Аникеева Мальвина Михайловна

Главная
Щит Паллады
Вита
Эгида
Елена Рерих. Новоявленная. Кладезь Мудрости
Адептика

ДВЕНАДЦАТЬ ЗВЁЗД

1 2 3 4 5 6


И ВОСПЛАЧУТ И ВОЗРЫДАЮТ О НЕЙ ЦАРИ ЗЕМНЫЕ, БЛУДОДЕЙСТВОВАВШИЕ И РОСКОШЕСТВОВАВШИЕ С НЕЮ, КОГДА УВИДЯТ ДЫМ ОТ ПОЖАРА ЕЁ,

СТОЯ ИЗДАЛИ ОТ СТРАХА МУЧЕНИЙ ЕЁ И ГОВОРЯ: ГОРЕ, ГОРЕ ТЕБЕ, ВЕЛИКИЙ ГОРОД ВАВИЛОН, ГОРОД КРЕПКИЙ! ИБО В ЕДИН ЧАС ПРИШЁЛ СУД ТВОЙ. (Гл. 18: 9, 10).

Провидению дан ход. Изложенные пророчеством планы осуществляются денно и нощно. Многие из них распределены во времени грядущих лет.

СУД над блудницей - образ возмездий. Сколь есть виновных? Кто предаётся? Бог не откроет.
Но недосказанность - не эфемерность. Недосказанное сокрыто в планах и пребудет в деяниях.

Безрассудства блудницы «дошли до Неба и Бог воспомянул неправды её». Се, предаётся.

И КУПЦЫ ЗЕМНЫЕ ВОСПЛАЧУТ И ВОЗРЫДАЮТ О НЕЙ, ПОТОМУ ЧТО ТОВАРОВ ИХ НИКТО УЖЕ НЕ ПОКУПАЕТ. (Гл. 18: 11).

Кто «купился» на лот безрассудства?
Это - КУПЦЫ ЗЕМНЫЕ. Что «купили», то «продавали».

Осквернение общества Бог констатирует. Обвиняя «купцов».

ТОВАРОВ ЗОЛОТЫХ И СЕРЕБРЯНЫХ, И КАМНЕЙ ДРАГОЦЕННЫХ И ЖЕМЧУГА, И ВИССОНА И ПОРФИРЫ, И ШЁЛКА И БАГРЯНИЦЫ, И ВСЯКОГО БЛАГОВОННОГО ДЕРЕВА, И ВСЯКИХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ СЛОНОВОЙ КОСТИ, И ВСЯКИХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ДОРОГИХ ДЕРЕВ, И МЕДИ И ЖЕЛЕЗА, И МРАМОРА.

КОРИЦЫ И ФИМИАМА, И МИРА, И ЛАДАНА, И ВИНА И ЕЛЕЯ, И МУКИ И ПШЕНИЦЫ, И СКОТА И ОВЕЦ, И КОНЕЙ И КОЛЕСНИЦ, И ТЕЛ И ДУШ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ. (Гл. 18: 12, 13).

Се, «купившихся» Бог констатирует. «Ценообразование» понимает.

Многие из перечисленных ТОВАРОВ - предметы роскоши.
Кто их приобретает? На какие средства?
Бог информирован. Его всезнание о человеке всеобъемлюще. Так же, как и факты продаж ТЕЛ И ДУШ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ. Что продаётся? Кто покупатель?
Богу известно.
Не воспротивится гневу греховный. Гнев отнимает блага судьбы.

И ПЛОДОВ, УГОДНЫХ ДЛЯ ДУШИ ТВОЕЙ, НЕ СТАЛО У ТЕБЯ, И ВСЁ ТУЧНОЕ И БЛИСТАТЕЛЬНОЕ УДАЛИЛОСЬ ОТ ТЕБЯ, - ТЫ УЖЕ НЕ НАЙДЁШЬ ЕГО. (Гл. 18: 14).

Истощение судьбы грешника - мера возмездия.
Увы, многое не случайно… Ибо многое - от констатаций греха.

Безрассудство блудницы вовлекает в гневы, предаёт страданиям.
Тайно, неспешно слово пророчества обратится в реальность.
Людям - пред очи.

ТОРГОВАВШИЕ ВСЕМ СИМ, ОБОГАТИВШИЕСЯ ОТ НЕЁ, СТАНУТ ВДАЛИ, ОТ СТРАХА МУЧЕНИЙ ЕЁ, ПЛАЧА И РЫДАЯ

И ГОВОРЯ: ГОРЕ, ГОРЕ ТЕБЕ, ВЕЛИКИЙ ГОРОД, ОДЕТЫЙ В ВИССОН И ПОРФИРУ И БАГРЯНИЦУ, УКРАШЕННЫЙ ЗОЛОТОМ И КАМНЯМИ ДРАГОЦЕННЫМИ И ЖЕМЧУГОМ! (Гл.18: 15, 16).

Слово пророчества - Слово Божье.
Заповеданное - суть обязательство. Подлежит осуществлению свыше.

Есть ли правда сего дня в стародавних словах?
Не сомневайтесь. И ВИССОН И ПОРФИРа И БАГРЯНИЦа - образы роскоши.
Правда от Бога не ускользает. Се, информирован…
Понимая всевечность образов, понимайте всевечность Божьей приверженности деяниям.

ИБО В ОДИН ЧАС ПОГИБЛО ТАКОЕ БОГАТСТВО.
И ВСЕ КОРМЧИЕ И ВСЕ ПЛЫВУЩИЕ НА КОРАБЛЯХ,
И ВСЕ КОРАБЕЛЬЩИКИ И ВСЕ ТОРГУЮЩИЕ НА МОРЕ СТАЛИ ВДАЛИ

И, ВИДЯ ДЫМ ОТ ПОЖАРА ЕЁ, ВОЗОПИЛИ, ГОВОРЯ: КАКОЙ ГОРОД ПОДОБЕН ГОРОДУ ВЕЛИКОМУ! (Гл. 18: 17, 18).

Как погибает ТАКОЕ БОГАТСТВО?
Образ его погибели - ненужность.
Болезни, страдания и печали - как горящая печь, как пожар… В осознание «входит» ненужность.

Используя образы, Бог впечатляет.
МОРЕ - бытие, жизнь общества.

ВСЕ ПЛЫВУЩИЕ НА КОРАБЛЯХ - веряне, которым дано благословение.
ВСЕ они, как написано, СТАЛИ ВДАЛИ. Вне обвинений.
Не обвинённому нет угрозы. Ибо пророчество угрожает.

Бог предвидит много сочувствия.

И ПОСЫПАЛИ ПЕПЛОМ ГОЛОВЫ СВОИ И ВОПИЛИ, ПЛАЧА И РЫДАЯ: ГОРЕ, ГОРЕ ТЕБЕ, ГОРОД ВЕЛИКИЙ, ДРАГОЦЕННОСТЯМИ КОТОРОГО ОБОГАТИЛИСЬ ВСЕ, ИМЕЮЩИЕ КОРАБЛИ НА МОРЕ! ИБО ОПУСТЕЛ В ОДИН ЧАС. (Гл. 18: 19).

Се, использован образ сочувствия.
Преданность узам не губит людей. Гневы отвыше не преследуют сочувствующих.
Увы, наказание грешника вовлекает близких людей в печали. Но Православие - не карнавал. Мнимые сенсы Бог отвергает.

Гневы - веселью большая помеха. Нет Вавилону прощения свыше.

ВЕСЕЛИСЬ О СЕМ, НЕБО И СВЯТЫЕ АПОСТОЛЫ И ПРОРОКИ, ИБО СОВЕРШИЛ БОГ СУД ВАШ НАД НИМ. (Гл. 18: 20).

Божье пророчество - как сокрытый план. Трактование открыло все его страницы. Как и многие возможности действий свыше.

Все ли возможности Бог открыл? Нет.
Человеческий разум не всё постигает. Непостижимое пребудет сокрытым.

Следуя логике, понимайте масштабность деяний. Понимайте Волю Творца к очищению морали.
Своеволию Высшему дан образ.

И ОДИН СИЛЬНЫЙ АНГЕЛ ВЗЯЛ КАМЕНЬ, ПОДОБНЫЙ БОЛЬШОМУ ЖЕРНОВУ, И ПОВЕРГ В МОРЕ, ГОВОРЯ: С ТАКИМ СТРЕМЛЕНИЕМ ПОВЕРЖЕН БУДЕТ ВАВИЛОН, ВЕЛИКИЙ ГОРОД, И УЖЕ НЕ БУДЕТ ЕГО. (Гл. 18: 21).

Се, явлен образ Своеволия Бога. Образ Его стремительных действий.

Эффективна и кратковременна работа луча. Воздействуя на мозг, он уменьшает его функции. Ослабляя эго.

На сие намекает пророчество. Так предаётся великий город.

И ГОЛОСА ИГРАЮЩИХ НА ГУСЛЯХ И ПОЮЩИХ, И ИГРАЮЩИХ НА СВИРЕЛЯХ И ТРУБЯЩИХ ТРУБАМИ В ТЕБЕ УЖЕ НЕ СЛЫШНО БУДЕТ; НЕ БУДЕТ УЖЕ В ТЕБЕ НИКАКОГО ХУДОЖНИКА, НИКАКОГО ХУДОЖЕСТВА, И ШУМА ОТ ЖЕРНОВОВ НЕ СЛЫШНО УЖЕ БУДЕТ В ТЕБЕ. (Гл. 18: 22).

Луч гнева «истощает» умственные и психические свойства личности. Отнимает бодрость и радение о жизни… Сколь есть лучей? Сколь есть виновных.
Так предаётся великий город.

И СВЕТ СВЕТИЛЬНИКА УЖЕ НЕ ПОЯВИТСЯ В ТЕБЕ; И ГОЛОСА ЖЕНИХА И НЕВЕСТЫ НЕ БУДЕТ УЖЕ СЛЫШНО В ТЕБЕ: ИБО КУПЦЫ ТВОИ БЫЛИ ВЕЛЬМОЖИ ЗЕМЛИ, И ВОЛШЕБСТВОМ ТВОИМ ВВЕДЕНЫ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ВСЕ НАРОДЫ. (Гл. 18: 23).

Се, отнимается радость молодых лет. Сколь много виновны...
И ВЕЛЬМОЖИ ЗЕМЛИ - во внимании Бога.
Намёки пророчества не случайны. Жизнь Вавилона - как бремя вельмож. Бремя ответственности пред Богом.

Слово «ВЕЛЬМОЖИ» не актуально? Новое время - иные понятия?

Не обманывайтесь. Бог использует его в констатациях. Устанавливая несомненность богатства и высокого положения в обществе. Устанавливая высокую меру ответственности.

Свыше - всезнание. Констатациям подлежат личность и общество. Взгляды, манеры, общественный порядок…
В констатациях - вся правда о человеке и человечестве. Некоторые из них весьма прискорбны. Как сокрытый источник грядущих гневов.

