Аникеева Мальвина Михайловна

Главная
Щит Паллады
Вита
Эгида
Елена Рерих. Новоявленная. Кладезь Мудрости
Адептика

ДВЕНАДЦАТЬ ЗВЁЗД

1 2 3 4 5


ХВОСТ ЕГО УВЛЁК С НЕБА ТРЕТЬЮ ЧАСТЬ ЗВЁЗД И ПОВЕРГ ИХ НА ЗЕМЛЮ. ДРАКОН СЕЙ СТАЛ ПРЕД ЖЕНОЮ, КОТОРОЙ НАДЛЕЖАЛО РОДИТЬ, ДАБЫ, КОГДА ОНА РОДИТ, ПОЖРАТЬ ЕЁ МЛАДЕНЦА. (Гл. 12: 4).

«Звёздная» болезнь поражает многих. Сие констатируется. Недовольство Бога обратится в гневы, последует Его реагирование.
Повергая возвысившихся напрасно, Творец угождает правомерности.

Почему ДРАКОН СТАЛ ПРЕД ЖЕНОЮ?
Явлен образ препятствия. Ибо Воля Бога к возмездиям за грехи напрягает тревогой сердце женщины. Трактование пророчества беспокоит. Его образы воспринимаются неблагоприятно…

Свои намерения Бог не соотносит с мнениями людей. Конвергенции нет, не было и не будет.

Написанию книги «Двенадцать звёзд» дан образ рождения МЛАДЕНЦА. Ибо текст трактата, его правду Бог «пестует», как дитя.

К сожалению, Творец уверен: беспокойство автора не позволило выразить модус Небесного Всевластия. «Перфорацию» судеб гневами свыше.
Данный контекст поясняет сенс иносказания: ДРАКОН СЕЙ СТАЛ ПРЕД ЖЕНОЮ… ДАБЫ... ПОЖРАТЬ ЕЁ МЛАДЕНЦА. Её правду, предназначение, богоданность.
Не ищите в этих словах правдоподобие. В образах Бог видит реальность. Его видение событийности не уподоблено человеческому.
Образ младенца предопределяет духовную ценность трактата.

И РОДИЛА ОНА МЛАДЕНЦА МУЖЕСКОГО ПОЛА, КОТОРОМУ НАДЛЕЖИТ ПАСТИ ВСЕ НАРОДЫ ЖЕЗЛОМ ЖЕЛЕЗНЫМ; И ВОСХИЩЕНО БЫЛО ДИТЯ ЕЁ К БОГУ И ПРЕСТОЛУ ЕГО. (Гл. 12: 5).

Написание трактата Бог уподобил рождению МЛАДЕНЦА. Торжествуя и радея.
Согласившись с осторожной позицией автора.
Но трактат - святодеяние свыше. И пребудет ЖЕЗЛОМ ЖЕЛЕЗНЫМ в руке Бога. Ибо Его Власть и Его Царство. Часть информации о Небесном Могуществе сокрыта. Разглашению не подлежит.

А ЖЕНА УБЕЖАЛА В ПУСТЫНЮ, ГДЕ ПРИГОТОВЛЕНО БЫЛО ДЛЯ НЕЁ МЕСТО ОТ БОГА, ЧТОБЫ ПИТАЛИ ЕЁ ТАМ ТЫСЯЧУ ДВЕСТИ ШЕСТЬДЕСЯТ ДНЕЙ. (Гл. 12: 6).

Что означает побег В ПУСТЫНЮ? Желание автора пребывать в неизвестности. С этой позицией согласен Бог. Конец работы над книгой «Двенадцать звёзд» завершит её участие в провидении. Как написано, в пустыне ПРИГОТОВЛЕНО ДЛЯ НЕЁ МЕСТО ОТ БОГА.

Следующая фраза пророчества свидетельствует о намерении Господа заботиться о А.М.

И ПРОИЗОШЛА НА НЕБЕ ВОЙНА: МИХАИЛ И АНГЕЛЫ ЕГО ВОЕВАЛИ ПРОТИВ ДРАКОНА, И ДРАКОН И АНГЕЛЫ ЕГО ВОЕВАЛИ ПРОТИВ НИХ,

НО НЕ УСТОЯЛИ, И НЕ НАШЛОСЬ УЖЕ ДЛЯ НИХ МЕСТА НА НЕБЕ. (Гл. 12: 7, 8).

Многие люди, как на Земле, так и на Небе, мысленно противоречат Богу. Выражая несогласие с целенаправленностью Его действий. Сие констатируется. Мысли подобны словам, а слова - мыслям. Ибо мышление человека Бог слышит.

Произошедшая НА НЕБЕ ВОЙНА - образ противоречий, несогласованности во взглядах. Образ неприятия провидения с последствием возмездий Бога.

Некоторые из сотрудников Министерства «МИХАИЛ» не согласны с увеличением натиска ДРАКОНА.
Права возражения у них нет. Бог не посвящает людей в Свои планы. Но о богодеяниях им дано знать.

Что входит в обязанности сотрудников Министерства «МИХАИЛ»? Содействие Богу в распоряжении лучами.
Сии лучи - суть АНГЕЛЫ ЕГО.

Права возражения у людей нет. Более того: желают скрыть от Бога свои сомнения. Но это невозможно. Всывышний констатирует мысли. И вынужден возразить.

Речь - о вознесённых в Ангельство.
Ибо Министерство «МИХАИЛ» работает на Верхнем Плато. Все его сотрудники вознесены с Земли. Избраны Богом. И должны действовать в унисон с провидениями. Во истину, без разногласий.

Бывшие земляне слышат Бога. Слышание - обязательное условие для поднятых в Ангельство. Дабы Всевышний мог корректировать их сознания.
Понимайте: путь к достоинствам многотруден.
Сколь достоинства многогранны? Сколь подлежат истощению? Бог знает.
Поэтому противоречиям объявляет войну. Таков образ. Неприятие Воли Высшей грозит гневами не только землянам. Справедливости ради могут быть наказаны вознесённые.
Это - реальность. Используя гневы, Бог защитил провидение, оставил в силе натиск «дракона».
Как написано: ДРАКОН И АНГЕЛЫ ЕГО ВОЕВАЛИ ПРОТИВ…

Ангелами Бог называет Свои воздействия, меры злодани. Которые предопределил и осуществляет Самолично. Которым дано вторгаться в судьбы.
Никто не может ограничить Божье Всевластие.

Но во времени лет ДРАКОН И АНГЕЛЫ ЕГО... НЕ УСТОЯЛИ. Ибо натиск “драконовых” мер - не на все времена. Будет ослаблен. Его период - не более десяти лет.

Кто есть безгрешен? Или кто есть греховен?
В осознании себя люди беспечны. Ум и чувства заключают в порочность. Оскверняя своё эго.
Бог сие констатирует безупречно.
И, как написано в пророчестве, увеличит количество невознесённых. Это утверждается фразой: НЕ НАШЛОСЬ УЖЕ ДЛЯ НИХ МЕСТА НА НЕБЕ.

Используя образы, Бог иногда нарушает логику мысли. Дабы препятствовать своевольному трактованию.
Божье трактуется Богом.

И НИЗВЕРЖЕН БЫЛ ВЕЛИКИЙ ДРАКОН, ДРЕВНИЙ ЗМИЙ, НАЗЫВАЕМЫЙ ДИАВОЛОМ И САТАНОЮ, ОБОЛЬЩАЮЩИЙ ВСЮ ВСЕЛЕННУЮ, НИЗВЕРЖЕН НА ЗЕМЛЮ, И АНГЕЛЫ ЕГО НИЗВЕРЖЕНЫ С НИМ. (Гл. 12, 9).

Время великого дракона прейдёт. Се, будет НИЗВЕРЖЕН. Бог надеется на очищение общественных нравов.

Но ДРАКОН не впервые “посещает” Землю. Он же - ДРЕВНИЙ ЗМИЙ. Страх народов от древних времён.
Натиск дракона Бог использовал более двадцати раз. Противодействуя осквернению веры.
Божьи возмездия люди понимали как напасти от тёмных сил. Угождали идолам. И молились о служении Ангелов.
Бог же констатировал неуправляемый хаос.

Время страданий веряне чувствовали как время диавола и Сатаны.
НАЗЫВАЕМЫЙ ДИАВОЛОМ И САТАНОЮ, Божий гнев истощал силу греха.

Непостижимое… Восходящее к тайнам незримого Мира. Божье Всевластие вторгается в разум. Благоданностью и возмездием за грехи.
О возмездиях понимайте. Они обоснованны. Воздают справедливости.

Божьи обоснования понятны людям? Сколь могут понять? В мере которой?
Бог знает. Констатируя и сие.

