Аникеева Мальвина Михайловна

Главная
Щит Паллады
Вита
Эгида
Елена Рерих. Новоявленная. Кладезь Мудрости
Адептика

ДВЕНАДЦАТЬ ЗВЁЗД

1 2 3 4 5 6 7


13. БЛАЖЕННЫ ПЛАЧУЩИЕ, ИБО ОНИ УТЕШАТСЯ. (От Матфея, гл. 5: 4).

Причина ваших страданий Богу известна. Се, сочувствует, сколь не виновны.
Дань утешения - это отвыше. Бог милостив.

Если причина страданий - возмездия, Он предъявляет иной резон. Грех наказуем.


14. БЛАЖЕННЫ КРОТКИЕ , ИБО ОНИ НАСЛЕДУЮТ ЗЕМЛЮ. (От Матфея, гл. 5: 5).

Кроткие люди благодушны. Их незлобливость благодатна обществу. Их присутствие в социуме уменьшает риски.

Кроткие НАСЛЕДУЮТ ЗЕМЛЮ, ибо Господь дарует вознесение.
Всяк же, вознёсшись, вернётся на Землю…


15. БЛАЖЕННЫ ЧИСТЫЕ СЕРДЦЕМ, ИБО ОНИ БОГА УЗРЯТ. (От Матфея, гл. 5: 8).

Библия содержит святые легенды.
Некогда, в стародавние времена Бог желал обратить язычников к Православию, предъявляя Силу и Славу Своего Могущества.
Не имея возможности видеть Бога, люди отрицали Его пребывание на Небесах.

Как заповедано, узреть Всевышнего могут вознесённые в Ангельство.


16. ВЫ - СОЛЬ ЗЕМЛИ. ЕСЛИ ЖЕ СОЛЬ ПОТЕРЯЕТ СИЛУ, ТО ЧЕМ СДЕЛАЕШЬ ЕЁ СОЛЁНОЮ? ОНА УЖЕ НИ К ЧЕМУ НЕГОДНА, КАК РАЗВЕ ВЫБРОСИТЬ ЕЁ ВОН НА ПОПРАНИЕ ЛЮДЯМ. (От Матфея, гл. 5: 13).

Совершая достоинства, восхищаете милости. Достояния человеческого духа - сокровище. Эта мысль сокрыта во фразе «ВЫ - СОЛЬ ЗЕМЛИ».
Бог использовал аббре.

СОЛЬ - СОкровище Людское.
Совершивший достоинства угождает сословию, обществу, Богу.
Истощивший достоинства - суть виновен.

ЕСЛИ его благочестие ПОТЕРЯЕТ СИЛУ, ТО ЧЕМ СДЕЛАЕШЬ утраченную совесть?
Ибо, утратив совесть, душа УЖЕ НИ К ЧЕМУ НЕГОДНА…

ВЫБРОСИТЬ её НА ПОПРАНИЕ ЛЮДЯМ дано программам соблазна.


17. ВЫ - СВЕТ МИРА. НЕ МОЖЕТ УКРЫТЬСЯ ГОРОД, СТОЯЩИЙ НА ВЕРХУ ГОРЫ. (От Матфея, гл. 5: 14).

Несущие Миру СВЕТ вероучения славят Господа. Свет -новозаветный образ духовных программ.
Божье нисходит во благо веры, во благо нравов Христианской морали.

Внушения свыше принимают тысячи тысяч и тысячи тысяч верян. Се, они - СВЕТ МИРА, ГОРОД, СТОЯЩИЙ НА ВЕРХУ ГОРЫ.


18. ИБО ИСТИННО ГОВОРЮ ВАМ: ДОКОЛЕ НЕ ПРЕЙДЁТ НЕБО И ЗЕМЛЯ, НИ ОДНА ИОТА ИЛИ НИ ОДНА ЧЕРТА НЕ ПРЕЙДЁТ ИЗ ЗАКОНА, ПОКА НЕ ИСПОЛНИТСЯ ВСЁ. (От Матфея, гл. 5: 18).

Бог не меняет Свои Законы. Ни на йоту. И менять не намерен.
Трансформация общества побуждает Его к нововведениям.
Их предъявлением не отрицается НИ ОДНА ЧЕРТА Новозаветных истин.


19. ИБО, ГОВОРЮ ВАМ, ЕСЛИ ПРАВЕДНОСТЬ ВАША НЕ ПРЕВЗОЙДЁТ ПРАВЕДНОСТИ КНИЖНИКОВ И ФАРИСЕЕВ, ТО ВЫ НЕ ВОЙДЁТЕ В ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ. (От Матфея, гл.5: 20).

Авторы философских книг оставили Миру Теософию -религиозно - мистическое учение о единении человеческой души с божеством.
Теософия питала умы книжников. Проповедывая в Храмах, они возражали Учению Иисуса Христа.

Бог же обращал людей к праведности. В основании Его ведения - Закон. Так было и так пребудет
Царство Божьего ведения - суть ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ. Воздав ПРАВославию, воздайте его ПРАВде, ПРАВомерности, ПРАВу Закона.


20. МИРИСЬ С СОПЕРНИКОМ ТВОИМ СКОРЕЕ, ПОКА ТЫ ЕЩЁ НА ПУТИ С НИМ, ЧТОБЫ СОПЕРНИК НЕ ОТДАЛ ТЕБЯ СУДЬЕ, А СУДЬЯ НЕ ОТДАЛ БЫ ТЕБЯ СЛУГЕ, И НЕ ВВЕРГЛИ БЫ ТЕБЯ В ТЕМНИЦУ.
(От Матфея, гл 5: 25).

Чувствуя соперничество, многие люди превышают сенс правомерного реагирования.
Превосходят злонравием… Сие «превосходство» констатируется как грех.

Сколь велик этот грех? Кто есть судья?
Образ судьи дан Закону. Злонамеренность наказуема.
Правду Закона содержит Бог.

Не превзойдите… Обвинённый в злонравии будет отдан СЛУГЕ. Ибо Господу служит гнев энергопотока.
Многих ВВЕРГЛИ В ТЕМНИЦУ гневы энергий. Истощая разум, восприятие, силы духа…


21. ВЫ СЛЫШАЛИ, ЧТО СКАЗАНО: «ОКО ЗА ОКО, И ЗУБ ЗА ЗУБ». (От Матфея, гл. 5: 38).

Явлен Закон. Возмездия нисходят «мера за меру». Соизмеряя, Бог понимает меру ваших страданий.
Сколь не греховны.
Правомерность Закона - в соизмерении.
Увы, иногда око греховного повреждается свыше.


22. А Я ГОВОРЮ ВАМ: ЛЮБИТЕ ВРАГОВ ВАШИХ, БЛАГОСЛОВЛЯЙТЕ ПРОКЛИНАЮЩИХ ВАС, БЛАГОТВОРИТЕ НЕНАВИДЯЩИМ ВАС И МОЛИТЕСЬ ЗА ОБИЖАЮЩИХ ВАС И ГОНЯЩИХ ВАС.
(От Матфея, гл. 5: 44).

Божье всезнание - суть уникально. Зная причину всякой вражды, Он констатирует меру греховности, злонравия, неосмысленности враждующих.

К сожалению, многие люди «свято» верят в свою безгрешность. Но злонамеренны и конфликтны. Несправедливы и лицемерны...
Привыкшие к правдоподобию и превратности привыкают к вражде.

Кто прав? Кто виновен? Бог знает.
Вражда и враждебные действия - «зона» греха.
Участвующие в конфликте подвергают опасности себя и окружающих.

Желая оберечь ваши жизни, Бог назидает о благе прощения.
Сам же не забудет воздать справедливостью: мера за меру. Сколь правы. Или, сколь во грехе…


23. НО СОБИРАЙТЕ СЕБЕ СОКРОВИЩА НА НЕБЕ, ГДЕ НИ МОЛЬ, НИ РЖА НЕ ИСТРЕБЛЯЕТ И ГДЕ ВОРЫ НЕ ПОДКОПЫВАЮТ И НЕ КРАДУТ. (От Матфея, гл. 6: 20).

Информацию о человеке хранит память Компа.
Речь - о результатах тестирования.
Мысли, фразы, дела и поступки Бог констатирует. Предопределяя Своё участие в судьбах людей…
Сей процесс начинает быть значимым с четырнадцати лет.

Ваши СОКРОВИЩА НА НЕБЕ - констатации благонравия.


24. СВЕТИЛЬНИК ДЛЯ ТЕЛА ЕСТЬ ОКО. ИТАК, ЕСЛИ ОКО ТВОЁ БУДЕТ ЧИСТО, ТО ВСЁ ТЕЛО ТВОЁ БУДЕТ СВЕТЛО. (От Матфея, гл. 6: 22).

Порочность во взгляде Бог констатирует. Фиксируя зависть, алчность, угодничество...

Беспорочность во взгляде - СВЕТИЛЬНИК ДЛЯ ТЕЛА. Таков образ благонравного духа.


25. ПОСЕМУ ГОВОРЮ ВАМ: НЕ ЗАБОТЬТЕСЬ ДЛЯ ДУШИ ВАШЕЙ, ЧТО ВАМ ЕСТЬ И ЧТО ПИТЬ, НИ ДЛЯ ТЕЛА ВАШЕГО, ВО ЧТО ОДЕТЬСЯ. ДУША НЕ БОЛЬШЕ ЛИ ПИЩИ И ТЕЛО - ОДЕЖДЫ. (От Матфея, гл. 6: 25).

Эта позиция - суть Закон.
В иносказании - тайны Божьего ведения.
Что заповедано ДЛЯ ДУШИ ВАШЕЙ?
Правду Бог сокрыл до времени трактования Слова.

О заповеданном НЕ ЗАБОТЬТЕСЬ. Ибо ваши заботы и ваши молитвы пребудут напрасными.
Богоданность - награда за чистую веру. Дань совершенствам.

Божья забота о том, ЧТО ВАМ ЕСТЬ, - воздаяние пищей духовной. Свыше внушаются блага программ, которые служат христианской морали.

Не беспокойтесь о том, ЧТО вам ПИТЬ. С неба прольются потоки энергий - незримые источники укрепления сил.

И НЕ ЗАБОТЬТЕСЬ, ВО ЧТО ОДЕТЬСЯ.
Ибо одежда - образ индивидуальных программ. Их содержание Бог соизмеряет с возможностями ума и психики человека.

Индивидуальная программа обеспечивает не более 30% развития духа.
Се, ДУША НЕ БОЛЬШЕ ЛИ ПИЩИ?


26. НЕ СУДИТЕ, ДА НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ.
(От Матфея, гл. 7: 1).

