл. 9: 16).

Ветхая одежда - образ индивидуальной программы, которая внушается человеку более пяти лет.
Ибо внушения Бог «обновляет». Сие обновление обеспечивает развитие личности.

Нет развития - нет обновлений.
Заметив пробелы в здравомыслии человека, Бог НЕ ПРИСТАВЛЯЕТ ЗАПЛАТЫ в виде намёков или подсказок. Пробелы препятствуют их осознанию.
Есть ли возможность восполнить проБЕЛы? Нет.
Образно говоря, ткань для заплат неБЕЛена.
Божья программа не приспособлена к пробелам в здравомыслии.
Увы, ВНОВЬ ПРИШИТОЕ ОТДЕРЁТ ОТ СТАРОГО, И ДЫРА БУДЕТ ЕЩЁ ХУЖЕ.


38. НЕ ВЛИВАЮТ ТАКЖЕ ВИНА МОЛОДОГО В МЕХИ ВЕТХИЕ; А ИНАЧЕ ПРОРЫВАЮТСЯ МЕХИ, И ВИНО ВЫТЕКАЕТ, И МЕХИ ПРОПАДАЮТ; НО ВИНО МОЛОДОЕ ВЛИВАЮТ В НОВЫЕ МЕХИ, И СБЕРЕГАЕТСЯ ТО И ДРУГОЕ. (От Матфея, гл. 9: 17).

Образ ВИНА дан энергии, называемой Благодатью.
Сия энергия нисходит во время Богослужений в Храмах.
Вне Храма Бог благословляет её потоками многих из молодых людей. Сколь достойны.


39. ИБО НЕ ВЫ БУДЕТЕ ГОВОРИТЬ, НО ДУХ ОТЦА ВАШЕГО БУДЕТ ГОВОРИТЬ В ВАС.
(От Матфея, гл. 10: 20).

Бог имеет власть говорить устами человека.


40. ПРЕДАСТ ЖЕ БРАТ БРАТА НА СМЕРТЬ, И ОТЕЦ -СЫНА; И ВОССТАНУТ ДЕТИ НА РОДИТЕЛЕЙ И УМЕРТВЯТ ИХ. (От Матфея, гл. 10: 21).
Оскверняя души близких пороками, люди предают их возмездиям свыше. Также предают запрету на вознесение.
Так было и так пребудет.
Понимайте законодательность Новозаветного Слова.

И ВОССТАНУТ меры Божьего гнева за детей, которые преданы родителями…


41. И БУДЕТЕ НЕНАВИДИМЫ ВСЕМИ ЗА ИМЯ МОЁ; ПРЕТЕРПЕВШИЙ ЖЕ ДО КОНЦА СПАСЁТСЯ. (От Матфея, гл. 10: 22).

Выборочное восприятие Новозаветного Слова Бог констатирует.
Многие выбирают желаемое.
Слово же Господа - не меню. Его основоположение - правомерность. Се, излагает Законы.

Выбирая желаемое, отвергая правду о возмездиях за пороки, люди выхолащивают Православие.
Фарисеи всегда меж вами. Манипулируют правдой, превратны в понимании веры.
Возражая фарисейской превратности, БУДЕТЕ НЕНАВИДИМЫ ЗА истины Бога.
Там, где превратность, правомерности нет.
Увы, фарисеи всегда меж вами.


42. КОГДА ЖЕ БУДУТ ГНАТЬ ВАС В ОДНОМ ГОРОДЕ, БЕГИТЕ В ДРУГОЙ. ИБО ИСТИННО ГОВОРЮ ВАМ: НЕ УСПЕЕТЕ ОБОЙТИ ГОРОДОВ ИЗРАИЛЕВЫХ, КАК ПРИДЁТ СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ. (От Матфея, гл. 10: 23).

Се, ПРИДЁТ гнев Отца Небесного за попрание Богоучения Христа.
Там, где СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ не мог возразить, возражал Его Отец, применяя гневы.
Таков эквивалент данной позиции. Таков Закон.