Тема возмездий многих пугает. Некоторые из верян отрицают её значимость. Но факт отрицания - вне смысла. Божье противодействие пороку пребудет.

Многие грешники вовлечены в программы соблазна. Гневы содействуют их бесчестию. «Отравляя» разум фиктивностью тем. Ибо соблазны обращают умы против здравого смысла.
Многие из них беспощадны. Побуждают к безумствам. Таковая злодань - «право» дракона. Его натиск увеличивает все меры сходящего гнева. Поражает широкомасштабностью. Как написано: ВЕЛИКИЙ ДРАКОН, … ОБОЛЬЩАЮЩИЙ ВСЮ ВСЕЛЕННУЮ.

Нет пророчества без намерений Бога. Его планы всеохватны. Их реализации дан ход.
Многие из деяний будут сопровождены энергопотоками. Целенаправленность которых - воздействие на чувства верян.

Соблазнам дано обольщать. Всяк обольщённый - в плену энергий. В плену внушаемых парадоксов.

Натиск дракона прейдёт. Но программы бесчестия извечны. В грядущем Бог уменьшит их количество.

Желающие сокрыться от Всевластия Неба не возмогут. Ощущение себя вне воздействий отвыше обманчиво.
Всяк подлежит...
Трактование пророчества убеждает: пути Господни неисследимы.

И УСЛЫШАЛ Я ГРОМКИЙ ГОЛОС, ГОВОРЯЩИЙ НА НЕБЕ: НЫНЕ НАСТАЛО СПАСЕНИЕ И СИЛА И ЦАРСТВО БОГА НАШЕГО И ВЛАСТЬ ХРИСТА ЕГО, ПОТОМУ ЧТО НИЗВЕРЖЕН КЛЕВЕТНИК БРАТИЙ НАШИХ, КЛЕВЕТАВШИЙ НА НИХ ПРЕД БОГОМ НАШИМ ДЕНЬ И НОЧЬ. (Гл. 12: 10).

Также трактование пророчества убеждает: Бог - во всезнании. Служит правде. А правдоподобие констатирует как ложь.

Время великого дракона явит сонмы воздействий.
Часть из них подлежит сокрытию. Полноценной информации о деяниях нет. Непостижимое пребудет под печатью «Табу».

Время дракона - очищение нравов. Как обычно, Бог сравнит констатации «до» и «после».
Что же последует? Очищение социума.
Некоторые из порочных манер прейдут. Против одной из них Бог возведёт высокую преграду гнева.
ГРОМКИЙ ГОЛОС, ГОВОРЯЩИЙ НА НЕБЕ, - голос Его констатации «после».
Иносказание? Нет, реальность. Бог не полагается на волю случая. Действует вопреки…

Ожидаемая констатация, как написано, утвердит ВЛАСТЬ ХРИСТА.
Речь - о Богоучении, о Христовой морали.
Ответственность за утверждение правды Спасителя Бог полагает на священнослужителей. Благословляя их энергосопровождением и программами свыше.
Сии программы соотнесены с содержанием Библии.
Так было и так пребудет.

Дела и речи священников Бог констатирует.
Сколь правомерны?
Благоволите сие понимать. Бог, полагаясь, внимает отвыше.
В Богослужениях - Его Воля, Его правда и Его милость.

Что беспокоит Господа Бога? Укоренение в среде верян святотатства . Эта манера констатируется как грех.
Такова Воля Творца. Кто Ему возразит?

Божьи Каноны писаны не людьми.
Суд Господень от людей не зависит.
Констатации - вне людского права.
Богодеяния - се Господство Творца.

Святотатству даны несколько определений. Которые правомерны.
Бог же обвиняет в святотатстве тех, кто вожделён манипулировать священиками. И, манипулируя, предают игнору многие из Канонов Слова...
Таковое воздействие на служителей Церкви констатируется как грех.

Ни один из Канонов не прейдёт. Забыты они людьми или нет. Отвергнуты или приняты благоговейно.

Божье всевечно. Меняя позиции общественных нравов, люди не могут изменить позиции Бога или склонить Его к соучастию в пороке.

Грех святотатства - КЛЕВЕТНИК священнослужителей, КЛЕВЕТАВШИЙ НА НИХ ПРЕД БОГОМ...
Ибо, не имея возможности возразить, многие из них вынуждены пребывать в молчаливом согласии с прихотями верян. Сия вынужденность - условие сохранения здоровья психики.
Бог же прихотям противостоит. Каждое из условий человеческой жизни - в Его внимании.
Увеличив силу возмездий, Небеса служат Христовой морали. Грех святотатства будет НИЗВЕРЖЕН.

ОНИ ПОБЕДИЛИ ЕГО КРОВИЮ АГНЦА И СЛОВОМ СВИДЕТЕЛЬСТВА СВОЕГО И НЕ ВОЗЛЮБИЛИ ДУШИ СВОЕЙ ДАЖЕ ДО СМЕРТИ. (Гл. 12: 11).

КРОВИЮ Бог называет страдания. Ибо от чужого греха страдают многие.
Но достойному человеку за сие воздаётся.

ИТАК ВЕСЕЛИТЕСЬ, НЕБЕСА И ОБИТАЮЩИЕ НА НИХ! ГОРЕ ЖИВУЩИМ НА ЗЕМЛЕ И НА МОРЕ, ПОТОМУ ЧТО К ВАМ СОШЁЛ ДИАВОЛ В СИЛЬНОЙ ЯРОСТИ, ЗНАЯ, ЧТО НЕ МНОГО ЕМУ ОСТАЁТСЯ ВРЕМЕНИ!
(Гл. 12: 12).

Воздействия свыше непредсказуемы.
Бог не бездействует. Всякое из деяний - справедливости ради. Многие из деяний - «мера - за меру».
Благодатия - за духовные блага. Злодани - против злонравов. Действия Бога незримы. И неспешны. Это побуждает мирян к мысли о Его безучастности.

Не понимая о констатациях, о неспешности Божьих воздействий, «легковесные» нравами люди живут во грехе. Предположительно, грешники подвергаются власти диавола. Но диавол - образ порока. Се, имеет власть над умами...
Образ библейский, предъявлен Богом.

Слово ДИАВОЛ - аббревиатура.

ДИАВОЛ - ДИАпазон ВОЛьностей.
Таково Божье видение всякого из пороков.
Не от вольностей - сгустки греха?
Но и Всевышний во гневах волен. Мера - за меру.
Так объясняется мысль пророчества: ГОРЕ ЖИВУЩИМ НА ЗЕМЛЕ И НА МОРЕ, ПОТОМУ ЧТО К ВАМ СОШЁЛ ДИАВОЛ В СИЛЬНОЙ ЯРОСТИ.
Против человеческих вольностей - Своеволие свыше.
Против диавола - диавол. Как написано, мера - за меру.

Трактование пророчества заповедано. Предназначенность автора подобна долгу. И подобна слитку, вес которого - Божья данность.
Человеку сей груз тяжёл...

КОГДА ЖЕ ДРАКОН УВИДЕЛ, ЧТО НИЗВЕРЖЕН НА ЗЕМЛЮ, НАЧАЛ ПРЕСЛЕДОВАТЬ ЖЕНУ, КОТОРАЯ РОДИЛА МЛАДЕНЦА МУЖЕСКОГО ПОЛА. (Гл. 12: 13).

Се, преследуют впечатления. Божье право и Божьи намерения впечатляют, оставляя тревогу.

И ДАНЫ БЫЛИ ЖЕНЕ ДВА КРЫЛА БОЛЬШОГО ОРЛА, ЧТОБ ОНА ЛЕТЕЛА В ПУСТЫНЮ В СВОЁ МЕСТО ОТ ЛИЦА ЗМИЯ И ТАМ ПИТАЛАСЬ ВПРОДОЛЖЕНИЕ ВРЕМЕНИ, ВРЕМЁН И ПОЛ - ВРЕМЕНИ. (Гл. 12: 14).

Используя образы, Бог сокрывал пророчество от ошибочных трактований.
Как вы понимаете, план провидения был продуман детально. Нововведений не будет. Предназначенное осуществится.

Бог определил положение авторства: неизвестность.
Ход провидения от А. М. не зависит. В ПУСТЫНЮ, В СВОЁ МЕСТО «отправляется» её имя.

Но Всевышний благоволит. И в благоволении окрыляет надеждой.
ДВА КРЫЛА БОЛЬШОГО ОРЛА - образ надежды.
Что обещал Бог автору? Вознесение в Ангельство.
Но Верхнее Плато - не для землян. Его территории распределены меж государствами. Которые населяют свои народы.

Человека с земли поднимают по распоряжению Бога. Для этого используют летательный аппарат.
Тайное сокрыто в словах пророчества. Одно из них следует открыть как аббревиатуру.
ДВА КРЫЛА БОЛЬШОГО ОРбитального Летательного Аппарата.