Не имея благоразумия, правомерного понимания истин, не имея совести и моральных основ, всяк «судия» виновен пред Богом и людьми. Это - Закон.


27. ВХОДИТЕ ТЕСНЫМИ ВРАТАМИ; ПОТОМУ ЧТО ШИРОКИ ВРАТА И ПРОСТРАНЕН ПУТЬ, ВЕДУЩИЕ В ПОГИБЕЛЬ, И МНОГИЕ ИДУТ ИМИ. (От Матфея, гл. 7: 13).

Бог возражает тщеславию. ТЩЕтная СЛАВа обременяет пороками.
Вожделённость тщеславием констатируется как грех.
Сей порок истощают печали, труды и проблемы.
Трудные обстоятельства жизни Бог называет ТЕСНЫМИ ВРАТАМИ.


28. БЕРЕГИТЕСЬ ЛЖЕПРОРОКОВ, КОТОРЫЕ ПРИХОДЯТ К ВАМ В ОВЕЧЬЕЙ ОДЕЖДЕ, А ВНУТРИ СУТЬ ВОЛКИ ХИЩНЫЕ. (От Матфея, гл. 7: 15).

Осквернившие себя пороками греховны. Таковые Божьих программ не имеют.
К сожалению, многие из них склонны проповедовать.
Се, они названы лжепророками.

Ложь и превратность наказуемы. Лжепророка бесчестит программа соблазна. Бог её называет ОВЕЧЬЕЙ одеждой.


29. А СЫНЫ ЦАРСТВА ИЗВЕРЖЕНЫ БУДУТ ВО ТЬМУ ВНЕШНЮЮ: ТАМ БУДЕТ ПЛАЧ И СКРЕЖЕТ ЗУБОВ.
(От Матфея, гл. 8: 12).

Царственные манеры констатируются как порочность.
Они подобны плесени, которая появляется на основе злонравия.

СЫНЫ ЦАРСТВА подлежат возмездию. Это - Закон.
Они ИЗВЕРЖЕНЫ БУДУТ в ад. Образ которого - тьма внешняя.

Ад населён животными. Их крики подобны плачу.
Слова «СКРЕЖЕТ ЗУБОВ» намекают на то, что животные ада - хищники.


30. КОГДА ЖЕ НАСТАЛ ВЕЧЕР, К НЕМУ ПРИВЕЛИ МНОГИХ БЕСНОВАТЫХ, И ОН ИЗГНАЛ ДУХОВ СЛОВОМ И ИСЦЕЛИЛ ВСЕХ БОЛЬНЫХ.
(От Матфея, гл. 8: 16).

Во благо возведения Христианства, во благо укрепления веры Бог использовал иносказания.
Люди не знали наук, не могли разуметь правду.

Бесноватость - тяжёлая мера возмездия свыше. «Позволение» демону одержать человека.
Бесы - демонические внушения. Вторгаясь в разум, они побуждают грешников к безумствам.

Изгнание демона происходит не на тверди. Место «ристалища» - небо.
Незримого монстра изгоняет Бог Саваоф, используя удары током.

Демон же токами не владеет. Вынужден подчиняться Воле Высшей. Так было и так пребудет.
Над вами - Могущество.

Небеса служили Иисусу Христу. Его Слово было возведено в степень Закона.


31. НО ИИСУС СКАЗАЛ ЕМУ: ИДИ ЗА МНОЮ И ПРЕДОСТАВЬ МЁРТВЫМ ПОГРЕБАТЬ СВОИХ МЕРТВЕЦОВ. (От Матфея, гл. 8: 22).

Благочестие человека - его право на вознесение. Право духа на жизнь.
Невознесённые души гибнут. Их обитание на Земле невозможно.
Причина Божьего табу на вознесение - порочность.

Людям, у которых отнимается право на вечную жизнь, даны образы мёртвых.


32. И ГОВОРИТ ИМ: ЧТО ВЫ ТАК БОЯЗЛИВЫ, МАЛОВЕРНЫЕ? ПОТОМ ВСТАВ ЗАПРЕТИЛ ВЕТРАМ И МОРЮ, И СДЕЛАЛАСЬ ВЕЛИКАЯ ТИШИНА.
(От Матфея, гл. 8: 26).

Всякое из иносказаний Слова предназначено комментарию свыше. Явить разъяснение Бог заповедал книге «Двенадцать звёзд».

Обратившись к Православию, язычники боялись мести идолов. МАЛОВЕРНЫЕ возносили молитвы Творцу и полагались на покровительство рукотворных богов.

Новозаветные образы не случайны. Они укрепили веру мирян в Могущество Бога. Который может запретить ВЕТРАМ неблагоприятных событий. А также МОРЮ житейских невзгод.


33. И БЕСЫ ПРОСИЛИ ЕГО: ЕСЛИ ВЫГОНИШЬ НАС, ТО ПОШЛИ НАС В СТАДО СВИНЕЙ. (От Матфея, гл. 8: 31).

БЕСЫ - внушения демона. Таков образ. Этот образ есть и пребудет. Бесовские внушения там, где грехи.

Будучи изгнан, демон ищет другие жертвы. И находит СТАДО СВИНЕЙ.
Это - реальность. Ибо свинья - образ нечестивого грешника.


34. И ОН СКАЗАЛ ИМ: ИДИТЕ. И ОНИ ВЫШЕДШИ ПОШЛИ В СТАДО СВИНОЕ. И ВОТ, ВСЁ СТАДО СВИНЕЙ БРОСИЛОСЬ С КРУТИЗНЫ В МОРЕ И ПОГИБЛО В ВОДЕ. (От Матфея, гл. 8: 32).

СТАДО СВИНОЕ - также образ. Се, намекает на группу людей, объединённых порочной деятельностью.
Их «крутизну» констатирует Бог.
Понимайте и этот образ как злоупотребление доверием общества, привычку к манипуляциям…

Всяк, бросившись С КРУТИЗНЫ В МОРЕ житейское, пребывает под гневом.


35. ИИСУС ЖЕ, ВИДЯ ПОМЫШЛЕНИЯ ИХ, СКАЗАЛ: ДЛЯ ЧЕГО ВЫ МЫСЛИТЕ ХУДОЕ В СЕРДЦАХ ВАШИХ? (От Матфея, гл. 9: 4).

Видеть ПОМЫШЛЕНИЯ невозможно.
Диктуя Новый Завет, Бог был вынужден выразить сию мысль. Ибо в стародавние времена люди не знали наук.

Иисуса Христа информировал Бог Саваоф.
Мысль нисходила служением мегабиоэлектроники.


36. ТОГДА ПРИХОДЯТ К НЕМУ УЧЕНИКИ ИОАННОВЫ И ГОВОРЯТ: ПОЧЕМУ МЫ И ФАРИСЕИ ПОСТИМСЯ МНОГО, А ТВОИ УЧЕНИКИ НЕ ПОСТЯТСЯ? (От Матфея, гл. 9: 14).

Люди не равны пред Богом. Совершенства и богоугодность дел превозносят человека в сердце Всевышнего.
Таковому может быть даровано Благоволение.


37. И НИКТО К ВЕТХОЙ ОДЕЖДЕ НЕ ПРИСТАВЛЯЕТ ЗАПЛАТЫ ИЗ НЕБЕЛЕНОЙ ТКАНИ; ИБО ВНОВЬ ПРИШИТОЕ ОТДЕРЁТ ОТ СТАРОГО, И ДЫРА БУДЕТ ЕЩЁ ХУЖЕ. (От Матфея, гл. 9: 16).

Ветхая одежда - образ индивидуальной программы, которая внушается человеку более пяти лет.
Ибо внушения Бог «обновляет». Сие обновление обеспечивает развитие личности.

Нет развития - нет обновлений.
Заметив пробелы в здравомыслии человека, Бог НЕ ПРИСТАВЛЯЕТ ЗАПЛАТЫ в виде намёков или подсказок. Пробелы препятствуют их осознанию.
Есть ли возможность восполнить проБЕЛы? Нет.
Образно говоря, ткань для заплат неБЕЛена.
Божья программа не приспособлена к пробелам в здравомыслии.
Увы, ВНОВЬ ПРИШИТОЕ ОТДЕРЁТ ОТ СТАРОГО, И ДЫРА БУДЕТ ЕЩЁ ХУЖЕ.


38. НЕ ВЛИВАЮТ ТАКЖЕ ВИНА МОЛОДОГО В МЕХИ ВЕТХИЕ; А ИНАЧЕ ПРОРЫВАЮТСЯ МЕХИ, И ВИНО ВЫТЕКАЕТ, И МЕХИ ПРОПАДАЮТ; НО ВИНО МОЛОДОЕ ВЛИВАЮТ В НОВЫЕ МЕХИ, И СБЕРЕГАЕТСЯ ТО И ДРУГОЕ. (От Матфея, гл. 9: 17).

Образ ВИНА дан энергии, называемой Благодатью.
Сия энергия нисходит во время Богослужений в Храмах.
Вне Храма Бог благословляет её потоками многих из молодых людей. Сколь достойны.


39. ИБО НЕ ВЫ БУДЕТЕ ГОВОРИТЬ, НО ДУХ ОТЦА ВАШЕГО БУДЕТ ГОВОРИТЬ В ВАС.
(От Матфея, гл. 10: 20).

Бог имеет власть говорить устами человека.


40. ПРЕДАСТ ЖЕ БРАТ БРАТА НА СМЕРТЬ, И ОТЕЦ -СЫНА; И ВОССТАНУТ ДЕТИ НА РОДИТЕЛЕЙ И УМЕРТВЯТ ИХ. (От Матфея, гл. 10: 21).
Оскверняя души близких пороками, люди предают их возмездиям свыше. Также предают запрету на вознесение.
Так было и так пребудет.
Понимайте законодательность Новозаветного Слова.

И ВОССТАНУТ меры Божьего гнева за детей, которые преданы родителями…


41. И БУДЕТЕ НЕНАВИДИМЫ ВСЕМИ ЗА ИМЯ МОЁ; ПРЕТЕРПЕВШИЙ ЖЕ ДО КОНЦА СПАСЁТСЯ. (От Матфея, гл. 10: 22).

Выборочное восприятие Новозаветного Слова Бог констатирует.
Многие выбирают желаемое.
Слово же Господа - не меню. Его основоположение - правомерность. Се, излагает Законы.

Выбирая желаемое, отвергая правду о возмездиях за пороки, люди выхолащивают Православие.
Фарисеи всегда меж вами. Манипулируют правдой, превратны в понимании веры.
Возражая фарисейской превратности, БУДЕТЕ НЕНАВИДИМЫ ЗА истины Бога.
Там, где превратность, правомерности нет.
Увы, фарисеи всегда меж вами.