43. НЕ ДВЕ ЛИ МАЛЫЕ ПТИЦЫ ПРОДАЮТСЯ ЗА АССАРИЙ ? И НИ ОДНА И НИХ НЕ УПАДЁТ НА ЗЕМЛЮ БЕЗ ВОЛИ ОТЦА ВАШЕГО. (От Матфея, гл. 10: 29)

Отвергая правила общества, нормы Христианской морали, обесценив земные узы, многие люди - вне «притяжения» Земли. Они - МАЛЫЕ ПТИЦЫ.

Данные им образы - отвыше. Се, ПРОДАЮТСЯ ЗА АССАРИЙ. Ибо греховны.
Предавшие предаются.


44. У ВАС ЖЕ И ВОЛОСЫ НА ГОЛОВЕ ВСЕ СОЧТЕНЫ. (От Матфея, гл. 10: 30).

Всевечный образ здравомыслия - волосы. Мышление человека Бог слышит. Мысли констатирует. Сколь здравы.


45. НЕ ДУМАЙТЕ, ЧТО Я ПРИШЁЛ ПРИНЕСТИ МИР НА ЗЕМЛЮ; НЕ МИР ПРИШЁЛ Я ПРИНЕСТИ, НО МЕЧ. (От Матфея, гл. 34).

Что предполагает Всевышний? Никому не дано знать. Вознамерен ли к миру? Обнажает ли меч?
Война и оружие - образы возмездий. Эти образы Бог использует в снах.

Предъявляя меч, может поразить злоданью.


46. ИБО Я ПРИШЁЛ РАЗДЕЛИТЬ ЧЕЛОВЕКА С ОТЦЕМ ЕГО, И ДОЧЬ С МАТЕРЬЮ ЕЁ, И НЕВЕСТКУ СО СВЕКРОВЬЮ ЕЁ. (От Матфея, гл. 10: 35).

Судьбы близких людей взаимозависимы. Сын может быть наказан за грехи отца, дочь - за грехи матери, невестка - за грехи свекрови.
Бог же ПРИШЁЛ РАЗДЕЛИТЬ сии судьбы. Помогая людям в развитии совершенств.
Закон взаимозависимости судеб преодолевают достойные.


47. И ВРАГИ ЧЕЛОВЕКУ - ДОМАШНИЕ ЕГО. (От Матфея, гл. 10: 36).

Истощая духовный ресурс пороками, люди подлежат Закону взаимозависимости судеб.
Наказание за грехи близких родственников Бог не отменит.


48. И КТО НЕ БЕРЁТ КРЕСТА СВОЕГО И СЛЕДУЕТ ЗА МНОЮ, ТОТ НЕ ДОСТОИН МЕНЯ. (От Матфея, гл.10: 38).

Крест - образ Божьего благословения. Человек достойный благословляется внушением духу.
Сие заповедано.
Небесное таинство осуществляется с восемнадцати лет.
По сути - нисходит программа. Которая содействует возведению духа.

Человек порочный НЕ БЕРЁТ КРЕСТА СВОЕГО.
Се, НЕ ДОСТОИН обращения к Богу.
Повторит ли Всевышний Небесное таинство? Повторит.
Коль в разумении нет лукавства.


49. СБЕРЕГАЮЩИЙ ДУШУ СВОЮ ПОТРЕРЯЕТ ЕЁ; А ПОТЕРЯВШИЙ ДУШУ СВОЮ РАДИ МЕНЯ СБЕРЕЖЁТ ЕЁ. (От Матфея, гл. 10: 39).

СБЕРЕГАЮЩИЙ СВОЮ индивидуальность ПОТЕРЯЕТ ЕЁ. Меру порочности увеличат программы соблазна.
Обнажая пороки, они ввергают человека в абсурд.


50. И БЛАЖЕН, КТО НЕ СОБЛАЗНИТСЯ О МНЕ. (От Матфея, гл. 11: 6).

Ум фарисея уподобляет духовный Лик Христа своей натуре. Сие констатируется. И сие наказуемо.
Всяк, соблазнившись о Боге, виновен.
Грех фарисейства тяжёл. Оскверняет соблазном.