Загадкой остаётся часть фразы: ВПРОДОЛЖЕНИЕ ВРЕМЕНИ, ВРЕМЁН И ПОЛ - ВРЕМЕНИ.

Отсутствие логической связи меж словами Бог применяет как доказательство.
Что желает доказать Всевышний?
Право, предназначение А. М. трактовать Библию. Ибо диктует Сам.

Содержание сокрытого текста никому не дано знать.
В нём - тайное свыше. Божья правда…

ВПРОДОЛЖЕНИЕ ВРЕМЕНИ трёх суток невознесённые души усопших гибнут. Без физического тела они не жизнеспособны.

От начала библейских ВРЕМЁН Бог являл людям фильму в пространстве. Сия фильма демонстрирует действия привидений. Они - образы Божьей памяти. Побуждают людей к пониманию последствий злонравов.

Души усопших - во власти Господа. Всяк вознесённый принимает Его милость.
Но поднятие человека в Ангельство осуществляется летательным аппаратом, который подобен самолёту.
Решение о поднятии принимает Бог. Самолично.
Длительность полёта в Ангельство - ПОЛчаса ВРЕМЕНИ. Сии полчаса с телом усопшего работает врач. Восстанавливая его организм для жизни на Верхнем Плато.

Словам, которые не имели логической связи, дан контекст. Против туманных иллюзий - реальность.

Против реальности - глупый ум.

Божье ведение объединяет два Мира. Этот феномен - благо Земли. Ибо земляне черпают...
Божье присутствие благотворно обществу. Укрощая стихии событий, Бог предусматривает и предвидит.

И ПУСТИЛ ЗМИЙ ИЗ ПАСТИ СВОЕЙ ВСЛЕД ЖЕНЫ ВОДУ КАК РЕКУ, ДАБЫ УВЛЕЧЬ ЕЁ РЕКОЮ. (Гл. 12: 15).

В чём уверен и что предвидит Всевышний?
Недовольство мирян. Натиск дракона пустит ИЗ ПАСТИ СВОЕЙ ВОДУ напрасных предположений и выводов.
Пасть - образ общественного мнения, которым недоволен Бог.
Его недовольство пребудет соизмеримо с мерами превратности от людей.

НО ЗЕМЛЯ ПОМОГЛА ЖЕНЕ, И РАЗВЕРЗЛА ЗЕМЛЯ УСТА СВОИ И ПОГЛОТИЛА РЕКУ, КОТОРУЮ ПУСТИЛ ДРАКОН ИЗ ПАСТИ СВОЕЙ. (Гл. 12: 16).

Дабы противоречить ложному, свыше последуют сонмы внушений. Божьи программы воздадут правде. Будут содействовать её изъяснению.
УСТА - образ благочестивых речей. Образ богоугодного изложения.
Свыше нисходит помощь устам. Дабы ЗЕМЛЯ ПОГЛОТИЛА РЕКУ противоречивых мнений.
Таковую работу Бог выполнял многократно. Общественные резонансы - в Его внимании.

И РАССВИРЕПЕЛ ДРАКОН НА ЖЕНУ И ПОШЁЛ, ЧТОБЫ ВСТУПИТЬ В БРАНЬ С ПРОЧИМИ ОТ СЕМЕНИ ЕЁ, СОХРАНЯЮЩИМИ ЗАПОВЕДИ БОЖИИ И ИМЕЮЩИМИ СВИДЕТЕЛЬСТВО ИИСУСА ХРИСТА. (Гл. 12: 17).

Сия позиция понятна Богу и людям. Но Всевышний может действовать превентивно …

Ход провидения незрим. Осуществляется в определённой последовательности. Мера - за мерой. Негласно.
В соответствии с планом.

Разумейте: пророчество Иоанна Богослова предъявляет план. В сюжетах пространственной фильмы - его части.

И СТАЛ Я НА ПЕСКЕ МОРСКОМ И УВИДЕЛ ВЫХОДЯЩЕГО ИЗ МОРЯ ЗВЕРЯ С СЕМЬЮ ГОЛОВАМИ И ДЕСЯТЬЮ РОГАМИ: НА РОГАХ ЕГО БЫЛО ДЕСЯТЬ ДИАДИМ, А НА ГОЛОВАХ ЕГО ИМЕНА БОГОХУЛЬНЫЕ. (Гл. 13: 1).

Эта позиция пророчества сопровождена потоком энергий. Которым дано воздействовать тревогой. Ибо Всевышний меняет эпоху.
Имя новой эпохи - Зверь. Новое время - как дань Христианству.

Почему зверь выходит ИЗ МОРЯ?
Образ житейских волнений всевечен. Море - жизнь. Её обстоятельства всех волнуют. Сколь есть нестабильны.
В имени эпохи заключена Божья мысль.

ЗВЕРЬ - Заповедано Вето ЕРетикам.

Вето - отвыше. Бог намерен усилить возмездия. Дабы противодействовать стандартизации ереси.
Как ни прискорбно, этот процесс констатирован. Богу известны его участники.

Образ Зверя С СЕМЬЮ ГОЛОВАМИ - семь концентраций Господнего гнева. Семь средоточий.

1. Государственные и общественные структуры власти.

2. Объекты модельного бизнеса и дизайна.

3. Объекты и носители субкультуры .

4. Родственные и семейные узы.

5. Источники лжи.

6. Источники разврата.

7. Пребывающие в бездельи.

Нет случайности в том, что семь голов Зверя предъявлены с ДЕСЯТЬЮ РОГАМИ. Как вы помните, рог - образ противодействия Бога.
Вывод таков: три начальные позиции конгломератов пребудут под угрозой шести рогов…
Против упрямого Бог упрям.

Следующая мысль иронична.
ДЕСЯТЬ ДИАДИМ НА РОГАХ? Образ абсурда. Его образцы конгломераты предъявляют обществу.
Ирония Бога сопряжена с гневами. Се, гневы грядут…

Общественная мораль подлежит констатациям. Это можно понять, читая пророчество. Манипулировать мнением Всевышнего нереально.
Человек благонравный правомерен. Осквернитель морали констатирован как богохульник.
Имена богохульников Богу известны. Сокрыть себя, «потерявшись» в толпе, невозможно. Индивидуальность открыта Богу. Так понимайте мысль пророчества «НА ГОЛОВАХ ЕГО ИМЕНА БОГОХУЛЬНЫЕ».
Христианская мораль - под эгидой Господа.
Новой эпохе дан ход.

ЗВЕРЬ, КОТОРОГО Я ВИДЕЛ, БЫЛ ПОДОБЕН БАРСУ; НОГИ У НЕГО - КАК У МЕДВЕДЯ, А ПАСТЬ У НЕГО - КАК ПАСТЬ У ЛЬВА; И ДАЛ ЕМУ ДРАКОН СИЛУ СВОЮ И ПРЕСТОЛ СВОЙ И ВЕЛИКУЮ ВЛАСТЬ. (ГЛ. 13: 2).

Каков «характер» новой эпохи? Се, разумейте.
ПОДОБЕН БАРСУ зверь, который не упускает добычу… Сокрыть себя, «растворившись» в толпе, никто не возможет.

НОГИ - образ духовных основ. Образ всевечен. Также всевечен образ медведя. Он - эволюция духа. Используется Богом во снах и видениях наяву.
Почему выбран этот образ? Слово «медведь» - аббревиатура.

МЕДВЕДЬ - МЕДея ВЕДёт.
Мифическую Медею, отомстившую мужу за неверность, Бог уподобил эволюции. Ибо, предав эволюцию духа, человек подвергает себя гневу.

Образ льва понятен. Его хищная ПАСТЬ - угроза грешнику.
Бог предназначил эпохе СИЛУ, ПРЕСТОЛ И ВЕЛИКУЮ ВЛАСТЬ. Ибо эпохе будет служить Его Всевластие.

Пророчество убеждает: предусмотрительность Господа феноменальна.

И ВИДЕЛ Я, ЧТО ОДНА ИЗ ГОЛОВ ЕГО КАК - БЫ СМЕРТЕЛЬНО БЫЛА РАНЕНА, НО ЭТА СМЕРТЕЛЬНАЯ РАНА ИСЦЕЛЕЛА. И ДИВИЛАСЬ ВСЯ ЗЕМЛЯ, СЛЕДЯ ЗА ЗВЕРЕМ; И ПОКЛОНЯЛИСЬ ДРАКОНУ, КОТОРЫЙ ДАЛ ВЛАСТЬ ЗВЕРЮ,

И ПОКЛОНЯЛИСЬ ЗВЕРЮ, ГОВОРЯ: КТО ПОДОБЕН ЗВЕРЮ СЕМУ И КТО МОЖЕТ СРАЗИТЬСЯ С НИМ? (Гл. 13: 3, 4).