42. КОГДА ЖЕ БУДУТ ГНАТЬ ВАС В ОДНОМ ГОРОДЕ, БЕГИТЕ В ДРУГОЙ. ИБО ИСТИННО ГОВОРЮ ВАМ: НЕ УСПЕЕТЕ ОБОЙТИ ГОРОДОВ ИЗРАИЛЕВЫХ, КАК ПРИДЁТ СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ. (От Матфея, гл. 10: 23).

Се, ПРИДЁТ гнев Отца Небесного за попрание Богоучения Христа.
Там, где СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ не мог возразить, возражал Его Отец, применяя гневы.
Таков эквивалент данной позиции. Таков Закон.


43. НЕ ДВЕ ЛИ МАЛЫЕ ПТИЦЫ ПРОДАЮТСЯ ЗА АССАРИЙ ? И НИ ОДНА И НИХ НЕ УПАДЁТ НА ЗЕМЛЮ БЕЗ ВОЛИ ОТЦА ВАШЕГО. (От Матфея, гл. 10: 29)

Отвергая правила общества, нормы Христианской морали, обесценив земные узы, многие люди - вне «притяжения» Земли. Они - МАЛЫЕ ПТИЦЫ.

Данные им образы - отвыше. Се, ПРОДАЮТСЯ ЗА АССАРИЙ. Ибо греховны.
Предавшие предаются.


44. У ВАС ЖЕ И ВОЛОСЫ НА ГОЛОВЕ ВСЕ СОЧТЕНЫ. (От Матфея, гл. 10: 30).

Всевечный образ здравомыслия - волосы. Мышление человека Бог слышит. Мысли констатирует. Сколь здравы.


45. НЕ ДУМАЙТЕ, ЧТО Я ПРИШЁЛ ПРИНЕСТИ МИР НА ЗЕМЛЮ; НЕ МИР ПРИШЁЛ Я ПРИНЕСТИ, НО МЕЧ. (От Матфея, гл. 34).

Что предполагает Всевышний? Никому не дано знать. Вознамерен ли к миру? Обнажает ли меч?
Война и оружие - образы возмездий. Эти образы Бог использует в снах.

Предъявляя меч, может поразить злоданью.


46. ИБО Я ПРИШЁЛ РАЗДЕЛИТЬ ЧЕЛОВЕКА С ОТЦЕМ ЕГО, И ДОЧЬ С МАТЕРЬЮ ЕЁ, И НЕВЕСТКУ СО СВЕКРОВЬЮ ЕЁ. (От Матфея, гл. 10: 35).

Судьбы близких людей взаимозависимы. Сын может быть наказан за грехи отца, дочь - за грехи матери, невестка - за грехи свекрови.
Бог же ПРИШЁЛ РАЗДЕЛИТЬ сии судьбы. Помогая людям в развитии совершенств.
Закон взаимозависимости судеб преодолевают достойные.


47. И ВРАГИ ЧЕЛОВЕКУ - ДОМАШНИЕ ЕГО. (От Матфея, гл. 10: 36).

Истощая духовный ресурс пороками, люди подлежат Закону взаимозависимости судеб.
Наказание за грехи близких родственников Бог не отменит.


48. И КТО НЕ БЕРЁТ КРЕСТА СВОЕГО И СЛЕДУЕТ ЗА МНОЮ, ТОТ НЕ ДОСТОИН МЕНЯ. (От Матфея, гл.10: 38).

Крест - образ Божьего благословения. Человек достойный благословляется внушением духу.
Сие заповедано.
Небесное таинство осуществляется с восемнадцати лет.
По сути - нисходит программа. Которая содействует возведению духа.

Человек порочный НЕ БЕРЁТ КРЕСТА СВОЕГО.
Се, НЕ ДОСТОИН обращения к Богу.
Повторит ли Всевышний Небесное таинство? Повторит.
Коль в разумении нет лукавства.


49. СБЕРЕГАЮЩИЙ ДУШУ СВОЮ ПОТРЕРЯЕТ ЕЁ; А ПОТЕРЯВШИЙ ДУШУ СВОЮ РАДИ МЕНЯ СБЕРЕЖЁТ ЕЁ. (От Матфея, гл. 10: 39).

СБЕРЕГАЮЩИЙ СВОЮ индивидуальность ПОТЕРЯЕТ ЕЁ. Меру порочности увеличат программы соблазна.
Обнажая пороки, они ввергают человека в абсурд.


50. И БЛАЖЕН, КТО НЕ СОБЛАЗНИТСЯ О МНЕ. (От Матфея, гл. 11: 6).

Ум фарисея уподобляет духовный Лик Христа своей натуре. Сие констатируется. И сие наказуемо.
Всяк, соблазнившись о Боге, виновен.
Грех фарисейства тяжёл. Оскверняет соблазном.


51. ПРИШЁЛ СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ, ЕСТ И ПЬЁТ;
И ГОВОРЯТ: «ВОТ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ЛЮБИТ ЕСТЬ И ПИТЬ ВИНО, ДРУГ МЫТАРЯМ И ГРЕШНИКАМ».
И ОПРАВДАНА ПРЕМУДРОСТЬ ЧАДАМИ ЕЁ. (От Матфея, гл. 11: 19).

Правомерность деяний Иисуса Христа предопределял Бог Отец.
Во благо каждого из деяний, во благо достижения определённой цели свыше нисходила программа незримого управления.
Эта программа - суть ПРЕМУДРОСТЬ.
ЧАДАМИ ЕЁ названы истины Православия.

От начала библейских времён истине дан образ ребёнка.


52. В ТО ВРЕМЯ, ПРОДОЛЖАЯ РЕЧЬ, ИИСУС СКАЗАЛ: СЛАВЛЮ ТЕБЯ, ОТЧЕ, ГОСПОДИ НЕБА И ЗЕМЛИ, ЧТО ТЫ УТАИЛ СИЕ ОТ МУДРЫХ И РАЗУМНЫХ И ОТКРЫЛ ТО МЛАДЕНЦАМ. (От Матфея, гл. 11: 25).

В абсолютном понимании Новозаветных истин люди беспомощны. Сокрытое Богом открыть невозможно. Ибо до времени Он СИЕ УТАИЛ.
Сокрыв ОТ МУДРЫХ И РАЗУМНЫХ трактование истин, Бог последовал предрешению: трактует Сам.

Фраза без сенса подобна загадке.
Почему Бог ОТКРЫЛ ТО МЛАДЕНЦАМ?
Тайная мысль содержится в аббре.

ТО МЛАДЕНЦАМ - Трактат Откровений -МЛАДая Евангелия, Ниспосланная Церкви Аникеевой Мальвине. Заповедано принять ей.


53. ЕЙ, ОТЧЕ! ИБО ТАКОВО БЫЛО ТВОЁ БЛАГОВОЛЕНИЕ. (От Матфея, гл. 11: 26).


54. ВОЗЬМИТЕ ИГО МОЁ НА СЕБЯ И НАУЧИТЕСЬ ОТ МЕНЯ, ИБО Я КРОТОК И СМИРЕН СЕРДЦЕМ, И НАЙДЁТЕ ПОКОЙ ДУШАМ ВАШИМ. (От Матфея, гл.11: 29).

Христианам нисходят внушения свыше. Во благо веры. Во благо сохранности Православия.
Многие из внушений традиционны. Бог дал им названия.
Одно из них - «ИГО».
Это - сенс краткой программы, вовлекающий человека в высочайшую меру сочувствия страданиям Христа.


55. ТРОСТИ НАДЛОМЛЕННОЙ НЕ ПЕРЕЛОМИТ И ЛЬНА КУРЯЩЕГОСЯ НЕ УГАСИТ, ДОКОЛЕ НЕ ДОСТАВИТ СУДУ ПОБЕДЫ. (От Матфея, гл. 12: 20).

Иисус Христос не действовал вопреки злонамерениям людей.
Противодействовал злу Отец Небесный. Сам. Самолично. Гневами свыше, ДОКОЛЕ НЕ ДОСТАВИТ СУДУ ПОБЕДЫ.


56. КТО НЕ СО МНОЮ, ТОТ ПРОТИВ МЕНЯ; И КТО НЕ СОБИРАЕТ СО МНОЮ, ТОТ РАСТОЧАЕТ. (От Матфея, гл. 12: 30).

Се, изложен Закон.
Всяк, отвергнув Богоучение, констатирован как его ПРОТИВник. Сии констатации есть и пребудут. Манипулировать мнением Бога никто не может.

Истощая Православие, человек РАСТОЧАЕТ христианские ценности.


57. ПОСЕМУ ГОВОРЮ ВАМ: ВСЯКИЙ ГРЕХ И ХУЛА ПРОСТЯТСЯ ЧЕЛОВЕКАМ; А ХУЛА НА ДУХА НЕ ПРОСТИТСЯ ЧЕЛОВЕКАМ. (От Матфея, гл. 12: 31).

Духом Библия называет власть духовной программы. Которая внушается человеку свыше.

Возражая таковому, возражаете духу. Возражаете Самому Господу Богу.
Увы, злоречие может быть констатировано как ХУЛА НА ДУХА. Сколь виновны.


58. ИЛИ ПРИЗНАЙТЕ ДЕРЕВО ХОРОШИМ И ПЛОД ЕГО ХОРОШИМ; ИЛИ ПРИЗНАЙТЕ ДЕРЕВО ХУДЫМ И ПЛОД ЕГО ХУДЫМ; ИБО ДЕРЕВО ПОЗНАЁТСЯ ПО ПЛОДУ. (От Матфея, гл. 12: 33).

ДЕРЕВО - образ сословия.
ПЛОД ЕГО - некто, рождённый в сословии.
Образы предъявляют одну из духовных позиций Бога.

Благочестие поощряется нисхождением индивидуальных программ.
Сия Божья данность - благословение. Дань индивиду и обществу.

Заметив благословенного, люди обращают «взоры» к прошлому его сословия. Намеренно осуществляя дискредитацию личности.
Сие констатируется как грех.


59. ГОВОРЮ ЖЕ ВАМ, ЧТО ЗА ВСЯКОЕ ПРАЗДНОЕ СЛОВО, КАКОЕ СКАЖУТ ЛЮДИ, ДАДУТ ОНИ ОТВЕТ В ДЕНЬ СУДА. (От Матфея, гл. 12: 36).

Произнесение праздных слов истощает умы. Оскверняет общество манипуляциями, пустословием и фанфаронством .