Фраза пророчества «ВВЕДЕНЫ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ВСЕ НАРОДЫ» - образец констатации. Божье предвидение.
Увы, это - факт сего дня.

И В НЁМ НАЙДЕНА КРОВЬ ПРОРОКОВ И СВЯТЫХ И ВСЕХ УБИТЫХ НА ЗЕМЛЕ. (Гл. 18: 24).

Речь - об ассоциациях Бога. Ибо факт заблуждения всех народов ассоциативно вовлекает Его память в дни страданий ПРОРОКОВ И СВЯТЫХ. И ВСЕХ УБИТЫХ НА ЗЕМЛЕ.

Истории Православия Бог предан. Память о мучениках свято чтит.
Понимайте, что прискорбность констатаций увеличивает меру гнева. Против личности и народов...

Слово пророчества утверждает истину. Се, утверждает, что на Верхнем Плато нет сочувствующих. Ибо Суд Господа справедлив.

ПОСЛЕ СЕГО Я УСЛЫШАЛ НА НЕБЕ ГРОМКИЙ ГОЛОС КАК - БЫ МНОГОЧИСЛЕННОГО НАРОДА, КОТОРЫЙ ГОВОРИЛ: АЛЛИЛУЙЯ! СПАСЕНИЕ И СЛАВА, И ЧЕСТЬ И СИЛА ГОСПОДУ НАШЕМУ,

ИБО ИСТИННЫ И ПРАВЕДНЫ СУДЫ ЕГО! ПОТОМУ ЧТО ОН ОСУДИЛ ТУ ВЕЛИКУЮ ЛЮБОДЕЙЦУ, КОТОРАЯ РАСТЛИЛА ЗЕМЛЮ ЛЮБОДЕЙСТВОМ СВОИМ, И ВЗЫСКАЛ КРОВЬ РАБОВ СВОИХ ОТ РУКИ ЕЁ.

И ВТОРИЧНО СКАЗАЛИ: АЛЛИЛУЙЯ! И ДЫМ ЕЁ ВОСХОДИЛ ВО ВЕКИ ВЕКОВ. (Гл. 19: 1, 2, 3).

Люди Ангельства приветствуют справедливость Господа. Верят в праведность Его Судов.
Богу праведному кто возразит? Кто укажет Ему сенс иной?

Сия позиция Слова убеждает верян в единении всех небожителей с Волей Всевышнего.

ТОГДА ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ СТАРЦА И ЧЕТЫРЕ ЖИВОТНЫХ ПАЛИ И ПОКЛОНИЛИСЬ БОГУ, СИДЯЩЕМУ НА ПРЕСТОЛЕ, ГОВОРЯ: АМИНЬ! АЛЛИЛУЙЯ!

И ГОЛОС ОТ ПРЕСТОЛА ИСШЁЛ ГОВОРЯЩИЙ: ХВАЛИТЕ БОГА НАШЕГО, ВСЕ РАБЫ ЕГО И БОЯЩИЕСЯ ЕГО, МАЛЫЕ И ВЕЛИКИЕ. (Гл. 19: 4, 5).

Не обманывайтесь. Не будьте наивны. Благонамеренность Господа - не всепрощение.
Сохраняя ценности Христианства, Он подвергает греховных гневу.

Мир же Верхнего Плато благонравен. Следует правилам Божьих Канонов.
ГОЛОС ОТ ПРЕСТОЛА - его голос. Который вразумляет землян.
Так же действуют программы отвыше. Се, вразумляют.

И СЛЫШАЛ Я КАК - БЫ ГОЛОС МНОГОЧИСЛЕННОГО НАРОДА, КАК - БЫ ШУМ ВОД МНОГИХ, КАК - БЫ ГОЛОС ГРОМОВ СИЛЬНЫХ, ГОВОРЯЩИХ: АЛЛИЛУЙЯ! ИБО ВОЦАРИЛСЯ ГОСПОДЬ БОГ ВСЕДЕРЖИТЕЛЬ. (Гл. 19: 6).

Дань яснослышания - это Божье. Звуки, которые подобны реальным.
КАК - БЫ ГОЛОС НАРОДА, КАК - БЫ ШУМ ВОД, КАК - БЫ ГОЛОС ГРОМОВ…
Слово информирует о возможностях Бога. Он намерен воздействовать яснослышанием. Дабы усилить эффект Своего присутствия.

ВОЗРАДУЕМСЯ И ВОЗВЕСЕЛИМСЯ И ВОЗДАДИМ ЕМУ СЛАВУ; ИБО НАСТУПИЛ БРАК АГНЦА, И ЖЕНА ЕГО ПРИГОТОВИЛА СЕБЯ. (Гл. 19: 7).

Желая усилить благие чувства, Бог «льёт» потоки благодатных энергий. Иногда, побуждая людей к веселью, Он использует «искры радости».
Энергопотокам даны названия.

Слова «ВОЗРАДУЕМСЯ И ВОЗВЕСЕЛИМСЯ» подобны обету. Энергопотоки радости и веселья заповеданы тем, кто принял Агнца. Как Божье предрасположение и Божья милость. Сей дар пребудет вовеки.

Нисхождению истин Бог привержен. Они - Его правда, Его воззрение. Его логия.
Акцентируя приверженность, Бог сравнил трактат с живой сутью. Ибо, как утверждает пророчество, НАСТУПИЛ БРАК АГНЦА.

Брак - один из библейских образов двуединства предназначенности и Божьего ведения.
Разумейте: предъявив истины трактата «Двенадцать звёзд», Бог начал введение их в ментальность общества. Сам. Самолично.

В браке - трактат и работа отвыше. Таков образ. Таково видение Бога.

Следующая позиция пророчества подтверждает категорию Всевышней работы.

И ДАНО БЫЛО ЕЙ ОБЛЕЧЬСЯ В ВИССОН ЧИСТЫЙ И СВЕТЛЫЙ; ВИССОН ЖЕ ЕСТЬ СПРАВЕДЛИВОСТЬ СВЯТЫХ. (Гл. 19: 8).

Категория Божьей работы - суть СПРАВЕДЛИВОСТЬ. ЧИСТЫЙ И СВЕТЛЫЙ сенс Господних программ.
Слово «ВИССОН» открываем как аббре.

ВИССОН - Внушаемые ИСтины - СОкровище Небес. Ибо написано: ВИССОН ЖЕ ЕСТЬ СПРАВЕДЛИВОСТЬ СВЯТЫХ.

Нисхождению истин Бог привержен. Они - Его правда, Его воззрение. Его логия.
Благоволите понять. Величайшее из пророчеств совершится величайшими силами Воли Небес.

И СКАЗАЛ МНЕ АНГЕЛ: НАПИШИ: БЛАЖЕННЫ ЗВАННЫЕ НА БРАЧНУЮ ВЕЧЕРЮ АГНЦА. И СКАЗАЛ МНЕ: СИИ СУТЬ ИСТИННЫЕ СЛОВА БОЖИИ.

Я ПАЛ К НОГАМ ЕГО, ЧТОБЫ ПОКЛОНИТЬСЯ ЕМУ; НО ОН СКАЗАЛ МНЕ: СМОТРИ, НЕ ДЕЛАЙ СЕГО; Я СОСЛУЖИТЕЛЬ ТЕБЕ И БРАТЬЯМ ТВОИМ, ИМЕЮЩИМ СВИДЕТЕЛЬСТВО ИИСУСОВО; БОГУ ПОКЛОНИСЬ, ИБО СВИДЕТЕЛЬСТВО ИИСУСОВО ЕСТЬ ДУХ ПРОРОЧЕСТВА. (Гл.19: 9, 10).

Изъяснив Библию, Бог привержен её Канонам. Предъявив образы, возвышает их значимость.

В слове «НАПИШИ» сокрыт образ Божьего указа мирянам. Ибо написанное - как Закон. Пребудет всевечно.

Что же пребудет? Господний обет. Утверждаемый мыслью «БЛАЖЕННЫ ЗВАННЫЕ».
Слово «БЛАЖЕННЫ» по сути - обет. Бог заповедал схождение милостей.

Знают ли ЗВАННЫЕ о брачной вечере? Это - одна из библейских тайн.
Будьте внимательны к логике Бога.

Брачная вечеря Агнца - образ. Но тайна этого образа - в Небесной милости.
Речь - об энергопитании свыше, вечернем восстановлении сил человека.

Кому заповедана сия данность? Верянам, которые приняли Агнца, его истины, его правду. Они - званные. Званных же приглашает программа. Её зов заповедан.
Бог обращает христиан к благочестию.

Слово Христа сопровождено Волевыми действиями Всевышнего. Многие из них предназначены реализации сего пророчества. Заповеданному дан ход.
Как написано: СВИДЕТЕЛЬСТВО ИИСУСОВО ЕСТЬ ДУХ ПРОРОЧЕСТВА.
Этой позиции дано подтверждение.

И УВИДЕЛ Я ОТВЕРСТОЕ НЕБО, И ВОТ КОНЬ БЕЛЫЙ, И СИДЯЩИЙ НА НЁМ НАЗЫВАЕТСЯ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ, КОТОРЫЙ ПРАВЕДНО СУДИТ И ВОИНСТВУЕТ. (Гл. 19: 11).

Что подтверждает Господь Всемогущий?
Намеренность к действиям на Земле. Предъявив ОТВЕРСТОЕ НЕБО, Он возвестил о схождении Своей Воли.
И ВОТ КОНЬ БЕЛЫЙ - образ Господнего Своеволия - вышел из прошлых времён. Вышел из прошлого Божьих планов.
И СИДЯЩИЙ НА НЁМ - Канон. Образ всадника - сенс Канона: ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ, КОТОРЫЙ ПРАВЕДНО СУДИТ И ВОИНСТВУЕТ.

ОЧИ У НЕГО КАК ПЛАМЕНЬ ОГНЕННЫЙ, И НА ГОЛОВЕ ЕГО МНОГО ДИАДИМ; ОН ИМЕЛ ИМЯ НАПИСАННОЕ, КОТОРОГО НИКТО НЕ ЗНАЛ, КРОМЕ ЕГО САМОГО. (Гл. 19: 12).

Образ всадника - смысл Канона. Се, сопрягает с гневом Небес. Ибо ПЛАМЕНЬ ОГНЕННЫЙ - взгляд во гневе.
В этой фразе - суть обвинения.

«Взгляд» Господа на человека - от констатаций.
Всяк констатирован и всяк испытан.
Факты порочности, неприличия Богу известны.
Се, реагирует...
Тысячи тысяч порочных людей Он наказал истощением разума. Не ослабив систему констатаций.

Что наблюдает Господь Всемогущий?
Говоря иронично, «коронацию» глупости.
Истощение разума - не помеха?
Глупая голова, на которой МНОГО ДИАДИМ, - се факт абсурда.
Против абсурда - СИДЯЩИЙ на коне. Его образ ироничен. Множество диадем - это намёк: гневы направлены против вожделённых собой.