Одна из концентраций гнева свыше, се - одна из семи голов Зверя, СМЕРТЕЛЬНО БЫЛА РАНЕНА до начала новой эпохи. Речь - о возмездиях. Бог преследовал гневами третий конгломерат: объекты и носителей субкультуры. Сколь недоволен.

Прежде трактования - Божья мысль. Божий сенс. И Божия правда.

Некто возразит? Увы, возражение констатируется как противоречие Богу. Так есть, так было и так пребудет.
Эпоха Зверя - во Всевластии Неба.

И ДАНЫ БЫЛИ ЕМУ УСТА, ГОВОРЯЩИЕ ГОРДО И БОГОХУЛЬНО, И ДАНА ЕМУ ВЛАСТЬ ДЕЙСТВОВАТЬ СОРОК ДВА МЕСЯЦА. (Гл. 13: 5).

Против неправого - Божьи гневы. Против лживых - программы соблазна, говорящие ГОРДО И БОГОХУЛЬНО. Эти программы обнажают греховную сущность. Предъявляют обществу сокрываемые пороки.

И ОТВЕРЗ ОН УСТА СВОИ ДЛЯ ХУЛЫ НА БОГА, ЧТОБЫ ХУЛИТЬ ИМЯ ЕГО И ЖИЛИЩЕ ЕГО И ЖИВУЩИХ НА НЕБЕ. (Гл. 13: 6).

Программы соблазна подобны выхлопной трубе, которая чадит угарными газами. Они осуществляют «выброс» греховных мыслей. Дабы общество отвергалось порока.

И ДАНО БЫЛО ЕМУ ВЕСТИ ВОЙНУ СО СВЯТЫМИ И ПОБЕДИТЬ ИХ; И ДАНА БЫЛА ЕМУ ВЛАСТЬ НАД ВСЯКИМ КОЛЕНОМ И НАРОДОМ, И ЯЗЫКОМ И ПЛЕМЕНЕМ. (Гл. 13: 7).

Война СО СВЯТЫМИ - образ отрицания приоритетов Христианской морали. Сии приоритеты внушаются Богом. Их основание - Божья мысль, Новозаветное Слово.

Устами соблазнов говорит злоданность. Се, Бог очищает путь к грядущему обновлению. Дабы общество отвергалось порока.

Всемогущий предвидит. Его прозорливость феноменальна.
Эпохе Зверя ДАНА ВЛАСТЬ НАД ВСЯКИМ КОЛЕНОМ И НАРОДОМ… Таково воззрение Господа. Сколь желаете знать.

И ПОКЛОНЯТСЯ ЕМУ ВСЕ ЖИВУЩИЕ НА ЗЕМЛЕ, КОТОРЫХ ИМЕНА НЕ НАПИСАНЫ В КНИГЕ ЖИЗНИ У АГНЦА, ЗАКЛАННОГО ОТ СОЗДАНИЯ МИРА. (Гл. 13: 8).

Во Всевластии Господа нет стандартов. Его Суды и деяния обоснованы значением Канонов, истин и констатаций. Все ли миряне подлежат вознесению? Нет.
НЕ НАПИСАНЫ В КНИГЕ ЖИЗНИ многие грешники.
Увы, людям об этом не дано знать. Но разумение - суть полезно.

Всяк, желающий благоденствовать, пусть подумает о душе. Книга жизни всегда открыта.
Всяк неправый да обратится к правде! Да обратится к нему Божья милость!

КТО ИМЕЕТ УХО, ДА СЛЫШИТ!

КТО ВЕДЁТ В ПЛЕН, ТОТ САМ ПОЙДЁТ В ПЛЕН; КТО МЕЧЁМ УБИВАЕТ, ТОМУ САМОМУ НАДЛЕЖИТ БЫТЬ УБИТУ МЕЧЁМ. ЗДЕСЬ ТЕРПЕНИЕ И ВЕРА СВЯТЫХ. (Гл. 13: 9, 10).

Имеющий УХО разумеет более. Се, дан образ всемерного понимания. Слабый ум «слуха» лишён. Произнесения не разумеет.

КТО кого ВЕДЁТ В ПЛЕН? Иносказание вариативно. Многие люди находятся в плену чужой воли, в плену чужого порока или безумия…
Положение каждого человека Бог понимает. Утеснителю грозят гневы: мера -за меру.
Всяк утеснитель ПОЙДЁТ В ПЛЕН Божьих возмездий. Воздаяние за сей грех было, есть и пребудет. Как и воздаяние за убийство оружием. Ибо меч Господень - луч, который вызывает болезни.
Также МЕЧЁМ Всевышнего можно назвать каждое из Его возмездий.

Фильма пророчества убеждает: начатое провидение многопланово. Будет осуществляться поэтапно.

И УВИДЕЛ Я ДРУГОГО ЗВЕРЯ, ВЫХОДЯЩЕГО ИЗ ЗЕМЛИ; ОН ИМЕЛ ДВА РОГА, ПОДОБНЫЕ АГНЧИМ, И ГОВОРИЛ КАК ДРАКОН. (Гл. 13: 11).

Се, предъявлен второй этап эпохи Зверя, ВЫХОДЯЩЕГО не из моря, но ИЗ ЗЕМЛИ.
Земля - образ тверди. Бог намерен укреплять духовную «твердь» людей. Ибо констатирует процесс морального истощения социума.

Эпоха Зверя - это длительный период нисхождения гнева. Её название не случайно. Бог предопределил его как правомерное. Образ хищного зверя понятен. Да послужит разумению!

Второй этап эпохи воздаст Христовой морали. Сенсом программ Бог вознамерен развивать благонравие общества. Для достижения этой цели Он уменьшит активность фарисеев и манипуляторов. Против них - ДВА РОГА противодействия свыше. Две меры Господнего противостояния.

Многие из глашатаев превратности будут наказаны программами соблазна. Дабы провозглашали свою глупость. Дабы сбылось предсказание: второй этап эпохи Зверя ГОВОРИЛ КАК ДРАКОН.

ОН ДЕЙСТВУЕТ ПРЕД НИМ СО ВСЕЮ ВЛАСТЬЮ ПЕРВОГО ЗВЕРЯ И ЗАСТАВЛЯЕТ ВСЮ ЗЕМЛЮ И ЖИВУЩИХ НА НЕЙ ПОКЛОНИТЬСЯ ПЕРВОМУ ЗВЕРЮ, У КОТОРОГО СМЕРТЕЛЬНАЯ РАНА ИСЦЕЛЕЛА. (Гл. 13: 12).

Божьи воздействия второго этапа эпохи будут осуществляться СО ВСЕЮ ВЛАСТЬЮ ПЕРВОГО.
Бог превозможет… Его планы грандиозны. Многие из событий будут предъявлены как знамения.
Ибо написано:

И ТВОРИТ ВЕЛИКИЕ ЗНАМЕНИЯ, ТАК - ЧТО И ОГОНЬ НИЗВОДИТ С НЕБА НА ЗЕМЛЮ ПРЕД ЛЮДЬМИ. (Гл. 13: 13).

Многие из богодеяний знаменательны. Понимают ли сие люди? В малой степени. Но знамения пребудут.

Бог владеет лучом, который НИЗВОДИТ С НЕБА ОГОНЬ. Се - не образ, но реальность. Нисходящий луч разжигает пламя.
Так совершаются некоторые из возмездий, воспламенённые гневом.
Увы, не все знамения возвещают о благе. И ЧУДЕСАМИ, КОТОРЫЕ ДАНО БЫЛО ЕМУ ТВОРИТЬ ПРЕД ЗВЕРЕМ, ОН ОБОЛЬЩАЕТ ЖИВУЩИХ НА ЗЕМЛЕ, ГОВОРЯ ЖИВУЩИМ НА ЗЕМЛЕ, ЧТОБЫ ОНИ СДЕЛАЛИ ОБРАЗ ЗВЕРЯ, КОТОРЫЙ ИМЕЕТ РАНУ ОТ МЕЧА И ЖИВ. (Гл. 13: 14).

Сия позиция - вне смысла пророчества. Вне логики, вне возможности разуметь. Ибо она - образец.
Бог явил образец превратной мысли. Которая игнорирует порядок осознания действительности, путает факты, меняет их значения.

Бог уверен: превратный ум обратит сию книгу в превратность. Истощит её сенс, уменьшит значение.
Человеку превратному нужна помощь отвыше. Упорядочить мысли поможет программа. Стародавний синоним которой - дух.