Се, предъявлен Закон. Обвинённые в бесполезности фраз ДАДУТ ОТВЕТ В ДЕНЬ СУДА.
Судный же день не предназначен. Бог его назначает спонтанно.
Долготерпению Господа есть конец.
Всякий из дней может быть началом страданий…


60. ИБО КАК ИОНА БЫЛ ВО ЧРЕВЕ КИТА ТРИ ДНЯ И ТРИ НОЧИ, ТАК И СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ БУДЕТ В СЕРДЦЕ ЗЕМЛИ ТРИ ДНЯ И ТРИ НОЧИ. (От Матфея, гл. 12: 40).

Энергиям Божьих воздействий даны названия, которые соответствуют их применению.
Цель применения объяснима.
Се, объясняет Бог.

К сожалению, ВО ЧРЕВЕ КИТА пребывают многие люди. Это - образ одного из возмездий, вызываемых злоданностью энергопотока.
Мера злоданности тяжела. Истощает силы, затрудняет дыхание, препятствует разуму.
От времён пророка Ионы меры воздействия Бог не меняет. Гневы энергий всегда меж вами.

Блага энергий сопутствуют духовным ценностям Христианства. Наполняя благоговейностью сердца верян.
Сие таинство Бог осуществляет во Славу Иисуса Христа.
ТРИ Пасхальных ДНЯ И ТРИ НОЧИ льёт на Землю энергопотоки.
Название сакральных энергий - СЕРДЦЕ ЗЕМЛИ.


61. ЦАРИЦА ЮЖНАЯ ВОССТАНЕТ НА СУД С РОДОМ СИМ И ОСУДИТ ЕГО, ИБО ОНА ПРИХОДИЛА ОТ ПРЕДЕЛОВ ЗЕМЛИ ПОСЛУШАТЬ МУДРОСТИ СОЛОМОНОВОЙ; И ВОТ, ЗДЕСЬ БОЛЬШЕ СОЛОМОНА. (От Матфея, гл. 12: 42).

Иисус Христос предсказал написание книги «Двенадцать звёзд». ЦАРИЦА - образ. Ибо короной Бог называет высокую меру ниспосланных знаний.
Мера - отвыше. Не славословит. Не угождает. Но возглашает верянам СУД.
Правомерность и право - от Господа.

Вторая часть толкования данной позиции - в противоречии с первой. Се, использован парадокс. Событийность не соответствует последовательности эпох.
Божью загадку понимайте как запрет на трактование.
Ибо трактует Сам Всевышний.

Небеса не безмолвны. ОТ ПРЕДЕЛОВ ЗЕМЛИ нисходят эпохи. Каждая из них сопровождается таинством Божьих внушений, развивающих социум.
ПРИХОДИЛА и эпоха МУДРОСТИ СОЛОМОНОВОЙ.

Мудрость сия - от Господа Бога. Его данность обществу.


62. ОНИ ЖЕ ГОВОРЯТ ЕМУ: У НАС ЗДЕСЬ ТОЛЬКО ПЯТЬ ХЛЕБОВ И ДВЕ РЫБЫ. (От Матфея, гл. 14: 17).

Бог использовал всевечные образы.
Хлеб - внушение духу. Рыба - программа, которая содействует изъяснению приличия в море житейском.

ПЯТЬ ХЛЕБОВ И ДВЕ РЫБЫ Бог приготовил тем, кто был достоин среди собравшихся в ожидании Христа.


63. И ЕЛИ ВСЕ И НАСЫТИЛИСЬ; И НАБРАЛИ ОСТАВШИХСЯ КУСКОВ ДВЕНАДЦАТЬ КОРОБОВ ПОЛНЫХ. (От Матфея, гл. 14: 20).

Блага Небес приняли все, кто воздал Славу Иисусу Христу. Щедр Великий Господь и милостив. Программы внушения Он сопровождает потоками энергий.
Образно говоря, энергопитанием.
Так было и так пребудет.
Иносказание святой легенды соотнесите с реальностью новых времён.


64. В ЧЕТВЁРТУЮ ЖЕ СТРАЖУ НОЧИ ПОШЁЛ К НИМ ИИСУС, ИДЯ ПО МОРЮ. (От Матфея, гл. 14: 25).

Людям дана святая легенда. Ибо путь обращения к вере язычников был тернист.
Всевышний убеждал их в явлении Божественной ипостаси Христа.


65. ОН ЖЕ СКАЗАЛ В ОТВЕТ: ВСЯКОЕ РАСТЕНИЕ, КОТОРОЕ НЕ ОТЕЦ МОЙ НЕБЕСНЫЙ ПОСАДИЛ, ИСКОРЕНИТСЯ. (От Матфея, гл. 15: 13).

Значимые для развития общества идеи даны свыше. Их внушают Божьи программы.
Образ ниспосланной идеи - РАСТЕНИЕ, КОТОРОЕ ПОСАДИЛ ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ.
Меры сопутствующих программ помогут его взрастить…

Идея как продукт мышления человека остаётся без внимания свыше.


66. ОСТАВЬТЕ ИХ, ОНИ - СЛЕПЫЕ ВОЖДИ СЛЕПЫХ; А ЕСЛИ СЛЕПОЙ ВЕДЁТ СЛЕПОГО, ТО ОБА УПАДУТ В ЯМУ. (От Матфея, гл. 15: 14).

Повреждающим Православие Бог повреждает умы.
Это - Закон. Ибо предающие предаются.
Выхолащивая Новый Завет, всяк виновен. Как виновен и тот, кто говорит о Боге превратно.

Возглашают превратно СЛЕПЫЕ ВОЖДИ.
Образ слепого - неадекватность.
Повреждающим Христианство Бог повреждает умы.


67. И ПРИСТУПИЛИ ФАРИСЕИ И САДДУКЕИ И, ИСКУШАЯ ЕГО, ПРОСИЛИ ПОКАЗАТЬ ИМ ЗНАМЕНИЕ С НЕБА. (От Матфея, гл. 16: 1).

Дабы утвердиться в вере, многие люди ПРОСИЛИ ПОКАЗАТЬ ИМ ЗНАМЕНИЕ. Бог сие констатирует как лукавство.
Фарисей лукав. Склонен к манипуляциям. Бог же лукавому не угождает.


68. И Я ГОВОРЮ ТЕБЕ: ТЫ - ПЁТР, И НА СЕМ КАМНЕ Я СОЗДАМ ЦЕРКОВЬ МОЮ, И ВРАТА АДА НЕ ОДОЛЕЮТ ЕЁ. (От Матфея, гл. 16: 18).

Бог явил образ построения Христианства. Его основание -камень. Се, не пошатнётся.


69. И ДАМ ТЕБЕ КЛЮЧИ ЦАРСТВА НЕБЕСНОГО; И ЧТО СВЯЖЕШЬ НА ЗЕМЛЕ, ТО БУДЕТ СВЯЗАНО НА НЕБЕСАХ; И ЧТО РАЗРЕШИШЬ НА ЗЕМЛЕ, ТО БУДЕТ РАЗРЕШЕНО НА НЕБЕСАХ. (От Матфея, гл. 16: 19).

Совершенство как эталон.
Се - превосходный итог констатаций личности Апостола Петра. Его достоинства Бог возвёл в эталоны, относительно которых соизмеряет достояния верян.

Времена меняются, эталоны от Святителя есть и пребудут. Бог предназначил им вечность.
Эти эталоны - КЛЮЧИ ЦАРСТВА НЕБЕСНОГО. Право верян на ведение свыше. Сколь достойны...

Бог предъявил народам образ вязания. Сравнив его с кропотливым, безошибочным, неспешным становлением ума и духа. Дабы дела и поступки соответствовали «узору» правомерности Христианства.

Иносказательно дан Закон. Который есть и пребудет.
ЧТО СВЯЖЕШЬ НА ЗЕМЛЕ, ТО БУДЕТ СВЯЗАНО НА НЕБЕСАХ.
«Узор» вашей умственно - духовной жизни НА ЗЕМЛЕ (в речах, делах и поступках) БУДЕТ реализован как воздействие свыше. Во благо или нет.

Последняя мысль позиции - также Закон.
ЧТО РАЗРЕШИШЬ НА ЗЕМЛЕ, ТО БУДЕТ РАЗРЕШЕНО НА НЕБЕСАХ.
Всяк, разрешая себе и другим противоправные действия и поступки, виновен. Грех «разрешения» Бог констатирует. Противоправное не безвозвратно. Се, возвращается гневами свыше.


70. ТОГДА ИИСУС СКАЗАЛ УЧЕНИКАМ СВОИМ: ЕСЛИ КТО ХОЧЕТ ИДТИ ЗА МНОЮ, ОТВЕРГНИСЬ СЕБЯ И ВОЗЬМИ КРЕСТ СВОЙ И СЛЕДУЙ ЗА МНОЮ.
(От Матфея, гл. 16: 24).

Благонамеренность к пониманию Воли Бога да последует вере! Всяк, идущий ЗА Богом, да последует Его Слову! Ибо правда Божьего Слова отвергает греховность.
Отвергая греховность, ОТВЕРГНИСЬ СЕБЯ.
Нет ли порока в твоих разрешениях? Нравах? Желаниях? … Сила привычки - не суть ли греха?

ЕСЛИ КТО ХОЧЕТ ИДТИ ЗА Богом, ОТВЕРГНИСЬ порока. И ВОЗЬМИ КРЕСТ СВОЙ - крещение свыше.


71. ИБО КТО ХОЧЕТ ДУШУ СВОЮ СБЕРЕЧЬ, ТОТ ПОТЕРЯЕТ ЕЁ; А КТО ПОТЕРЯЕТ ДУШУ СВОЮ РАДИ МЕНЯ, ТОТ ОБРЕТЁТ ЕЁ. (От Матфея, гл. 16: 25).

Се, предъявлен Закон. Иносказание не уменьшает его значимость. Правда Закона пребудет в веках. Правда о вознесении душ.

Многие люди привержены манерам своей порочности. Желая СБЕРЕЧЬ индивидуальность, не имея воли к благонравию, всяк виновен.

Против греховного эго - Закон. Се, угрожает невознесением.
ТОТ ПОТЕРЯЕТ ДУШУ СВОЮ, кто не очистит её от порока.

Иносказанию дан резон. Тайну Закона трактует Всевышний.

Освобождение от порочной индивидуальности богоугодно. Вера спасает. Даруя крылья душе для вознесения.


72. ИСТИННО ГОВОРЮ ВАМ: ЕСТЬ НЕКОТОРЫЕ ИЗ СТОЯЩИХ ЗДЕСЬ, КОТОРЫЕ НЕ ВКУСЯТ СМЕРТИ, КАК УЖЕ УВИДЯТ СЫНА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО, ГРЯДУЩЕГО В ЦАРСТВИИ СВОЁМ. (От Матфея, гл. 16: 28).