51. ПРИШЁЛ СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ, ЕСТ И ПЬЁТ;
И ГОВОРЯТ: «ВОТ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ЛЮБИТ ЕСТЬ И ПИТЬ ВИНО, ДРУГ МЫТАРЯМ И ГРЕШНИКАМ».
И ОПРАВДАНА ПРЕМУДРОСТЬ ЧАДАМИ ЕЁ. (От Матфея, гл. 11: 19).

Правомерность деяний Иисуса Христа предопределял Бог Отец.
Во благо каждого из деяний, во благо достижения определённой цели свыше нисходила программа незримого управления.
Эта программа - суть ПРЕМУДРОСТЬ.
ЧАДАМИ ЕЁ названы истины Православия.

От начала библейских времён истине дан образ ребёнка.


52. В ТО ВРЕМЯ, ПРОДОЛЖАЯ РЕЧЬ, ИИСУС СКАЗАЛ: СЛАВЛЮ ТЕБЯ, ОТЧЕ, ГОСПОДИ НЕБА И ЗЕМЛИ, ЧТО ТЫ УТАИЛ СИЕ ОТ МУДРЫХ И РАЗУМНЫХ И ОТКРЫЛ ТО МЛАДЕНЦАМ. (От Матфея, гл. 11: 25).

В абсолютном понимании Новозаветных истин люди беспомощны. Сокрытое Богом открыть невозможно. Ибо до времени Он СИЕ УТАИЛ.
Сокрыв ОТ МУДРЫХ И РАЗУМНЫХ трактование истин, Бог последовал предрешению: трактует Сам.

Фраза без сенса подобна загадке.
Почему Бог ОТКРЫЛ ТО МЛАДЕНЦАМ?
Тайная мысль содержится в аббре.

ТО МЛАДЕНЦАМ - Трактат Откровений -МЛАДая Евангелия, Ниспосланная Церкви Аникеевой Мальвине. Заповедано принять ей.


53. ЕЙ, ОТЧЕ! ИБО ТАКОВО БЫЛО ТВОЁ БЛАГОВОЛЕНИЕ. (От Матфея, гл. 11: 26).


54. ВОЗЬМИТЕ ИГО МОЁ НА СЕБЯ И НАУЧИТЕСЬ ОТ МЕНЯ, ИБО Я КРОТОК И СМИРЕН СЕРДЦЕМ, И НАЙДЁТЕ ПОКОЙ ДУШАМ ВАШИМ. (От Матфея, гл.11: 29).

Христианам нисходят внушения свыше. Во благо веры. Во благо сохранности Православия.
Многие из внушений традиционны. Бог дал им названия.
Одно из них - «ИГО».
Это - сенс краткой программы, вовлекающий человека в высочайшую меру сочувствия страданиям Христа.


55. ТРОСТИ НАДЛОМЛЕННОЙ НЕ ПЕРЕЛОМИТ И ЛЬНА КУРЯЩЕГОСЯ НЕ УГАСИТ, ДОКОЛЕ НЕ ДОСТАВИТ СУДУ ПОБЕДЫ. (От Матфея, гл. 12: 20).

Иисус Христос не действовал вопреки злонамерениям людей.
Противодействовал злу Отец Небесный. Сам. Самолично. Гневами свыше, ДОКОЛЕ НЕ ДОСТАВИТ СУДУ ПОБЕДЫ.


56. КТО НЕ СО МНОЮ, ТОТ ПРОТИВ МЕНЯ; И КТО НЕ СОБИРАЕТ СО МНОЮ, ТОТ РАСТОЧАЕТ. (От Матфея, гл. 12: 30).

Се, изложен Закон.
Всяк, отвергнув Богоучение, констатирован как его ПРОТИВник. Сии констатации есть и пребудут. Манипулировать мнением Бога никто не может.

Истощая Православие, человек РАСТОЧАЕТ христианские ценности.


57. ПОСЕМУ ГОВОРЮ ВАМ: ВСЯКИЙ ГРЕХ И ХУЛА ПРОСТЯТСЯ ЧЕЛОВЕКАМ; А ХУЛА НА ДУХА НЕ ПРОСТИТСЯ ЧЕЛОВЕКАМ. (От Матфея, гл. 12: 31).

Духом Библия называет власть духовной программы. Которая внушается человеку свыше.