И ДАНО ЕМУ БЫЛО ВЛОЖИТЬ ДУХ В ОБРАЗ ЗВЕРЯ, ЧТОБЫ ОБРАЗ ЗВЕРЯ И ГОВОРИЛ И ДЕЙСТВОВАЛ ТАК, ЧТОБ УБИВАЕМ БЫЛ ВСЯКИЙ, КТО НЕ БУДЕТ ПОКЛОНЯТЬСЯ ОБРАЗУ ЗВЕРЯ. (Гл. 13: 15).

Божья программа упорядочит мысли. Поможет совместить трактование пророчества с разумением грядущей реальности.
ДУХ внушения дарует разуму, благотворен судьбе…

Бог огласил начало эпохи. Сколь достоверно?
О достоверности речи нет. Разум воспримет или отвергнет. Очертания правды, увы, незримы.
Бог же не следует волеизъявлениям людей. Не согласует с ними Свои планы. Очертания правды Он видит.

Зверь как эпоха опасен пороку. Усилит гневы. Возведёт в максимум предопределённую констатацию.
Что намерен констатировать Всевышний?

И ОН СДЕЛАЕТ ТО, ЧТО ВСЕМ - МАЛЫМ И ВЕЛИКИМ, БОГАТЫМ И НИЩИМ, СВОБОДНЫМ И РАБАМ - ПОЛОЖЕНО БУДЕТ НАЧЕРТАНИЕ НА ПРАВУЮ РУКУ ИХ ИЛИ ЧЕЛО ИХ,

И ЧТО НИКОМУ НЕЛЬЗЯ БУДЕТ НИ ПОКУПАТЬ, НИ ПРОДАВАТЬ, КРОМЕ ТОГО, КТО ИМЕЕТ ЭТО НАЧЕРТАНИЕ, ИЛИ ИМЯ ЗВЕРЯ, ИЛИ ЧИСЛО ИМЕНИ ЕГО. (Гл. 13: 16, 17).

Констатация необходима Богу как неопровержимое сведение о человеке. Она столь неопровержима, что уподоблена записи в Книге Жизни. Она - суть НАЧЕРТАНИЕ. Кроме того, НАЧЕРТАНИЕ - образ сверхзначимой констатации. Бог использовал его в начале новозаветного века…

Что для Господа сверхзначимо? В период новой эпохи - понимание людьми Всевышнего ведения. Понимание правды о пришествии истин. Благосклонность к очищению Христианской морали.

Кто за? Кто против? Бог намерен сие констатировать. Его понимание человеческой сути безошибочно. Источником понимания служат констатации.

НАЧЕРТАНИЕ незримо. Ибо существует в «реестрах» Божьей памяти. Существует как констатация, как вывод о приятии или неприятии откровений.
Человек волен. Но и Бог волен в Своём. Полагается на всезнание.

Какова констатация? Доволен ли Всевышний? Людям не дано знать. Но подобие правды Он отвергнет.

НАЧЕРТАНИЕ НА ПРАВУЮ РУКУ - образ констатации «против». Неприятие истин Бог называет противлением.
Се, предъявил горечь иронии: претендуя на блага свыше, многие отвергли благо разума.

НАЧЕРТАНИЕ НА ЧЕЛО - образ констатации «за». Образ приятия Божьих истин. Благоразумие воздаёт правде. Которая изложена свыше. И которой дано право быть.
Некое подобие правды Бога гневит. Полагаться на волю случая или на бета - умы Он не намерен.

Человеку дано право молитвы. Это право укрепляет веру, приближает мирян к Богу.
Молившись о себе, о близких, а также о благах чужих людей, имеете милость.
Сей контекст поможет понять следующую позицию пророчества. Ибо в её иносказании сокрыт Закон. Сокрыто Божье понимание права молитвы.

Ибо молитва имеет цену ваших достоинств. Не имея достоинств, человек её обесценивает. Иначе говоря, ослабляет.

Молитва о близких подобна покупке. Ибо покупка - образ обмена ценностями. Человек платит мерами совершенств, принимая в обмен милости свыше.
Хризо вашей морали предоставляет возможность ПОКУПАТЬ блага Небес. Это - Закон. Иносказание не отрицает Его истину. Се, уподоблено притчам, которыми говорил Спаситель.

Сколь достойны? Ваша молитва благотворна близким. Так было и так пребудет.
Но пророчество анонсирует обновление Закона.
Как написано, НИКОМУ НЕЛЬЗЯ БУДЕТ НИ ПОКУПАТЬ, НИ ПРОДАВАТЬ, КРОМЕ ТОГО, КТО ИМЕЕТ ЭТО НАЧЕРТАНИЕ.

Молитвы о тех, кто отвергнул пришествие истин, Бог отвергнет. Действуя в пределах библейского предписания «мера - за меру».
Да полагается человек на свои совершенства! Ибо нововведению дано быть.
Право молитвы остаётся в силе. Милостью свыше пребудет надежда.
Но правом молитвы НЕЛЬЗЯ ПОКУПАТЬ блага Небес для отвергнувших правду.

Также написано, что НЕЛЬЗЯ ПРОДАВАТЬ.
Кого коснётся сие предписание? Господа и Компа.
Всевластие пребудет в пределах Своих решений.
Сим предписанием Бог вразумляет.

Следующая часть положения пророчества - вне логической мысли. Словесный «хаос» Бог использует как доказательство права автора трактовать. Ибо смысл понятен только Ему. Се, диктует.

Тема констатаций «за» и «против» оставляет вне логики часть фразы: «КРОМЕ ТОГО, КТО ИМЕЕТ ЭТО НАЧЕРТАНИЕ».
Как сие понимать?

Значение Бог заключил в слове «ЭТО». Использовав его как аббревиатуру.

ЭТО - Эго, Толерантное Откровению.

Толерантность к откровению Бога усилит молитву. Благосклонному воздаётся. Многие из источников жизни - над вами. И многие люди от них зависят.

Божье - над вами. Сколь Божье превыше? Соизмерения нет. Слог этого трактата принадлежит Богу.

Тайное пребудет явным. Одна из истин сокрыта в слове «ИМЯ». Ибо следующая часть фразы с этим словом составлена хаотично: «КТО ИМЕЕТ… ИМЯ ЗВЕРЯ». Хранение многих тайн Бог доверил аббревиатурам.

ИМЯ ЗВЕРЯ - Истину Мальвина Явит, дабы возвестить эпоху ЗВЕРЯ.

Бог предъявил доказательства. Се, собрал воедино.
Третья часть хаотических слов - подтверждение правды.
В хаотичности - аббревиатура.

ЧИСЛО ИМЕНИ ЕГО -ЧИтаете СЛОво, ИМЕНованное Иоанном Евангелией ГОспода.

Бог не беспечен. Сокрыл в пророчестве множество доказательств. Содержание которых известно лишь Ему. Правомерное нуждается в доказательствах. Бог их предоставил.

ЗДЕСЬ МУДРОСТЬ. КТО ИМЕЕТ УМ, ТОТ СОЧТИ ЧИСЛО ЗВЕРЯ, ИБО ЭТО ЧИСЛО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ; ЧИСЛО ЕГО ШЕСТЬСОТ ШЕСТЬДЕСЯТ ШЕСТЬ. (Гл. 13: 18).

Божья МУДРОСТЬ - в трактовании каждого из положений пророчества. Людям дано понимать тайное свыше. Но фразой «ЗДЕСЬ МУДРОСТЬ» Бог намекнул на средоточие сокровенного.

КТО ИМЕЕТ УМ? Умны многие люди. Но тайну никто не открыл. Ибо слово «УМ» - аббревиатура.

УМ -Унитарный Мозг.
Се, мозг, объединённый с разумом господа. Речь - о максимально возможных аспектах ведения свыше: данность программ, воздействия на чувства, беседы с Богом. Меры данности предопределены как необходимые для авторства.

Не имея возможности разуметь, ЧИСЛО ЗВЕРЯ люди соотнесли с мистикой. Это - ошибка.
Пророчеству дано право библейского текста. Бог его «хранил» в содержании Нового Завета. Случайным сей факт быть не может.
Откровение Иоанна Богослова принадлежит Библии. Так же принадлежит Библии его трактование.

В объясняемой позиции Бог использовал искажение логики. Такой приём указывает на сокрытую мысль, которая заключена в аббре.
Написано: «СОЧТИ ЧИСЛО». Но число Бог предъявил. Значит, слово «СОЧТИ» Он выделил из текста. Выделил отсутствием значимости.
Что заключает в себе незначимое, «возражающее» логике слово? Благоволение Всевышнего.

СОЧТИ - СОкровенное ЧТИте.