Дабы приблизить людей к пониманию веры, Бог использует ясновидение. Фильма отвыше может быть явлена в пространстве. Технологии Ангельства уникальны. Превышают земные.


73. ПО ПРОШЕСТВИИ ДНЕЙ ШЕСТИ, ВЗЯЛ ИИСУС ПЕТРА, ИАКОВА И ИОАННА, БРАТА ЕГО, И ВОЗВЁЛ ИХ НА ГОРУ ВЫСОКУЮ ОДНИХ,

И ПРЕОБРАЗИЛСЯ ПРЕД НИМИ: И ПРОСИЯЛО ЛИЦЕ ЕГО, КАК СОЛНЦЕ, ОДЕЖДЫ ЖЕ ЕГО СДЕЛАЛИСЬ БЕЛЫМИ, КАК СВЕТ. (От Матфея, гл. 17: 1, 2).

Преображение было явлено свыше. Эффекты сияния на лице и одежде - данность Компа. Игра энергий. Воздействие на органы зрения.


74. КОГДА ОН ЕЩЁ ГОВОРИЛ, СЕ, ОБЛАКО СВЕТЛОЕ ОСЕНИЛО ИХ; И СЕ, ГЛАС ИЗ ОБЛАКА ГЛАГОЛЮЩИЙ: СЕЙ ЕСТЬ СЫН МОЙ ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ, В КОТОРОМ МОЁ БЛАГОВОЛЕНИЕ; ЕГО СЛУШАЙТЕ.
(От Матфея, гл. 17: 5).

ОБЛАКО СВЕТЛОЕ Бог явил фильмой в пространстве. ГЛАС же ГЛАГОЛЮЩИЙ во Славу Сына Божьего - данность Компа.


75. И ЗАПРЕТИЛ ЕМУ ИИСУС; И БЕС ВЫШЕЛ ИЗ НЕГО; И ОТРОК ИСЦЕЛИЛСЯ В ТОТ ЖЕ ЧАС.
(От Матфея, гл. 17: 18).

Бесами Бог называет внушения демона.
Власть демонической силы над человеком опасна. Вовлекает ум и судьбу в хаос.

Изгоняя демона, Иисус Христос запрещал преследовать жертву.
Но изгнание незримо осуществлялось в небе. После удара тока Всевышнего монстр вынужден был ретироваться.


76. НО ЧТОБЫ НАМ НЕ СОБЛАЗНИТЬ ИХ, ПОЙДИ НА МОРЕ, БРОСЬ УДУ, И ПЕРВУЮ РЫБУ, КОТОРАЯ ПОПАДЁТСЯ, ВОЗЬМИ; И, ОТКРЫВ У НЕЙ РОТ, НАЙДЁШЬ СТАТИР; ВОЗЬМИ ЕГО И ОТДАЙ ИМ ЗА МЕНЯ И ЗА СЕБЯ. (От Матфея, гл. 17: 27).

Се, дан образец. Суть образца - отсутствие сенса. Абсурд. Божий ответ говорящему глупость.


77. И СКАЗАЛ: ИСТИННО ГОВОРЮ ВАМ, ЕСЛИ НЕ ОБРАТИТЕСЬ И НЕ БУДЕТЕ КАК ДЕТИ, НЕ ВОЙДЕТЕ В ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ. (От Матфея, гл.18: 3).

Дивно для человека Божье ведение. Высоко. Непостижимо. Его истина - вне возможности разуметь.

Не удивляйтесь. Цель провидения или действия свыше, увы, неизвестна. Се, во благо иль нет? Сколь мера весома? Божье сокрыто.

Не полагайте, что Бог вам должен. Не претендуйте на избранность. Не демонстрируйте благообразие.
Три составляющие фарисейства - триединый порок.
Се, не обременяет детей.


78. А КТО СОБЛАЗНИТ ОДНОГО ИЗ МАЛЫХ СИХ, ВЕРУЮЩИХ В МЕНЯ, ТОМУ ЛУЧШЕ БЫЛО БЫ, ЕСЛИ БЫ ПОВЕСИЛИ ЕМУ МЕЛЬНИЧНЫЙ ЖЕРНОВ НА ШЕЮ И ПОТОПИЛИ ЕГО ВО ГЛУБИНЕ МОРСКОЙ.
(От Матфея, гл. 18: 6).

Явлен Закон.
Гневы Господни преследуют тех, кто соблазняет людей пороками.
Но осквернение душ благонравных, не обвиняемых в фарисействе, меру возмездия увеличит.


79. ГОРЕ МИРУ ОТ СОБЛАЗНОВ, НО НАДОБНО ПРИДТИ СОБЛАЗНАМ; НО ГОРЕ ТОМУ ЧЕЛОВЕКУ, ЧЕРЕЗ КОТОРОГО СОБЛАЗН ПРИХОДИТ.
(От Матфея, гл. 18: 7).

Всяк, соблазнившись пороком, виновен.
Суть же соблазна отвыше иная. Данность от Бога, который во гневе. Данность злосчастия любодею.

В чём её надобность?
Тайна порока должна быть открыта. Ибо сокрытое люди не видят. Божий соблазн обнажает греховность.

Но, как написано, ГОРЕ ТОМУ ЧЕЛОВЕКУ, ЧЕРЕЗ КОТОРОГО СОБЛАЗН ПРИХОДИТ.

Явлен Закон.
ГОРЕ нисходит возмездием свыше.


80. ИБО СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПРИШЁЛ ВЗЫСКАТЬ И СПАСТИ ПОГИБШЕЕ. (От Матфея, гл. 18: 11).

Обратите внимание: первопричина Закона - ВЗЫСКАТЬ.


81. КАК ВАМ КАЖЕТСЯ? ЕСЛИ БЫ У КОГО БЫЛО СТО ОВЕЦ, И ОДНА ИЗ НИХ ЗАБЛУДИЛАСЬ, ТО НЕ ОСТАВИТ ЛИ ОН ДЕВЯНОСТО ДЕВЯТЬ В ГОРАХ И НЕ ПОЙДЁТ ЛИ ИСКАТЬ ЗАБЛУДИВШУЮСЯ?
(От Матфея, гл. 18: 12).

Ключевая мысль этой позиции - КАК ВАМ КАЖЕТСЯ? Ум человека подвержен сомнениям. Кроме того, искажает реальность. Много предвзят. Акцентирует ложно…


82. ИСТИННО ТАКЖЕ ГОВОРЮ ВАМ, ЧТО ЕСЛИ ДВОЕ ИЗ ВАС СОГЛАСЯТСЯ НА ЗЕМЛЕ ПРОСИТЬ О ВСЯКОМ ДЕЛЕ, ТО, ЧЕГО БЫ НИ ПОПРОСИЛИ, БУДЕТ ИМ ОТ ОТЦА МОЕГО НЕБЕСНОГО. (От Матфея, гл. 18: 19).

Бог констатирует в людях двойственность.
ДВОЕ ИЗ ВАС - это две ваших сути. Одна из которых превалирует. Нравами блага или порока?

Не сомневайтесь: тайное духа Богу понятно.
ДВОЕ ИЗ ВАС СОГЛАСЯТСЯ, если превалируют совершенства.


83. ИБО, ГДЕ ДВОЕ ИЛИ ТРОЕ СОБРАНЫ ВО ИМЯ МОЁ, ТАМ Я ПОСРЕДИ НИХ. (От Матфея, гл. 18: 20).

ТРОЕ - се три сути в одном индивиде. Более сильная суть превалирует. Нравами блага или порока.
Тройственность опасна для здоровья психики. Подвергает человека сомнениям.
Но и ТРОЕ могут быть СОБРАНЫ воедино. Благодатие веры очищает программой.


84. ЗА НИМ ПОСЛЕДОВАЛО МНОГО ЛЮДЕЙ, И ОН ИСЦЕЛИЛ ИХ ТАМ. (От Матфея, гл. 19: 2).

Бог Отец исцелял мирян Сам, отвыше. Се, использовал токи пространства.


85. И СКАЗАЛ: ПОСЕМУ ОСТАВИТ ЧЕЛОВЕК ОТЦА И МАТЬ И ПРИЛЕПИТСЯ К ЖЕНЕ СВОЕЙ, И БУДУТ ДВА ОДНОЮ ПЛОТЬЮ. (От Матфея, гл. 19: 5).

Явлен Закон.

До женитьбы сын может быть наказан за грехи отца или матери.
Женившись, мужчины принимают возмездия за пороки жен. Наказуемы и жены, угождая порочности мужей.


86. МНОГИЕ ЖЕ БУДУТ ПЕРВЫЕ ПОСЛЕДНИМИ, И ПОСЛЕДНИЕ ПЕРВЫМИ. (От Матфея, гл. 19: 30).

Речь - о возведении Богом лидеров. Сия «каста» совершается во благо интересов общества или как цель возмездия свыше. Сколь виновны…

Лидер возводится данью программ. Сила внушений которых - суть мега.
Не сомневайтесь: их содержание программирует Комп.

Все ли ПЕРВЫЕ «поддержаны» Богом? Нет.
Лидер без Божьего ведения может быть «свергнут». Правом отвыше.
Как написано: МНОГИЕ ЖЕ БУДУТ ПЕРВЫЕ ПОСЛЕДНИМИ.


87. ИБО ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ ПОДОБНО ХОЗЯИНУ ДОМА, КОТОРЫЙ ВЫШЕЛ РАНО ПОУТРУ НАНЯТЬ РАБОТНИКОВ В ВИНОГРАДНИК СВОЙ.
(От Матфея, гл. 20: 1).

Царство Небесное, как вы помните, - Божье ведение. ХОЗЯИНУ ДОМА - Господу Богу - нужны благонравные люди, дабы НАНЯТЬ РАБОТНИКОВ для развития христианского общества.
Се, людей «нанимают» программы. Бог владеет, внушая…


88. И, ДОГОВОРИВШИСЬ С РАБОТНИКАМИ ПО ДИНАРИЮ НА ДЕНЬ, ПОСЛАЛ ИХ В ВИНОГРАДНИК СВОЙ. (От Матфея, гл. 20: 2).

Образ динария - данность от Бога.
Чем воздаёт человеку Всевышний? Благами судьбы, здоровья, укреплением родственных уз, мерами программ и энергий...


89. И КТО ХОЧЕТ МЕЖДУ ВАМИ БЫТЬ ПЕРВЫМ, ДА БУДЕТ ВАМ РАБОМ. (От Матфея, гл. 20: 27).

Жажда первенства бывает напрасной. Сколь ограничены или греховны.