Возражая таковому, возражаете духу. Возражаете Самому Господу Богу.
Увы, злоречие может быть констатировано как ХУЛА НА ДУХА. Сколь виновны.


58. ИЛИ ПРИЗНАЙТЕ ДЕРЕВО ХОРОШИМ И ПЛОД ЕГО ХОРОШИМ; ИЛИ ПРИЗНАЙТЕ ДЕРЕВО ХУДЫМ И ПЛОД ЕГО ХУДЫМ; ИБО ДЕРЕВО ПОЗНАЁТСЯ ПО ПЛОДУ. (От Матфея, гл. 12: 33).

ДЕРЕВО - образ сословия.
ПЛОД ЕГО - некто, рождённый в сословии.
Образы предъявляют одну из духовных позиций Бога.

Благочестие поощряется нисхождением индивидуальных программ.
Сия Божья данность - благословение. Дань индивиду и обществу.

Заметив благословенного, люди обращают «взоры» к прошлому его сословия. Намеренно осуществляя дискредитацию личности.
Сие констатируется как грех.


59. ГОВОРЮ ЖЕ ВАМ, ЧТО ЗА ВСЯКОЕ ПРАЗДНОЕ СЛОВО, КАКОЕ СКАЖУТ ЛЮДИ, ДАДУТ ОНИ ОТВЕТ В ДЕНЬ СУДА. (От Матфея, гл. 12: 36).

Произнесение праздных слов истощает умы. Оскверняет общество манипуляциями, пустословием и фанфаронством .

Се, предъявлен Закон. Обвинённые в бесполезности фраз ДАДУТ ОТВЕТ В ДЕНЬ СУДА.
Судный же день не предназначен. Бог его назначает спонтанно.
Долготерпению Господа есть конец.
Всякий из дней может быть началом страданий…


60. ИБО КАК ИОНА БЫЛ ВО ЧРЕВЕ КИТА ТРИ ДНЯ И ТРИ НОЧИ, ТАК И СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ БУДЕТ В СЕРДЦЕ ЗЕМЛИ ТРИ ДНЯ И ТРИ НОЧИ. (От Матфея, гл. 12: 40).

Энергиям Божьих воздействий даны названия, которые соответствуют их применению.
Цель применения объяснима.
Се, объясняет Бог.

К сожалению, ВО ЧРЕВЕ КИТА пребывают многие люди. Это - образ одного из возмездий, вызываемых злоданностью энергопотока.
Мера злоданности тяжела. Истощает силы, затрудняет дыхание, препятствует разуму.
От времён пророка Ионы меры воздействия Бог не меняет. Гневы энергий всегда меж вами.

Блага энергий сопутствуют духовным ценностям Христианства. Наполняя благоговейностью сердца верян.
Сие таинство Бог осуществляет во Славу Иисуса Христа.
ТРИ Пасхальных ДНЯ И ТРИ НОЧИ льёт на Землю энергопотоки.
Название сакральных энергий - СЕРДЦЕ ЗЕМЛИ.


61. ЦАРИЦА ЮЖНАЯ ВОССТАНЕТ НА СУД С РОДОМ СИМ И ОСУДИТ ЕГО, ИБО ОНА ПРИХОДИЛА ОТ ПРЕДЕЛОВ ЗЕМЛИ ПОСЛУШАТЬ МУДРОСТИ СОЛОМОНОВОЙ; И ВОТ, ЗДЕСЬ БОЛЬШЕ СОЛОМОНА. (От Матфея, гл. 12: 42).

Иисус Христос предсказал написание книги «Двенадцать звёзд».
ЦАРИЦА - образ. Ибо короной Бог называет высокую меру ниспосланных знаний.
Мера - отвыше. Не славословит. Не угождает. Но возглашает верянам СУД.
Правомерность и право - от Господа.

Вторая часть толкования данной позиции - в противоречии с первой. Се, использован парадокс. Событийность не соответствует последовательности эпох.
Божью загадку понимайте как запрет на трактование. Ибо трактует Сам Всевышний.



1 2 3 4 5 6 7


Главная
Вита
Щит Паллады
Эгида
Елена Рерих. Новоявленная. Кладезь Мудрости
Адептика