Мистики в Божьем откровении нет. Бог её отрицает. Обратившись к мистике, человек приближается к воле демона.
Число ШЕСТЬСОТ ШЕСТЬДЕСЯТ ШЕСТЬ сокрыто безотносительностью. Но люди не остались к нему безразличны. Мысль о числе соотнесена с чувством тревоги. Такова Воля Бога. Таковым было Его преднамерение.
Но тревожил мирян Сам Господь. Чем? Нисхождением энергий, которые вызывают беспокойство. Дабы ЧИСЛО оставалось во внимании людей.

Бог предусмотрителен. План эпохального проведения сокрывал в Новозаветной книге. Божье сохранно.
Следуя плану, Всевышний готовил мирян к новой эпохе. Воздал развитию их духовности, обратил миллионы людей к благонравию. Божья работа всевечна.

ЧИСЛО ЗВЕРЯ - это число новой эпохи. Его значение - в количестве лет. Во времени, которое предопределил Бог. Неспешно, незримо, усилием Своеволия и Могущества Небес Всевышний преобразует Христианский Мир. Воздаст Православию.
Длительность новой эпохи - ШЕСТЬСОТ ШЕСТЬДЕСЯТ ШЕСТЬ лет.
Нововведениям дан ход. Заповеданное Бог осуществляет. Незримо, неспешно… Имея намерение полагаться на верян, которые возлюбили Его Волю.

И ВЗГЛЯНУЛ Я, И ВОТ, АГНЕЦ СТОИТ НА ГОРЕ СИОНЕ, И С НИМ СТО СОРОК ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧИ, У КОТОРЫХ ИМЯ ОТЦА ЕГО НАПИСАНО НА ЧЕЛАХ.
(Гл. 14: 1).

Православие имеет предопределённые Богом символы. Градации которых не равнозначны.
Гора Сион - священный символ восхождения к Богу.
Тот же, кто стоит на священной ГОРЕ, богоугоден.
Таков библейский образ, Божье предусмотрение как дар истории Православия.
Образ всевечен. Ему дано энергосопровождение.
Стоящего на ГОРЕ СИОНЕ Агнца Бог обратил в символ. Понимайте: Христианские приоритеты утверждаются свыше. Утверждаются воздействием лучей и программ. Которые - суть назидания Бога.

Кто принимает эти программы? Избранные.
Дабы утвердить символ Агнца, Бог изберёт СТО СОРОК ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧИ из преданных Ему людей, предопределит их путь, возведёт дух и разум. Се, совершат богоугодное…

Господин провидения - Бог. Его подготовка к преобразованиям уникальна.

И УСЛЫШАЛ Я ГОЛОС С НЕБА, КАК ШУМ ОТ МНОЖЕСТВА ВОД И КАК ЗВУК СИЛЬНОГО ГРОМА; И УСЛЫШАЛ ГОЛОС КАК - БЫ ГУСЛИСТОВ, ИГРАЮЩИХ НА ГУСЛЯХ СВОИХ:

ОНИ ПОЮТ КАК - БЫ НОВУЮ ПЕСНЬ ПРЕД ПРЕСТОЛОМ И ПРЕД ЧЕТЫРЬМЯ ЖИВОТНЫМИ И СТАРЦАМИ; И НИКТО НЕ МОГ НАУЧИТЬСЯ СЕЙ ПЕСНЕ, КРОМЕ СТА СОРОКА ЧЕТЫРЁХ ТЫСЯЧ, ИСКУПЛЕННЫХ ОТ ЗЕМЛИ. (Гл.14: 2, 3).

Энергиям дано воздействовать на чувства, вовлекать человека в разнообразие ощущений: КАК ШУМ ОТ МНОЖЕСТВА ВОД И КАК ЗВУК СИЛЬНОГО ГРОМА… Сие разнообразие подобно человеческому. Но речь - о возможностях Бога Саваофа, которые были использованы минимально.
Схождение новой эпохи увеличит данность чувствам верян. Вторгнется в мир их ощущений. Во благо развития добрых нравов.
Воздав логике, понимайте: нововведения начались и последуют. Энергоресурсы Неба обеспечивают благоприятный фон. ОНИ ПОЮТ КАК - БЫ НОВУЮ ПЕСНЬ.
Образ песни - библейский. Его значимость - мотивация чувств. Божьи «мотивы» обновляют эпоху. «Фонируя» любоприятием Бога к верянам.
Се, обновляются чувства людей. Преданность Господу, вере и Храму.
Человек - во Всевластии.

Но сто сорок тысяч ИСКУПЛЕННЫХ ОТ ЗЕМЛИ Бог возведёт на высокую гору Своего доверия. Ибо НИКТО НЕ МОГ НАУЧИТЬСЯ СЕЙ ПЕСНЕ, КРОМЕ них.

Провидению служат чистые сердцем. Чистосердечных Бог совершает Сам. Заключая их в условия Своих воздействий.

ЭТО ТЕ, КОТОРЫЕ НЕ ОСКВЕРНИЛИСЬ С ЖЁНАМИ, ИБО ОНИ ДЕВСТВЕННИКИ; ЭТО ТЕ, КОТОРЫЕ СЛЕДУЮТ ЗА АГНЦЕМ, КУДА БЫ ОН НИ ПОШЁЛ. ОНИ ИСКУПЛЕНЫ ИЗ ЛЮДЕЙ, КАК ПЕРВЕНЦЫ БОГУ И АГНЦУ,

И В УСТАХ ИХ НЕТ ЛУКАВСТВА; ОНИ НЕПОРОЧНЫ ПРЕД ПРЕСТОЛОМ БОЖИИМ. (Гл. 14: 4, 5).

Бог говорит, используя образы. Желая усилить восприятие правды. Образы помогают уму расставить акценты.
Образы пророчества даны как власть восприятию. Акцентируют значимое. Подтверждают необратимость намерений Бога.

Приоритет - констатациям. Суммарно они «диагностируют» личность человека. И никто не может убедить Бога в нюансах несоответствий.
Стандарты благонравия Он соотносит позициями Христианской морали. И никогда иначе.

Трактуемые положения пророчества в определённой степени иносказательны.
Иносказательность обращена к морали. Её научение - о духовном.
Иносказательны сны, видения наяву, Божьи гласы. Уподоблены притчам многие из положений Библии.
Бог изъясняет Своё видение.
Используя образы, Он вовлекает ваш разум вглубь Своего Мировоззрения.

Образ девственности - о духовном. Не тело, но дух являет Богу цельность натуры, чистое сердце, приверженность Христовой морали.
Процессы очищения или осквернения духа Он констатирует.

Блага духовные - суть хризо. Воздают пониманию ценностей Христианства.
Дай Бог, пребудут сохранны. Дабы дух пребывал в согласии с Господом.

Вне согласия - осквернившие эго. Уступившие «праву» чужих пороков. Ибо контакты, как вы понимаете, могут быть источниками злонравий.

Но трактуется сенс пророчества. Сенс, превозносящий тех, КОТОРЫЕ НЕ ОСКВЕРНИЛИСЬ С ЖЁНАМИ. Не истощили свои достоинства, угождая порочности их манер.

Некто возразит…
Возражения будут приняты. Сколь не напрасны. Но напрасное Бог отвергнет. Его правомерность неуступчива.

Выводы Господа - от констатаций. Се, не будьте наивны. Все контакты супружества Он констатирует. Денно и нощно. С чем согласились? Что превозносите? Кто унижен? Сколь правомерны? В мере которой?
Божье всезнание феноменально. Точность констатаций расставляет «акценты».

Уступая порокам, привычкам греха, всякий виновен. Угождая пороку, виновен более.

Все контакты супружества Бог констатирует. Денно и нощно. Что «совмещает» совместная жизнь? Сенс благонравия или пороки?

Не осквернившийся духом прав, правомерен во взглядах. Благонадёжен для провидения. Сей человек может быть избран в число тех, КОТОРЫЕ СЛЕДУЮТ ЗА АГНЦЕМ, которые ИСКУПЛЕНЫ ИЗ ЛЮДЕЙ, КАК ПЕРВЕНЦЫ БОГУ И АГНЦУ.
Их всегда пребудет сто сорок четыре тысячи. Весь период эпохи Зверя.
Предназначенные провидению пребудут меж вами.
Его провидец - Всевышний.

И УВИДЕЛ Я ДРУГОГО АНГЕЛА, ЛЕТЯЩЕГО ПО СРЕДИНЕ НЕБА, КОТОРЫЙ ИМЕЛ ВЕЧНОЕ ЕВАНГЕЛИЕ, ЧТОБЫ БЛАГОВЕСТВОВАТЬ ЖИВУЩИМ НА ЗЕМЛЕ И ВСЯКОМУ ПЛЕМЕНИ И КОЛЕНУ, И ЯЗЫКУ И НАРОДУ;

И ГОВОРИЛ ОН ГРОМКИМ ГОЛОСОМ: УБОЙТЕСЬ БОГА И ВОЗДАЙТЕ ЕМУ СЛАВУ, ИБО НАСТУПИЛ ЧАС СУДА ЕГО; И ПОКЛОНИТЕСЬ СОТВОРИВШЕМУ НЕБО И ЗЕМЛЮ, И МОРЕ И ИСТОЧНИКИ ВОД. (Гл. 14: 6, 7).