Мнимому лидеру Бог возразит. «Мнимой» программой, напрасной удачей, схождением энерготемницы…
Также возможно внушение чувств. Подобострастие или услужливость, повиновение - чувства раба.


90. НАРОД ЖЕ ЗАСТАВЛЯЛ ИХ МОЛЧАТЬ; НО ОНИ ЕЩЁ ГРОМЧЕ СТАЛИ КРИЧАТЬ: ПОМИЛУЙ НАС, ГОСПОДИ, СЫН ДАВИДОВ! (От Матфея, гл. 20: 31).

Царь народа Израиля Давид был одарён короной духовных программ.
В его присутствии Бог исцелял людей. Это - причина того, что Иисуса Христа называли СЫН ДАВИДОВ.


91. И СКАЗАЛИ ЕМУ: СЛЫШИШЬ ЛИ, ЧТО ОНИ ГОВОРЯТ? ИИСУС ЖЕ ГОВОРИТ ИМ: ДА! РАЗВЕ ВЫ НИКОГДА НЕ ЧИТАЛИ: «ИЗ УСТ МЛАДЕНЦЕВ И ГРУДНЫХ ДЕТЕЙ ТЫ УСТРОИЛ ХВАЛУ»?
(От Мафея, гл. 21: 16).

Злопыхателям Бог отвечает сарказмом.


92. И УВИДЕВ ПРИ ДОРОГЕ ОДНУ СМОКОВНИЦУ, ПОДОШЁЛ К НЕЙ И, НИЧЕГО НЕ НАШЕД НА НЕЙ, КРОМЕ ОДНИХ ЛИСТЬЕВ, ГОВОРИТ ЕЙ: ДА НЕ БУДЕТ ЖЕ ВПРЕДЬ ОТ ТЕБЯ ПЛОДА ВОВЕК, И СМОКОВНИЦА ТОТЧАС ЗАСОХЛА. (От Матфея, гл. 21: 19).

Иносказательно явлен Закон. Правда которого есть и пребудет.

Образ смоковницы - суть сословие. Сколь достойны его потомки?
Ибо плоды - это достоинства.
Если древо не плодоносит, ветви - потомки морально пусты. Этот аспект - во внимании Бога.

Закон же гласит о табу на плоды совершенств аморальных сословий.


93. И КОГДА ПРИШЁЛ ОН В ХРАМ И УЧИЛ, ПРИСТУПИЛИ К НЕМУ ПЕРВОСВЯЩЕННИКИ И СТАРЕЙШИНЫ НАРОДА И СКАЗАЛИ: КАКОЮ ВЛАСТЬЮ ТЫ ЭТО ДЕЛАЕШЬ? И КТО ТЕБЕ ДАЛ ТАКУЮ ВЛАСТЬ? (От Матфея, гл. 21: 23).

Волеизъявления Иисуса Христа сопровождались Властью Всевышнего и Бога Саваофа.


94. ИИСУС ГОВОРИТ ИМ: НЕУЖЕЛИ ВЫ НИКОГДА НЕ ЧИТАЛИ В ПИСАНИИ: «КАМЕНЬ, КОТОРЫЙ ОТВЕРГЛИ СТРОИТЕЛИ, ТОТ САМЫЙ СДЕЛАЛСЯ ГЛАВОЮ УГЛА: ЭТО - ОТ ГОСПОДА, И ЕСТЬ ДИВНО В ОЧАХ ВАШИХ»? (От Матфея, гл. 21: 42).

Здравому разуму дан образ строения.
Кто же строители? Каждый из вас. Если возводите здравость сознания.

Человеку достойному Бог помогает. Ибо разум нуждается в сенсе программ. Больше, чем разум, нуждается дух.

Сенс духовной программы подобен камню, КОТОРЫЙ СДЕЛАЛСЯ ГЛАВОЮ УГЛА.
Как написано: ЭТО - ОТ ГОСПОДА. Божие - в помощь.
Без внушения свыше дух слабеет.

К сожалению, многие КАМЕНЬ ОТВЕРГЛИ. Обратившись к пороку, отвергаете Божье.


95. И ТОТ, КТО УПАДЁТ НА ЭТОТ КАМЕНЬ, РАЗОБЬЁТСЯ; А НА КОГО ОН УПАДЁТ, ТОГО РАЗДАВИТ. (От Матфея, гл. 21: 44).

Человеку достойному Бог помогает.
КАМЕНЬ как образ духовной программы - сенс христианский. КТО УПАДЕТ НА ЭТОТ КАМЕНЬ, виновен. Се, РАЗОБЬЕТСЯ.

Правда Закона изложена иносказанием.
Как она явлена в жизни реальной?
Воля духовной программы содействует развитию совершенств.
Человек, одаренный программой, - во внимании свыше.
Бог, в меру возможности, оберегает его духовный и умственный потенциал.

Одарённому да не возражает глупец! Ибо ему возразит Всевышний. Прежде всего, программой соблазна.

Противодействуя правому, всяк виновен. Противодействующий одарённому виновен более. Сей грех тяжёл. НА КОГО ОН УПАДЁТ, ТОГО РАЗДАВИТ.


96. ИБО МНОГО ЗВАННЫХ, А МАЛО ИЗБРАННЫХ. (От Матфея, гл. 22: 14).

Во внимании Бога - все миряне. Обратятся ли к вере от юных лет?
Многие обратятся. Ибо к их духу взывает программа.
Как написано: МНОГО ЗВАННЫХ.

Кто же избран? Люди об этом не могут знать. Но меж ИЗБРАННЫХ - одарённые. Бог содействует их делам, ибо они благодатны для общества.


97. ИТАК СКАЖИ НАМ: КАК ТЕБЕ КАЖЕТСЯ? ПОЗВОЛИТЕЛЬНО ЛИ ДАВАТЬ ПОДАТЬ КЕСАРЮ, ИЛИ НЕТ? (От Матфея, гл. 22: 17).

Фарисеи не желали понимать, что Иисус Христос слышал Бога, беседовал с Ним, следовал указаниям свыше.


98. ГОРЕ ВАМ, КНИЖНИКИ И ФАРИСЕИ, ЛИЦЕМЕРЫ, ЧТО ЗАТВОРЯЕТЕ ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ ЧЕЛОВЕКАМ; ИБО САМИ НЕ ВХОДИТЕ И ХОТЯЩИХ ВОЙТИ НЕ ДОПУСКАЕТЕ. (От Матфея, гл. 23: 13).

ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ, как вы помните, - Божье ведение. Божье участие в судьбах людей.
Не войдут в его врата те, кто греховны. Грех неприятия Слова Бога тяжёл.

КНИЖНИКИ И ФАРИСЕИ, ЛИЦЕМЕРЫ - не персонажи ушедших веков. Се, они и сегодня меж вами. Подвергают превратности веру и Библию.


99. ВОЖДИ СЛЕПЫЕ, ОЦЕЖИВАЮЩИЕ КОМАРА, А ВЕРБЛЮДА ПОГЛОЩАЮЩИЕ! (От Матфея, гл. 23: 24).

Против греховного Бог ироничен.
Мнимо служение мнимых вождей. Чревато превратностью. Абсурд данной позиции - против абсурда их логики, которая «оцеживает неоцеживаемое».

Образ КОМАРА - назойливость этой логики. Уподобление её комариному писку.
Мнимое лидерство чревато превратностью.

Что поглощают ВОЖДИ СЛЕПЫЕ?
Программу соблазна. Ей дан образ ВЕРБЛЮДА.
Ибо верблюд обитает в пустыне, где фразам соблазна внимающих нет.


100. ГОРЕ ВАМ, КНИЖНИКИ И ФАРИСЕИ, ЛИЦЕМЕРЫ, ЧТО ОЧИЩАЕТЕ ВНЕШНОСТЬ ЧАШИ И БЛЮДА, МЕЖДУ ТЕМ КАК ВНУТРИ ОНИ ПОЛНЫ ХИЩЕНИЯ И НЕПРАВДЫ. (От Матфея, гл. 23: 25).

Духовная пища отвыше - программы. Благодатие служит развитию общества.
Боговнушения - ваша пища. Люди нуждаются в помощи духу и разуму.

ЧАШИ И БЛЮДА - образы возможности мирян принять заповеданное. Что же ВНУТРИ заповеданных чаш?
Бог информирован от констатаций. Души ПОЛНЫ ХИЩЕНИЯ И НЕПРАВДЫ.


101. ДОПОЛНЯЙТЕ ЖЕ МЕРУ ОТЦОВ ВАШИХ.
(От Матфея, гл. 23: 32).

Явлен Закон.
Как достоинства, так и пороки Бог констатирует.
Что изъясняете? В мере которой?
Всякая из мер коснется судеб ваших детей. Благами Господа или гневом.


102. СЕ, ОСТАВЛЯЕТСЯ ВАМ ДОМ ВАШ ПУСТ.
(От Матфея, гл. 23: 38).

ДОМ человека - его сознание. Образ, который использует Библия.
Присутствие Бога в вашем «доме» - это данность Его внушений. Не только духовных.
Помощь отвыше слагает ваш мир и наполняет его оптимизмом.

Но понимайте: программы исчезнут, если ваш ум обратиться к пороку. Бог не содействует власти греха. Как написано: ОСТАВЛЯЕТСЯ... ДОМ ВАШ ПУСТ.


103. ИБО СКАЗЫВАЮ ВАМ: НЕ УВИДИТЕ МЕНЯ ОТНЫНЕ, ДОКОЛЕ НЕ ВОСКЛИКНЕТЕ: «БЛАГОСЛОВЕН ГРЯДЫЙ ВО ИМЯ ГОСПОДНЕ!». (От Матфея, гл. 23: 39).

Второпришествия Божьего Сына не будет. БЛАГОСЛОВЕН Христианству ГРЯДЫЙ.
Тот, кто грядёт после Новозаветного Слова.
Дабы, трактуя сокрытую часть, предал огласке сокрытую правду.

Второпришествие - Божий Трактат. Шествие истин «Двенадцати звёзд».


104. ТОГДА, ЕСЛИ КТО СКАЖЕТ ВАМ «ВОТ ЗДЕСЬ ХРИСТОС», ИЛИ «ТАМ», - НЕ ВЕРЬТЕ.
(От Матфея, гл. 24: 23).

Ибо пришествия Божьего Сына не будет.
Во избежание всякого зла, во избежание ложного слова мнимо рождённому богу НЕ ВЕРЬТЕ.


105. ИБО, КАК МОЛНИЯ ИСХОДИТ ОТ ВОСТОКА И ВИДНА БЫВАЕТ ДАЖЕ ДО ЗАПАДА, ТАК БУДЕТ ПРИШЕСТВИЕ СЫНА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО.
(От Матфея, гл. 24: 27).