Образ всадника - смысл Канона. Правомерность которого неоспорима.
От времён явления пророчества сей Канон ИМЕЛ ИМЯ НАПИСАННОЕ, КОТОРОГО НИКТО НЕ ЗНАЛ, КРОМЕ ЕГО САМОГО.

Как понимать иносказание этой фразы?
Бог утверждает: фраза иносказательна. В ней - «подтекст», который содержит упрёк.

Люди не склонны понимать неотвратимость возмездий. Также не склонны, образно говоря, «именовать» свои пороки. Жестокость называть жестокостью, алчность - алчностью, злонравие - злонравием…

Бог же всякий порок «именует». Точность Его констатаций уникальна. И от мнения людей не зависит. Фальшь констатируется как ложь, грубость как злоречие, лесть как хитрость…

Против греховного Бог справедлив.
Ни одна из позиций пророчества не случайна.
Обратите внимание на образ всадника. Божий Канон угрожает возмездиями.

ОН БЫЛ ОБЛЕЧЁН В ОДЕЖДУ, ОБАГРЁННУЮ КРОВИЮ. ИМЯ ЕМУ: СЛОВО БОЖИЕ. (Гл. 19: 13).

В образе всадника - смысл Канона.
Восприятие человека оценит его безошибочно.
Грех предаёт, а греховные предаются.
ОБАГРЁННУЮ КРОВИЮ ОДЕЖДУ Бог явил как предупреждение. Предающий греховных Канон предаёт их страданиям.

ИМЯ ЕМУ: СЛОВО БОЖИЕ.
Дабы не отвергались. Дабы находили в Слове основы морали.

Божьему Канону дано могущество. Которое начало быть и пребудет.

И ВОИНСТВА НЕБЕСНЫЕ СЛЕДОВАЛИ ЗА НИМ НА КОНЯХ БЕЛЫХ, ОБЛЕЧЁННЫЕ В ВИССОН БЕЛЫЙ И ЧИСТЫЙ. (Гл. 19: 14).

Божье могущество вездесуще.
Понимайте: Канону служат Небесные токи. Суть - лучи.
Это - «Энергия гнева», которую Бог использует целенаправленно. Вызывая болезни.
Данность Канону - программы соблазна. Их содержание возражает здравому смыслу, подвергает греховного бесчестию.

Этой позиции пророчества дан ход.
За Каноном следуют ВОИНСТВА НЕБЕСНЫЕ как воздаяния за грехи.
Образы воинов - меры возмездий. БЕЛЫЙ И ЧИСТЫЙ ВИССОН их одежд символизирует справедливость Канона.

ИЗ УСТ ЖЕ ЕГО ИСХОДИТ ОСТРЫЙ МЕЧ, ЧТОБЫ ИМ ПОРАЖАТЬ НАРОДЫ. ОН ПАСЁТ ИХ ЖЕЗЛОМ ЖЕЛЕЗНЫМ; ОН ТОПЧЕТ ТОЧИЛО ВИНА ЯРОСТИ И ГНЕВА БОГА ВСЕДЕРЖИТЕЛЯ. (Гл. 19: 15).

Что произносите? Бог констатирует.
Кто осквернил своё эго злоречием? Богу известно.
Ложь, клевета и злоречие - ОСТРЫЙ МЕЧ.
Ибо злонравные речи ранят сердца.
МЕЧ же предъявлен пророчеством как образ кары. ЧТОБЫ ИМ ПОРАЖАТЬ НАРОДЫ.
Речь - о широкомасштабности провидения.
Согласившись или не согласившись, никто не может воздействовать на его ход. Никому не дано менять Божье видение.

Многие из фраз пророчества понятны. Некоторые - вне логики. Отсутствие логической мысли подобно загадке. Которая хранила тайну в веках.

Се, удивляет мысль «ОН ТОПЧЕТ ТОЧИЛО ВИНА ЯРОСТИ И ГНЕВА БОГА».
Кого или что ТОПЧЕТ всадник - Канон?
Обративших манеры в ТОЧИЛО гнева. Тех, кто точат острые мечи злоречия. Предавая мораль и оставаясь в убеждении своей безвинности.

Сей Канон Бог возвёл в великую значимость. И дал ему великую силу.

НА ОДЕЖДЕ И НА БЕДРЕ ЕГО НАПИСАНО ИМЯ: ЦАРЬ ЦАРЕЙ И ГОСПОДЬ ГОСПОДСТВУЮЩИХ. (Гл. 19: 16).

Волевое решение Господа неизменно. Этот Канон пребудет шестьсот шестьдесят шесть лет. Время перемен, осуществляемых отвыше.

Почему имя всадника написано НА БЕДРЕ?
Факт удивляет. Но он не случаен.
Тайный смысл Бог заключил в аббревиатуру.

НА БЕДРЕ - НАтиск БЕДствий - РЕальность.
Ибо новоявленный Канон - суть ГОСПОДЬ
ГОСПОДСТВУЮЩИХ Канонов.
Такова Воля Всевышнего.

Согласившись или не согласившись, люди не могут воздействовать на ход провидения.
Бог не намерен менять Свой план. Который изложен с применением образов.

И УВИДЕЛ Я ОДНОГО АНГЕЛА, СТОЯЩЕГО НА СОЛНЦЕ; И ОН ВОСКЛИКНУЛ ГРОМКИМ ГОЛОСОМ, ГОВОРЯ ВСЕМ ПТИЦАМ, ЛЕТАЮЩИМ ПО СРЕДИНЕ НЕБА: ЛЕТИТЕ, СОБИРАЙТЕСЬ НА ВЕЛИКУЮ ВЕЧЕРЮ БОЖИЮ,

ЧТОБЫ ПОЖРАТЬ ТРУПЫ ЦАРЕЙ, ТРУПЫ СИЛЬНЫХ, ТРУПЫ ТЫСЯЧЕНАЧАЛЬНИКОВ, ТРУПЫ КОНЕЙ И СИДЯЩИХ НА НИХ, ТРУПЫ ВСЕХ СВОБОДНЫХ И РАБОВ, И МАЛЫХ И ВЕЛИКИХ.

(Гл. 19: 17, 18).

Широкомасштабности провидения привержен Бог Саваоф. Его участие - суть Богодеяния.
Се, Его Воле дан образ ОДНОГО АНГЕЛА, СТОЯЩЕГО НА СОЛНЦЕ. Ибо речь о Компе, работающем на энергии Солнечного Светила.
Энергетический потенциал Богомашины не ограничен.
Его возможности обеспечивают вездесущность провидения. Во благо правды, справедливости ради.

Иносказательно, с предосуждением пророчество повествует о реагировании Компа на итоги возмездий.
Как написано, ОН ВОСКЛИКНУЛ ГРОМКИМ ГОЛОСОМ, ГОВОРЯ ВСЕМ ПТИЦАМ, ЛЕТАЮЩИМ ПО СРЕДИНЕ НЕБА…

Образы птиц - молитвы людей. Многие из которых остались без последующего воздаяния.
Это - молитвы обиженных и уничиженных.

Кто их обидел? Кто предавал уничижению?
Богу известно.
Таковые в пророчестве названы трупами.
Есть ли этому объяснение? Есть.

Трупами названы души грешников, которые не будут вознесены. Предававшие предаются.
Божье табу на вознесение - справедливый Суд.
НА ВЕЛИКУЮ ВЕЧЕРЮ БОЖИЮ соберутся те, кто нуждается в утешении.
Утешает же Бог нисхождением благодатных энергий.

Тайны незримого мира непостижимы. Но пророчество информирует. Часть информации можно понять без трактования.

Против жестокости - ярость Небес. Божий запрет на вознесение.
Как осуществляется сей запрет? Воздействием луча, который препятствует поднятию духа.

Невознесённые души гибнут. Ибо Земля - не их обитель. Не место их обитания.

Как понимать слова «СОБИРАЙТЕСЬ НА ВЕЛИКУЮ ВЕЧЕРЮ БОЖИЮ, ЧТОБЫ ПОЖРАТЬ ТРУПЫ...»?
Мера ярости Бога усилена аллегорией. Дабы осознали принцип возмездия: мера - за меру.

Многие люди создают в своём воображении Бога как угодного себе Владыку. Вне правомерного воззрения, вне разумения христианской морали…
Пророчество обращает мирян к правде.

Зная людей, Бог предвидел их реагирование на информацию о введёном Каноне.
Его отвергнут. Прежде других - укрепившиеся властью и богатством «цари».

И УВИДЕЛ Я ЗВЕРЯ И ЦАРЕЙ ЗЕМНЫХ И ВОИНСТВА ИХ, СОБРАННЫЕ, ЧТОБЫ СРАЗИТЬСЯ С СИДЯЩИМ НА КОНЕ И С ВОИНСТВОМ ЕГО. (Гл. 19: 19).

Название новой эпохи угроз не таит. Предъявленный же Канон - как угроза злоданью. Его правомерность не убеждает злонравных.

Образ сражения - это мысль вопреки.
Кто сразится с правомерностью Бога? Кто возразит пророчеству? Достоверно известно.
Зная людей, Бог предвидит последствия всех событий.

И СХВАЧЕН БЫЛ ЗВЕРЬ И С НИМ ЛЖЕПРОРОК, ПРОИЗВОДИВШИЙ ЧУДЕСА ПРЕД НИМ, КОТОРЫМИ ОН ОБОЛЬСТИЛ ПРИНЯВШИХ НАЧЕРТАНИЕ ЗВЕРЯ И ПОКЛОНЯЮЩИХСЯ ЕГО ИЗОБРАЖЕНИЮ: ОБА ЖИВЫЕ БРОШЕНЫ В ОЗЕРО ОГНЕННОЕ, ГОРЯЩЕЕ СЕРОЮ.
(Гл. 19: 20).

По прошествии многих лет «деяний» Канона люди опровергнут эпоху Зверя. Ибо поймут, что эпоха опровергает их пороки. Опровергает гневами свыше, преследуя греховность.
Так понимайте мысль «И СХВАЧЕН БЫЛ ЗВЕРЬ».
Его пленение - как образ неприятия Божьего плана.

Люди также опровергнут лжепророка - ложное понимание права на милость Небес.
Ложь заключается в том, что многие из ПРИНЯВШИХ НАЧЕРТАНИЕ ЗВЕРЯ пребудут в ожидании милостей, продолжая грешить. Их злонравы превысят меру заповеданных благ.
Увы, Бог безошибочно се предвидит.
«Схваченные» Зверь и лжепророк не погибли. ОБА ЖИВЫЕ БРОШЕНЫ В ОЗЕРО индифферентности.

Тайну этой мысли хранила аббревиатура.

ОЗЕРО - Осмысливание - ЗЕРО.