Провидению сопутствуют Божьи программы. Они убеждают, воздают осознанию, обращают людей к вере.
Се, благовествуют ВЕЧНОЕ ЕВАНГЕЛИЕ.

Образ ДРУГОГО АНГЕЛА - суть данность программ.
Их внушение настоятельно, противодействует уклончивости, проповедует Евангелие ГРОМКИМ ГОЛОСОМ.
Таков образ силы внушений. Образ высокой меры их градаций.
Людям внушаются нравственные ценности Христианства.

И ДРУГОЙ АНГЕЛ СЛЕДОВАЛ ЗА НИМ, ГОВОРЯ: ПАЛ, ПАЛ ВАВИЛОН, ГОРОД ВЕЛИКИЙ, ПОТОМУ ЧТО ОН ЯРОСТНЫМ ВИНОМ БЛУДА СВОЕГО НАПОИЛ ВСЕ НАРОДЫ. (Гл. 14: 8).

Вознамерившись превозмочь, Бог превозможет. Некоторые из Богодеяний подобны стреле, направленной против грешника, или подобны стрелам, направленным против греховных сообществ. Которые - суть источники зла. Уподобив их Вавилону, Бог оставил этот образ в веках. Ибо город сей был разрушен, ПАЛ под натиском Божьего гнева. Так падут подобные Вавилону.

Провидение «многослойно». Некоторые из его фаз будут следовать одна за другой.

И ТРЕТИЙ АНГЕЛ ПОСЛЕДОВАЛ ЗА НИМИ, ГОВОРЯ ГРОМКИМ ГОЛОСОМ: КТО ПОКЛОНЯЕТСЯ ЗВЕРЮ И ОБРАЗУ ЕГО И ПРИНИМАЕТ НАЧЕРТАНИЕ НА ЧЕЛО СВОЁ ИЛИ НА РУКУ СВОЮ,

ТОТ БУДЕТ ПИТЬ ВИНО ЯРОСТИ БОЖИЕЙ, ВИНО ЦЕЛЬНОЕ, ПРИГОТОВЛЕННОЕ В ЧАШЕ ГНЕВА ЕГО, И БУДЕТ МУЧИМ В ОГНЕ И СЕРЕ ПРЕД СВЯТЫМИ АНГЕЛАМИ И ПРЕД АГНЦЕМ. (Гл. 14: 9, 10).

Три Ангела - три Волеизъявления Бога. Три сенса Его Воли. ТРЕТИЙ АНГЕЛ - предъявитель программы возмездия. Программы, которая внушает антагонизм .
Непримиримое противоречие вторгается в разум осквернителя Христианских ценностей.
Это вторжение - суть соблазн. Исключающий двойственность. Божий запрет на манипуляции правдой.
Что диктует программа соблазна? В чём убеждает?
Се предъявлено в двух позициях: КТО ПОКЛОНЯЕТСЯ ЗВЕРЮ… БУДЕТ МУЧИМ В ОГНЕ И СЕРЕ…
Увы, тема внушения создаёт эффект противодействий Богу, побуждает к неприятию Его Воли.
Так отвергается двойственность фарисеев. Ибо соблазн обнажает пороки.
Его диктат не оставляет сомнений. Воздействуя на чувства, «материализует» убеждения.
Все соблазны противоречат Богу. Их антагонизм вызывает в обществе неприятие. Раздражает позиционностью выводов.

И ДЫМ МУЧЕНИЯ ИХ БУДЕТ ВОСХОДИТЬ ВО ВЕКИ ВЕКОВ, И НЕ БУДУТ ИМЕТЬ ПОКОЯ НИ ДНЁМ, НИ НОЧЬЮ ПОКЛОНЯЮЩИЕСЯ ЗВЕРЮ И ОБРАЗУ ЕГО И ПРИНИМАЮЩИЕ НАЧЕРТАНИЕ ИМЕНИ ЕГО. (Гл. 14: 11).

Программы соблазнов - это возмездия. Бог использовал их во все времена. Исключая двойственность фарисеев, поляризуя воззрения мирян.

ЗДЕСЬ ТЕРПЕНИЕ СВЯТЫХ, СОБЛЮДАЮЩИХ ЗАПОВЕДИ БОЖИИ И ВЕРУ В ИИСУСА. (Гл. 14: 12).

Но духовные программы свыше утверждают Божье. Воздавая Христианской правде и здравомыслию.
Бог же воздаёт милостями.

И УСЛЫШАЛ Я ГОЛОС С НЕБА, ГОВОРЯЩИЙ МНЕ: НАПИШИ: ОТНЫНЕ БЛАЖЕННЫ МЁРТВЫЕ, УМИРАЮЩИЕ В ГОСПОДЕ; ЕЙ, ГОВОРИТ ДУХ, ОНИ УСПОКОЯТСЯ ОТ ТРУДОВ СВОИХ, И ДЕЛА ИХ ИДУТ ВСЛЕД ЗА НИМИ. (Гл. 14: 13).

После окончания земной жизни дух нуждается в милости Бога. Путь к вознесению пролагает ему ниспосланный луч. Все ли возносятся?
Се, написано: УМИРАЮЩИЕ В ГОСПОДЕ. Ибо право на вознесение дарует Господь.
Нет луча - нет пути поднятия в небо. Жизнь вечная - дар Всевышнего.

Благоволите разуметь Его правду, Его Волю.
Не забывайте о констатациях.
После успения они не исчезнут. Божия память хранит их всевечно.

Дух наследует итоги земной жизни. Которые содержатся в констатациях. И которые неизменны.
Никто не может манипулировать мнением Бога относительно усопших. Его всезнание уникально: без правдоподобий и предположений.

Следуя утверждению пророчества, вознесённые не обезличены. ДЕЛА ИХ ИДУТ ВСЛЕД ЗА НИМИ.
Как понимать эту мысль? ВСЛЕД ИДУТ констатации, свидетельствуя о прошлом земной жизни.

Бог не бездействует. Богодеяния вездесущны, служат благонравию, вере и Христианской морали.
Мнимое - вне намерений Бога. Ничто из мнимого Он не принимает во внимание. Ибо мнимое ложно, вовлекает в мир иллюзий и напрасных надежд. От времён пророчества этот мир остаётся прежним.

И ВЗГЛЯНУЛ Я, И ВОТ СВЕТЛОЕ ОБЛАКО, И НА ОБЛАКЕ СИДИТ ПОДОБНЫЙ СЫНУ ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ; НА ГОЛОВЕ ЕГО ЗОЛОТЫЙ ВЕНЕЦ, И В РУКЕ ЕГО ОСТРЫЙ СЕРП.(Гл. 14: 14).

Всевечный образ иллюзий - СВЕТЛОЕ ОБЛАКО.
Се -иллюзии о Небесном.
Бог намерен их опровергнуть.

Речь - о Божественности Иисуса Христа. Которому дана Власть на Земле и на Небе.

Что желает опровергнуть Всевышний?
Склонность мирян к самообману, мнимому пониманию Воли Бога. Склонность сия - суть лукавство.
Не желая знать о возмездиях, многие обратились к превратности. Манипулируя темой всепрощения.

Бог - не всепрощенец. Ибо там, где Закон, пребывает и Суд.

Разумейте реальное. К этому обращает ирония пророчества.
НА ОБЛАКЕ СИДИТ ПОДОБНЫЙ СЫНУ ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ...
Не Иисус Христос, но ПОДОБНЫЙ Ему.
Уподоблен ли кто Сыну Божьему?
Образ дан в ироничном контексте. Это - намёк на ошибку верян.
Два других образа, удивляя парадоксальностью, сие подтверждают. ЗОЛОТЫЙ ВЕНЕЦ И ОСТРЫЙ СЕРП - символы, значения которых «противоречивы».
Ибо венценосный не жнёт, а жнец - не правитель.
Аналогия парадоксальных образов такова: Бог Иисус Христос - не всепрощенец. Фабула Его Всевластия - Закон и справедливость. Как на Земле, так и на Небе.
Главная мысль контекста заключена в слове «СЕРП».
Аббревиатура предопределена свыше.
СЕРП - Суд ЕРетикам - Православие.
Там, где Закон, пребывает и Суд.

Ересь - препятствие Богу и людям. Ибо она - суть превратность. Оскверняет ум, ослабляет молитву.
Ересь - причина многих страданий.