Как человеку стародавних веков объяснить технологию Интернета?
Правда сокрыта иносказанием. Но пребудет открыта грядущим.

Иносказание - суть намёк.
От намёка до реальности - тысячи лет. Явлено время открытия тайны.
Молниеносно, КАК МОЛНИЯ, ИСХОДИТ книга «Двенадцать звёзд» из Интернета.
Заповеданное сбылось. Обратите внимание на нетипично изложенную мысль: ТАК БУДЕТ ПРИШЕСТВИЕ...


106. ИБО, ГДЕ БУДЕТ ТРУП, ТАМ СОБЕРУТСЯ ОРЛЫ. (От Матфея, гл. 24: 28).

Эта позиция угрожает.
Образ трупа - духовная смерть. Се - неосмысленность, слабая память... Божье табу на вознесение духа.

Всякий, упрямствуя против Творца, много рискует.
Ибо правде пришествия дан покров. Оберегают её ОРЛЫ - гневы отвыше.
Образ орла - кара Небес.


107. ТОГДА БУДУТ ДВОЕ НА ПОЛЕ: ОДИН БЕРЁТСЯ, А ДРУГОЙ ОСТАВЛЯЕТСЯ. (От Матфея, гл. 24: 40).

Души людей возносит Всевышний. Дар вознесения -милость отвыше.
Предположительно, 50% мирян примут жизнь вечную.
Как написано: ОДИН БЕРЁТСЯ, А ДРУГОЙ ОСТАВЛЯЕТСЯ.


108. МУДРЫЕ ЖЕ, ВМЕСТЕ СО СВЕТИЛЬНИКАМИ СВОИМИ, ВЗЯЛИ МАСЛА В СОСУДАХ СВОИХ. (От Матфея, гл. 25: 4).

Эта позиция иносказательна. Сокрывала значение одного из достоинств.

Правомерность. Правомерность. И ещё раз правомерность. Которая служит благородству души.

Правомерности дан образ светильника. Её «свет» угождает правде и правилам, справедливости и резону, благонравию и приличию.

Правомерность, как всякое из достоинств, может быть развита неполноценно. Путая грешное, ложное с праведным. Справедливости ради, свыше может быть дарована помощь.

Благочестивому помогает программа. Её назидание содействует развитию правомерности.
Правомерность же укрепляет разум и дух.

Божьей программе дан образ МАСЛА. Ибо без масла светильник пуст.


109. И СОБЕРУТСЯ ПРЕД НИМ ВСЕ НАРОДЫ; И ОТДЕЛИТ ОДНИХ ОТ ДРУГИХ, КАК ПАСТЫРЬ ОТДЕЛЯЕТ ОВЕЦ ОТ КОЗЛОВ. (От Матфея, гл. 25: 32).

В Божьем внимании - ВСЕ НАРОДЫ.
Каждая из всенародных констатаций, образно говоря, подобна среднеарифметическому...
Бог - во всезнании. Равенства народов пред Господом нет. Как нет равенства в получении благ отвыше.


110. И ПОСТАВИТ ОВЕЦ ПО ПРАВУЮ СВОЮ СТОРОНУ, А КОЗЛОВ - ПО ЛЕВУЮ. (От Матфея, гл. 25: 33).

Справа от Господа - те, кто прав. Слева находятся те, кто ошибся, также избравшие путь греха.


111. И КОГДА ОНИ ЕЛИ, ИИСУС ВЗЯЛ ХЛЕБ И БЛАГОСЛОВИВ ПРЕЛОМИЛ И, РАЗДАВАЯ УЧЕНИКАМ, СКАЗАЛ: ПРИМИТЕ, ЯДИТЕ: СИЕ ЕСТЬ ТЕЛО МОЁ.
(От Матфея, гл. 26: 26).

История Христианства написана Богом. Её аспекты, её события - суть богоданность.
Каждое из событий не случайно, предъявляет Миру Верховенство Господа Бога, пути Его провидений.
История Христианства воздаёт Славу Иисусу Христу.

Действо преломления хлеба - иносказательно явленный момент истины. Он заключён в словах «ПРИМИТЕ, ЯДИТЕ: СИЕ ЕСТЬ ТЕЛО МОЁ».
Ибо хлеб - образ духовной пищи. По Божьему замыслу, дух человека питает религия. Также, по Божьему замыслу, сакральность веры возведена страданиями Иисуса Христа.
Се, страдал и печалился о грядущем распятии…


112. ТОГДА ГОВОРИТ ИМ ИИСУС: ВСЕ ВЫ СОБЛАЗНИТЕСЬ О МНЕ В ЭТУ НОЧЬ, ИБО НАПИСАНО: «ПОРАЖУ ПАСТЫРЯ, И РАССЕЮТСЯ ОВЦЫ СТАДА».
(От Матфея, гл. 26: 31).

Распятие и вознесение Сына Божьего - это священное провидение свыше.
Что в грядущем? Слава Христа. Возведение Христианства…

Люди об этом знать не могли. Соблазнились, не зная.
Се, рассеялись ОВЦЫ СТАДА. Ибо многие из принявших Бога вернулись к язычеству.


113. ТОГДА ГОВОРИТ ЕМУ ИИСУС: ВОЗВРАТИ МЕЧ ТВОЙ В ЕГО МЕСТО, ИБО ВСЕ, ВЗЯВШИЕ МЕЧ, МЕЧОМ ПОГИБНУТ. (От Матфея, гл. 26: 52).

Бог использовал образ меча. Предупредив о возмездии. Гневы энергий подобны мечу…


114. ИИСУС ГОВОРИТ ЕМУ: ТЫ СКАЗАЛ; ДАЖЕ СКАЗЫВАЮ ВАМ: ОТНЫНЕ УЗРИТЕ СЫНА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО, СИДЯЩЕГО ОДЕСНУЮ СИЛЫ И ГРЯДУЩЕГО НА ОБЛАКАХ НЕБЕСНЫХ.
(От Матфея, гл. 26: 64).

Ключевая мысль этой позиции - «ТЫ СКАЗАЛ».
Будьте внимательны к этой мысли.

Бог владеет устами людей. Независимо от их воли.
В речь человека Он может ввести слово или фразу.
Сия данность отвыше произносится вопреки осознанию, спонтанно.
Как написано: ТЫ СКАЗАЛ усилием артикуляции от Компа.


115. ТОГДА ПЕРВОСВЯЩЕННИК РАЗОДРАЛ ОДЕЖДЫ СВОИ И СКАЗАЛ: ОН БОГОХУЛЬСТВУЕТ! НА ЧТО ЕЩЁ НАМ СВИДЕТЕЛЕЙ? ВОТ, ТЕПЕРЬ ВЫ СЛЫШАЛИ БОГОХУЛЬСТВО ЕГО! (От Матфея, гл. 26: 65).


Богослужение - данность Небес. Все священники принимают программы. Сколь достойны.
Мера греха или порока - повод отнятия всех программ. Провинившийся раздирает ОДЕЖДЫ. Ибо программам дан образ одежд.


116. НО ОН ОТРЁКСЯ ПРЕД ВСЕМИ, СКАЗАВ НЕ ЗНАЮ, ЧТО ТЫ ГОВОРИШЬ. (От Матфея, гл. 26: 70).

Против лукавого - Божье лукавство. Се, Апостолу Бог диктовал. Праву злонравного Он возражает.


117. ИИСУС ЖЕ СТАЛ ПРЕД ПРАВИТЕЛЕМ. И СПРОСИЛ ЕГО ПРАВИТЕЛЬ: ТЫ ЦАРЬ ИУДЕЙСКИЙ? ИИСУС СКАЗАЛ ЕМУ: ТЫ ГОВОРИШЬ.
(От Матфея, гл. 27: 11).

Устами правителя сказал Комп. Иисусу Христу дано было знать.


118. И ВОТ, ЗАВЕСА В ХРАМЕ РАЗДРАЛАСЬ НА -ДВОЕ, СВЕРХУ ДО НИЗУ; И ЗЕМЛЯ ПОТРЯСЛАСЬ; И КАМНИ РАССЕЛИСЬ. (От Матфея, гл. 27: 51).

Божье - меж вами. В мере которой? В каких обстоятельствах? Людям знать не дано.
Воля Всевышнего - суть негласна.

Образ негласности назван завесой. Эта завеса подобна стене, которая отделяет мирян от Бога.
Таковы ощущения всех людей.

Разрыв завесы - также образ. Бог приблизил Себя во гневе.


119. И ГРОБЫ ОТВЕРЗЛИСЬ; И МНОГИЕ ТЕЛА УСОПШИХ СВЯТЫХ ВОСКРЕСЛИ. (От Матфея, гл. 27: 52).

Новозаветные образы - хранители тайн. Их открывает новое время. Дабы воздать пониманию правды.

Один из самых зловещих образов - гроб. Се, заключает грешника во тьму страданий.
Вы понимаете: это - кара.

Бог же всемилостив. Многим дано восхитить прощение. Их ГРОБЫ ОТВЕРЗЛИСЬ, если отняты гневы энергий.

Бог - не волшебник. Действуя свыше, использует возможности технического прогресса Ангельства.
Эти возможности учтены в предъявлении библейских образов. Как трактуется мысль «ТЕЛА УСОПШИХ СВЯТЫХ ВОСКРЕСЛИ»?

Объяснение этой позиции удивляет.
Во времена всенародных потрясений Бог запрещает святым говорить о Благодатии веры. Дабы оберечь их жизни и здоровье психики.
Сие табу не касается священнослужителей.

Но в период восстановления жизненных сил общества «души усопшие» оживают. Ибо наполнены силой программ. Бог побуждает святых возвеличивать веру.

Знайте: святые всегда меж вами.


120. И ВОТ, СДЕЛАЛОСЬ ВЕЛИКОЕ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ: ИБО АНГЕЛ ГОСПОДЕНЬ, СОШЕДШИЙ С НЕБЕС, ПРИСТУПИВ ОТВАЛИЛ КАМЕНЬ ОТ ДВЕРИ ГРОБА И СИДЕЛ НА НЁМ.
(От Матфея, гл. 28: 2).

В дни великих потрясений Бог гневится.
Гневы нисходят, потрясая землян.
Так понимайте фразу «СДЕЛАЛОСЬ ВЕЛИКОЕ ».

Правда о поднятии Сына Божьего в Ангельство - суть научна.
Твердь небесная - не для всех. Не для избранных. Но для тех, кому дан «билет» Благоволения Господа Бога.