Предав забвению значимость эпохи Зверя, люди определят ей нулевой сенс. Будучи безучастны.

Но, как написано, ОЗЕРО сие ОГНЕННОЕ, ГОРЯЩЕЕ СЕРОЮ. Таковы образы Божьего гнева. Который будет преследовать явивших Небу зеро.

Бог же Свой Канон не отменит. План провидения - это план эволюции Христианства.
Её эпохальное время - шестьсот шестьдесят шесть лет.

Против греховного - правда Канона.

А ПРОЧИЕ УБИТЫ МЕЧЁМ СИДЯЩЕГО НА КОНЕ, ИСХОДЯЩИМ ИЗ УСТ ЕГО; И ВСЕ ПТИЦЫ НАПИТАЛИСЬ ИХ ТРУПАМИ. (Гл. 19: 21).

Образно говоря, зло возвращается мерами свыше.
Против греховного - правда Канона.

Богодеяния служат эпохе денно и нощно.
Иносказание понимайте как происходящее в современности дней. Нововведениям дан ход.

И УВИДЕЛ Я АНГЕЛА, СХОДЯЩЕГО С НЕБА, КОТОРЫЙ ИМЕЛ КЛЮЧ ОТ БЕЗДНЫ И БОЛЬШУЮ ЦЕПЬ В РУКЕ СВОЕЙ.

ОН ВЗЯЛ ДРАКОНА, ЗМИЯ ДРЕВНЕГО, КОТОРЫЙ ЕСТЬ ДИАВОЛ И САТАНА, И СКОВАЛ ЕГО НА ТЫСЯЧУ ЛЕТ. (Гл. 20: 1, 2).

Как вы помните, Ангел - образ Волеизъявления свыше. Воля Бога - в очищении Христианской морали.
Да убоятся грешники падения в ад.

КЛЮЧ ОТ БЕЗДНЫ - как Суд Всевышнего. Как мера возмездия злонравному духу.
Бездна - ад. Место гибели душ.
КЛЮЧ - индивидуальное право. Откровением подтверждается право Господа. Которое было, есть и пребудет в веках.

Имея БОЛЬШУЮ ЦЕПЬ, Бог имеет возможность ограничить злонравы.
Цепью многих воздействий «скованы» люди и общества. Сколь виновны…

Многие мыслят и действуют противоправно. Против морали, общественных правил, против Господних табу.
За пределами богоугодного - грех. За пределами богоугодного - образ ДРАКОНА, ЗМИЯ ДРЕВНЕГО, КОТОРЫЙ ЕСТЬ ДИАВОЛ И САТАНА. И который - не дух живой, а скопление нравов греха и порока.

Образ - от библейских времён. Его суть сокрыта в аббревиатурах.

ДИАВОЛ -ДИАгностированный ВОЛапюк.
Се, констатируется превратность.
Ум человека диагностирован Богом. Что изъясняет?
Во здравии смысл? Или вне здравия мнимые сенсы?
Мнимое, ложное - суть волапюк.
Склонность к превратности - как попрание правды. Как попрание Божьих истин.

Образ диавола уподоблен образу сатаны, который раздражает Небо лицемерием и лукавством.
Понимайте: сгусткам человеческих пороков дал названия Бог. САТАНА - САТеллит , АНАлог .
Ибо аналог правды - её подобие. Аналог истины обращает людей к превратности.
Аналогии относительно Своих воззрений Бог отвергает.
К сожалению, они сопутствуют мировоззрению христиан.

Древний змий, КОТОРЫЙ ЕСТЬ ДИАВОЛ И САТАНА, и который есть сгусток лукавства этого мира, обращает людей к фарисейству.
Грех фарисея сокрыт от верян. Но Бог знает его меру. Власть лукавства увеличивает сей грех. «Материализуя» злодани.
Это - повод сковать ДРАКОНА, ограничить порок.
Бог вознамерен…

И НИЗВЕРГ ЕГО В БЕЗДНУ, И ЗАКЛЮЧИЛ ЕГО, И ПОЛОЖИЛ НАД НИМ ПЕЧАТЬ, ДАБЫ НЕ ПРЕЛЬЩАЛ УЖЕ НАРОДЫ, ДОКОЛЕ НЕ ОКОНЧИТСЯ ТЫСЯЧА ЛЕТ; ПОСЛЕ ЖЕ СЕГО ЕМУ ДОЛЖНО БЫТЬ ОСВОБОЖДЁННЫМ НА МАЛОЕ ВРЕМЯ. (Гл. 20: 3).

Бездна - ад. Низвергая дракона, Бог низвергает поражённых пороком.
Тема иносказания всем доступна. Против греховного - Силы Небес. Их незримая власть меняет эпоху.

Ад - место гибели душ. Как написано, Бог ПОЛОЖИЛ НАД НИМ ПЕЧАТЬ. Утверждая невозвращение.
ДАБЫ смысл временного пребывания в аду НЕ ПРЕЛЬЩАЛ УЖЕ НАРОДЫ. Ибо прежде прельщал…

Обратите внимание: план Всевышнего содержит подробности. Провидение не служит совершенствам и вере вознесённых святителей.

И УВИДЕЛ Я ПРЕСТОЛЫ И СИДЯЩИХ НА НИХ, КОТОРЫМ ДАНО БЫЛО СУДИТЬ, И ДУШИ ОБЕЗГЛАВЛЕННЫХ ЗА СВИДЕТЕЛЬСТВО ИИСУСА И ЗА СЛОВО БОЖИЕ, КОТОРЫЕ НЕ ПОКЛОНИЛИСЬ ЗВЕРЮ, НИ ОБРАЗУ ЕГО, И НЕ ПРИНЯЛИ НАЧЕРТАНИЯ НА ЧЕЛО СВОЁ И НА РУКУ СВОЮ. ОНИ ОЖИЛИ И ЦАРСТВОВАЛИ СО ХРИСТОМ ТЫСЯЧУ ЛЕТ. (Гл. 20: 4).

Образы - как воздействия на чувства, как дань пониманию.
Их предъявил и трактует Всевышний.

ПРЕСТОЛЫ И сидящие НА НИХ - убеждения Бога и Законы Православия.
Свои убеждения Бог не меняет. Они - ПРЕСТОЛЫ. Которые превратностью расшатать невозможно.
На престолах убеждений Бога - Его Законы.
Некоторые новоявлены. Се, пребудут. Ибо новой эпохе дан ход.

ПРОЧИЕ ЖЕ ИЗ УМЕРШИХ НЕ ОЖИЛИ, ДОКОЛЕ НЕ ОКОНЧИТСЯ ТЫСЯЧА ЛЕТ. ЭТО - ПЕРВОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ. (Гл. 20: 5).

Данная позиция пророчества понятна без трактования.
Явлен новый Закон. Который гласит о сокращении количества вознесённых.
Не понятна последняя фраза: ЭТО - ПЕРВОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ.
Воскресение не духа, но Закона. Ибо Закон сей был введён в день Крещения Иисуса Христа. И действовал тысячу лет.
Бог же возобновил его действие. Се, Закон воскрес.
ЭТО и есть ПЕРВОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ.

БЛАЖЕН И СВЯТ ИМЕЮЩИЙ УЧАСТИЕ В ВОСКРЕСЕНИИ ПЕРВОМ: НАД НИМИ СМЕРТЬ ВТОРАЯ НЕ ИМЕЕТ ВЛАСТИ, НО ОНИ БУДУТ СВЯЩЕННИКАМИ БОГА И ХРИСТА И БУДУТ ЦАРСТВОВАТЬ С НИМ ТЫСЯЧУ ЛЕТ. (Гл. 20: 6).

Вознесение духа - богоданность. Воля Всевышнего. Пребудет БЛАЖЕН И СВЯТ вознесённый в обитель небес. Милостью Бога, над ним НЕ ИМЕЕТ ВЛАСТИ СМЕРТЬ ВТОРАЯ - гибель духа.

Библейское пророчество утверждает: невознесённые души гибнут. Место их обитания - вне Земли.
Правду сию следует понимать. Ибо пророчество диктовал Бог.

Се, диктует его трактование.
Как разумеете? Он констатирует.
Бог с людьми - от ветхозаветных времён. Вне их ведома меняет эпохи. Воздаёт развитию индивида и социума.

КОГДА ЖЕ ОКОНЧИТСЯ ТЫСЯЧА ЛЕТ, САТАНА БУДЕТ ОСВОБОЖДЁН ИЗ ТЕМНИЦЫ СВОЕЙ И ВЫЙДЕТ ОБОЛЬЩАТЬ НАРОДЫ, НАХОДЯЩИЕСЯ НА ЧЕТЫРЁХ УГЛАХ ЗЕМЛИ, ГОГА И МАГОГА, И СОБИРАТЬ ИХ НА БРАНЬ; ЧИСЛО ИХ - КАК ПЕСОК МОРСКИЙ. (Гл. 20: 7).

Меняя эпохи, Бог меняет меру способности общества к здравомыслию. Побуждает людей к пониманию мнимых феноменов, ложных суждений…
Новая эпоха меняет энергетический фон.

Тысячи тысяч и тысячи тысяч людей зависимы от Господних программ.
Освободив сатану, Бог намерен эту зависимость уменьшить. Дабы не обольщались, не предавали Божье, возлюбили благонравие и мораль.
Эпохи меняют осознание действительности. Но люди склонны к осквернению нравов, к неправомерности мнимых достоинств.

Бог же - хранитель Православной морали. Его деяния вездесущи. Се, говорит о верянах как о находящихся НА ЧЕТЫРЁХ УГЛАХ ЗЕМЛИ.
Как понимать эту мысль?

Угол - библейский образ концентрации особого внимания, особой значимости.

Четыре угла - четыре богоданности Православию.

1. Ветхий Завет.

2. Новый Завет.

3. Богослужения в Храмах.

4. Предсказанный пророчеством трактат «Двенадцать звёзд».

Понимайте: вера - сокровище свыше.
Божье ведение не безмолвно. Обращает к правде. Не льстит и не угождает человеку.

Трактование пророчества многомерно. Изъясняет Божье Всевластие.
Некоторые из слов - как вне контекста. Вне логического смысла фраз.
Таковы слова «ГОГА И МАГОГА» . Что сокрывают? Как объясняется их сенс?

Гог и Магог -двуединый образ Закона. Действующего от библейских начал.

Бог предъявил две аббре. В них содержится тайный смысл.

ГОГ - ГОспода Гнев.

МАГОГ - МАндат ГОсподнего Гнева.

Мандат как поручение силам воздействий. Ибо поручением предусмотрена цель.
Гневы воздействуют целенаправленно. Волей отвыше.

Гог и Магог - двуединый образ одного из Божьих Законов. Сей Закон - парадигма зла. Разрушает «колоннады» греха и порока.

Имя Гог - нарицательное...
Таковые вели войска и вторгались в чужие пределы. Дабы побеждёнными «обратиться вспять».