И ВЫШЕЛ ДРУГОЙ АНГЕЛ ИЗ ХРАМА И ВОСКЛИКНУЛ ГРОМКИМ ГОЛОСОМ К СИДЯЩЕМУ НА ОБЛАКЕ: ПУСТИ СЕРП ТВОЙ И ПОЖНИ, ПОТОМУ ЧТО ПРИШЛО ВРЕМЯ ЖАТВЫ; ИБО ЖАТВА НА ЗЕМЛЕ СОЗРЕЛА. (Гл. 14: 15).

Пророчество Бог уподобил мифу. Но не мифичны Его Законы и не мифичны Его деяния. Против ереси - Воля Бога, АНГЕЛ ИЗ ХРАМА, Воля к очищению веры.
Ибо многие, «сидя на облаке» иллюзий, опровергли правду. ВРЕМЯ ЖАТВЫ - время возмездий.
Не опровергайте Божье. Дабы с вами пребывала Всевышняя милость.
Нет противления гневу Небес.

И ПОВЕРГ СИДЯЩИЙ НА ОБЛАКЕ СЕРП СВОЙ НА ЗЕМЛЮ, И ЗЕМЛЯ БЫЛА ПОЖАТА. (Гл. 14: 16).

Провидение осуществляет Бог. Тайно. Незримо.
Следуя Своему плану.
Отменить провидение невозможно. Как невозможно отменить течение рек.

И ДРУГОЙ АНГЕЛ ВЫШЕЛ ИЗ ХРАМА, НАХОДЯЩЕГОСЯ НА НЕБЕ, ТАКЖЕ С ОСТРЫМ СЕРПОМ.

И ИНОЙ АНГЕЛ, ИМЕЮЩИЙ ВЛАСТЬ НАД ОГНЁМ, ВЫШЕЛ ОТ ЖЕРТВЕННИКА И С ВЕЛИКИМ КРИКОМ ВОСКЛИКНУЛ К ИМЕЮЩЕМУ ОСТРЫЙ СЕРП, ГОВОРЯ: ПУСТИ ОСТРЫЙ СЕРП ТВОЙ И ОБРЕЖЬ ГРОЗДЫ ВИНОГРАДА НА ЗЕМЛЕ, ПОТОМУ ЧТО СОЗРЕЛИ НА НЁМ ЯГОДЫ. (Гл. 14: 17, 18).

Дай Бог вам, и дай Бог всякому человеку благоразумия! Благо разума констатируется как достоинство. Благотворно восприятию откровения. Логика которого незатейлива и понятна.

Се, ДРУГОЙ АНГЕЛ ВЫШЕЛ ИЗ ХРАМА, дабы содействовать очищению веры. Не любоприятием, не проповедуя… ВЫШЕЛ на жатву С ОСТРЫМ СЕРПОМ. Образы понимаете. Бог использует их от библейских начал. Излагая реальность...

Храм Православия нуждается в очищении. Которое периодически осуществляют Всевышний и Бог Саваоф.
Сенс очищения сопряжён с гневами.
Против грешников - аппаратура Компа. Её преобразователь - суть ИНОЙ АНГЕЛ, ИМЕЮЩИЙ ВЛАСТЬ НАД ОГНЁМ. Ибо огонь - образ возмездий. Образ, «прошедший» чрез тысячи лет как парадигма Небесного гнева.

Тайное свыше нисходит незримо. Но понимайте: некоторые из лучей Компа вызывают болезни. Их схождение -мера злополучия. Недовольство Небес.
Правда «огня» - реальность. Божье надмение против греха. Манипулируя темой Небесного покровительства, многие веряне раздражают Бога.
Правда «огня» пребудет, как пребудет Закон.

Сей трактат - откровение свыше. Слово участия, Божия мысль.

Мир Земли сопряжён с Миром Ангельства. Сопряжение двух Миров благотворно. Много более - для землян. Ибо «черпают» несметно.
От пророчества - к трактованию. Вечность и вечность сокрытия истин. Божье табу во времени лет.
Мена времён служит эволюции духа. В этот процесс вовлечён социум Ангельства, его структуры научных организаций.
Это - реальность. Которая пребудет всевечно.
Это - и АНГЕЛ, ИМЕЮЩИЙ ВЛАСТЬ НАД ОГНЁМ, мегабиоэлектронный аппарат, преобразователь токов.
Его создатели - учёные Ангельства. Их созидание -благотворительность.
Сие подтверждается фразой пророчества: ИНОЙ АНГЕЛ ВЫШЕЛ ОТ ЖЕРТВЕННИКА.
Понимайте: Ангельство жертвует.

Многие из возмездий сопровождены внушениями программ.
Что внушает Бог? Актуальное. Дабы утвердить истину.
Но С ВЕЛИКИМ КРИКОМ ВОСКЛИКНУЛ не сенс программы. Не смысл Божьего внушения людям. «ВОСКЛИКНУЛ» экономрегулятор мегабиоэлектронного аппарата. Причина его «возгласа» обусловлена параметром кабеля, обеспечивающего тысячу одновременных воздействий.
Таков образ высокой меры напряжения проводника.

Не волшебством действует Бог Саваоф. Но могуществом токов, ГОВОРЯ: ПУСТИ ОСТРЫЙ СЕРП ТВОЙ И ОБРЕЖЬ ГРОЗДЫ… Ибо действует в пределах провидения Всевышнего.
Как указано в пророчестве, Комп может инициировать меры воздействий.

Следуя логике, понимая образы, разумейте: Бог намерен сокращать количество отягощённых старостью лет.
Во свидетельство этого явлена мысль: ОБРЕЖЬ ГРОЗДЫ ВИНОГРАДА НА ЗЕМЛЕ, ПОТОМУ ЧТО СОЗРЕЛИ НА НЁМ ЯГОДЫ.
Увы, последствия старческого маразма Бог констатирует как вредящие обществу. Наблюдая стигмы пороков: склонность к манипуляции правдой, отчуждение значимости реального.

И ПОВЕРГ АНГЕЛ СЕРП СВОЙ НА ЗЕМЛЮ И ОБРЕЗАЛ ВИНОГРАД НА ЗЕМЛЕ, И БРОСИЛ В ВЕЛИКОЕ ТОЧИЛО ГНЕВА БОЖИЯ. (Гл. 14: 19).

Сей процесс всевечен. В разные периоды времени Бог осуществляет его в большей или меньшей степени. Беспокоясь о здравомыслии общества.

Что есть ТОЧИЛО? Аббревиатура. Одна из многих. Её тайное - в подтверждении точности информации.

ТОЧИЛО - ТОЧность Информационной ЛОгики. Сокрытое в аббревиатурах - система доказательств. Помощь разумению. Дабы восприятие текста люди не уподобили демагогии.

Бог беспокоится о здравомыслии общества. Преследуя склонных к извращению правды.

И ИСТОПТАНЫ ЯГОДЫ В ТОЧИЛЕ ЗА ГОРОДОМ, И ПОТЕКЛА КРОВЬ ИЗ ТОЧИЛА ДАЖЕ ДО УЗД КОНСКИХ, НА ТЫСЯЧУ ШЕСТЬСОТ СТАДИЙ. (Гл. 14: 20).

Образ истоптанных ягод - болезни. Их начинают лучи отвыше…
Бог же уверен: точность информационной логики трактата - не для маразма. Возражающим Он возразит.
Правда истоптанных ягод - болезни.

Се, диктует Всевышний. Мир верян - в Его ведении. Нововведениям не возражайте. Ибо над вами - Всевластие. Бог действует во благо социума. Денно и нощно. Применяя верификацию.

Воле Высшей возразить невозможно. Если Бог не свободен в действиях, последуют гневы.

Благоволите. Дабы не ПОТЕКЛА КРОВЬ ИЗ ТОЧИЛА ДАЖЕ ДО УЗД КОНСКИХ…
Кровь - образ страданий. Физических и душевных.
Образ, которым Бог воздействует на чувства людей. Обращая их к благоразумию.
Отсутствие блага разума неблагодатно. «Доводит» ДАЖЕ ДО УЗД КОНСКИХ.

Конская узда - также образ. Предъявляющий высокую меру наказания свыше. Его составляющие - 5 воздействий.

1. Ограничение ума.

2. Ограничение речи.

3. Истощение благих чувств.

4. Истощение благ судьбы.

5. Ослабление родственных уз.

Как написано, сия мера угрожает процессом НА ТЫСЯЧУ ШЕСТЬСОТ СТАДИЙ.
Речь - о возмездиях сословию и потомкам виновного. Действуя во истину, Бог соизмеряет злонравие человека с последствиями его пребывания в обществе.

Не будьте наивны. Бог превозможет.


1 2 3 4 5


Главная
Вита
Щит Паллады
Эгида
Елена Рерих. Новоявленная. Кладезь Мудрости
Адептика