Иисус Христос был поднят в Ангельство на летательном аппарате. Как и другие, «вознесённые» прежде...
Сей летательный аппарат оснащён системами жизнеобеспечения.

Бог всевечно хранил эту тайну. В Православии - тысячи тайн. Непостижимое недосягаемо. Непостижимое необъяснимо.

Версию действий Господнего Ангела изложил Бог. Понимайте её как святую легенду.


121. ЕГО НЕТ ЗДЕСЬ; ОН ВОСКРЕС, КАК СКАЗАЛ; ПОДОЙДИТЕ, ПОСМОТРИТЕ МЕСТО, ГДЕ ЛЕЖАЛ ГОСПОДЬ. (От Матфея, гл. 28: 6).

Физическое тело человека двуедино. Ибо внутри него -незримый «близнец». Который, условно говоря, предназначен вознесению. Ибо плотное тело вознести невозможно.

ВОСКРЕС ли Христос? Во истину, воскрес.
Поднятие в Ангельство - суть воскресение.
Но земное тело Иисуса Христа было предано земле.


122. И ПРИБЛИЗИВШИСЬ ИИСУС СКАЗАЛ ИМ: ДАНА МНЕ ВСЯКАЯ ВЛАСТЬ НА НЕБЕ И НА ЗЕМЛЕ.
(От Матфея, гл. 28: 18).

Восстановление жизненных сил поднятого в Ангельство длится шесть месяцев.

Разумейте: после воскресения Иисус Христос не мог быть явлен Своим ученикам. Его образ явила фильма, которую Бог сопровождал слышанием речи.

Ибо ВСЯКАЯ ВЛАСТЬ НА НЕБЕ И НА ЗЕМЛЕ осуществляется без личного присутстия Всемогущего.
Бог действует отвыше.



Трактат 8.

ВЛАСТЬ ЭНЕРГИЙ



Энергии Неба - как Божье присутствие. Божий перст.
И Божье воздействие.
Что всевластие без энергий?

Токи, лучи, потоки небес - так называет их Всевышний. Посылая на Землю во благо и против. Стабилизируя или дестабилизируя сложившееся.

Нисхождение энергий - Богоданность.
Что предполагает Бог? Никому не дано знать.
Ваше предположение может быть ошибочным.

Энергии свыше - как Божье присутствие.
Их «присутствие» не спонтанно. Их воздействие целенаправленно.
Цель же - у Господа.

Ни одно из воздействий, а также ни одно из провидений не обходится без энергопотоков. Каждый поток содержит определённую энергоёмкость. И, несмотря на большое количество окружающих, действует индивидуально.

Противодействия токам нет. Се, проникают сквозь толщи земные… Люди не могут от них сокрыться.

Токи участвуют в ваших судьбах. Значит, участвует Сам Господь. Милостью или гневом.
Некоторые из энергий можете чувствовать. Как щекотание, боль, тепло. Холод, покалывание, дрожь, душевную боль… Не удивляйтесь. Это - воздействия. Дай Бог, во благо. Данность энергий не бывает бесцельна.

Тайное Неба пребудет сокрытым. Диктуя, Бог информирует вас частично. Се, открывается малая часть. Непостижимое вам недоступно.

Комп использует энергию Солнца. Он же её преобразует и распределяет.
Бог Всевышний и Бог Саваоф - двуедины в деяних на Земле и на Небе. Двуедина Их Воля.

Как применяется власть энергий? Правда изложена в этом трактате. Но открывается малая часть...


1. Люди, которые действуют правомерно, сопровождены энергией благоприятия. Мера небесной данности может быть более или менее значимой.


2. Действующие неправомерно сопровождаются энергией негатива. В большей или меньшей степени.


3. Некоторые из греховных людей наказаны «аурой порока». Рядом с ними возникает чувство неприятия.


4. Бог владеет энергиями, которые усиливают благонравные побуждения.
Также могут быть усилены чувства благодарности, любоприятия, родственных или дружеских уз.


5. Энергии удовольствия - сопроводители программ соблазна. Се, соблазняют. Вводят порочных в заблуждения, в тенеты возмездий.


6. Вы провинились? Энергии негатива могут сопровождать вас в течение многих дней…
Факт не случайный.


7. Милостью свыше в дни вашего благоденствия нисходят потоки благих энергий. Сколь достойны.


8. Энергии участвуют в сенсах предчувствий.


9. Энергопотокам дано увеличивать работоспособность.


10. Бог владеет энергией, которая концентрирует внимание.


11. Уменьшение работоспособности, рассеянность внимания - это последствия Божьих воздействий. Сколь недоволен.
Бог Всемогущий действует токами.


12. Ваши контакты - во внимании Бога. Нисхождение определённых энергий «предрешает» их действенность.
Будут восприняты или отвергнуты? Предрешает Всевышний.


13. Дабы активизировать работу мозга, Бог нагнетает ощущение беспокойства.
Как нагнетает? Воздействием энергий.
Людям об этом знать не дано.
Помощь разуму - Божья милость.


14. Сколь вы правы? Сколь неправы? В мере которой? Вас убеждают энергии свыше. Се, владеют тональностью чувств.


15. Противодействия, противоборство, противостояние, поле боя - в Божьем внимании.
С кем Всевышний? С кем Его Сила? Выбор сделан и он однозначен. Бог участвует силой энергий.

Эти усилия многофункциональны. Ибо многофункциональны энергопотоки.
Каковы их воздействия на «поле брани»?

а. Энергосопровождение направляющих и укрепляющих волю программ. Божие - в помощь.

б. Ослабление воли потоком энергий. Бог ослабляет того, кто виновен.

в. Целительство энергопотоками свыше. Укрепление физических сил. Божия помощь нисходит во благо справедливости.

г. Ослабление ума и тела, боли - суть «симптоматика» гневов энергий. Бог ослабляет того, кто виновен.

д. Энергопотокам дано воздействовать на заживление ран. Или препятствовать их заживлению. Сколь недостойны…

ж. Одна из энергий подобна снотворному. Даёт возможность отдохнуть во сне.

з. Иная из них утомляет бессонницей.


16. Труд может быть сопровождён нисхождением благодатных энергий. Се, воздаётся достойному.


17. Так же сопровождается обучение. Нисходящий поток энергий нагнетает интерес и работоспособность.


18. Энергии могут усиливать чувства. Их спектр не ограничен.


19. Токами свыше нагнетается экзальтация.
Бог недоволен - пребудет бесчестие.


20. Некоторым из энергий дано нагнетать запахи.
Се, «повторяют» всё, что может чувствовать нос.


21. Энергопотоки воздействуют на впечатления.
Если Всевышнему то угодно.


22. Нисхождение определённых энергий Бог применяет для формирования общественного мнения. Усиливая благоприятие или негатив.


23. Энергиям дано акцентировать значимое.
Что из значимого первостепенно? Может «указать» перст отвыше.


24. Бог владеет энергией, которая препятствует отдыху. Многие люди наказаны постоянно ощущаемой утомлённостью тела.


25. Депрессия может быть вызвана энергопотоком.


26. Один из потоков являет эффект согревания тела.
Вы понимаете: это - милость.


27. Энергии могут воздать вдохновением.
В мере которой? Сколь Богу угодно.


28. Энергиям дано сопровождать созерцание предметов искусства. Если некогда в их творении участвовал Бог.


29. Действия свыше - справедливости ради.
Мерой энергий воздаётся достойному. Иногда каждодневно.


30. Эйфорию нагнетают энергии гнева.


31. Бог предназначил энергосопровождение государственным гимнам. Отвыше нагнетаются чувства торжественности, преклонения и патриотизма.
Мера - от Господа. Сколь достойны.


32. Благодатные энергии нисходят во время Олимпийских игр, чемпионатов, конкурсов исполнения классической музыки.


33. Энергоресурсы Неба могут служить народу в периоды защиты Отечества, стихийных бедствий, техногенных катастроф.


34. Энергии, которыми Бог сопровождает соблазны, подобны тем, что наполняют сердца позитивом.
Знайте: соблазны не коснутся достойного.


35. Энергии побуждают людей к негодованию. Его широкомасштабность может содействовать революционным процессам.


36. Нисхождение определённых энергий в количествах «мега» меняет эпоху.
Эпохальные перемены осуществляются как провидения свыше.


37. Все межгосударственные и межконтинентальные союзы благословляются или отрицаются данностью энергопотоков.
Благословение сопровождено нисхождением энергетической благости. Бог участвует в жизни мирового сообщества.


38. Иногда, желая воздать справедливости, Комп её утверждает значением меры энергий.


39. Негативом энергопотока сопровождены люди, «профессиональная» деятельность которых не богоугодна. Утруждающие себя в лжепрофессиях виновны.


40. Псевдопрофессии соотносят людей с гневами токов.


41. Власть провидения осуществляется комплексным применением энергий.


42. Благодатие энергопотока Бог использует во благо утешения душ.


43. Энергия гнева может препятствовать рекорду.


44. Злоданность потоков нисходит к людям, которые возражают или противодействуют провидению.


45. Союзничество может быть усилено токами свыше.


46. Пространственную фильму «рисуют» энергии Компа.


47. Сновидения - данность, суть - информация, суть - изъяснение Господа Бога. Их предъявляют «искусства» энергий.


48. Потокам отвыше дано менять целенаправленность побуждений.


49. Летаргия - власть небесного «морфия».


50. Заканчивая провидение, Бог отнимает благо энергий.


51. За пределами Божьей благосклонности - воздействия потоками негатива.


52. Энергии гнева могут ввести греховного в мир иллюзий.


53. Энергопотоки не подвластны молитвам.


54. Имя достойного человека может быть энергосопровождено посмертно.


55. Энергиям дано воздействовать на эмоции.


56. Один из потоков служит эффекту согласия, другой -отрицания. Если угодно Господу Богу.


57. Энергосопровождение предопределяет значимость фразы. Волей отвыше.


58. Негатив энергий в присутствии правителя истощает его авторитет.


59. Луч противодействия может препятствовать мнимому творчеству.


60. Божьи энергопотоки не предназначены какому - либо месторасположению.


61. Воздействие одной из энергий акцентирует патриотизм.


62. Там, где нет правомерности действий, Божии блага -вне Закона.


63. Перст Божественного луча может указывать на ошибки. Тайно, негласно, без программы.


64. Энергии негатива «возражают» ложному славословию.


65. Присутствием энергопотоков Бог участвует в значимых событиях мирян. Ради благодатия или злодани. Сколь достойны.


66. Энергией злодани сопровождается отдых грешника.


67.



1 2 3 4 5 6 7


Главная
Вита
Щит Паллады
Эгида
Елена Рерих. Новоявленная. Кладезь Мудрости
Адептика