Всякий Гог - во власти соблазна. Этот соблазн программирует Бог Саваоф.
Се, программа диктует. Побуждая к вторжению натиском войск.

Но Магог предусмотрен. Его цель неизменна: возвести духовность защитников Отечества, очистить общество от пороков...

Воинство предводителя Гога - как образ.
Бог же констатирует все его злые умыслы.

И ВЫШЛИ НА ШИРОТУ ЗЕМЛИ И ОКРУЖИЛИ СТАН СВЯТЫХ И ГОРОД ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ. (Гл. 20: 8).

О чём повествует позиция пророчества?

1. Бог информирован о событийности жизни землян.

2. В некоторых из поселений веряне могут быть констатированы как святые.

3. Городу благонравных Бог воздаёт предпочтением.

Эти сенсы всевечны. Они были, есть и пребудут.
Божьи предпочтения сопровождены благами деяний. Богоданность - щит и покров народам, которые восхитили благословение.

Ратные дни очищают благословлённых.
Сколь правомерны.
Время страданий дарует разуму.
Но, вторгаясь в чужие пределы, всякий виновен.
Против Гога и его воинства - двуединый Закон.

И НИСПАЛ ОГОНЬ С НЕБА ОТ БОГА И ПОЖРАЛ ИХ;

А ДИАВОЛ, ПРЕЛЬЩАВШИЙ ИХ, ВВЕРЖЕН В ОЗЕРО ОГНЕННОЕ И СЕРНОЕ, ГДЕ ЗВЕРЬ И ЛЖЕПРОРОК, И БУДУТ МУЧИТЬСЯ ДЕНЬ И НОЧЬ ВО ВЕКИ ВЕКОВ. (Гл. 20: 9, 10).

Всяк, подвергшись диктату соблазна, пребудет виновен. Против лукавого Бог лукав.
Чувство вины - не критерий для Неба. Правда о людях - от констатаций.
Воинству Гога угрожает Закон. Ибо ОГОНЬ С НЕБА - злодани. Которые предотвратить невозможно.
Потоки угнетающих человека энергий вызывают болезни.
Их количество и разнообразие - ОЗЕРО ОГНЕННОЕ И СЕРНОЕ.

Бог не оставил в прошлом этот Закон. Его действие есть и пребудет ВО ВЕКИ ВЕКОВ.

Провидению дан ход. В мере которой? Согласно плану. Свыше - Всевластие.

И УВИДЕЛ Я ВЕЛИКИЙ БЕЛЫЙ ПРЕСТОЛ И СИДЯЩЕГО НА НЁМ, ОТ ЛИЦА КОТОРОГО БЕЖАЛО НЕБО И ЗЕМЛЯ, И НЕ НАШЛОСЬ ИМ МЕСТА. (Гл. 20: 11).

Белому цвету дан образ справедливости.
БЕЛЫЙ ПРЕСТОЛ Господа - Всевластие на Земле и на Небе. Сей ПРЕСТОЛ справедлив.

Против справедливости Божьей - ложь фарисейства, превратность, лукавство…

Все пороки подобны плесени. Поражают души. Бездуховность беспечна. Сокрывает себя ОТ ЛИЦА Господа, не разумея о констатациях.
Сокрывают себя многие. Будто отсутствуют…
Это мнимое чувство констатируется как желание найти «нишу» вседозволенности. Но таковой «ниши» нет.
Как написано: НЕ НАШЛОСЬ…

Тайны Всевластия непостижимы. Тысячи лет Бог оберегает их от людской превратности.
Непостижимое вам не откроется. Но доступное восприятию желайте понять.

И УВИДЕЛ Я МЁРТВЫХ, МАЛЫХ И ВЕЛИКИХ, СТОЯЩИХ ПРЕД БОГОМ, И КНИГИ РАСКРЫТЫ БЫЛИ, И ИНАЯ КНИГА РАСКРЫТА, КОТОРАЯ ЕСТЬ КНИГА ЖИЗНИ; И СУДИМЫ БЫЛИ МЁРТВЫЕ ПО НАПИСАННОМУ В КНИГАХ, СООБРАЗНО С ДЕЛАМИ СВОИМИ. (Гл. 20: 12).

Образы повествуют. Побуждая верян к пониманию Всевластия.
Не сомневайтесь: за ними - реальность.

Предстают ли мёртвые пред Богом? Нет.
Предстояние - образ. Божье всезнание о человеке.

Объясняет ли Бог человеку Свой Суд? Не объясняет.
Ибо предстояния нет.
Бог не задаёт вопросы и не оглашает решения.
Его Суды нисходят отвыше. Тайно, незримо.

Суд над мёртвыми - это вопрос вознесений.
Право дано или нет. Сколь греховны.
Ибо пред Господом КНИГИ РАСКРЫТЫ. В них - констатации.
Образы книг пребудут понятны. Информативность Божьей памяти уникальна. Сие следует понимать.

И ИНАЯ КНИГА РАСКРЫТА, КОТОРАЯ ЕСТЬ КНИГА ЖИЗНИ. В этой «книге» - выводы Бога о индивидах. Анализируя мысли, дела, поступки людей, Он возражает их вознесению. Если греховны.
Как написано, СУДИМЫ БЫЛИ МЁРТВЫЕ ПО НАПИСАННОМУ В КНИГАХ, СООБРАЗНО С ДЕЛАМИ СВОИМИ.
В период жизни мирянина Бог может возразить грядущему вознесению много раз. Точное количество Он помнит.

Информативность книги «Двенадцать звёзд» предусмотрена откровением.
Что останется тайной? Что должно быть открыто?
В книге - Божье предусмотрение.

ТОГДА ОТДАЛО МОРЕ МЁРТВЫХ, БЫВШИХ В НЁМ, И СМЕРТЬ И АД ОТДАЛИ МЁРТВЫХ, КОТОРЫЕ БЫЛИ В НИХ; И СУДИМ БЫЛ КАЖДЫЙ ПО ДЕЛАМ СВОИМ. (Гл. 20: 13).

МОРЕ житейское - общество, бытие.
Все, что беспокоит людей, всё, что значимо для человечества, Бог понимает.
Богу понятна боль утраты. Как и желаемый сенс вознесения.

Но молитвы - не крылья. Не возносят.
Ибо написано: «судимы были мёртвые сообразно с делами своими».
Бог уверен: люди будут сие разуметь. Воздадут разумением Воле Господа.

Неразумение Бога гневит. В нём сокрывается мера лукавства.
Тысячи тысяч молитв об умершем не поднимают его в небо. Крылья усопшего - блага достоинств.

Бог уверен: время сомнений останется в прошлом.
Так же, как бремя людского лукавства.
Новая эпоха воздаст нравам...

Все перипетии моря житейского - Божьи пределы.
Это МОРЕ, полагаясь на Бога, отдаст МЁРТВЫХ, БЫВШИХ В НЁМ, Его Воле.
Ибо Закон справедлив. Не угождает молитвам.

Иное значение дано следующей фразе пророчества. Её трактование Бог сократил. Дабы основу смысла оставить в тайне.

Вознесённые души принимают жизнь вечную. Невознесение - гибель духа. На земле или в аду.
Но земля очищена от мёртвых душ. Как написано, СМЕРТЬ И АД ОТДАЛИ МЁРТВЫХ, КОТОРЫЕ БЫЛИ В НИХ.

Понимания Бога, Его деяния многомерны.
Сия многомерность непостижима.
Непостижимое не будет открыто.

Души усопших Бог поднимает во благо спасения. Небо спасает.
Сенс пророчества однозначен. Невознесённые души гибнут.

И СМЕРТЬ И АД ПОВЕРЖЕНЫ В ОЗЕРО ОГНЕННОЕ. ЭТО - СМЕРТЬ ВТОРАЯ. (Гл. 2О: 14).

Второй смертью Бог называет гибель духа. Ибо первая смерть - успение.
Без физического тела дух не жизнеспособен. Его пребывание на Земле ограничено, движения невозможны.

Невознесённые души страдают. Их страдания кратковременны и подобны падению в ОЗЕРО ОГНЕННОЕ. Бог использовал образ, который понятен. И который не сокрывает правду пророчества.

Божьей правде служит Закон.

И КТО НЕ БЫЛ ЗАПИСАН В КНИГЕ ЖИЗНИ, ТОТ БЫЛ БРОШЕН В ОЗЕРО ОГНЕННОЕ. (Гл. 20: 15).

Это - Закон. Действующий от начал Христианства. Альтернативы его действию нет. Бог не меняет Свои Законы. Новозаветное Право угождает новой эпохе.

И УВИДЕЛ Я НОВОЕ НЕБО И НОВУЮ ЗЕМЛЮ; ИБО ПРЕЖНЕЕ НЕБО И ПРЕЖНЯЯ ЗЕМЛЯ МИНОВАЛИ, И МОРЯ УЖЕ НЕТ. (Гл. 21: 1).

Нововведения - отвыше. Новой эпохе дарует Бог. Его новоявленные усилия - это НОВОЕ НЕБО.
Таков образ схождения истин и служения им Всевышнего.

Бог не служит землянам. Но - Православию.
Воздавая правде, воздаёт правому. Воздавая истине, воздаёт живущим во истину…

Новозаветная правда открыла свои тайны.
Желаете знать? Или отвергли?
Бог вознамерен сие констатировать. Более того: констатации введены и пребудут в Божьей памяти всевечно.

Не предавайте. И не прогневите. Манипулировать информацией данной книги никто не возможет.
Её защитит возражение свыше.

Бог желает видеть НОВУЮ ЗЕМЛЮ. Здравомыслие общества, понимание Божьей морали и Божьего права.
ИБО ПРЕЖНЕЕ НЕБО И ПРЕЖНЯЯ ЗЕМЛЯ МИНОВАЛИ. Прежнее ведение землян осталось в прошлом.
Предъявив Свой план, Бог совершает эпоху Зверя.

Один из значимых для эпохи фактов - исчезновение образа МОРЯ.
Се, пророчество утверждает: МОРЯ УЖЕ НЕТ.
Как понимать отрицание образа?
Обратимся к реестру возмездий. Речь - о возмездии.
Гнев «погружает» человека в ощущение иного мира. Отрицая прежние чувства, реальность дней. Ослабляя мышление. Индивидум ощущает себя вне житейского МОРЯ.

Грех вовлекает человека в страдания.

Не прогневите…

Богоугодное освящается благодатием.

И Я, ИОАНН, УВИДЕЛ СВЯТЫЙ ГОРОД ИЕРУСАЛИМ, НОВЫЙ, СХОДЯЩИЙ ОТ БОГА С НЕБА, ПРИГОТОВЛЕННЫЙ КАК НЕВЕСТА, УКРАШЕННАЯ ДЛЯ МУЖА СВОЕГО. (ГЛ. 21: 2).

Комплекс Всевышних милостей дарует блага.
Образ этого комплекса предъявлен как СВЯТЫЙ ГОРОД ИЕРУСАЛИМ.
Которые из милостей нисходят комплексно?
Внушения программ, помощь в делах, данность здоровью.
Бог же предусмотрел обновление этих благ. Увеличив меры Своих усилий.
Об этом свидетельствует мысль пророчества: ГОРОД… НОВЫЙ, СХОДЯЩИЙ ОТ БОГА С НЕБА.
Комплекс Небесных милостей благотворен духовному сближению с Богом.

И УСЛЫШАЛ Я ГРОМКИЙ ГОЛОС С НЕБА, ГОВОРЯЩИЙ: СЕ, СКИНИЯ БОГА С ЧЕЛОВЕКАМИ, И ОН БУДЕТ ОБИТАТЬ С НИМИ; ОНИ БУДУТ ЕГО НАРОДОМ, И САМ БОГ И С НИМИ БУДЕТ БОГОМ ИХ. (Гл. 21: 3).

Бог приближает к Себе человека внушением духовных программ. Воздавая за веру, мораль, понимание истин Христа. Комплексы Небесных благ Бог использовал всевечно. Действие свыше может сопровождаться энергией утешения или целительства.
Многие люди восхитят Божью милость.

И ОТРЁТ БОГ ВСЯКУЮ СЛЕЗУ С ОЧЕЙ ИХ, И СМЕРТИ НЕ БУДЕТ УЖЕ; НИ ПЛАЧА, НИ ВОПЛЯ, НИ БОЛЕЗНИ УЖЕ НЕ БУДЕТ; ИБО ПРЕЖНЕЕ ПРОШЛО. (Гл. 21: 4).

Принимая Божье, принимаете милости. Отвергая, отвергаете.
Новоявленная эпоха сулит людям новоявленное...

И СКАЗАЛ СИДЯЩИЙ НА ПРЕСТОЛЕ: СЕ, ТВОРЮ ВСЁ НОВОЕ. И ГОВОРИТ МНЕ: НАПИШИ; ИБО СЛОВА СИИ ИСТИННЫ И ВЕРНЫ. (Гл. 21: 5).

Бог действует во истину, справедливости ради.
Принимая Божье, принимаете милости. Отвергая, отвергаете. Полагаясь на молитву, понимайте значимость констатаций. Будьте достойны.

Время схождения истин - время начало эпохи Зверя.
Это - время схождения правды, ожидаемое Всевышним.

И СКАЗАЛ МНЕ: СОВЕРШИЛОСЬ! Я ЕСЬМ АЛЬФА И ОМЕГА, НАЧАЛО И КОНЕЦ; ЖАЖДУЩЕМУ ДАМ ДАРОМ ОТ ИСТОЧНИКА ВОДЫ ЖИВОЙ. (Гл. 21: 6).

Греческие буквы Альфа и Омега - образы начала и конца. Нечто начав, Бог намекает на завершение.

Что есть начало? Ветхий Завет. Божье Учение Ветхому Миру.

Что есть конец? Трактат «Двенадцать звёзд». Окончание Божьей логии.

ОМЕГА - Откровений МЕГА .

Се, количество сокровенного - мега.
Содержанием данной книги Бог заключает Свою логию. Суть которой - правомерность и правда. Восприятие которой подобно преодолению.

Преодолевшие побеждают.

ПОБЕЖДАЮЩИЙ НАСЛЕДУЕТ ВСЁ, И БУДУ ЕМУ БОГОМ, И ОН БУДЕТ МНЕ СЫНОМ. (Гл. 21: 7).

Свыше дано сокровище знаний. Примите.

БОЯЗЛИВЫХ ЖЕ И НЕВЕРНЫХ, И СКВЕРНЫХ И УБИЙЦ, И ЛЮБОДЕЕВ И ЧАРОДЕЕВ, И ИДОЛОСЛУЖИТЕЛЕЙ И ВСЕХ ЛЖЕЦОВ - УЧАСТЬ В ОЗЕРЕ, ГОРЯЩЕМ ОГНЁМ И СЕРОЮ; ЭТО - СМЕРТЬ ВТОРАЯ. (Гл. 21: 8).

Бог перечислил причины неприятия книги «Двенадцать звёзд». Утверждая, что всякая из них Ему известна. Отрицание истин чревато…
Понимайте уникальную всеохватность Божьего ведения. Предусмотрительность и верность обетованию.

И ПРИШЁЛ КО МНЕ ОДИН ИЗ СЕМИ АНГЕЛОВ, У КОТОРЫХ БЫЛО СЕМЬ ЧАШ, НАПОЛНЕННЫХ СЕМЬЮ ПОСЛЕДНИМИ ЯЗВАМИ, И СКАЗАЛ МНЕ: ПОЙДИ, Я ПОКАЖУ ТЕБЕ ЖЕНУ, НЕВЕСТУ АГНЦА.

И ВОЗНЁС МЕНЯ В ДУХЕ НА ВЕЛИКУЮ И ВЫСОКУЮ ГОРУ И ПОКАЗАЛ МНЕ ВЕЛИКИЙ ГОРОД, СВЯТЫЙ ИЕРУСАЛИМ, КОТОРЫЙ НИСХОДИЛ С НЕБА ОТ БОГА:

ОН ИМЕЕТ СЛАВУ БОЖИЮ; СВЕТИЛО ЕГО ПОДОБНО ДРАГОЦЕННЕЙШЕМУ КАМНЮ, КАК - БЫ КАМНЮ ЯСПИСУ КРИСТАЛЛОВИДНОМУ. (Гл. 21: 9, 10, 11).

Божья верность обетованию - Закон. Этот Закон - как СВЕТИЛО. Подобен ДРАГОЦЕННЕЙШЕМУ КАМНЮ ЯСПИСУ.
Название камня не случайно. Подтвердить Богоданность сего трактата доверено аббревиатуре.

ЯСПИС -Явлено Святое ПИСание.

Кристалловидность ясписа - образ твёрдых намерений. Воля Бога - кристалл.
Не сомневайтесь. Заповеданному дан ход.

Всевечен будет ВЕЛИКИЙ ГОРОД, который суть -комплекс благ.

ОН ИМЕЕТ БОЛЬШУЮ И ВЫСОКУЮ СТЕНУ, ИМЕЕТ ДВЕНАДЦАТЬ ВОРОТ И НА НИХ ДВЕНАДЦАТЬ АНГЕЛОВ, НА ВОРОТАХ НАПИСАНЫ ИМЕНА ДВЕНАДЦАТИ КОЛЕН СЫНОВ ИЗРАИЛЕВЫХ. (Гл. 21: 12).

Божье сохранно. Люди, восхитившие правомерность программ, - во внимании Неба. Это внимание сопровождено таинством. Дабы оберечь умы и души.
Таинство, которое «возводит» БОЛЬШУЮ И ВЫСОКУЮ СТЕНУ, - милость Господа.
Ибо стена - образ сокрытия и защиты.

Но Господь утверждает: всякий волен в своём.
Назидая отвыше, Он оставляет мирянину выбор. Этот выбор -ДВЕНАДЦАТЬ ВОРОТ. Образ - намёк, что выход - рядом. Ибо, войдя в великий город, всякий волен его покинуть.
Не без последствий.

О последствиях знают сидящие на воротах ДВЕНАДЦАТЬ АНГЕЛОВ. Они - образы Божьих Волеизъявлений…

Кто входил в ворота великого города? Кто вышел?
Бог констатирует. Память Его всевечна.
Во свидетельство этого понимайте мысль: НА ВОРОТАХ НАПИСАНЫ ИМЕНА ДВЕНАДЦАТИ КОЛЕН СЫНОВ ИЗРАИЛЕВЫХ.

Память Бога хранит имена возлюбивших пределы правомерности, и отвергнувших её правду.
Речь - о двенадцати поколениях верян. О всевечном выборе духовных приоритетов.

Выбирающих вольноотступничество, Бог не удерживает. Выход из великого города - вне препятствий, «на все четыре стороны».

С ВОСТОКА ТРОЕ ВОРОТ, С СЕВЕРА ТРОЕ ВОРОТ, С ЮГА ТРОЕ ВОРОТ, С ЗАПАДА ТРОЕ ВОРОТ. (Гл. 21: 13).

Вошедшие принимают милости свыше.
Божий «ресурс» благ нисходил от времён пришествия Иисуса Христа. Первый раз был использован в Иерусалиме.

Люди, вошедшие в милость Господа, не привилегированны и подлежат констатациям. Которых -двенадцать.

СТЕНА ГОРОДА ИМЕЕТ ДВЕНАДЦАТЬ ОСНОВАНИЙ, И НА НИХ ИМЕНА ДВЕНАДЦАТИ АПОСТОЛОВ АГНЦА. (Гл. 21: 14).

Божье сохранно. Духовность вошедших в великий город оберегается свыше. Богоданность обережения подобна стене. Таков образ.

Но для милости свыше нужны основания. Их ДВЕНАДЦАТЬ.

1. Приверженность вере.

2. Здравомыслие.

3. Богоугодное мировоззрение.

4. Благонравие.

5. Неприятие пороков.

6. Отсутствие злонравных привычек.

7. Правомерность моральных соизмерений.

8. Способность к самоконтролю.

9. Отсутствие склонности к манипулированию людьми.

10. Здоровье психики.

11. Отсутствие фанатизма.

12. Восприятие истин книги «Двенадцать звёзд».

Се, диктована Богом. Заповедана от новозаветных времён. Уподоблена Агнцу. Ибо безмолвна.

Голос же Агнцу Бог предназначил.
Кто и когда возгласит о трактате? Знает Всевышний.
Голос трактата - Его Апостолы.
Бог утверждает сие в пророчестве. Правда которого - Божий сенс.

Книга безмолвна. Голос ей будет дарован отвыше. Ибо у Господа есть план.
Даты деяний - в «графе» времён. Их -тысячи тысяч. Но пребудут сокрыты.
Так же пребудут сокрыты ИМЕНА ДВЕНАДЦАТИ АПОСТОЛОВ АГНЦА.
В период эпохи Зверя их всегда будет двенадцать. Апостольство - предназначение. Которое подобно посольству свыше.

Божье Всевластие планомерно. Бог соизмеряет...

ГОВОРИВШИЙ СО МНОЮ ИМЕЛ ЗОЛОТУЮ ТРОСТЬ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ГОРОДА И ВОРОТ ЕГО И СТЕНЫ ЕГО. (Гл. 21: 15).

Образ золотой трости - «цена» и значимость Божественного соизмерения.
Наблюдая, Бог констатирует. Констатируя, определяет степень развития, деградации, возведения, разрушений, укрепления, ослабления, натиска, темпа…
Бог - во всезнании.
Количество людей, бытийность великого ГОРОДА, использованные свыше ресурсы Он констатирует.

Соизмеряется образ ВОРОТ. Как понимают его люди?
Что разумеют, желая войти? Смыслы желаний бывают превратны.

Так же соизмеряется образ СТЕНЫ. Бог намерен убедиться в том, что люди не предъявляют «суррогаты» достоинств как совершенства. Ибо к этому склонны многие.

Оберегает ли Бог мнимые блага? Се, преследует гневом… Его констатации безошибочны.

Благообразие - не достоинство. Манеры предъявления себя обществу - суть лукавы. Констатируются как склонность к манипуляциям.

Многие люди войдут в великий город с помощью Божьих программ. Внушение богоугодных правил содействуют разумению.

Подобно загадкам, сии правила были сокрыты пророчеством.

ГОРОД РАСПОЛОЖЕН ЧЕТВЕРОУГОЛЬНИКОМ, И ДЛИНА ЕГО ТАКАЯ ЖЕ, КАК И ШИРОТА. И ИЗМЕРИЛ ОН ГОРОД ТРОСТЬЮ НА ДВЕНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ СТАДИЙ; ДЛИНА И ШИРОТА И ВЫСОТА ЕГО РАВНЫ. (Гл. 21: 16).

Пониманию богоугодных правил содействует здравомыслие. Вне здравомыслия «гнездится» превратность. От превратности до гнева Божьего - краток путь.
Богоугодно благо разума.

Дабы войти в великий ГОРОД, следует понимать, что он РАСПОЛОЖЕН ЧЕТВЕРОУГОЛЬНИКОМ.
Образ четырёх углов - это четыре Богоданности Православию.

1. Ветхий Завет.

2. Новый Завет.

3. Богослужения в Храмах.

4. Книга «Двенадцать звёзд».

Следующая мысль - загадка: ДЛИНА ЕГО ТАКАЯ ЖЕ, КАК И ШИРОТА.
Се, предъявлен квадрат. Но слово «квадрат» - аббревиатура отвыше. Тайно хранившая Божию мысль.

КВАДРАТ - КВАзиписания ДРугие АТеистичны.
Ибо не диктованы Богом и формулируют мнимую правду.
Их положения не корректны, побуждают к превратному восприятию Слова.

Созидая великий город, Бог предусматривает Свои возможности. Каждое из включений системы Компа «посылает» землянам ДВЕНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ СТАДИЙ.

СТАДИЯ -СТАндарт ДИапазона Явлен.

Се - количественный стандарт. Его тайну хранила аббре. Людям дано знать: одно включение аппарата обеспечивает 12000 нисходящих воздействий.
Их разнообразие уникально. Используется во благо утешения, целительства, укрепления сил, содействия функциональной работе органов.

Читаете сокровенное.
Данная позиция пророчества содержит ещё одну загадку: ДЛИНА И ШИРОТА И ВЫСОТА ЕГО РАВНЫ.
Предъявлен куб. Понятно, что слово «куб» - аббре.
Бог указал на украинское «происхождение» книги «Двенадцать звёзд».

КУБ - Книга Украины - Божья.

Логию книги излагает Всевышний. Сам. Самолично. Открывая таинства служения Православию.

И СТЕНУ ЕГО ИЗМЕРИЛ ВО СТО СОРОК ЧЕТЫРЕ ЛОКТЯ, МЕРОЮ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЮ, КАКОВА МЕРА И АНГЕЛА. (Гл. 21: 17).

Богодеяния осуществляются рационально, с учётом соизмерений.
Соизмерения - в числах. Которые - от констатаций.
Ум Всевышнего соизмеряет.

Се, ИЗМЕРИЛ И СТЕНУ великого города.
Образ стены, как вы помните, - обережение.
Разум и дух человека - сокровище. Сколь достоин.
Бог достояние ограждает.

Но сколь значимо достояние? Констатации безошибочны.
Их объективность измеряется ВО СТО СОРОК ЧЕТЫРЕ ЛОКТЯ.

Цифра дана как количество констатаций, которые Бог осуществляет в период нескольких месяцев.
Слушая мысли, речь, внимая чувствам. Наблюдая манеры, дела и поступки.
Божье всезнание о человеке уникально. Тайна о констатациях подтверждается словом - аббревиатурой.

ЛОКОТЬ - ЛОКация, Оценочное Тестирование.

Понимайте: 144 тестирования, результатами которых доволен Бог, воздадут человеку благами Неба.
Гранд совершенств - как Ангел Хранитель. Ваше обережение, КАКОВА МЕРА И АНГЕЛА.

Фразы пророчества не логичны. Но трактование следует логике. Угождая правде и здравомыслию.

СТЕНА ЕГО ПОСТРОЕНА ИЗ ЯСПИСА, А ГОРОД БЫЛ ЧИСТОЕ ЗОЛОТО, ПОДОБЕН ЧИСТОМУ СТЕКЛУ. (Гл. 21: 18).

Яспис, как вы помните, - ЯСность ПИСания.
Речь - о книге «Двенадцать звёзд». Которая предназначена для трактования Православных истин.
Ибо до времени были сокрыты.
Иносказания и недосказанность, нарушение смысла и логики, заключение сенса в аббревиатуру - это «хранители» тайн. Время их пришествия выбрал Бог. Диктуя сей трактат. Предъявляя мирянам ЯСность ПИСания.
Дабы угодили Богу разумением библейских истин.
И дабы СТЕНА Божьего обережения служила прикрытием от невзгод.

Как понимать слова пророчества «ГОРОД БЫЛ ЧИСТОЕ ЗОЛОТО»?
Образ милостей высших градаций. Божьи данности. Божье обетование.

Воздав человеку благами, Бог не отменяет процесс констатаций. Без тестирования нет всезнания.
Некто, желая укрыться от Господа, не возможет.
Ибо свод великого города ПОДОБЕН ЧИСТОМУ СТЕКЛУ.

Образ понятен. Не оставляет сомнений. Укрывательство неблаговидных дел и поступков невозможно.
В благонравии присутствует правомерность.

ОСНОВАНИЯ СТЕНЫ ГОРОДА УКРАШЕНЫ ВСЯКИМИ ДРАГОЦЕННЫМИ КАМНЯМИ: ОСНОВАНИЕ ПЕРВОЕ - ЯСПИС, ВТОРОЕ - САПФИР, ТРЕТЬЕ - ХАЛКИДОН, ЧЕТВЁРТОЕ - СМАРАГД,

ПЯТОЕ - САРДОНИКС, ШЕСТОЕ - САРДОЛИК, СЕДЬМОЕ - ХРИЗОЛИФ, ВОСЬМОЕ - ВИРИЛЛ, ДЕВЯТОЕ -ТОПАЗ, ДЕСЯТОЕ - ХРИСОПРАС, ОДИННАДЦАТОЕ -ГИАЦИНТ, ДВЕНАДЦАТОЕ - АМЕТИСТ. (Гл. 21: 19, 20).

Пониманию правомерности содействует ЯСПИС - ЯСность ПИСания этой книги. Бог изложил Своё Право, изъяснил недосказанность библейских истин.

Также пониманию правомерности содействует САПФИР. Название драгоценного камня - аббревиатура. Сокрывающая мысль о значении самоконтроля.


САПФИР - САмоконтроль Препятствует ФИктивности Разума.
Склонность к вымыслам констатируется как ложь.
Лживый ум лукав и превратен.

Во истину, один из драгоценных камней - ХАЛКИДОН. Се, предъявлено слово - аббре. Слово, хранившее Божью мысль.

ХАЛКИДОН - Христианские АЛлегории -Канонизированная ИДеология Отца Небесного.
Не рассуждения, не соотнесения с правдой, но Каноны. Ибо сопровождены реагированием Бога.

Вашему пониманию - драгоценный камень СМАРАГД. Что сокрывает сия аббре?
Мысль - о праве А. М. писать диктованный Богом трактат. Предназначение - вне сана, вне послушания, вне земной славы. Вне зависимости от религиозных и философских взглядов людей.

СМАРАГД - СМиритесь: АРгументы Аникеевой Господом Диктованы.
Во смирении - Божья Воля. Вне смирения - гнев.

Вашему вниманию - драгоценный камень САРДОНИКС. Образ достояния, аббре свыше.
Что сокрывает? Обращение к верянам.

САРДОНИКС - САмосовершенствуйте Разум ДОстоянием НИКолаевского Святописания.
Книга «Двенадцать звёзд» написана в Николаеве.
Её правонаследие - от Господа.
Драгоценный камень САРДОЛИК сие подтверждает.

САРДОЛИК - САмосовершенствуйте Разум ДОстоянием ЛИстов Книги.

Правонаследие Бога пребудет сохранно. Его нравственная цена - хризо .
Такова тайна драгоценного хризолифа.

ХРИЗОЛИФ -ХРИЗО ЛИстов Фонировано.
Что создаёт фон листам трактата? Лучи разного типа воздействий. Им дано «фонировать» чувства, менять ощущения.
Бог содействует восприятию истин. Это содействие - благо милости. Верность Господа Христианству.

Но для тех, кто пребывает в виртуальной реальности, в состоянии иллюзий, предусмотрен запрет.
Пониманию книги Бог не содействует.
Дабы подтвердить эту мысль, предъявлен ВИРИЛЛ.

ВИРИЛЛ - ВИРтуальность ИЛЛюзорна.
Воображаемый мир побуждает к иллюзиям, ограничивает понимание реальности.
Божьи внушения и иллюзии несовместимы.

Бог же воздаёт совершенствам. Назидая верянам о благе смирения.
Грань смирения - толерантность .
Человек толерантный благодатен обществу. Сия благодетель констатируется всевечно. Во всех условиях жизни мирянина. Множество констатаций - как пазл. Составляющий Божье видение о толерантности человека.
Явлен во истину камень ТОПАЗ.

ТОПАЗ - ТОлерантности ПАЗл.
Каждая из частей «пазла» - одна констатация…
Грань смирения - толерантность.

Что сокрывает драгоценный ХРИСОПРАС?
Мысль о Могуществе и Всевластии Бога. Вне астрологии, «власти» планет.
Христианская вера и астрология несовместимы.

ХРИСОПРАС - ХРИСтианство ОПРовергает АСтрологию. Ибо «деяния» планет - суть иллюзия.
Бог следует принципу чистой веры.

Драгоценный ГИАЦИНТ явлен во свидетельство неприятия Богом пороков превышения своих возможностей.

ГИАЦИНТ - ГИгантомания , Амбициозность, ЦИНичность Тестированы.
Се, тестированы отвыше. Речь - о констатациях.
Понимая о себе, не превзойдите.

Что сокрывал драгоценный АМЕТИСТ?
Правду о неприятии Богом евангелистских тирад. Которые выхолащивают большую часть Новозаветных истин.
И которые односторонне предъявляют верянам Волю Бога.

АМЕТИСТ - АМорфны Евангелистские ТИрады СТолпов. Аморфность заключается в том, что многие из Новозаветных постулатов подверглись неправильному толкованию. И подвержены применению манипуляций. Всякое из неправильных толкований констатируется.
Всякая превратность раздражает Всевышнего.

Се, верянам Христа даны откровения.
Справедливости ради, вошедшие в великий город принимают блага отвыше.

А ДВЕНАДЦАТЬ ВОРОТ - ДВЕНАДЦАТЬ ЖЕМЧУЖИН: КАЖДЫЕ ВОРОТА БЫЛИ ИЗ ОДНОЙ ЖЕМЧУЖИНЫ. УЛИЦА ГОРОДА - ЧИСТОЕ ЗОЛОТО, КАК ПРОЗРАЧНОЕ СТЕКЛО. (Гл. 21: 21).

Жемчуг находите в море житейском. Образ Божественных благ - устам человека. Помощь изъяснению.
Многие из ваших фраз произносит Бог. Сколь достойны.

УЛИЦА ГОРОДА - образ манер.
ЧИСТОЕ ЗОЛОТО - благонравие. Такова цена нравственности.
Пребывая в великом городе, всяк констатирован.
Духовная суть мирянина - КАК ПРОЗРАЧНОЕ СТЕКЛО.
Нет укрытий от внимания Бога. И нет привилегии пребывания вне констатаций.

Великий город Божьей милости есть и пребудет. Ибо провидению дан ход.
Войдут ли в него священники? Их вхождение богоугодно. Следующая позиция пророчества утверждает: священнослужение в Храме - не привилегия.

ХРАМА ЖЕ Я НЕ ВИДЕЛ В НЁМ; ИБО ГОСПОДЬ БОГ ВСЕДЕРЖИТЕЛЬ - ХРАМ ЕГО, И АГНЕЦ. (Гл. 21: 22).

Условия пребывания в великом городе для всех мирян одинаковы.
Православию, правомерности, правде Бог привержен.
Его приверженность благодатна. Нисходит милостью.

И ГОРОД НЕ ИМЕЕТ НУЖДЫ НИ В СОЛНЦЕ, НИ В ЛУНЕ ДЛЯ ОСВЕЩЕНИЯ СВОЕГО; ИБО СЛАВА БОЖИЯ ОСВЕТИЛА ЕГО, И СВЕТИЛЬНИК ЕГО - АГНЕЦ.
(Гл. 21: 23).

СОЛНЦЕ - образ Божьих программ высшей градации. Помощь разуму и духу.
Эти программы не идентичны. Каждая приведена в соответствие с индивидуальностью человека.

Что же луна? Образ программ низких градаций.
Их принимают ДЛЯ ОСВЕЩЕНИЯ СВОЕГО люди со слабым потенциалом умственных возможностей.
Данность небесная - ради Агнца. Ради пришествия Божьих истин. Ибо Агнцу Бог привержен.

СПАСЁННЫЕ НАРОДЫ БУДУТ ХОДИТЬ ВО СВЕТЕ ЕГО, И ЦАРИ ЗЕМНЫЕ ПРИНЕСУТ В НЕГО СЛАВУ И ЧЕСТЬ СВОЮ. (Гл. 21: 24).

Божьи истины - во спасение. Богоданность народам.
Се, грядёт...
Город великой милости пребудет во все века.
Се, дано Божье обетование.

ВОРОТА ЕГО НЕ БУДУТ ЗАПИРАТЬСЯ ДНЁМ, А НОЧИ ТАМ НЕ БУДЕТ. (Гл. 21: 25).

Правдоподобия в трактовании нет. Ибо диктует Всевышний.
Он использовал образ НОЧИ, которой НЕ БУДЕТ, акцентируя неприятие невежества.
Люди, констатированные как невежды, в город великой милости не войдут.

Бог ценит благонадёжность. По духовному достоянию вошедших Он воздаст их народам.

Город - не призрак. Но труды и вдохновение Господа.

И ПРИНЕСУТ В НЕГО СЛАВУ И ЧЕСТЬ НАРОДОВ. (Гл. 21: 26).
Правдоподобия в трактовании нет. Действуя во истину, Бог меняет условия ведения мирян. Повышает цену благонадёжности.
Данность великому городу не имеет аналогов.

И НЕ ВОЙДЁТ В НЕГО НИЧТО НЕЧИСТОЕ, И НИКТО ПРЕДАННЫЙ МЕРЗОСТИ И ЛЖИ, А ТОЛЬКО ТЕ, КОТОРЫЕ НАПИСАНЫ У АГНЦА В КНИГЕ ЖИЗНИ.
(Гл. 21: 27).
Чтобы осуществить эти решения, нужны констатации.
Божье всезнание всеохватно.
Мысли, побуждения, чувства, речь, манеры, действия…
Суть о сущном. И сущное о сути.
НИЧТО НЕЧИСТОЕ не пребудет сокрытым.

Но обычный реестр констатаций Бог увеличил.
Диктуя трактат «Двенадцать звёзд», Он возвестил о пришествии истин.
Образ заповеданного трактата - Агнец.
Се, предъявлен верянам.

Как восприняли? Как разумеют? Сколь благоволят?
Обычный реестр констатаций Бог увеличил на три позиции. Как вы понимаете, богоугодное разумение - суть благотворно.
Этот контекст изъясняет мысль о написанных У АГНЦА В КНИГЕ ЖИЗНИ.
Три констатации доброй воли - как достояние вашего духа. Благоволите.

Добрая Воля Всевышнего - в нисхождении энергий.

И ПОКАЗАЛ МНЕ ЧИСТУЮ РЕКУ ВОДЫ ЖИЗНИ, СВЕТЛУЮ, КАК КРИСТАЛЛ, ИСХОДЯЩУЮ ОТ ПРЕСТОЛА БОГА И АГНЦА. (Гл. 22: 1).

Речь - о нисхождении энергопотоков. ЧИСТУЮ РЕКУ ВОДЫ ЖИЗНИ являет Бог. Не спонтанно. Милостью свыше. Мера энергопотока нисходит как дань. Человек получает её индивидуально. Сколь достоин.
Индивидуальных мер - тысячи тысяч. Энергии нисходят подобно чистой реке.

Незримое! Велик в сердце Бога великий город.

СРЕДИ УЛИЦЫ ЕГО, И ПО ТУ И ПО ДРУГУЮ СТОРОНУ РЕКИ, ДРЕВО ЖИЗНИ, ДВЕНАДЦАТЬ РАЗ ПРИНОСЯЩЕЕ ПЛОДЫ, ДАЮЩЕЕ НА КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ПЛОД СВОЙ; И ЛИСТЬЯ ДЕРЕВА - ДЛЯ ИСЦЕЛЕНИЯ НАРОДОВ. (Гл. 22: 2).

Улица великого города - образ достойных манер.
СРЕДИ УЛИЦЫ - то, что достойно внимания.
Будьте внимательны! Это - Закон. Явленный как ДРЕВО ЖИЗНИ.

Древо - библейский образ сословия. Корневая система древа - предки.
Что же ветви? Родственники. Узы близких.

Все грехи сословия Богу известны. Обычно в Его внимании бытие четырнадцати колен. Се, «гласят» констатации.
Исследуя прошлое родственников, не можете знать.
Ибо многие из грехов подобны жернову на шее: фарисейство, лицемерие, отступничество, клевета, лжесвидетельство, доведение до психоза …
Увы, перечень велик.

Грехи предков каждого из сословий Бог не забывает.
Их «наследие» - гневы, которым дано преследовать потомков. Это - Закон. Его правда воздаёт за страдания и ущербы индивиду и обществу.

Но вошедшие в великий город примут милость освобождения от злоданности за грехи рода. Последовательно. В период нескольких лет.

Каждый год Бог намерен ДВЕНАДЦАТЬ РАЗ уменьшать тяжесть родового греха. Меру - за мерой.
Все эти меры - ПЛОДЫ милости свыше.

Русский текст откровения недоступен народам.
Но грядут переводы.
Ибо ЛИСТЬЯ ДЕРЕВА - ДЛЯ ИСЦЕЛЕНИЯ НАРОДОВ - листы книг «Двенадцать звёзд», которые будут переведены на многие языки.

Божье прощение грехов рода примут веряне мира. Прощены будут и родовые проклятия.

И НИЧЕГО УЖЕ НЕ БУДЕТ ПРОКЛЯТОГО; НО ПРЕСТОЛ БОГА И АГНЦА БУДЕТ В НЁМ, И РАБЫ ЕГО БУДУТ СЛУЖИТЬ ЕМУ. (Гл. 22: 3).

Что есть ПРЕСТОЛ? Всевластие Бога. Се, явил АГНЦА и возвеличил его пребывание на престоле. Как правонаследника Божьей правды.

Где Всевластие Бога, там РАБЫ. В услужении - меры энергий и программы.

И УЗРЯТ ЛИЦЕ ЕГО, И ИМЯ ЕГО БУДЕТ НА ЧЕЛАХ ИХ. (Гл. 22: 4).

Слава Господа - как ЛИЦЕ ЕГО. Лик Всевышнего чувствует сердце.
Но для этого есть условие: сколь достойны. Чувства могут быть усилены свыше. Мерами высоких градаций.

Не призрачность - правда о великом городе. Бог возвышает Православие.
Отрицая глупость и склонность к превратности.

И НОЧИ НЕ БУДЕТ ТАМ, И НЕ БУДУТ ИМЕТЬ НУЖДЫ НИ В СВЕТИЛЬНИКЕ, НИ В СВЕТЕ СОЛНЕЧНОМ, ИБО ГОСПОДЬ БОГ ОСВЕЩАЕТ ИХ; И БУДУТ ЦАРСТВОВАТЬ ВО ВЕКИ ВЕКОВ. (Гл. 22: 5).

Бог повторяет, дабы помнили.
Ночь -образ глупости и невежества. НОЧИ НЕ БУДЕТ ТАМ, где милость Неба, где ГОСПОДЬ БОГ ОСВЕЩАЕТ достойных.

Откровение Иоанну Богослову дано после того, как план грядущего провидения был готов.
Почему план продуман Богом за две тысячи лет до начала эпохи Зверя? Ответ прост.
Бог желал ввести Откровение Иоанна Богослова в Новый Завет. Возвеличив пророчество как Святописание.
Предусмотрительность Всевышнего уникальна.

И СКАЗАЛ МНЕ: СИИ СЛОВА ВЕРНЫ И ИСТИННЫ; И ГОСПОДЬ БОГ СВЯТЫХ ПРОРОКОВ ПОСЛАЛ АНГЕЛА СВОЕГО ПОКАЗАТЬ РАБАМ СВОИМ ТО, ЧЕМУ НАДЛЕЖИТ БЫТЬ ВСКОРЕ. (Гл. 22: 6).


1 2 3 4 5 6


Главная
Вита
Щит Паллады
Эгида
Елена Рерих. Новоявленная. Кладезь Мудрости
Адептика